Русский

Ещё больше подробностей о Red Dead Online от разработчиков

20 сентября 2018
andre500

Мультиплеер Red Dead Redemption 2 будет запущен в ноябре 2018 года (первоначально в виде публичной бета-версии). У нас накопилось много вопросов по поводу грядущего и по сей день таинственного Red Dead Online, и мы попросили Имрана Сарвара, директора по дизайну в Rockstar North, и Джоша Нидлемана, старшего продюсера в Rockstar San Diego, рассказать поподробнее о развитии Rockstar в области создания многопользовательских игр.

Разработчики подробно рассказали о том, какие элементы GTA Online появятся в RDO и в чем будут их отличия, а также почему они не запускают мультиплеер вместе с однопользовательским режимом, и какие уроки были извлечены из скалистого старта GTA Online и последующего его успеха.

Ещё больше подробностей о Red Dead Online от разработчиков


IGN: Что игроки ожидают от RDR Online? Будет ли в игре такой же открытый мир, как и в одиночном режиме?



Имран Сарвар: Конечно. Red Dead Online будет использовать мир и геймплейную механику Red Dead Redemption 2 как отправную точку для нового мира ковбоев (и ковбойш) и преступников, которые вместе представляют из себя многопользовательский и совместный игровой процесс и сюжетные компоненты в огромном открытом мире. Игроки смогут осваиваться в одиночку или легко присоединяться к друзьям или другим игрокам, чтобы конкурировать или работать вместе. Мы в полной мере воспользуемся всем игровым миром, а также всеми аспектами 19-го века, которые делают Red Dead Redemption 2 уникальными и интересными.

Ещё больше подробностей о Red Dead Online от разработчиков


IGN: Каким образом вы будете удерживать интерес игроков к Red Dead Online? Какие идеи предлагает Rockstar для развития мультиплеера?



Джош Нидлман: Мультиплеер первого Red Dead Redemption был большим скачком вперед для нас в то время. Это была первая игра, в которой были намеки на реальные возможности для многопользовательской игры за пределами городов, где мир был открыт как место для создания собственного игрового процесса, и в то же время был своего рода живым лобби для других, более структурированных видов игровых режимов.

В Red Dead Redemption 2 мы пойдем дальше и объединим это со всем, что мы узнали за годы работы над Grand Theft Auto Online в плане создания сложного, весёлого и совместного игрового процесса в открытом мире.



IGN: Почему вы не выпускаете RDR Online одновременно с однопользовательским режимом?



Имран: Есть несколько причин. Во-первых, несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online используют одну и ту же механику и геометрию игрового процесса, мы видим их как отдельные продукты, которые будут расти и развиваться независимо друг от друга.

Мы любим однопользовательские игры, основанные на сюжетной истории, и они являются основой всего, что мы делаем. Red Dead Redemption 2 - это абсолютно массовая сюжетная игра, и мы надеемся, что люди будут вовлечены в игровой процесс в течение долгого времени и опробуют всё, что может предложить им игра, прежде чем мы начнем испытывать эти механики в многопользовательском режиме. Не говоря уже о том, что играть в одиночный режим и познакомиться с элементами управления и механиками игры - это лучший способ подготовиться к игре в мир Red Dead Online.

Кроме того, как мы узнали из опыта при запуске мультиплеерных проектов, на старте нас неизбежно будут ждать проблемы, и мы хотим, чтобы у нас было время всё исправить и сделать процесс запуска настолько плавным, насколько это возможно. Мы считаем, что этот способ запуска даст людям лучший общий опыт как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Ещё больше подробностей о Red Dead Online от разработчиков


IGN: Помимо очевидного - отсутствия всех прелестей 21 века (машины, технологии и т.д)- как этот проект будет отличаться от Grand Theft Auto Online?



Джош: Одно из самых больших различий между GTA и вселенными Red Dead состоит в том, в мире GTA вы чаще всего проезжаете на автомобиле или пролетаете на самолете, тогда как в Red Dead Redemption более спокойный темп игры будет сближать вас с открытым миром. Как и в случае с Артуром Морганом в одиночной игре, мы хотим, чтобы люди вжились в своих онлайн-персонажей и чувствовали, как каждое их действие имеет смысл для персонажа, который будет проявляться со временем.

Мы попытались взять лучшие элементы из GTA Online и использовать их в мультиплеере RDR 2. Мы считаем, что Grand Theft Auto Online нашёл свою концепцию развития после обновления "Ограбления". Это обновление вместе с "Ночной жизнью", "Ограблением «Судный день»", "Торговлей оружием" и некоторыми другими представляют из себя лучшее, что есть в GTA Online и дают нам готовый шаблон, по которому мы будем загружать обновления в RDR Online (не с точки зрения самого контента, конечно, а то, как оно объединило сюжет, геймплей, режимы и другие материалы в единое тематическое целое) вместе со всеми элементами, которые нам нравились из старого Red Red Red Emption.



IGN: Что вы и остальная часть команды узнали благодаря опыту по запуску, проектированию и поддержке Grand Theft Auto Online?

Джош: Самая большая проблема с мультиплеером первого Red Dead Redemption заключалась в том, что каждое новое обновление, которое мы выпускали, разбивало аудиторию на части. Когда игра стала больше, нам пришлось разделить нашу базу игроков. Избежать этого было нашей целью в Grand Theft Auto Online - мы одержимы сохранением единости и сплоченности аудитории. Помимо этого, после многих проб и ошибок (!!!), нам кажется, что мы нашли способ делать такие многопользовательские игры, в которых ощущается весь наш предыдущий опыт в сочетании с индивидуальностью геймплея, стиля, сюжета и разнообразия в обновлениях. в GTA Online у нас получилось реализовать это лишь после выхода первых "Ограблений". Мы надеемся на такой же, но более быстрый, старт развития RDR Online.

Ещё больше подробностей о Red Dead Online от разработчиков


IGN: Что произойдет с GTA Online после выхода RDR Online?



Имран: У нас все еще есть большие планы для Grand Theft Auto Online, и мы продолжим выпуск обновлений в обозримом будущем. Мы смутно планируем разворачивать обновления обеих игр таким образом, чтобы игроки могли переключаться между ними, но наши планы по развитию не всегда позволят так делать! Мы думаем, что поклонники Grand Theft Auto Online полюбят RDR Online, но в то же время считаем, что Red Dead Online создаст собственную аудиторию, готовую для чего-то совершенно нового, однако, в какой именно форме Red Dead Online будет развиваться, мы пока не уверены, но как нам кажется, мы хотим сосредоточиться на ролевых играх и нравственности. Планы могут измениться по мере подготовки к выходу игры, но это направление, в котором мы сейчас движемся! И мы собираемся работать над этим вместе с нашим невероятным сообществом, чтобы сделать эту онлайн игру потрясающей.




Оригинал статьи на IGN. Перевод специально для LibertyCity.Ru

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...