Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение

В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение    
Лесли Бензис всегда мечтал стать рок-звездой. Но талант к программированию привёл его не на подмостки Гластонберри, а к занятию должности на гораздо большей, глобальной сцене. Начав карьеру программистом в DMA Design, он затем стал директором команды разработчиков GTA 3, и, наконец, занял достойное его место в компании Rockstar – возглавил её прославленный дивизион Rockstar North в Эдинбурге.


В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение


Сегодня Бензис — один из четвёрки людей, присутствующих при создании идеи каждой новой игры из серии GTA. Именно он сидит вместе с партнёрами по Rockstar Games, сооснователями компании Сэмом и Дэном Хаузерами и ведущим художественным директором Rockstar North Аароном Гарбутом, и облекает в некую форму общую начальную концепцию.

Несмотря на оглушительный успех Rockstar, этот процесс созидания новой идеи остаётся неизменным от игры к игре. Возможно, именно это является причиной того, что все эти блокбастеры сохраняют атмосферность в каждом новом воплощении.

В отношении GTA 5 этот процесс начался ещё во время окончательной обработки, почти 5 лет назад, хотя последняя игра серии разрабатывалась всего три года.

«Всё начинается с идеи», – говорит Бензис в своём офисе в студии.

«Первый вопрос – где будет разворачиваться действие. Это определяет характер миссий, ведь в Лос-Анжелесе вы не будете делать точно то же, что и в Майами или Нью-Йорке. Карта и сюжет разрабатываются параллельно, и сюжет определяет течение и развитие событий, позволяя вписывать в историю основные и побочные миссии».

«В этом случае мы были в Лондоне, и идея о параллельном прохождении тремя персонажами опять выплыла на поверхность. Вообще-то, это планировалось применить для GTA San Andreas, где были три города, но эту идею оказалось невозможно воплотить по техническим причинам, ведь для трёх персонажей потребовалось бы в три раза больше памяти для отработки трёх различных типов анимации, и так далее».

«Мы бросаем идеи в своего рода бурлящий котёл обсуждения, где хорошие идеи оседают, а плохие испаряются. На студии большое количество сотрудников, отделяющих зёрна от плевел. Некоторые хорошие идеи, вроде прохождения тремя персонажами, остаются и становятся основой для работы».

В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение



Мышление в стиле Rockstar

Все сравнивают игры GTA с фильмами из-за высокого качества анимации и роликов, но Бензис предпочитает сравнение скорее с альбомом, а не с фильмом.

Каждая игра серии GTA производится одной и той же группой членов команды – авторов, привыкших вкладывать душу в своё видение проекта и работать на грани возможного. Они, в свою очередь, имеют в своём распоряжении одних из лучших технических специалистов в индустрии.

В изложении Бензиса, история GTA звучит почти как поэтическая рок-н-ролльная баллада.

Студия была сформирована в Эдинбурге после приобретения компанией Rockstar games команды DMA Design, поставившей своей целью создание GTA 3. Эта игра выводила серию на просторы неизвестного трёхмерного мира, с огромным, живым и реагирующим на действия игрока городом, доступным для свободного исследования.


Все здесь, в нашей команде, сидели дома в возрасте 11 лет и играли в эти игры как одержимые. Мы хотели делать такие игры, и вот теперь мы здесь. Я каждый день занимаюсь тем, о чём мечтал. Это не работа, это воплощённая мечта.

— Лесли Бензис, президент компании Rockstar North


Мы все в общих чертах знаем, что было потом: всемирный феномен, супер франшиза с цепью прибыльных сиквелов, студия с самой завидной на планете репутацией фабрики хитов.

Но, по словам Бензиса, ни на одном этапе они не могли гарантировать успеха.

«GTA 3 была хорошей, но… мы сами этого не ожидали. То, что мы её действительно смогли создать, было для нас в некоторой мере шоком. Сам факт того, что всё работало, и игра вышла действительно увлекательной, был для нас сюрпризом. Многие сотрудники в то время считали, что у нас ничего не выйдет».

Вскоре последовала Vice City, представленная публике всего лишь год спустя. «Всё было сделано так быстро», – вспоминает Бензис. – «Всё заняло жалкие девять месяцев. Забудьте про «опытность» – это просто случилось. Мы были на такой волне воодушевления от GTA 3, что не прошли, а пробежали весь путь».

Следующей вышла часть под названием GTA San Andreas. Это была самая успешно продаваемая одноплатформенная игра, равно как и самая восхваляемая. «Игра была потрясающей, она соединила все наши предыдущие наработки. Она воспринималась идеально отлаженным и продуманным монолитным целым, а масштаб был просто огромен», – говорит Бензис.

