Секреты и забавные факты о Red Dead Redemption 2, о которых вы могли не знать

Сегодня, 16:12
AlexShaixe

Red Dead Redemption 2 до сих пор остаётся одной из самых реалистичных игр за всю историю. Это касается как базовой механики, так и едва заметных деталей. Мы собрали интересные моменты из вестерна Rockstar, которые вы могли пропустить во время прохождения.

Если ругаться со всеми в лагере, персонаж потребует, чтобы вы вели себя нормально

Во время диалогов можно выбирать строчку «Разозлить». Персонажи будут реагировать по-разному — например, Штраус удивится такому поведению и попросит оставить его в покое, а Киран будет умолять прекратить. После трёх грубых реплик Дядюшка вынесет словесное предупреждение. Если вы продолжите — придёт Датч или Джон и без лишних разговор ударит Артура кулаком по лицу. В результате, главный герой потеряет сознание.

Если же хамить случайным девушкам на улице, то есть вероятность, что они отвесят пощёчину. Она окажется настолько сильной, что здоровье главного героя немного уменьшится. А если рядом окажется мужчина, он может вступить в драку с вами.

Горожане реагируют на звон колокола

Колокол в Роудсе можно заставить звонить, например, при помощи выстрелов или метательных топориков. Если вы сделаете это ночью, жители городка начнут возмущаться и кричать.

Также отметим, что сам звук и его длительность зависит от выбранного оружия, а также от того места на колоколе, куда вы попали.

Возле промышленных предприятий плавает отравленная рыба

Отходы угольной шахты в городе Аннесберг сбрасываются прямо в местный водоём. У рыбы, которая там плавает, нездоровый черный цвет и частично отсутствует чешуя. Даже сам Артур прокомментирует подобный улов фразой «какая гадость».

Также стоит отметить, что рыба успеет уснуть, если рассматривать её слишком долго. Она уже не будет плавать в воде, а просто всплывёт на поверхность.

Джон и Артур целятся по-разному

Если Морган лишь слегка прищуривается, то Марстон полностью закрывает один глаз. Это можно объяснить личными особенностями конкретных людей, разным боевым опытом или даже ухудшением зрения Джона после нападения волка. Напомним, что зверь нанёс мощный удар лапой по лицу героя и мог повредить зрительный нерв.

Колёса у повозок ломаются по-разному в зависимости от материала

Спицы у колёс повозок можно ломать при помощи точных попаданий, после чего оно отвалится. Но если деревянный обод просто упадёт, то железный будет сначала гнуться, а затем ломаться по частям.

Реакция животных на ранение отличается в зависимости от повреждённого органа

Например, если попасть крупному зверю в лёгкое, он не умрёт сразу, но скорость его бега заметно снизится. Это легко объяснить — животному стало труднее дышать. Вы без проблем сможете догнать его на своих двоих.

Как выжить при встрече с медведем

Эксперты утверждают, что перед медведем нельзя проявлять агрессию — лучше застыть на месте и постараться не двигаться. Так у вас появится шанс остаться в живых. Этот способ работает и в Red Dead Redemption 2. Для многих игроков такое поведение кажется нелогичным — хочется выхватить оружие и попытаться дать отпор. Но если ваша цель — выжить, то стоит просто замереть.

Артур может топить противников в воде

Во время драк главный герой Red Dead Redemption 2 умеет валить врагов на землю. Если же рукопашный бой будет происходить на мелководье, то Артур начнёт топить соперника. Результат не заставит себя ждать — через несколько секунд жертва захлебнётся.

Взаимодействия с паровой машиной

Не исключено, что вы впервые видите это устройство, ведь оно никак не задействовано в основных или дополнительных заданиях игры. Между тем, оно хорошо проработано с точки зрения реализма. Например, после выстрела в корпус из него вырвется струя пара. Если главный герой будет находиться слишком близко, то его одежда испачкается. При определённом раскладе поток воздуха даже может сбить Артура с ног.

Ветрогенераторы можно двигать

Если выстрелить в ветрогенератор из винтовки, он немного сдвинется в сторону. Вряд ли вы как-то будете использовать эту возможность во время прохождения. Однако перед нами ещё один пример реалистичности мира Red Dead Redemption 2.

У всех NPC в игре есть чёткий распорядок дня

Персонажи весь день занимаются разными делами, от утреннего подъёма до перекуров на работе и вечернего отдыха. Чтобы это заметить, достаточно проследить за героем в течение долгого времени.

Персонажи в лагере могут пукать

Возможно, этот момент вам покажется неприятным, однако его тоже можно считать проявлением реализма. Напомним, что ключевые персонажи — не представители знати, а грубоватые бандиты и девушки, которые решили выйти за них замуж.

Цвет рвоты меняется в зависимости от съеденной еды

Ещё одна сомнительная деталь, которую стоит упомянуть. Рвотная масса напрямую зависит от того, что вы до этого съели. Например, после гороха она будет жёлто-зелёной, а если вы лакомились клубникой, то красной.

Реакция полиции на стрельбу с дальней дистанции

Если вы ведёте огонь с большого расстояния из снайперской винтовки и вас никто не видит, то полиция отправится изучать ту территорию, откуда звучали выстрелы. При этом самого Артура никто преследовать не будет. Если же вы бесшумно устранили человека из лука, то законники лишь осмотрят тело погибшего. Даже ваша примерная позиция останется им неизвестной.

***

А какие неочевидные детали Red Dead Redemption 2 запомнились вам? Делитесь мнениями в комментариях!