thread 'newskin' // Даём название потоку. Название любое до 7-ми символов т.к. в (') помещается максимум 7 символов
:first //Создаём первую группу
wait 0 //Ставим 0ю задержку в начале группы она нужна чтоб игра не зависла.
00F5: player $player_char in_sphere 0 near_point x y z radius 30.0 30.0 30.0 // Опкод 00F5 спрашивает у игры есть ли игрок в сфере с центром в координате X Y Z. 0 - означает что сфера невидима игроку. 30.0 30.0 30.0 это радиус сферы по X Y Z(думаю что 30 это оптимальный радиус)
jf @first //Если действия выше небыли выполнены то прыгаем на first
model.Load(409) //Ставим модель 409(модель пикапа одежды) на очередь в загрузку
038B: load_requested_models //Загружаем выбранные модели
pickup.Create(0@, 409 ,2 , x, y, z) //Создаём пикап в координате X Y Z, который будет занимать локальную переменную 0@, модель пикапа будет под id 409, тип пикапа 2- бесплатный и восстанавливается с течением времени
model.Destroy(409) //Выгружаем модель т.к. мы её использовали в пикапе
:second //Создаём вторую группу
wait 0 //Ставим 0ю задержку в начале группы она нужна чтоб игра не зависла.
00F5: player $player_char in_sphere 0 near_point x y z radius 30.0 30.0 30.0 //Тот-же опкод что и в first, повторная проверка нужна чтоб удостовериться что игрок не покинул сферу
jf @destroy //Если действия выше небыли выполнены то прыгаем на destroy
pickup.Picked_up(0@)
jf @second //Если действия выше небыли выполнены то прыгаем на second
fade 0 250 //0 - означает начало затухания, 250 - время в миллисекундах
wait 250 //Ставим задержку в 250 миллисекунд
0352: set_actor $player_actor skin_to 'testsk' //Меняем скин игрока на 'testsk'. Вместо 'testsk' будет название вашего скина например 'chel'. Важно чтоб название txd и dff были одинаковы и до 7 символов т.к. в (') помещается максимум 7 символов. Работает только на специальных и добавленных вами.
038B: load_requested_models //Загружаем выбранные модели в данном скрипте это модель 'testsk'
0353: refresh_actor $player_actor // Перезагружаем игрока
wait 250 //Ставим задержку в 250 миллисекунд
fade 1 250 //1 - означает конец затухания, 250 - время в миллисекундах
0ACE: show_formatted_text_box "my skin" //Выносим на экран текст-бокс(как при вводе чит-кода) с текстом "my skin". Текст может быть любой.
jump @second //Прыгаем на second
:destroy //Создаём группу для удаления пикапа
pickup.Destroy(0@) //Удаляем пикап
jump @first //Прыгаем на first