GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Чем такое, лучше вообще никак Особенно небо
bast 28.10.2018, 18:26:20
Сообщение отредактировал bast 10.01.2016 в 12:57:38
Сообщение отредактировал bast 03.05.2015 в 17:01:09
создать еще один файл с транспортом например newveh.img. Кидаем его в папку с игрой PC/models/cdimages. Перемещаем в него велосипеды из данного мода, предварительно переименовав их например так bobber2, faggio2 и тд. Затем открываем gta.dat находится в Common/data и в самом низу после строки
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавляем вот это: IDE common:/data/newveh.ide, сохраняем. Потом открываем images.txt находится в Common/data спускаемся в самый низ и добавляем вот это:
#map instance
platformimg:/models/cdimages/newveh 1, сохраняем. Далее пишим цвета велосипедов в файл carcols.dat (незабываем, что мы переименовали наши модели, в моем случае bobber2, faggio2 и тд.) Далее создаем newhandling.dat Перемещаем его в Common/data, пишим туда тех параметры велосипедов, сохраняем. Чтоб колеса не проваливались в текстуры пишите эти параметры:
BOBBER2 7 10 85 0.0 0.0 -0.04 0.0 1 0.29 2.0 20.0 0.52 0.42 0.7 33.0 1.58 1.45 18.0 0.13 0.491 7.0 3.8 3.8 0.07 -0.10 0.0 0.5 0.5 0.5 0.8 1.5 0.0 12000 440800 1 0
FAGGIO2 7 10 85 0.0 0.0 -0.04 0.0 1 0.29 2.0 20.0 0.52 0.42 0.7 45.0 1.70 1.65 10.0 0.13 0.48 3.0 1.5 1.5 0.07 -0.10 0.0 0.5 0.5 0.5 0.8 1.5 0.0 12000 440800 1 0
HELLFURY2 7 10 85 0.0 0.0 -0.04 0.0 1 0.29 2.0 20.0 0.52 0.42 0.7 33.0 1.58 1.45 18.0 0.13 0.491 7.0 3.8 3.8 0.07 -0.10 0.0 0.5 0.5 0.5 0.8 1.5 0.0 12000 440800 1 0
PCJ2 13 10 85 0.0 0.0 -0.38 0.0 1 0.26 1.0 25.0 0.52 0.42 0.7 34.0 1.58 1.45 18.0 0.13 0.491 7.0 3.8 3.8 0.07 -0.10 0.0 0.5 0.5 0.5 0.8 1.5 0.0 12000 440800 1 0
ZOMBIE2 7 10 85 0.0 0.0 -0.04 0.0 1 0.29 2.0 20.0 0.52 0.42 0.7 33.0 1.70 1.65 10.0 0.13 0.491 7.0 3.8 3.8 0.07 -0.10 0.0 0.5 0.5 0.5 0.8 1.5 0.0 12000 440800 1 0
Далее создаем newveh.dat Перемещаем его в Common/data, пишим туда тех параметры велосипедов, сохраняем. Затем переходим в папку scripts/Bike Files Открываем bike_bmx.txt в строке bikeModel=faggio, faggio меняем на название своей модели, в моем случае это выглядит так bikeModel=faggio2, сохраняем. Тоже самое делаем с остальными txt файлами которые находятся в этой папке. В итоге у нас остаются все игровые мотоциклы с правильной анимацией + добавляются велосипеды.
Сообщение отредактировал bast 31.08.2014 в 07:59:12
Сообщение отредактировал bast 23.06.2014 в 05:25:26
Посмотри повнимательней, на том скрине педов нет
Сообщение отредактировал bast 22.06.2014 в 17:03:25
Не делай яркость как на видео показано, на середине пусть все ползунки будут
Как это не указал? У автора написано НЕ работает на последнем патче!
А в чем проблема то, архивы залиты не на файлообменники, а скачать с сайта несколько файлов большого труда не составляет.
Нет это все, которые были
Сообщение отредактировал bast 15.06.2014 в 06:32:03
Так у автора было. Не нравится не качай!
Научился бы лучше писать без ошибок!
Ну так менять же можно
Сообщение отредактировал bast 09.06.2014 в 15:45:54
Выдаёт ошибку в игре "error loading"
Обнови Net Script Hook до версии 1.7.1.7
BMW - bump maps working. Просто пометка от автора.
Speech Recognition Mod.net.dll в папку scripts, а папку JARIVS MOD в c:\program files
я что-то не вник в это
Все вещи есть в магазинах, перчатки, волосы и маски добавятся
Сообщение отредактировал bast 23.05.2014 в 13:46:03
Карта действительно большая, но объектов на ней практически нет. Это пока beta версия
Сообщение отредактировал bast 22.05.2014 в 08:42:59
Заезда к сожалению нет
Спасибо!
Видео карта играет не самую важную роль в GTA IV