GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
。\|/。
.....ТУРОК.....
。/|\。
。。 。
⣠⣶⣶⣦⡀
⢰⣿⣿⣿⣿⣿
⠻⣿⣿⡿⠋
⣴⣶⣶⣄
⣸⣿⣿⣿⣿⡄
⢀⣿⣿⣿⣿⣿⣧ ГРЕЦИЯ
⣼⣿⣿⣿⡿⣿⣿⣆ ⣠⣴⣶⣤⡀
⢰⣿⣿⣿⣿⠃⠈⢻⣿⣦ ⣸⣿⣿⣿⣿⣷
⠘⣿⣿⣿⡏⣴⣿⣷⣝⢿⣷⢀ ⢀⣿⣿⣿⣿⡿⠋
⢿⣿⣿⡇⢻⣿⣿⣿⣷⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣷
⢸⣿⣿⣇⢸⣿⣿⡟⠙⠛⠻⣿⣿⣿⣿⡇
⣴⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣠⣿⣿⡇ ⠛⣽⣿⣇⣀⣀⣀
⠙⠻⠿⠿⠿⠿⠿⠟⠿⠿⠿⠇ ⠻⠿⠿⠛⠛⠛
Орхан Гази (1326 – 1359)
И. Мурад (1359 – 1389)
И. Баязид – Йылдырым Баязид (1389 – 1402)
И. Мехмед (1413 – 1421)
II. Мурад (1421 – 1451)
Фатих Султан Мехмед (1451 – 1481)
II. Баязид (1481 – 1512)
Кануни Султан Сулейман (1520 – 1566)
II. Селим (1566 – 1574)
III. Мурад (1574 – 1595)
III. Мехмед (1595 – 1603)
И. Ахмед (1603 – 1617)
И. Мустафа (1617 – 1618/1622 – 1623)
Генч Осман (1618 – 1622)
IV. Мурад (1623 – 1640)
Ибрагим (1640 – 1648)
IV. Мехмед (1648 – 1687)
II. Сулейман (1687 – 1691)
II. Ахмед (1691 – 1695)
II. Мустафа (1695 – 1703)
III. Ахмед (1703 – 1730)
И. Махмуд (1730 – 1754)
III. Осман (1754 – 1757)
III. Мустафа (1757 – 1774)
И. Абдулхамид (1774 – 1789)
III. Селим (1789 – 1807)
IV. Мустафа (1807 – 1808)
II. Махмуд (1808 – 1839)
Абдулмеджид (1839 – 1861)
Абдулазиз (1861 – 1876)
В. Мурад (30 мая 1876 г. – 31 августа 1876 г.)
II. Абдулхамид (1876 – 1909)
Мехмед Решад (1909 – 1918)
MehmedAs bayrakları как будто ☪ ☪☪ ☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ?
Тем не менее, видно что автор старался, придумывал чё-то, пытался сделать именно что проект, а не набор гетто-миссий. Так что надеюсь в следующий раз ты получше постараешься, набравшись чуть больше опыта. 4/10
Теперь у нас ремейк знаменитой «Облавы», что знаменита разве что главной целью гг, что так филигранно подал автор ещё на обложке (интересно, а можно ли это писать вообще на Либерти? Хотя если меня по безобидной шутке банят на 2 недели, что уж об этом говорить).
Проект с неподражаемой точностью переделывает великие сцены оригинала, давая им ещё большей комичности, пафоса и крутости, закручивая новый, удивительно вписывающийся в оригинал сюжет про борьбу Сани не просто с Нафаней, а со всей лживой и тоталитарной системой ЖКХ, что садит бедных жителей на пожизненное просто так. Проект завершается победой Сани, но победой в войне с ЖКХ, намекая на продолжение с великим и ужасным Витей Шифером. Бесспорно, один из лучших сюжетов 24 года, с самой лучшей озвучкой от нейросети (Нафаня особенно бесподобно был озвучен. Гениальная нейронка)
А как там с геймплеем? Не могу назвать его выдающимся, но он постоянно меняет локации, ситуации и геймплейные фишки, что очень радует. Не радует 3 вещи: большое количество поездок туда-сюда, в качестве дани уважения оригиналу; не работающий у многих игроков магазин оружия, из-за чего приходится использовать читы для прохождения проекта, и конечно довольно унылые перестрелки с ботами. Расставлены они далеко, пусть и имеют супер оружие, ты их можешь всех с легкостью перебить базовым оружием, или винтовкой с расстояния. По мне эти вещи портят годный боевичок на 10 минут, превращая его из одного лучших представителей жанра, в просто хорошего, но не без недостатков проект. 7/10
https://ibb.co.com/mb7b6kg
https://ibb.co.com/Kb1qKZj
У меня просьба: АТ-200, Тайлаир АТ-400 и Вайпер.
вы должны выбрать, установить его с Alpha или без Alpha, не устанавливайте оба.
Если у вас мощный мобильный телефон, я рекомендую вам установить его с помощью Alpha.
хорошего дня
Я смотрел прохождение на стриме Лисова и могу сказать, что проект довольно «необычный».
С одной стороны мы имеем очень сложную историю, с кучей ЧВК, отсылками на предыдущий проект автора, постоянную драму между персонажами и т.д. Но с другой стороны мы имеем буквально Тарантиновские диалоги, в переводе Гоблина, которые при том довольно тяжело читать, т.к. длятся они быстро, камера часто стоит в одном положении из-за чего часто не понятно кто говорит, плюс ко всему автор при написании этих диалогов, по всей видимости, пользовался большой российской энциклопедией ругательств, ибо встречаются просто невероятнейшие обороты слов, и с каждым разом они все забористее и забористее.
Но, стоит отдать должное, поржал я на славу, весь этот абсурд задаёт свой стиль проекту, который часто иронизирует сам над собой, но в тоже время это довольно странно, ибо проект и чистой комедией не является, но серьезным его точно назвать нельзя, получается — парадокс.
Первая половина проект так и вовсе, скучна, ибо действует по формуле: Диалоги, персонажи спорят между собой (Очень долго спорят! И очень часто! Что надоедает) причем без особой причины, постоянно ходя в округ да около одних и тех же тезисов, потом экшон, и всё. Да и сами персонажи страдают биполярным расстройством, ибо их характеры постоянно колеблются, в общем: очень смешанные чувства от проекта, его и нельзя назвать плохим но и хорошим тоже, в общем один такой большой парадоксальный проект.
Стоит отдать должное автору, он сам сделал саундтрек, респект! Хотя он и довольно однообразен, большая часть композиций составляют эмбиенты, для некоторых саундтреков использованы довольно «едкие» звуки , что, немного давят на мозг. Понравилась мелодия в композиции «The city of shining light».
Ну, на этом впринципе, всё. Описал свои свежие впечатления, так сказать)