Когда в 2013 году появился мод под названием GTA Wasteland, в котором помимо постапокалиптического окружения выделялся для того времени продвинутый скрипт зомби, с озвучкой и оптимизированной системой спавна (можно было грузить до 100 зомби за раз), и хотя мод никогда не позиционировался как "зомби-мод", все же как особенность это можно отметить. Через 2 года, после 5 различных билдов, вышла новая версия мода - GTA Wasteland 1.5, все так же содержавшая лишь зомби, но помимо этого, имела и целый город людей, в котором можно было даже получить задания. И через год, вышло то, что знают чуть больше людей - GTA Wasteland 2.0, имевшая уже не только зомби на борту и около 6 различных существ, с разным поведением, набором анимаций и звуков, впрочем, мод всегда фокусировался на конфликте людей с людьми, и это отражалось в сюжетных миссиях, в которых играя за фракцию рейнжеров мы сражались с бандами Пустошей.
Уже четвертый год разработки мода под названием Outlander of Wasteland (в 2016 это был мод GTA Wasteland) подходит к концу и хотелось бы подвести итоги проделаной работы, так сказать. Точной даты релиза пока дать не могу, но могу сказать что готовые самые глобальные и важные моменты мода. А именно: - огромная карта, площадью почти во весь штат, с 2 мя крупными городами, 1 маленьким и 2 поселками, и это не считая заводов, мелких лагерей и прочего. - нелинейные миссии, с использованием диалогов на манер игр жанра РПГ, что влияет на исход задания, что влияет на ход глобального сюжета. - Множество разных существ и банд рейдеров, а так же особых боссов, имеющих сложное заскриптованное поведение.
***
Статья опубликована пользователем. Напишите о своем моде и попадите на главную страницу!