Недавно Интернет "взорвался" из-за трейлера ремейка GTA SA на Unreal Engine 4. Ролик, к сожалению, был заблокирован по просьбе Take-Two. Оказалось, что не только игры 3D-вселенной пытаются перенести на современный движок, но и игры из 2D-вселенной. Мы нашли в Интернете стрим, на котором блогер Sku1te переносил GTA 1 на движок Unreal Engine 4.
Мы связались с блогером и решили задать ему несколько вопросов о проекте.
Возможно ли перенести GTA 1 на Unreal Engine?
Да, возможно, но на это уйдет слишком много времени и сил, потому что там надо всё переработать: текстуры (они уже древние) и шейдеры. Придётся всё переделать, чтобы игра выглядела приятнее.
Стоит ли результат затраченных усилий?
До начала разработки GTA 1 на Unreal Engine я подумал о создании других игр, но у меня не было выбора. Просто я являюсь настоящим фанатом серии GTA, потому и решил создать. Как только начал разработку, у меня в голове возникли некоторые вопросы, осознал, что там нужно делать некоторые системы, чтобы игра была интересная. Сама игра должна быть открытая, то есть игра направлена на открытый мир и мне пришлось разрабатывать некоторые системы, например, магазин одежды, оружие, автомобили. Хотелось бы реализовать покупку дома как в GTA: San Andreas и другие доступные системы.
Планируется ли дальнейшая разработка проекта?
Да, я хочу полностью закончить разработку GTA 1 в Unreal Engine 4, я не бросаю и буду дорабатывать. Пока что игра закрытая, люди не смогут увидеть её, потому что я игру ещё делаю и хочу сделать красиво! А ещё могу сказать, вы сможете увидеть первый геймплей, первый запуск, скриншоты моего проекта в 2021 году, пока стараемся сделать что-то получше. Надеемся, что проект получится интересным! Пожелаем успехов автору и будем ждать первые подробности!