Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Исследование: как ухудшилась графика в GTA 5 на консолях

Исследование: как ухудшилась графика в GTA 5 на консолях

На прошлой неделе в интернете появились первые свидетельства того, что после установки патча 1.08 для GTA 5 на PS4 и Xbox One в игре заметно ухудшилась графика. Игроки сразу же заявили об отсутствие эффекта Parallax occlusion mapping, ухудшении анизотропный фильтрации текстур и значительном упрощении игровой физики. Кроме того, похоже, ухудшилось качество дальних объектов. Действительно ли в Rocsktar решили "урезать" графику в консольных версиях GTA 5 для Xbox One и PlayStation 4? Ответ на этот вопрос решили найти специалисты из Eurogamer.

Судя по всему, разработчики изначально знали о том, что произошло. Сразу после выхода обновления 1.08 к ним стали поступать сообщения об ухудшении графики в игре, позже они выпустили заявление: "Мы знаем о некоторых проблемах с графикой на Xbox One и PS4, появившихся после выхода последнего обновления, сейчас мы занимаемся поиском решения данной проблемы".

Решение появилось довольно скоро - Rockstar выпустила обновление 1.09. Игроки заявили, что проблемы с дальними объектами были решены, однако в игру так и не вернули эффект Parallax occlusion mapping, да и фильтрация текстур не улучшилась. Журналисты из Eurogamer достали свои старые видеозаписи и скриншоты, снятые с версии 1.02 (первоначальный билд для Xbox One и PS4) и сравнили их с текущей версией игры.

Оказывается, на текущих версиях GTA 5 для Xbox One и PS4 эффект Parallax occlusion mapping действительно пропал. И это печально, потому что с его помощью плоские текстуры начинали казаться полноценными объемными объектами. Но при этом Parallax occlusion mapping довольно ресурсозатратный эффект и не всегда хорошо сочетается с анизотропной фильтрацией текстур. Последняя, похоже, используется в GTA 5, но ее эффект намного меньше, чем может быть получен в грядущей версии для PC.

Исследование: как ухудшилась графика в GTA 5 на консолях

PlayStation 4 1.02


Исследование: как ухудшилась графика в GTA 5 на консолях

PlayStation 4 1.09


Исследование: как ухудшилась графика в GTA 5 на консолях

Xbox One 1.02


Исследование: как ухудшилась графика в GTA 5 на консолях

Xbox One 1.09


Впрочем, анизотропная фильтрация, кажется, осталась без изменений. По крайней мере, это видно на видео и скриншотах сравнения версий 1.02 с версией 1.09. То же касается эффектов деформации и физической модели, поэтому если после установки версии 1.08 они пропали, то теперь все вернулось на круги своя.

Но есть ли какие-то положительные стороны в этом даунгрейде? Конечно, нельзя учесть всех изменений в коде между версиями 1.03 и 1.08, которые были направлены на оптимизацию игры, но для обладателей PS4 у нас есть и хорошие новости. Хоть и без эффекта Parallax occlusion mapping, но производительность игры несколько выросла после установки обновления 1.09, особенно в густонаселенных районах с большим трафиком. Ранее на PS4 были заметны значительные проседания FPS в этих областях. В версии для Xbox One ситуация была гораздо лучше.

Но одновременно с этим появились и плохие новости для обладателей Xbox One - у них тоже пропал эффект Parallax occlusion mapping. При этом производительность игры на этой платформе практически не изменилась. Более того, в одной из областей исследователи из Eurogamer заметили большой проседание FPS в версии 1.09, чего не наблюдалось в оригинальном релизе.


Сравнений версий GTA 5 для Xbox One: 1.02 против 1.09



Сравнений версий GTA 5 для Xbox One: 1.02 против 1.09



Сравнений 1.09 версий GTA 5 для Xbox One и PS4


В результате получается какая-то неразбериха. Обладатели PS4 с отключенным эффектом Parallax occlusion mapping получили небольшой прирост производительности, а пользователи Xbox One при всем этом только потеряли. Одновременно с этим отсутствие действия этого эффекта особенно заметно при включении вида от первого лица.

Xbox One и раньше лучше справлялась с игрой, поэтому было бы логично, если бы обладатели этой консоли получили увеличенную анизотропную фильтрацию с отключением Parallax occlusion mapping, но фильтрация осталась на том же уровне. Создается такое впечатление, что внезапно отключившийся POM - это ни что иное, как обыкновенный баг. Надеемся, что эффект вернется после установки ближайших обновлений.
Понравилась статья?

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...

Лучший коммент написан, 31 марта 2015, 14:32
#
Penyltimo
Пользователь
Статус:
Комментариев:33
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
#
+11
Консольки не могут справиться с GTA V на высоких настройках, чтож только истинные ПЭКА-боярины, могут насладиться 60 fps, ультра настройками и удобным управлением без аима.

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

17
комментарий написан, 25 апреля 2015, 14:01
#
nankai920
Пользователь
Статус:
Комментариев:23
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
3%
#
0
>Исследование
Как же задолбали эти Даши-следопыты которые всё время сравнивают графон.Помойму тени мыльнее стали и всё.

Сообщение отредактировал mialt18 25.04.2015 в 14:07:44

--------------------

16
комментарий написан, 8 апреля 2015, 18:32
#
Lustig_02
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Rockstar наверное захотела больше денег с ПКшников ,ухудшив графу на консолях.
Типа Gta 5 на ПК круче. Это моё мнение.
Лично я жду пиратку Gta 5 так как я не богач.

--------------------

15
комментарий написан, 1 апреля 2015, 21:48
#
RoboManus
Пользователь
Статус:
Комментариев:32
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
-1
Цитата: Claude GTA III
Penyltimo

Да, только вот ПКшники смогут накопить на новые компы за года 2-3, а консольщики будут играть на своих приставках лет эдак 10.

--------------------

14
комментарий написан, 1 апреля 2015, 15:04
#
GTA :)
Пользователь
Статус:
Комментариев:93
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
2%
#
+1
messing,
У меня нет 10 репутации, чтобы понизить её тебе... И вообще иди отсюда, "Очень оригинальный троль"

--------------------

13
комментарий написан, 1 апреля 2015, 08:38
#
Nastya_Cool
Пользователь
Статус:
Комментариев:291
Друзей:39
Репутация: 7
Деньги: 0$
Награды:: 4
GForums: Jill Valentine

Активность на сайте
23%
#
+4
О боже... Там то ухудшилось, а вы плакаете. Мне бы вообще, лишь бы запустилась эта игра. А тут... Я в шоке

--------------------

12
комментарий написан, 31 марта 2015, 20:13
#
TrololoMen
Пользователь
Статус:
Комментариев:110
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 4


Активность на сайте
12%
#
+1
Хмм, а мне в голову идет только одна мысль - урезать графику чтобы на ПК выглядело куда лучше, и нуфаги будут скупать ПК версию мол "какой графен". Да да, к сожалению, у меня появляются такие мысли ведь Рокстар еще хочет деньжат себе в карман winked И их нельзя винить в этом.

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 31 марта 2015, 17:35
#
shurabich
Пользователь
Статус:
Комментариев:539
Друзей:0
Репутация: 25
Деньги: 0$
Награды:: 5


Активность на сайте
5%
#
+1
Играл я в PS4 версию игры до обновлений и положа руку на сердце скажу, что там смена кадров была несколько плавнее, чем на паст гене(те же 30 кадров, но более стабильные). Каких то резких просадок не наблюдал ни разу. Зачем что то нужно было упрощать непонятно.

--------------------

10
комментарий написан, 31 марта 2015, 15:51
#
MegaDJ_CJ
Пользователь
Статус:
Комментариев:417
Друзей:40
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: MegaDJ_JD

Активность на сайте
30%
#
0
nikobelichgta5,
Рекомендуемые системные требования FС3
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-4150 или лучше
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: DirectX 11, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 1024MB
Свободное место на жестком диске: 11 GB

И то не ультра

Сообщение отредактировал MegaDJ_CJ 31.03.2015 в 15:52:04

--------------------

9
комментарий написан, 31 марта 2015, 15:38
#
nikobelichgta5
Пользователь
Статус:
Комментариев:52
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 2$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
0
Claude GTA III,

Да вы что! Мало у кого ? Лол. Вы прикалываетесь?

