Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

13 октября 2021
Arsvoboda

Фанаты Rockstar Games тепло приняли анонс ремастеров классических частей серии. Пока мы не увидели геймплей и у нас остается много вопросов. Чего следует ожидать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, на каком движке будет создан ремастер и будет ли тот самый «вау-эффект»?

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Прежде всего стоит отметить, что нас ждет ремастер, а не ремейк. Ремастер не предполагает полного переосмысления игры, вывод ее в стан проектов нового поколения. Улучшения будут заметными, но масштабных изменений в трилогии ждать не стоит.

Инсайдер с Reddit под ником GtaCheaterMan рассказал, что может ждать игроков в ремастерах. Согласно его информации, разработчики улучшат освещение, тени, отражения, анимацию, и детализацию объектов и лиц персонажей. Немного изменится прицеливание.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Улучшение анимации не будет значительным. Хорошая анимация плохо работает с низкополигональными моделями. Улучшения ждут систему повреждений автомобилей. Также игроков ждет общее улучшение текстур, их масштабирование. У персонажей появятся пальцы вместо рукавиц.

Освещение станет динамичным. В плане контента нас не ждет ничего нового. Возможно появление скинов из поздних выпусков мобильных игр. Город будет выглядеть точно так же.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

В ремастере появится новый чит-код для GTA 3 «xmas». Он превращает Liberty City в заснеженный город.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Причина, по которой игра была портирована на Unreal - это несоответствие RenderWare современным стандартам. Старый движок не так хорошо работает с современным оборудованием. Рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов, позволяющих легко переносить контент со старого движка.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Управление автомобилем останется прежним. Нас не ждет физическая модель Ragdoll и увесистые авто из GTA 4. А вот система стрельбы изменится. В играх будет три вида прицеливания. Свободное прицеливание и автоматическое прицеливание будут ощущаться так же, как в GTA 4 и GTA 5, а классическое прицеливание останется прежним для этих частей серии.

Музыка не изменится. Томми и Клод не смогут плавать. Причина - карты игр не созданы для плавания персонажей.

***

Чего вы ждете от ремастеров?

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...