Take-Two собирается выпускать игры только с микротранзакциями

8 ноября 2017
GameLiberty


На конференции с инвесторами исполнительный директор Take-Two Interactive поделился планами по развитию.
Штраус Зельник (Strauss Zelnick) неоднократно подчеркнул, что современная игровая индустрия крутится вокруг "повторяющихся потребительских расходов" (юридическое название для микротранзакций), в то время как доходы от продаж физических и цифровых копий понемногу отходят на второй план.
"Впервые за долгое время, наш бизнес позволил увеличивать срок использования (игры) до десятков, до сотен часов. Таким образом, люди играют в свои любимые проекты день за днем, неделю за неделей. Они проникаются любовью к любимым играм, которые становятся неотъемлемой частью их жизни."

Это открытие не стало сюрпризом для разработчиков под крылом Take-Two. Они собираются использовать эту парадигму во время разработки всех будущих проектов. Основная финансовая идея теперь заключается в том, чтобы подталкивать игрока к совершению небольших, но относительно регулярных покупок в игре. Речь идет о микротранзакциях.
"Мы собираемся делать упор на повторяющиеся покупки в каждой игре. Это вовсе не обязательно должна быть какая-то онлайн модель, равно как не всегда это будет оформлено в виде специальной виртуальной валюты. Причина в том, что 42% всей прибыли идет именно от такой вот финансовой модели, и это является главным аргументом."
Рейтинг: 0 (0 голосов)
(признано в России экстремистской организацией)