Геймплей: Его тут практически нет, проект заточен под кинцо. И впринципе он тут не нужен
Миссии: Порадовали, ошибок почти не увидел. Понравилось фишка с
черным экраном и действиями гг на вечеринке в первой миссии.
Также понравилась
связь с предыдущим проектом. Музон подобран в тему.
Операторская работа на высоте
Итог: неплохой проект со смыслом, в который должен сыграть
каждый.
5/5
Первое на что хотелось бы обратить внимание. Так это звуки. Сколько труда было вложено в данное дело. Думаю ни один другой проект не имеет такой колоссально проделанной работы со звуками и музыкой.
Второе - это эффекты. Именно с ними я окончательно погрузился в данное кинцо с некоторыми моментами пострелушек. Столько анимаций. Столько ракурсов. Боюсь представить, что было бы если можно было делать анимации всем объектам в DYOM#
Насколько же гармонично всё в данном проекте смотрится. И все данные ингредиенты создают цельное полотно данной истории. Советую вам тоже окунуться в неё
1.папка с треками должна иметь не более 4 символов, каждый файл
переименовываете по аналогии (Track_...)
2.в файле channels в 1ом разделе по аналогии добавляете
название нужной папки и номер, чуть ниже подсчитываете число
файлов в папке и создаете строки если делаете новое радио,
можете по желанию изменить режим проигрывания треков в разделе
playmode - добавьте (default) напротив нужного режима
3.в settings можете изменить горячие клавиши для управления
если чтото будет мешать (в архиве есть соответствующий файл
дабы облегчить задачу как поменять управление), TrackPlayerType
лучше не менять, иначе оригинальное радио не будет работать
4.в файле ATP.txt при добавлении радио добавляете букву T к
названию папки и оригинальное название радио рядом
5.в ATP.txd аналогично - добавляете PNG (желательно с
альфа-слоем)