Сегодня я расскажу, как конвентировать 3D модели из Сталкера в GTA SA. Содержание: 1. Программы 2. Импорт из Сталкера в MilkShape 3. Экспорт в формат 3ds 4. Импорт в 3Ds max 5. Конвертация в GTA San Andreas
2. Импорт из Сталкера в MilkShape Скачиваем нужные программы и устанавливаем на их скрипты. Распаковщиком распаковываем игровые архивы.
После завершения распаковки в папке и игрой появиться ещё одна папка, это разархивированные файлы. Теперь открываем MilkShape и нажимаем File > Import > S.T.A.L.K.E.R. (sep 10 2008). Указываем где находятся распакованные файлы Сталкера и ищем нужную нам 3d модель.
Я выбрал stalker_dolg_1.ogf. Вот что получилось:
Теперь надо узнать какие текстуры у этого перса. Для этого открываем вкладку Materials и там можно увидеть название текстуры. Текстуры у этой 3D модели 2 (material00 и material01)
Ищем эту текстуру в папке textures. Текстуры там в формате dds. Открываем нужную нам текстуру с помощью Paint.net и экспортируем в формате BMP/PNG/TGA.
3. Экспорт в формат 3ds В MilkShape экспортируем нашу модельку в 3ds чтобы открыть в 3ds max. File > Export > Autodesk 3ds и выбираем куда
4. Импорт в 3Ds max Открываем 3Ds max и нажимаем File > Import > выбираем 3ds файл.
Теперь накладываем текстуры. берем текстуру и перетягиваем её из папки на модельку.
Теперь выделяем одну из частей долговца и атачим вторую:
5. Конвертация в GTA San Andreas Если 3d модель это персонаж, то надо будет загрузить педа из gta sa.
Ставим нашего долговца так чтобы его ноги были в ногах педа и подгоняем кости чтобы они совпадали.
После того как подогнали нужно экспортировать педа.
Выделяем его, жмём на молоток, жмём на DFF IO и нажимаем Bones/skin export экспортируем. Теперь удаляем этого педа вместе с костями
Нажимаем на эту кнопку
Импортируем педа который экспортировали
И подгоняем к нашему персу
Выделяем педа, выбираем Editable mesh, Yes
и атачим
Теперь выбираем polygon листаем вниз и где surface Properties и выбираем из списка ту надпись, которая была написана.
После того как нажмёте пед выделится красным нажимаете Delete и всё. Осталось настроить кости это как делается я объяснять не буду. Посмотрите это видео там это показано:
После того, как настроили нужно экспортировать. Называем файл названием какого-нибудь педа. например: fam1.dff Теперь надо создать txd файл. Открываем TXD workshop File > new > 32bpp нажимаем Import и выбираем нашу текстуру. После того, как импортировали:
Чтобы добавить ещё текстуру нажмите Image > new и точно так же добавляем. После этого сохраняем. Готово! Можно кидать в игру: