GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Честно, я вообще не понимаю, откуда там маркеры.. Маркеры, это тестовая версия скриптов, как она оказалась в моде, фиг знает.
Во первых, не 36 а 6 км.². И не понятно, что хорошего и полезного в плоской карте, с одной текстурой?
И еще; стерео звуки даже через модлоадер, движок этой игры, не воспринимает. Они работать будут, но другие звуки крашатся. Этот движок, нормально воспринимает только звуки с одним каналом и не более 705кб/с (это максимум) и то, только благодаря модлоадеру!
Вот хочется написать что нибудь хорошее, но.. Автор, ты когда делаешь обзор, связанный с оценкой звуков, ты имеешь понятие, что музыка может «немного» заглушать все звуки на..рен?! Трудно оценить звуки, когда музон и сами выстрелы тупо сливаются. В общем, пение птичек и музон зачет, оценил.
Я в шоке, видимо здесь собрались одни дро..уны что-ли?)) Народ, я все понимаю, моды и все такое, но такой хе..ней в игре заниматься, вам что этого в жизни не хватает?)
Труд ценен тогда, когда его результат чего то стоит.. Не в обиду автору, но там абсолютно не соблюден ни один пункт условий, хотя бы для того, что бы мод работал более менее нормально. Я уже не говорю о том, что звуки вообще неадекватные, даже их громкость никак не подогнал к звукам игры. Мало того, они совершенно не в тему. Звуки на этом движке очень чувствительны к ограничениям, частота каждого звука должна быть строго соблюдена, иначе звуки будут жестко лагать или вообще пропадать, что и получилось у автора. Когда я озвучивал педов, я соблюдал и частоту и длину каждого звука, поэтому заменив даже около 1500 звуков, все звуки игры работают нормально.
П.С Мало потратить много времени на работу, в ней должен быть смысл и результат!
П.С Мало потратить много времени на работу, в ней должен быть смысл и результат!
Вот я поражаюсь автору такого мода.. Как ты предполагаешь, люди будут оценивать твои звуки? Тут сам «бог велел» сделать видео. Но конечно автор посчитал себя слишком крутым, что бы еще и на видео заморачиваться.
Да нифига он не рабочий. Я несколько дней убил, пытаясь разными способами редактировать воду, так же делал, после запятой нули и все без толку. При любом сохранении, вода если и работает, то коашится во многих местах, то швы расходятся, то меняются параметры. Короче скрипт сырой и потому бесполезный. Только раздразнил своей «возможностью» редактировать воду, а на деле толку 0. Даже не сделано подробной инструкции, как правильно пользоваться, все тонкости работы с water.dat.
Эмм, немножко непонятно, это новые звуки или старые звуки в новом качестве или что-то еще?
Для этого есть скрипт, определяющий свободные, незадействованные ID. Кто тебе мешает адаптировать какие то свои моды, поменяв ID?!
Еще раз прокоментирую: это один из самых крутейших модов для нашей любимой, старенькой гташки.
Адаптация моделей в 3д максе, еще понятна, но вот сделать правильно, в RWAnalize, что бы мод видел адаптированную модель, это не понятно. Хотел я адаптировать всю растительность типа BSOR, но в последнем никак не разобраться.
Ну браток, такие моды оживляют не только игру, но и сайт! Таких мелочей просто остро не хватало этой игре.
Брат, снова снимаю шляпу! Как идея, так и реализация, заслуживает высшей похвалы! Вот это те моды, что действительно не только не портят атмосферы игры, а только ее усиливают.
Просто офигительная вещь! Если не будет багов и несовместимостей, то просто бомба! В любом случае заслуживает и лайк и внимание.
Блин ребят, честное слово, какой смысл делать это мыло, когда игровой мир моддинга, пестрит качественными и красивыми моделями...
Народ, подскажите, кто знает, как создать или экспортнуть модель ландшафта так, что бы текстуры в игре, на модели были хорошего разрешения? Дело в том, что я создаю модели по стандартной схеме, накладываю текстуры, но в игре, даже текстуры 1024/1024, то в игре они выглядят на уровне 128/128. Я сравнивал стандартные игровые модели и мои в максе, и там, даже на модель у которой сетка в несколько раз менее плотная чем на моих моделях, текстуры накладываются плотнее и выглядят в разы четче. Как с этим бороться?
Народ, кто знает, при создании большой локации для гта са в 3ds max, какой максимальный и оптимальный размер одного файла (участка) должен быть и какая плотность сетки, что бы не тормозила игра, как это происходит в моде «proect oblivion», когда входишь в пещеры. И как вообще правильно планировать карту, создавая большую локацию.
Не знаю возможно ли такое на этом движке, но было бы реалистичнее сделать анимацию мусора, например, листы газет при воздействии ветра немного изгибались или крутились, как в реале. И по моему слишком уж много мусора, он вообще везде, это подойдет к какому нибудь апокалептическому моду, но в реале многовато.
Отличная озвучка! Плюс поставить моих трех озвученных педов npc, бандит гроув, проститутка и дед и вообще огонь.
Вот и у меня в описании это указано, но ведь описание никто не читает, а критикуют сходу, даже не пытаясь разобраться. А я писал, что если вставить в мод еще хоть одного персонажа, со своим файлом «animgrp», то все игровые звуки пропадут. Именно по этой причине из мода пришлось удалить 2, уже полностью готовых животных, это казуар и курица, они в папке «бонус». Из можно поставить в мод, но лишь удалив каких то других персов, со своими анимациями.
Вообще то уже давно есть мод SAAS, там реализованы звуковые сопровождения на высшем уровне.
У меня такой проблемы нет, будь она, я бы ее сразу заметил. Возможно у тебя стоит какой-нибудь мод на звуки..
Не в обиду автору, но понять что за модель можно было бы, сели бы было хотя бы больше пары полигонов, а так можно смело ставить любой кусок мыла и представить как будто это пистолет)). P.S Честно, не понимаю, зачем менять шило на мыло, если это такой же кусок в 4 пикселя. Моды должны хоть как то улучшать игру, а не так..
Минус не поставлю, чисто из уважения к труду автора.
Минус не поставлю, чисто из уважения к труду автора.
И что бы скачать полицейскую озвучку, нужно подписаться, еще и платная подписка.. За это минус!
Послушай умник:
1. Я не говорил, что мод идеален и если бы ты читал его описание, там бы ты увидел то, что я указывал на существующие и возможные проблемы. Так же я указывал, что над модом идет дальнейшая работа, в том числе и над ошибками. Так же, я всегда стараюсь пояснять за все свои работы, насколько это возможно или актуально. А если мне чел пишет, что у него что то с анимками, а у меня все анимки идут нормально, то что мне кому то дальше пояснять.
2. Я не собираюсь ни с кем спорить о том, что у меня работает без проблем и я не отвечаю за чью то игру, нашпигованную тоннами разных, скорее всего кривых, модов, в которых возможно кроется какая то несовместимость с нашим модом.
3. Обзор я сделал на скорую руку, так как у меня времени не то что мало, а вообще иной раз нет. Или ты думаешь, что я тут только сижу и думаю, как бы потратить пару лет на работу, в том числе и для всех, за которую мне не заплатят ни копейки? Я друг мой, работаю и у меня есть семья и своя, личная жизнь, а всякие моды, это просто хобби для души.
Так что, любитель критики, прежде чем критиковать, наберись информации (хотя бы описание прочти) и по делу, по пунктам, тогда и будем принимать критику.
1. Я не говорил, что мод идеален и если бы ты читал его описание, там бы ты увидел то, что я указывал на существующие и возможные проблемы. Так же я указывал, что над модом идет дальнейшая работа, в том числе и над ошибками. Так же, я всегда стараюсь пояснять за все свои работы, насколько это возможно или актуально. А если мне чел пишет, что у него что то с анимками, а у меня все анимки идут нормально, то что мне кому то дальше пояснять.
2. Я не собираюсь ни с кем спорить о том, что у меня работает без проблем и я не отвечаю за чью то игру, нашпигованную тоннами разных, скорее всего кривых, модов, в которых возможно кроется какая то несовместимость с нашим модом.
3. Обзор я сделал на скорую руку, так как у меня времени не то что мало, а вообще иной раз нет. Или ты думаешь, что я тут только сижу и думаю, как бы потратить пару лет на работу, в том числе и для всех, за которую мне не заплатят ни копейки? Я друг мой, работаю и у меня есть семья и своя, личная жизнь, а всякие моды, это просто хобби для души.
Так что, любитель критики, прежде чем критиковать, наберись информации (хотя бы описание прочти) и по делу, по пунктам, тогда и будем принимать критику.
Ах ты харек мелкий, звуки smg, sound_018.wav и sound_019.wav, это мои звуки из этого мода
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/87679-sounds_weapons-reloaded.html
Мне плевать, мод давнишний, но нехорошо выдавать чужие работы за свои!
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/87679-sounds_weapons-reloaded.html
Мне плевать, мод давнишний, но нехорошо выдавать чужие работы за свои!
А в качестве утешительного приза, скоро представлю вам мой новый мод, тропический остров «Kryiz4».