GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Ты, наверно, не знаешь о разнице вкусов.
Минус за чёрную как смола текстуру и, вроде бы, кривую модель (по таким скринам судить сложно).
Сообщение отредактировал seriy-9640-2 07.07.2015 в 17:56:18
Не играл, извиняюсь.
Не так-уж там и много полигоновПо сравнению с моделями из стандартной игры они высокополигональные.
2. Повторюсь: колёса из этого мода сферические, а не круглые.
3. Сама задумка довольно странная. Как по мне, только лоупольные модельки достойны мыльных текстур из GTA SA. На HQ-авто они не смотрятся. Да ещё и оптимизация под IVF и HQLM...
Без оценки.
Это же легко исправляется.
Видно, что расширяющие элементы просто вытянуты. Можно было бы добавить чего-то своего, каких-то новых изгибов или проч. Ну, и раз уж захотел создать машину в таком обвесе, то крышу надо было оставить. Всё-таки не по-спортивному это выглядит. А с каркасом и вовсе смахивает на открытый внедорожник.
Но задумка довольно интересная. За это плюс.
Скин хороший, претензий нет.
Баги, что ты описал, довольно легко исправить. Даже нечего оценивать, если честно.
1. Вес архива составляет 12 мб. Причиной этому послужили ненужные скриншоты, да ещё и в формате .png.
2. Мне до сих пор не ясно, почему ты разместил эти текстуры фар поверх старых. То же самое с решёткой радиатора (
3. Экстра крыши на самом деле экстра всего кузова! (
4. Две текстуры колёс, находящиеся в .txd-файле, размером 1024х1024, вообще лишние. Если ты не умеешь нормально накладывать стандартные текстуры из vehicle.txd, то обратись к опытным модмейкерам, которые научат тебя.
5. Нельзя не оставить без внимания те же колёса, но уже находящиеся в земле. И да, на 5 из 7 скринов это не сложно заметить.
Вердикт: файлу минус.
Педали в салоне без текстур.
- Высококачественная 3D резина
- Сделан нормальный интеркулер
- Установлена банка
И это всё колхозно смотрится на лоупольном шасси.
В одних только колёсах полигонов больше, чем во всей машине - ~70k. Хоть бы колёсные арки догадался сделать более высокополигональными.
Из всего понравился лишь винил, и тот будет краситься, потому что автор не додумался убрать привязку [prim] в материалах. Стикеры размещены неаккуратно, и большая часть текстуры полностью свободна.
В довершение не указаны авторы "супер-пупер" деталей, место которым лишь на красивых скриншотах.
Я всё высказал по поводу мода. Надеюсь, претензий к оценке возникать не будет.
Сообщение отредактировал seriy-9640-2 15.12.2014 в 22:01:42
Сам пак меня привлёк не сильно. Я люблю брутальные скины.
Поставлю плюс только из-за атмосферности текстур, но не более.
Если не секрет, сколько времени ушло на машину?
Плюс поставлю за старание.
И у меня переделок больше, чем у тебяЗа идею - минус, за скины - плюс. Ничего не ставлю.
Ошибки в описании окончательно выносят.
Да и сама машина отличная.
Тренируй технику чтения.Про пальму отдельная история.Будь это какая-нибудь другая миссия, я бы перестал смотреть, но именно её сюжет заставил меня просмотреть обзор до конца.
Лично мне задняя часть стандартного авто больше нравится.
Но перед классный. Больше всего люблю американские машины в стиле SA. [2]
Сообщение отредактировал seriy-9640-2 02.11.2014 в 11:07:32
Это как?
Авто, конечно, легендарное. Но лично я не понимаю, зачем делают такую детализацию салона. Сам не играю с видом от первого лица, но если загрузить игру на моем ноутбуке такими моделями, то могут моявиться проседания FPS (да, у меня такой ноутбук). А в SAMP стабильный высокий FPS порой очень важен.
Мне скрипт понравился. Наконец придумали что-то оригинальное.
О таком скине Клода узнал только сейчас.
Моё знакомство с GTA: San Andreas произошло в далёком 2005 году, когда она только вышла на PC. Тогда я засиживался в гостях у друга-старшеклассника, который взял меня на понт. Если я смогу разобраться с управлением автомобиля (я раньше и не представлял, как люди умудряются играть на буквенных указателях W, S, A, D), он мне кидает GTA на флешку. Я не смог этого сделать, посему остался без заветной игры.
Прошло немного-немало 3 года, когда получил в дар диск с игрой от тёти.
Первый опыт - лучший опыт
(да, он горький, но не в этом случае). Тогда я впервые окунулся в мир трёх городов штата Сан-Андреас. Я поражался количеству возможностей игры. У меня захватывало дух от езды по ночным дорогам под музыку на K-DST. Те ощущения ни с чем не сравнить... Для меня это было просто запредельное удовольствие.Сообщение отредактировал seriy-9640-2 29.10.2014 в 18:32:53
Тем не менее, это первый "инвалидный" скин, который я видел. Довольно интересная идея.
За такое и плюса в репутацию не жалко.
Внимание: добавлена версия, в которой исправлены почти все баги, найденные на момент редактирования.
Сообщение отредактировал seriy-9640-2 29.10.2014 в 10:01:18
А нет, баги есть и на фарах.
Сама идея мода ну очень избитая. Каждый второй модмейкер занимался тюнингом Элегии.
StarkLal,
Как уже отмечалось, плохо, что не для стандартного CJ. Но из-за хорошего качества ставлю плюс.
Много дерева. Очень много.
Данная статья вдохновила меня на создание мода и я решил создать этот мод.
Лексические повторы слишком часты для такого маленького описания.Конечно, скриншоты - "Photoshop-мастер". Лучше просто указать в описании, какая текстура заменяется. Да и сам мод довольно примитивный. На розовой футболке, к примеру, были бы уместны складки.
Без оценки.
Сообщение отредактировал seriy-9640-2 25.10.2014 в 17:49:16
В сравнении со стандартным Picador смотрится немного лучше.
Функцию "Масштабирование" ("Scale") изобрели как раз для тебя.
Плюс за Cab, минус за отсутствие надписей и
Короче, плюсую и поставлю для SA:MP.
У АК почему-то 1 и 2 уровень прокачки наносят 45 ХП урона, а 3 - 30.
Работать, так скажу, есть над чем. Не всё идеально, но это лучше стандарта.
Карта, несомненно, красивая. Но летающие кусты смотрятся не очень приятно. Однако это мелочи, учитывая то, сколько времени Flash потратил на создание мода.