Русский

Для RDR 2 вышел патч, который улучшает качество текстур без потери FPS

12 мая 2020
andre500

Rockstar Games выпустила новый патч для Red Dead Redemption 2. Список исправлений довольно внушительный, однако самое важное, что можно отметить — качество текстур на средних и высоких настройках графики было улучшено, без ущерба для частоты кадров и производительности. Раннее игроки сталкивались с пиксельностью текстур на средних и низких настройках графики.

Для RDR 2 вышел патч, который улучшает качество текстур без потери FPS

Другие изменения и исправления в патче:

  • Увеличен максимальный диапазон параметра резкости сглаживания TAA. Игроки теперь могут сделать изображение в игре менее размытым, не прибегая к использованию сторонних драйверов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых конфигурациях системы неверно отображалось количество доступной видеопамяти для игры.
  • Исправлены ошибки кеширования, приводившие к графическим сбоям и пропаже элементов интерфейса после замены видеокарты.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание текстур вблизи костров, когда качество рельефных текстур было выставлено на уровень «Ультра».
  • Исправлена ошибка освещения, из-за которой вокруг игрока некорректно отображались тени, когда качество рельефных текстур было выставлено на уровень «Ультра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти/возрождения не показывался экран с облаками при дефиците видеопамяти.
  • Исправлена ошибка, при которой проверки видимости при использовании DirectX 12 мешали прохождению некоторых заданий в сюжетном режиме.
  • Исправлена ошибка освещения, приводившая к появлению графических артефактов вокруг далеких деревьев на некоторых системах при включенном сглаживании MSAA.
  • Исправлена ошибка освещения, вызывавшая мерцание частиц снега на некоторых системах с несколькими видеокартами.
  • Исправлена ошибка отображения воды, вызывавшая мерцание при использовании DirectX 12, когда качество отражений/преломления воды было выставлено на низкий уровень.
  • Исправлена ошибка отображения воды, приводившая к некорректной симуляции волн на некоторых системах с несколькими видеокартами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом определении системной конфигурации при первой загрузке игры по умолчанию некорректно выставлялись низкие графические настройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых старых системах, удовлетворяющих системным требованиям, игра при запуске выдавала сообщение «Проверка на соответствие минимальным системным требованиям не пройдена».
  • Исправлены ошибки, приводящие к вылету при попытке запустить игру на системах с определенной конфигурацией.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры с сообщением ERR_GFX_STATE из-за нехватки оперативной памяти.
  • Исправлены ошибки, из-за которых на некоторых системах игра вылетала при переключении графического API или режима экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при значительном увеличении параметров графических настроек, приводившем к нехватке видеопамяти.
  • Исправлены ошибки, приводившие к вылетам и падению производительности на системах Intel NUC или при использовании интегрированных видеоадаптеров.
  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к вылетам в сюжетном режиме и в Red Dead Online.

Рейтинг: 5 (5 голосов)

Рекомендуемые файлы