Что сказать о GTA 4«После выхода GTA 4 для нас настали тёмные времена», – изменившимся голосом делится мыслями Бензис. – «Скандал с модом Горячий Кофе был громким. Мы думали тогда «Мы просто делаем игры, почему американские власти нас так прессуют?».

Тем временем, переход на консоли следующего поколения означал необходимость просьбы о помощи к другим отделам Rockstar для завершения версии игры для PS3. Однако Rockstar North приняла вызов и GTA 4 стала ещё одним оглушительным хитом, ещё одним мощным коммерческим успехом.

«Угрюмость нашего настроения отразилась в 4-ой игре, и мы это поняли», – говорит Бензис. – «Так что дополнительный контент слегка подсветил картину. Гей Тони, например, был более ярким и масштабным. Расширения добавили энергичности игре».

Каждая знаковая игра студии Rockstar North была отражением ощущений и опыта команды: инновационный дебют, быстрое продолжение, третья игра, впитавшая самое лучшее и раздвинувшая границы, затем нелёгкий четвёртый альбом, и так далее.

«Да, эти игры стали отражением нас, как музыка», – говорит Бензис. – «Или как музыка или фильм – для некоторых из нас некоторые части стали более важными, наверно», – говорит он.

Отображение в GTA 4 саги двух братьев, приехавших в Америку и столкнувшихся лицом к лицу с её агонизирующей культурой, может описать ощущения Сэма и Дэна Хаузеров после попадания серии GTA под огонь критики, скорее всего.

Отражение в играх настроения и ощущений команды в таком стиле может частично являться причиной того, что собравшая множество призов студия компании Rockstar имеет некий налёт таинственности.

Несмотря на то, что студия выпустила больше интервью и провела больше пресс-конференций в этом году, чем когда либо, проникновение журналистов Develop внутрь студии — это настоящее достижение, ведь они никогда не позволяли прессе просто так заходить с визитом. Всё дело в том, что команда слишком занята работой по созданию очередного шедевра, чтобы ещё тратить время на постоянное освещение процесса в прессе, как говорит Бензис.


«GTA 3 была хорошей, но… мы сами этого не ожидали. То, что мы её действительно смогли создать, было для нас в некоторой мере шоком. Сам факт того, что всё работало, и игра вышла действительно увлекательной, был для нас сюрпризом. Многие сотрудники в то время считали, что у нас ничего не выйдет».


- Лесли Бензис, президент компании Rockstar North


«Игра всегда стоит на первом месте», – говорит он. Юношеская мечта о вопящих от восторга фанах на стадионе Уэмбли во время выступления его группы это одно, но Бензис кажется не самой подходящей кандидатурой для выставления под пристальный взгляд прессы. «В любом случае, Дэн Хаузер занимается такими делами, в основном, потому что он может рассмешить всех и ясно выражает свою мысль. А мы не такие. Мы пишем свою историю – историю кода игры».

Такая скромность удивительна, она почти доходит до упрямства. Мы ожидали, скорее даже требовали от создателей самой известной, обожаемой и обсуждаемой игровой франшизы в мире гораздо больше гордости, возможно даже высокомерия.

Но ничего такого во время визита команды Develop в студию Rockstar North замечено не было. Это было в начале августа, игра была практически доделана, и в студии всё было тихо и мирно, хотя все и работали весьма интенсивно. На каждом столе стоял монитор с запущенной игрой. В офисе Бензиса их было три в дополнение к экрану с запущенной системой BugStar QA, используемой студией.

Все свободные от других дел сотрудники студии играют, тестируя игру во время визита прессы. Это репетиция, если желаете, окончательный прогон перед выпуском, перед тем, как десятки миллионов людей, купивших игру в течение первых 24 часов после открытия продаж, получат в руки заветный диск.

Rockstar North посвящает невероятное количество времени детализации, а также непрерывно оттачивает и улучшает геймплей.

«Не знаю, понимают ли это люди, но за игрой стоит огромная психологическая работа», - говорит Бензис.

«Мы не даём людям миссию так: «Вот вам миссия, вперёд». Мы проводим глубокий анализ и строим множество графиков, сравнивая и оценивая, насколько трудна задача, какова награда, достаточна ли она, каковы ощущения игрока после прохождения миссии».

