GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
upd: There's an error in this mod, there's 99 packages instead of 100.
обн: Возвращены пропавшие т/с, а также точки респавна у больниц
upd2: Returned missing vehicles and also hospital respawn points.
https://libertycity.ru/files/gta-vice-city/56730-nitro.html
А вот тут ты не прав.
Первый и самый главный недочёт — после сохранения игра захламляется пикапами и радарными метками. Чем больше раз сохраняешься — тем их и больше, что плохо скажется на дальнейшем прохождении игры, или может вообще сломать сохранение.
Второй недочёт — использование в CLEO скрипте глоб. переменных, их использование также может негативно сказаться на дальнейшей работе скрипта миссий. Единственный выход, который я вижу — это в принципе не использовать никакие пикапы, а пользоваться методом, которая использует игра, т.е. если игрок в радиусе координат x y z, то показывать экран сохранения. Выделить зону можно синим маркером.
Так что выходит, что скрипт сильно вредит игре и ставить его не стоит.
в рот2 дотянулись и до них. Про ремастеры даже говорить не буду.