Американский журнал Official Xbox Magazine опубликовал семистраничное превью многопользовательской составляющей GTA IV. Помимо новых фактов в превью содержится два новых арта и восемь новых скриншотов, которые уже добавлены в нашу галерею.
Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) из Rockstar сказал, что тестерам понадобилось играть две недели по четыре часа ежедневно, чтобы пройти однопользовательский режим игры;
Стив Хахнел (Steve Hahnel) из Rockstar заявил, что причиной задержки выхода игры стало стремление сделать GTA IV лучше. Мультиплеер - одна из основных причин задержки игры. Геймплей нуждался в сбалансировании, а аутентичный Liberty City должен был быть создан таким образом, чтобы на его улицах могли играть и сражаться до 16 игроков одновременно;
в мультиплеере, как отмечалось ранее, хост определяет различные опции, такие как погоду, тип транспортных средств, места спавна и так далее. Хост также решает, могут ли игроки использовать систему автоприцеливания, или нет;
пакеты со здоровьем, броней и деньгами доступны и в мультиплеере. Деньги определяют ваш онлайновый ранг, он может быть от 0 до 10. Убивайте людей и крадите у них деньги, чтобы повысить свою онлайновую репутацию;
в мультиплеере вы можете путешествовать где угодно, но если вы умрете, то появитесь в точке спавна, установленной хостом;
в мультиплеере нельзя играть за Нико, но вы можете создать своего собственного персонажа (мужского или женского пола) и выбрать один из нескольких типов одежды.