В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение



Создатели GTA

Результаты таких усилий видны во всём, от качества проделанной работы, до прибылей компании или восторга армии фанов GTA. Rockstar North сорвала овации не дважды, но три раза, четыре, пять раз… Однако, хотя серия и оставалась успешной и развивалась в своём жанре, рынок игр вокруг неё стремительно менялся. Музыкальные рок-звёзды вымирают, как динозавры. Думал ли Бензис о быстротечности успеха? О том, что консоли, на которые в основном ориентированы игры студии, сходят со сцены?

«Конечно, мы раздумывали над этим. Всё, что нужно – вернуть их позиции королевским ходом». Больше скромности и ориентации на конечный результат, и всё получится.

Потому что, по словам Бензиса, одна потребность никогда не будет утолена среди потребителей во всём мире: «жажда качественных развлечений».

«Люди хотят развлечений. Посмотрите на ТВ. "Игра Престолов" – люди обожают этот сериал. Он хорош, однако он не идеален. Но для множества людей – это единственный достойный проект на ТВ за последние годы».

«То же самое относится к процессу поиска новых приложений для вашего iPhone – там очень много мусора. Как и в киноиндустрии. В Голливуде перестали рисковать – в последнее время там снимают весьма посредственные фильмы, потому что боятся рисковать».


«Последние 5-10% работы над игрой дают огромную разницу в качестве геймплея. Этот уровень внимания к мелочам и стремление к совершенству во всём редко встречается и почти не понимается в индустрии. Все могут нарисовать, как машина проезжает по улице в игре, но многие ли смогут сделать это стильно?»


- Лесли Бензис, президент компании Rockstar North


Бензис говорит, что период запуска новой игры серии GTA всегда так приятен, потому что команда видит восхищение и заинтересованность аудитории.

«Воодушевление, которое я испытываю после покупки нового альбома любимой группы, после того, как я сяду перед колонками, и звук ударит мне в уши… это удовольствие, которое испытывают другие, я надеюсь. Погрузиться, отвлечься от проблем и насладиться этим, вот что я стараюсь дать людям».


Звёздная сила

Rockstar North, как и вся Rockstar Games, всегда боролась за некую автономию от своего владельца и издателя Take-Two. Студия сама составляет график работы так, чтобы «делать всё необходимое для создания такой игры, какую мы хотим создать», – говорит Бензис. Как мы выяснили, эта модель весьма отличается от действий любой другой команды разработчиков, принадлежащей издателю.

«Мы никогда не говорим – о, вот есть путь для получения экстра прибыли! Если бы кто-нибудь из нас сказал такое… мы бы сделали прямо противоположное. Все здесь, в нашей команде, сидели дома в возрасте 11 лет и играли в эти игры как одержимые. Мы хотели делать такие игры, и вот теперь мы здесь. Я каждый день занимаюсь тем, о чём мечтал. Это не работа, это воплощённая мечта».

Видимая независимость Rockstar, добавляет он, даёт ей возможность тратить столько времени на полировку и доведение до совершенства своих игр.

«Последние 5-10% работы над игрой дают огромную разницу в качестве геймплея. Этот уровень внимания к мелочам и стремление к совершенству во всём редко встречается и почти не понимается в индустрии. Все могут нарисовать, как машина проезжает по улице в игре, но многие ли смогут сделать это стильно? В каждой игре есть перемещающиеся персонажи, но в каждой ли они ходят с шармом?»

«Мы не делаем по игре в год. Это просто слишком короткий срок. Это могло сработать на старых консолях, но не на новых».

В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение


Конечно, есть взаимодействие с издателем, но только чтобы уведомить о решениях Rockstar – нет производства по смете и утверждённому плану. «Конечно же, деньги присутствуют в процессе. Есть человек, который говорит нам, что мы заработали столько-то продажей дисков и столько-то загрузками. Но это только для сравнения и оценки эффективности. Это помогает нам решить, включать ли какие-либо добавочные материалы в следующий релиз дисков».

«Но в целом, мы делаем, что хотим. Нет, постойте, давайте скажем так: мы делаем то, что хотят видеть люди, и это чистая правда».

Что ждёт нас теперь, после выпуска GTA 5? GTA Online.

Этот новый игровой режим, который запустят через несколько недель после релиза основной игры, уже дорабатывается и готовится к запуску во время публикации этой статьи. Если игра это одиночный альбом, то онлайн – бесконечный тур любимой музыки.

Бензис говорит, что работа студии будет реорганизована для обеспечения поддержки данного режима. Основа команды займётся поддержкой GTA Online, некоторые уйдут в давно заслуженные отпуска, остальные продолжат заниматься другими проектами.