Для ультры край ( КРАЙ ) надо будет i5 4690K ( и то это перебор) 8гб а карта 780 за глаза( 770 должно хватить). ( не Ti ). А на высоких как они писали i5 3470, gtx660.

Сообщение отредактировал nikobelichgta5 31.03.2015 в 15:38:51

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 31 марта 2015, 14:42
#
Cherbet
Пользователь
Статус:
Комментариев:181
Друзей:7
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 6


Активность на сайте
3%
#
+1
Винсент, psp? Вы что? нет ну вы же ошиблись, этот калькулятор и San Andreas то не потянет, что уж там GTA V laughing . А вот PS3 я более менее согласен. Настроек графики и плотности трафика нет, ничего не тормозит, Игорь много, не соскучишься.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 31 марта 2015, 14:39
#
Dr. Crazy
Пользователь
Статус:
Комментариев:1100
Друзей:121
Репутация: 50
Деньги: 2$
Награды:: 8
GForums: Claude GTA III

Активность на сайте
64%
#
-4
Penyltimo,
На ультрах она мало у кого пойдет, а на средних-высоких она не будет отличаться от некстген консолей, выдавая в большинстве случаев схожий FPS. Все графические прелести ПК версии 90% пользователей просто не смогут увидеть.

По поводу проблемы: а так ли нужен этот Паралакс эффект, учитывая прирост производительности? Не знаю как кто, но я бы смирился с этой потерей (сам играю на PS3, где его отродясь не было, и глаза, знаете-ли, графика не режет).

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 31 марта 2015, 14:32
#
Penyltimo
Пользователь
Статус:
Комментариев:33
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
+11
Консольки не могут справиться с GTA V на высоких настройках, чтож только истинные ПЭКА-боярины, могут насладиться 60 fps, ультра настройками и удобным управлением без аима.

--------------------

5
комментарий написан, 31 марта 2015, 13:57
#
messing
Пользователь
Статус:
Комментариев:128
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
8%
#
-4
Потеря потерь..Нечего в лажу всякую играть laughing

--------------------

4
комментарий написан, 31 марта 2015, 13:38
#
Винсент
Пользователь
Статус:
Комментариев:946
Друзей:3
Репутация: 3
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
32%
#
-1
psp покупай, в xbox за мультиплеер плотить надо.

--------------------

3
комментарий написан, 31 марта 2015, 13:00
#
19lexa19
Пользователь
Статус:
Комментариев:61
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
-8
У меня вопрос не по теме... У кого есть Xbox 360e 250gb, если его купить и прошить Freeboot установить GTA5 она тормозить будит? И есть ли в gta5 на консоли настройки графики и плотности трафика...
И как вообще xbox 360 стоит ли покупать тому кто вообще на консолях не играл, насчёт графондрочерства я несильно привередлив главное чтоб не тормазило... Ну и игор на консолях вроде дофига...

Сообщение отредактировал 19lexa19 31.03.2015 в 13:01:23

--------------------

2
комментарий написан, 31 марта 2015, 12:53
#
iHawk
Пользователь
Статус:
Комментариев:43
Друзей:3
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: iHawk

Активность на сайте
3%
#
-1
Хм...интересно. Может быть R* хотел добиться лучшей оптимизации на этих консолях, но тут же есть такой вопрос "Обладатели PS4 с отключенным эффектом Parallax occlusion mapping получили небольшой прирост производительности, а пользователи Xbox One при всем этом только потеряли. Одновременно с этим отсутствие действия этого эффекта особенно заметно при включении вида от первого лица." почему?
Может быть это какие-то заковырки в консолях или может оптимизация! Всё может быть.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 31 марта 2015, 12:52
#
Trixie
Пользователь
Статус:
Комментариев:70
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
+10
Не вижу особой разницы, кроме камней.

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!