Студия бывшего президента Rockstar Лесли Бензиса под названием Build a Rocket Boy дала интервью IGN. Студия сообщила, что некоторые из теорий о Everywhere, которые придумывают фанаты, являются правдивыми, хотя и не учитывают масштабы предстоящего проекта. Представитель компании заявил, что студия пристально следит за социальными сетями и впечатлена тем, что фанаты собрали вместе столько информации об игре.
Разработчик высказался о концепции Everywhere: «Нам не нравится думать о терминах открытого или закрытого мира, мы скорее думаем о том, как мы можем создавать новые миры и новые захватывающие способы игры». Представитель компании не стал вдаваться в подробности о том, какие элементы близки к действительности, но выводы фанатов, сделанные из патентов Build a Rocket Boy и скрытых подсказок с веб-сайта Everywhere, соответствуют настоящим планам разработчиков. Сообщество фанатов Everywhere связало воедино доступную информацию, создавав образ реалистичного игрового мира, в котором существует второй виртуальный мир, где игроки потенциально могут создавать свои собственные мини-игры.
«Я думаю, что первый мир будет чем-то похожим на GTA Online, а второй мир будет (выглядеть) как Ready Player One», - сказал администратор Discord сервера Everywhere Нестор, «там вы сможете создавать миры и игры для веселья других игроков и получать доступ к ним через двери или порталы".
Патенты компании, вероятно, включали в себя платежные системы, игровые сервисы наблюдения, королевскую битву, потенциально связанную с музыкальными треками, и даже приложение-компаньон, которое связывает все вышеперечисленное. Build a Rocket Boy не дала никаких указаний на то, когда сможет официально раскрыть больше о проекте. О проекте пока известно, что игра планируется как большая MMO на движке Unreal. События игры по сведениям с официального сайта пройдут в недалеком будущем и будут связаны с моральным аспектом использования технологий.
Build a Rocket Boy была основана Лесли Бензисом, одной из ключевой фигур в создании Grand Theft Auto. Бензис работал почти над каждой игрой Rockstar от Grand Theft Auto 3 в 2001 году до Grand Theft Auto 5 в 2013 году и руководил разработкой GTA Online. Он покинул Rockstar из-за разногласий в 2014 году и объявил о разработке Everywhere в 2016 году.