А когда же Бензис, Хаузеры и Гарбут соберутся для обсуждения GTA 6? Если она вообще в планах?

«У нас идей вагон и маленькая тележка», – смеётся Бензис. – «Мы не знаем, какой будет GTA 6, но некоторые намётки у нас есть. Однако основная задача сейчас – GTA Online. Не будет передышки между GTA 5 и Online, к тому же у нас есть ещё другие задачи, типа дополнений, добавочного контента, разных других вещей, которые трудно описать словами. Одним словом, нам многое ещё предстоит сделать, и мы примем правильные решения, я надеюсь».

Кажется, нет никаких сомнений, что когда команда будет готова опять выйти на сцену, история успеха повторится.

Вторая часть с продолжением разговора с директором Rockstar North Лесли Бензисом и рассказом о функционировании студии от производственного директора Энди Сэмпла будет опубликована на днях. Также на подходе репортажи об общении журналистов Develop с ведущими техническими специалистами Адамом Фоулером и Филом Хукером и художественным директором Аароном Гарбутом.

Оригнал интервью Develop, перевод сделан специально для LibertyCity.Ru
Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 17
Проголосовать за статью "В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
11757%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

17
комментарий написан, 10 октября 2013, 05:50
#
REGION40RUS
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
"Но ничего такого во время визита команды Develop в студию Rockstar North замечено не было. Это было в начале августа, игра была практически доделана, и в студии всё было тихо и мирно, хотя все и работали весьма интенсивно. На каждом столе стоял монитор с запущенной игрой. В офисе Бензиса их было три в дополнение к экрану с запущенной системой BugStar QA, используемой студией."

Тонкий намек

И на счет того что: "На 4pda была новость которую вскоре удалили. Там говорилось о том что SONY и Microsoft заплатили рокставцам приличную сумму денег что бы те не выпускали GTA 5 на ПК" это ложь пиз..ешь и провокации.Зачем SONY и Microsoft платить за это деньги?Это же нелогично. Тут и так понятно что данную игру будут сметать с полок на что бы она не вышла.И тому же рокстаровцам будет невыгодно продавать ее только на консоли.Не знаю сколько они денег уже выручили с консолей, но если ее выпустить на пк это сумма приумножиться во МНОГО раз.Они просто будут купаться в деньгах как Скрудж Макдак.

Сообщение отредактировал REGION40RUS 10.10.2013 в 06:07:49

--------------------

16
комментарий написан, 10 октября 2013, 01:26
#
Ganton
Пользователь
Статус:
Комментариев:29
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
#
0
На 4pda была новость которую вскоре удалили. Там говорилось о том что SONY и Microsoft заплатили рокставцам приличную сумму денег что бы те не выпускали GTA 5 на ПК. Не знаю, правда это или нет. Но тем не менее оба пути все равно приведут к тому что игру все таки выпустят на ПК, ибо фанаты могут их офис поджечь от ярости :D

--------------------

15
комментарий написан, 9 октября 2013, 22:32
#
savin.igor2012
Пользователь
Статус:
Комментариев:239
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
У них семёрка стоит походу lol

--------------------

14
комментарий написан, 9 октября 2013, 21:21
#
Badman
Администратор
Статус:
Комментариев:860
Друзей:84
Репутация: 363
Деньги: 3$

Активность на сайте
28%
#
0
Цитата: rustem458
Ребят, на фото у них гта5 на пк!!))) Значит она все-таки есть, я знал))-такие мысли приходят в голову. В плейгроунд чувак писал что трейлеры гта5 сделаны на пк версии, т.к. графика слишком хороша для консолей старого поколения.

Неужели вы думали, что программисты пишут исходный код с джойстика консоли, а художники используют особый консольный фотошоп? :)

--------------------

13
комментарий написан, 9 октября 2013, 20:04
#
rustem458
Пользователь
Статус:
Комментариев:95
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
3%
#
0
Ребят, на фото у них гта5 на пк!!))) Значит она все-таки есть, я знал))-такие мысли приходят в голову. В плейгроунд чувак писал что трейлеры гта5 сделаны на пк версии, т.к. графика слишком хороша для консолей старого поколения.

"Мы были на такой волне воодушевления от GTA 3, что не прошли, а пробежали весь путь"-Неплохо бы сделать тоже самое при создании GTAVI.

"Студия была сформирована в Эдинбурге после приобретения компанией Rockstar games команды DMA Design"- я думал DMA Design это и есть rockstar, просто потом переименовались.

