Экс-разработчик Rockstar о частоте кадров в GTA 6: «Не знаю, смогут ли они добиться 60 FPS»

30 января 2025
NDRoyal




Бывший аниматор Rockstar Майк Йорк (Mike York) дал интервью каналу Kiwi Talkz. Естественно, разработчика в том числе спрашивали про GTA 6 — во время беседы Йорк обсудил оптимизацию игры.

По мнению девелопера, у Rockstar вряд ли получится реализовать поддержку 60 кадров в секунду, поскольку игра слишком «тяжёлая». Возможно, повышенный фреймрейт появится на PS5 Pro, но точно сказать невозможно.



«Не знаю, смогут ли они добиться 60 FPS. Думаю, что разработчики будут стремиться к стабильным 30 кадрам в секунду, чтобы не было просадок. Они попытаются максимально оптимизировать игру, чтобы она никогда не опускалась ниже этого уровня. Возможно, фреймрейт будет подниматься до 40, 41, 52 кадров и так далее. Готов поспорить, что позже, когда выйдет PC-версия и появятся новые видеокарты, игру сильно оптимизируют. Тогда мы, вероятно, и сможем запустить её при 60 FPS.

Я сомневаюсь, что в день релиза игра выйдет с поддержкой 60 FPS, если только Rockstar не использует какой-нибудь ИИ-апскейлер, как у PlayStation. Возможно, они сделают это на PS5 Pro, но я всё равно не уверен», — рассказал Йорк.

Йорк также предположил, что главным приоритетом Rockstar является не качество графики, а не частота кадров. «Я не знаю, насколько масштабной будет игра. По своему опыту скажу, что они выжмут из консоли всё, что только смогут, а потом займутся оптимизацией пол 60 кадров», — отметил разработчик.

Релиз GTA 6 по-прежнему запланирован на осень 2025 года для PS5 и Xbox Series X/S.