Стрельба с Прицеливанием из Машины
12 апреля 2023

7.6K
1.75 Мб
25
Этот плагин позволяет стрелять из машины с прицеливанием. Особенности: - Новые анимации для каждого вида транспорта(байк, лодка, автомобиль) - Возмож...
GreenEffects Mod (v2.0)
13 декабря 2010

7.7K
113.03 Мб
49
Green Effects Mod (v.2) - глобальная модификация для GTA San Andreas , которая улучшает игровой процесс в игре. Заменены полностью все эффек...
Улучшенный HD-интерфейс GTA Vice City Stories (для PPSSPP)
12 октября 2023
7.7K
26.26 Мб
7
Всем привет. Я вернулся с версией Ultimate HD интерфейса GTA Vice City Stories. Взяв за основу свой предыдущий проект GTA LCS, так как оба имеют общ...
Мотоцикл "Минск"
7 июля 2011

7.8K
2.14 Мб
41
Мой первый мотоцикл, сделанный с нуля в 3d. Похоже, что единственный "Минск" для GTA SA. Только для LC.RU!...
IMG Pro: DxRender for GTA v0.42
5 мая 2011
8.1K
1.02 Мб
56
Программа для просмотра всего мира игры GTA в режиме полёта. Причём виден сразу весь мир, т.е. далеко расположенные объекты не скрываются туманом. С...
Winter Mod 3.0
6 мая 2013

8.1K
389.00 Мб
15
Предположим, что в Вайс-Сити выпал снег. Предположим, что снега выпало очень много — слоем снега покрыты не только дороги и лужайки, но и крыши ...
Player texture by IDJEI (1.0)
25 февраля 2017

8.1K
2.99 Мб
Название: Player texture by IDJEI (1.0) Автор: Виталий Шарапов ( vk.com/idjei ). Установка: папку player переместить, в sdcard0/android/data/com.rocks...
Self Photographing v2.0 by Krash#
7 августа 2014

8.5K
46.18 Кб
74
Описание: Вторая версия скрипта для фотографирования себя на камеру, или Селфи :D Добавил ручную настройку камеры, настроил положение камеры. Уп...
Звуки природы 3.0
27 марта 2012

8.6K
103.05 Мб
48
Третье отдельное издание звуков природы из известных модификаций на тему времен года. Мод, как понятно из названия, добавляет в игру такую важную де...
GTA STALKER Project (build 60716)
12 июля 2016

8.7K
623.58 Мб
34
Очередная попытка перенести легендарную серию на движок GTA San Andreas. Использует оригинальную геометрию уровней Сталкера, без бездарного маппинга ...