Что если? Превращаем GTA в Assassin's Creed

4 июля 2020
Mikharein

Несмотря на то, что GTA принято считать многожанровой игровой серией, основная часть игрового процесса вмещается в рамки двух основных жанров: шутер от третьего лица с открытым миром и автосимулятор. В новой рубрике «Что если?» мы представим, что может произойти, если внезапно акценты сместятся, и в GTA появятся механики из других игровых серий.

Для первого выпуска рубрики мы выбрали серию Assassin’s Creed. Тот факт, что в основном действие происходит в прошлые эпохи, мы опустим. Ведь в ассасине есть и эпизоды в настоящем времени. Итак, начнём!

1. Структура открытого мира

В серии Assassin's Creed структура открытого мира специфическая, не похожая ни на одну другую. В её основе лежат так называемые «вышки» — высокие объекты, с которых можно осмотреть местность и синхронизироваться.

Согласитесь, что было бы интересно увидеть нечто подобное в той же GTA San Andreas.

Итог

GTA — уникальная игровая серия, имеющая свой собственный облик. Её игровой дизайн хорошо продуман разработчиками и не содержит ничего лишнего. С одной стороны было бы интересно увидеть в GTA вышеописанные возможности, но с другой стороны — это опасно. Ведь смещение акцентов в сторону паркура или, например, стелса может сильно изменить облик серии, и это не понравится никому.

В следующем выпуске рубрики мы проанализируем, как могла бы выглядеть GTA с элементами игры Witcher 3.

Рекомендуемые файлы