Для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышел патч 1.04. Это первый патч в 2022 году, прошлое обновление игра получила в ноябре прошлого года. Исправления затронули общую производительность, проблемы с контрольными точками, ошибки в моделях и многое другое.
Игроки отмечают рост FPS, но возникли и новые проблемы. Например, в GTA San Andreas значительно снизилась дальность прорисовки.
Значимые исправления:
улучшена производительность игры на всех платформах и во всех графических режимах;
улучшена стабильность трилогии;
исправлен ряд проблем при запуске миссии с последней контрольной точки;
исправлен ряд проблем с коллизиями;
исправлены проблемы с текстурами и вывесками;
в GTA 3 теперь есть возможность бегать, зажимая кнопку спринта, а не нажимая её несколько раз;
отключены фейковые интерьеры магазинов, в которые нельзя заходить;
Клод может показывать средний палец сигналящим водителям;
Клод может повернуть свою голову назад в след за камерой;
Клод не будет проваливаться в воду из водительского сиденья, если остановиться рядом с водой;
в GTA Vice City улучшены текстуры и интерьеры отелей и зданий;
в GTA Vice City исправлена ошибка из-за которой не работали светофоры;
у машин теперь горят задние фары и взаимодействуют с окружением;
в GTA San Andreas исправлена причёска High Fade;
исправлена ошибка, из-за которой двухколесные транспортные средства становились невидимыми после совершения маневра на заднем колесе в режиме от первого лица;