--------------------

12
комментарий написан, 9 октября 2013, 10:54
#
SkyMaXX
Пользователь
Статус:
Комментариев:19
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Всегда благодарил Лесли Бензиса, когда в конце проморолика к GTAшкам было высвечено "продюсер игры Лесли Бензис", хотя я также благодарю всех разработчиков лучшей игры на свете. И если раньше я скачивал GTA с торрентов, то я с недавнего времени, научился высоко ценить то, что они сделали, ведь я получаю огромное удовольствие от игры и я стараюсь купить игру. Вот сейчас я откладываю деньги на лицензионную GTA 5, когда она выйдет на PC.

--------------------

11
комментарий написан, 8 октября 2013, 20:34
#
Cool-man
Пользователь
Статус:
Комментариев:159
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
Цитата: Kxarwarx
"...потому что боятся рисковать" - что-то напоминает с "GTA - V" там ещё буквы такие были "П" и "К" - шутка .

Тонко laughing

Цитата: savin.igor2012
а вы тупые моды на gta клепаете. идиоты

Кто нибудь, оторвите ему руки что-бы он не мог писать комментарии! Уже всех бесит!

--------------------

10
комментарий написан, 8 октября 2013, 19:10
#
edgar967
Пользователь
Статус:
Комментариев:55
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Вы с gta 5 на ПК с ума сошли. Лично мне эта статья намного лучше новости о пк. Интересно знать про любимую компанию, создавать игры мечты - это очень круто. Я и сам мечтаю создавать игры. Статья - класс! R

--------------------

9
комментарий написан, 8 октября 2013, 18:27
#
Tarnegol gta
Пользователь
Статус:
Комментариев:298
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Отличная статья!

--------------------

8
комментарий написан, 8 октября 2013, 15:18
#
GeForce007
Пользователь
Статус:
Комментариев:127
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
16%
#
0
Что тут скажешь,они молодцы )
Цитата: Quikk
Жаль, правда, что про PC-версию ничего не сказали. Я знаю что она будет, но такая новость была бы очень кстати

Согласен

--------------------

7
комментарий написан, 8 октября 2013, 13:06
#
Hoxton
Пользователь
Статус:
Комментариев:111
Друзей:6
Репутация: 26
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
4%
#
0
Тоже был бы очень рад видеть подробности PC версии GTA 5

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 8 октября 2013, 11:02
#
Kxarwarx
Пользователь
Статус:
Комментариев:223
Друзей:13
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
4%
#
0
"Мы просто делаем игры, почему американские власти нас так прессуют?" - знакомо по сериям игр smile .

"...потому что боятся рисковать" - что-то напоминает с "GTA - V" там ещё буквы такие были "П" и "К" - шутка laughing .

"...мы делаем то, что хотят видеть люди, и это чистая правда" - точно. "GTA - V" smile .

--------------------

5
комментарий написан, 8 октября 2013, 09:43
#
Protofamous
Пользователь
Статус:
Комментариев:895
Друзей:12
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 3


Активность на сайте
17%
#
0
Отличная статья. В очередной раз убеждаюсь, что Rockstar- великая компания R

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 8 октября 2013, 08:15
#
QwertNikol
Пользователь
Статус:
Комментариев:488
Друзей:2
Репутация: 17
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
Да действительно интересно, я думаю после этой статьи у некоторых людей измениться мнение о компании.К примеру я кое-что вынес из этого, они ведь действительно делают титаническую работу, и занимаются тем что любят, и делают это для нас, а все эти глупые слухи о "нехорошести" компании лишь выдумки...

Сообщение отредактировал QwertNikol 08.10.2013 в 08:16:22

--------------------

3
комментарий написан, 8 октября 2013, 03:30
#
Quikk
Пользователь
Статус:
Комментариев:89
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
1%
#
0
Интересный материал. Жаль, правда, что про PC-версию ничего не сказали. Я знаю что она будет, но такая новость была бы очень кстати =)

--------------------

2
комментарий написан, 8 октября 2013, 00:14
#
Antihype
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:447
Друзей:65
Репутация: 21
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: TAHKICT

Активность на сайте
24%
#
-1
завтра прочту сегодня уже поздно

--------------------

1
комментарий написан, 7 октября 2013, 23:25
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1477
Друзей:517
Репутация: 436
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
50%
#
-1
Вообще-то, это планировалось применить для игры San-Andreas, где были три города, но эту идею оказалось невозможно воплотить по техническим причинам, ведь для трёх персонажей потребовалось бы в три раза больше памяти для отработки трёх различных типов анимации, и так далее»

Ого, не знал... Хорошая статья)

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad