GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
кайфово, наверное, писать всякую белиберду, не подкреплённую никакими источниками, и выкладывать это на первую страницу уважаемого сайта в виде «статьи». но вы б хоть немного проверяли материал — какой ещё «знаменитый актёр» Конан О'Брайен, снявшийся в «более чем 244 фильмах»? откуда вообще эта цифра, у него даже на IMDb нет такого количества «ролей», не говоря уж про Википедию и Кинопоиск
Ну, на вкус и цвет, как говорится. Не понимаю и не пойму твою точку зрения в этом вопросе, поэтому переубеждать более пытаться не буду.
Вот уж The Flats называть «средненьким» это реально глупо, такого уровня проект на тему расширения оригинала не делал никто и никогда ни до, ни после.
Никакой предвзятости к отечественному продукту я не имею и всегда оценивал настолько объективно, насколько это возможно, кроме, наверное, пары случаев (того же Сантала, например, я до первого своего обзора на его проект считал переоценённым). Искренне не понимаю, откуда мог взяться такой вывод о моей былой деятельности: и хвалебные, и критические отзывы от меня можно найти как здесь, так и на том же гтафорумс, причем там я иногда бомбил и признанных диомеров, когда как тут высоко оценивал проекты от ноунеймов и известных говноделов.
Никакой предвзятости к отечественному продукту я не имею и всегда оценивал настолько объективно, насколько это возможно, кроме, наверное, пары случаев (того же Сантала, например, я до первого своего обзора на его проект считал переоценённым). Искренне не понимаю, откуда мог взяться такой вывод о моей былой деятельности: и хвалебные, и критические отзывы от меня можно найти как здесь, так и на том же гтафорумс, причем там я иногда бомбил и признанных диомеров, когда как тут высоко оценивал проекты от ноунеймов и известных говноделов.
>когда
Вот мне интересно, задавая этот вопрос, ты руководствуешься чем? Ты ведь очевидно не состоишь в зарубежном сообществе, и в российское пришёл буквально год-два назад, когда как я в этом варился более 10 лет и прошёл в несколько раз больше проектов, чем ты, поэтому, как мне кажется, мой аргумент всё-таки превосходит твоё мнение. Да, там уровень несомненно упал (и сейчас я говорю если что именно про «официальное» коммьюнити на ГТАФорумс, а не поделки рандомных индонезийцев), но это произошло гораздо позже тех временных рамок, что предлагаешь ты, и в основном из-за того, что сообщество просто сократилось в размерах до пары-тройки челов, которые ещё пытаются что-то пилить. У нас же тем временем даже после прихода Сантала и после жанрового развития творцов реально высокого уровня помимо того же Сантала по пальцам пересчитать можно, да и те уже тоже бросили это дело.
Я ни в коем случае не возвышаю Таргета, но всерьёз заявлять что у него скучные сюжеты и не лучший геймплей, сравнивая с Русланом Сиеррой, — ну камон, это уже занижение с твоей стороны, и никакой Дурман, и уж тем более ТСЛС даже близко не стоят. Будь объективнее, что ли, такая дискредитация себя как критика (теперь уже главного в российском сообществе) выглядит смешно.
Вот мне интересно, задавая этот вопрос, ты руководствуешься чем? Ты ведь очевидно не состоишь в зарубежном сообществе, и в российское пришёл буквально год-два назад, когда как я в этом варился более 10 лет и прошёл в несколько раз больше проектов, чем ты, поэтому, как мне кажется, мой аргумент всё-таки превосходит твоё мнение. Да, там уровень несомненно упал (и сейчас я говорю если что именно про «официальное» коммьюнити на ГТАФорумс, а не поделки рандомных индонезийцев), но это произошло гораздо позже тех временных рамок, что предлагаешь ты, и в основном из-за того, что сообщество просто сократилось в размерах до пары-тройки челов, которые ещё пытаются что-то пилить. У нас же тем временем даже после прихода Сантала и после жанрового развития творцов реально высокого уровня помимо того же Сантала по пальцам пересчитать можно, да и те уже тоже бросили это дело.
Я ни в коем случае не возвышаю Таргета, но всерьёз заявлять что у него скучные сюжеты и не лучший геймплей, сравнивая с Русланом Сиеррой, — ну камон, это уже занижение с твоей стороны, и никакой Дурман, и уж тем более ТСЛС даже близко не стоят. Будь объективнее, что ли, такая дискредитация себя как критика (теперь уже главного в российском сообществе) выглядит смешно.
Потому что в зарубежном коммьюнити в своё время качество было во много раз выше, чем у нас. Сейчас всё примерно сравнялось, но я сам перестал уже проходить эти ваши диомы.
Ты после таких заявлений можешь перестать критиковать проекты, серьёзно. Я бы принял ещё сравнение с каким-нибудь Альтерманом или любым другим признанным деятелем, но ставить в один ряд Таргета и какую угодно работу Руслана Сиерры — это глупость какая-то.
У Таргета всё донельзя прямолинейно и на поверхности, в отличие от МГС. Где ты там нашёл безумный и запутанный сюжет — непонятно.
Сравнение с ТСЛС тоже некорректное, Таргет берёт качеством, а не количеством.
Сравнение с ТСЛС тоже некорректное, Таргет берёт качеством, а не количеством.
достойная работа
очень понравился маппинг и то, как он использован для перестрелок, а также скины. параллели с «Апокалипсисом сегодня» видны невооружённым глазом, конечно (даже прямая отсылка на полковника Курца присутствует), но хуже от этого не становится
экшен простой, но благодаря маппингу и общему сеттингу не скучный
персонажи, кроме Гилмора, болванчики, а сам Гилмор — это всё тот же полковник Курц из фильма Фрэнсиса Форда Копполы, только гораздо менее интересный и глубокий
сюжетный поворот в конце смотрится несколько нелепо
в целом неплохо, жду продолжения. плюс
очень понравился маппинг и то, как он использован для перестрелок, а также скины. параллели с «Апокалипсисом сегодня» видны невооружённым глазом, конечно (даже прямая отсылка на полковника Курца присутствует), но хуже от этого не становится
экшен простой, но благодаря маппингу и общему сеттингу не скучный
персонажи, кроме Гилмора, болванчики, а сам Гилмор — это всё тот же полковник Курц из фильма Фрэнсиса Форда Копполы, только гораздо менее интересный и глубокий
сюжетный поворот в конце смотрится несколько нелепо
в целом неплохо, жду продолжения. плюс
такой бред парашный
миссии походу не тестились от слова совсем:
- в третьей невозможно сжечь магазин с помощью коктейлей Молотова, потому что объект от них не разрушается;
- в четвёртой даётся очень мало времени, чтобы убить все цели, а машина, предоставленная игроку, не то чтобы быстрая;
- в пятой у фургона с похитителями главного героя пути прописаны через жопу, из-за чего он просто застревает на одном из знаков и дальше не двигается, а подвинуть его самому не представляется возможным из-за нервометра
некоторые цели прописаны совершенно неинтуитивно:
- в третьей миссии я не сразу понял, где находится наличка;
- в пятой непонятно, что нужно сделать игроку по прибытию в аэропорт — субтитры говорят, что нужно запрыгнуть в самолёт, но он взлетает настолько быстро, что мне не пришло в голову просто проехать дальше по полосе
дальше пятой миссии я проходить не стал
диалоги кринжовые и раскрывают персонажей как каких-то имбецилов. с логикой тоже проблемы — в третьей миссии Абрахам сначала говорит, что убивать цель не нужно, а потом говорит, что нужно. а кокаин совсем не расслабляет, неужели ты Волка с Уолл-Стрит не смотрел?
в общем, посредственно и некомпетентно. минус
миссии походу не тестились от слова совсем:
- в третьей невозможно сжечь магазин с помощью коктейлей Молотова, потому что объект от них не разрушается;
- в четвёртой даётся очень мало времени, чтобы убить все цели, а машина, предоставленная игроку, не то чтобы быстрая;
- в пятой у фургона с похитителями главного героя пути прописаны через жопу, из-за чего он просто застревает на одном из знаков и дальше не двигается, а подвинуть его самому не представляется возможным из-за нервометра
некоторые цели прописаны совершенно неинтуитивно:
- в третьей миссии я не сразу понял, где находится наличка;
- в пятой непонятно, что нужно сделать игроку по прибытию в аэропорт — субтитры говорят, что нужно запрыгнуть в самолёт, но он взлетает настолько быстро, что мне не пришло в голову просто проехать дальше по полосе
дальше пятой миссии я проходить не стал
диалоги кринжовые и раскрывают персонажей как каких-то имбецилов. с логикой тоже проблемы — в третьей миссии Абрахам сначала говорит, что убивать цель не нужно, а потом говорит, что нужно. а кокаин совсем не расслабляет, неужели ты Волка с Уолл-Стрит не смотрел?
в общем, посредственно и некомпетентно. минус
и чё это за бред? ему теперь нельзя мнение составить потому что собственные работы были плохо оценены?
диом сгинул не из-за критики, а из-за того, что тупо морально устарел и потерял 90 процентов коммьюнити
ты такие стены текста постоянно пишешь, что оно не может не сливаться в белую кашу, от которой глаза болят. по-дружески ведь советую
да мне как-то всё равно на пунктуацию свою, не статью для серьёзного издания пишу всё-таки. я хотя бы пробелы после знаков препинания делаю, в отличие от некоторых геймеров. ещё и гта 4 зачем-то приплёл
а «Правые» говно, потому что говно, там даже и писать не о чем, на самом деле, настолько какашку ты выложил, дружище
а «Правые» говно, потому что говно, там даже и писать не о чем, на самом деле, настолько какашку ты выложил, дружище
плевать на проект и на твою критику, придираться к никнейму автора уже тебя дискредитирует. подумай над своим поведением
P.S. а да, кстати, «Правые» твои - говно
P.S. а да, кстати, «Правые» твои - говно
Дисклеймер: данный отзыв не претендует на объективность ввиду направленности самого проекта
Весьма душный фильм, в процессе которого глаза игрока балует красивая картинка, а эмбиент на саундтреке является прям мёдом для ушей. Правда, на этом все плюсы лично для меня и заканчиваются. Тут отмечали персонажей, и два главных героя - Леонард и Престон - действительно чем-то и интересны. За остальными наблюдать просто смешно, будто на гротескные карикатуры известных образов смотрю. К сценарию вроде как подошли с умом, а вроде просто положили болт, отчего присутствуют, например, замечательный выпад Кроу в четвёртой миссии или монолог Моргана Фримена про женские гениталии в третьей. Картинка, которую я похвалил, и правда хороша (тут уже сравнили с Рефном, что в целом оправдано), но решение удлинить хронометраж проекта путём "лишних" кат-сцен - это ход на любителя, коим я не являюсь.
Если описывать проект кратко, то это - очень авторское кино, которое я бы по душности и тягомотности сравнил со Сталкером Тарковского. Не мой кусок пирога, как говорится, но свой зритель у этого точно есть. Собственно, комменты выше этот тезис подтверждают. Оставлю без оценки
SatournFan 15.07.2019, 12:01:30
Весьма душный фильм, в процессе которого глаза игрока балует красивая картинка, а эмбиент на саундтреке является прям мёдом для ушей. Правда, на этом все плюсы лично для меня и заканчиваются. Тут отмечали персонажей, и два главных героя - Леонард и Престон - действительно чем-то и интересны. За остальными наблюдать просто смешно, будто на гротескные карикатуры известных образов смотрю. К сценарию вроде как подошли с умом, а вроде просто положили болт, отчего присутствуют, например, замечательный выпад Кроу в четвёртой миссии или монолог Моргана Фримена про женские гениталии в третьей. Картинка, которую я похвалил, и правда хороша (тут уже сравнили с Рефном, что в целом оправдано), но решение удлинить хронометраж проекта путём "лишних" кат-сцен - это ход на любителя, коим я не являюсь.
Если описывать проект кратко, то это - очень авторское кино, которое я бы по душности и тягомотности сравнил со Сталкером Тарковского. Не мой кусок пирога, как говорится, но свой зритель у этого точно есть. Собственно, комменты выше этот тезис подтверждают. Оставлю без оценки
SatournFan 15.07.2019, 12:01:30
Однозначно один из наихудших проектов, которые я когда-либо проходил. Откуда у этого говна 35 плюсов - непонятно. 1/5
Очень странный проект получился.
Технически придраться не к чему, кроме того, что погоня в первой миссии немного застревает после каждого чекпоинта из-за загрузки новых актёров и машин.
Но вот сюжет очень скомкан, течение слишком быстрое. Мне кажется, четырёх миссий было недостаточно, чтобы полноценно рассказать эту историю. К примеру, буквально через минуту после погони за байкерами во второй миссии происходит инцидент в деревне. Конфликт проекта разрешается также очень и очень быстро, по-моему, было бы логичнее сделать хотя бы на пару миссий больше, чтобы рассказать историю более внятно. Кстати, не так давно закончили создание зарубежного проекта Cowboys: The Tale Of Betty Shore, где сюжетная линия в целом похожа на "Последний Аккорд", я бы посоветовал пройти его автору.
3/5
SatournFan 17.05.2019, 02:56:19
Технически придраться не к чему, кроме того, что погоня в первой миссии немного застревает после каждого чекпоинта из-за загрузки новых актёров и машин.
Но вот сюжет очень скомкан, течение слишком быстрое. Мне кажется, четырёх миссий было недостаточно, чтобы полноценно рассказать эту историю. К примеру, буквально через минуту после погони за байкерами во второй миссии происходит инцидент в деревне. Конфликт проекта разрешается также очень и очень быстро, по-моему, было бы логичнее сделать хотя бы на пару миссий больше, чтобы рассказать историю более внятно. Кстати, не так давно закончили создание зарубежного проекта Cowboys: The Tale Of Betty Shore, где сюжетная линия в целом похожа на "Последний Аккорд", я бы посоветовал пройти его автору.
3/5
SatournFan 17.05.2019, 02:56:19
Достойный сиквел достойному проекту, в целом мне понравился даже чуть больше оригинала. 4/5
После легендарной "Тёмной стороны Лос-Сантоса" это выглядит как глоток свежего воздуха. Да, это бездумный экшен с весьма банальным сюжетом, но тут нет восемнадцати главных героев и двенадцати тысяч миссий. Всё проходится легко, непринуждённо, а главное весело.
Без недостатков не обошлось, к примеру, в сценарном плане всё всё ещё плохо, да и были ситуации ненужных миссий, которые можно было совместить, чтобы уменьшить их количество. Тем не менее, прогресс виден. 3/5
Без недостатков не обошлось, к примеру, в сценарном плане всё всё ещё плохо, да и были ситуации ненужных миссий, которые можно было совместить, чтобы уменьшить их количество. Тем не менее, прогресс виден. 3/5
Интересная идея угроблена убогой реализацией. Технически миссии никакие, кат-сцены, из которых проект состоит полностью, сделаны через отстань, сюжетно миссии почти не связаны между собой и не связны. Абсолютно непонятно течение сюжета. Сценарий ужасный. Единственное, что можно похвалить, - разнообразные скины, но они никак не улучшают проект. 1,5/5
Пролог заинтриговал. Хорошая работа над геймплеем и кат-сценами, скины выглядят аутентично и не вырвиглазно, что добавляет плюс к атмосферности (хоть Лос-Сантос 1992 года и не походит на Америку 30-ых). Также понравился сценарий.
В целом очень неплохая миссия, жду финальный продукт.
В целом очень неплохая миссия, жду финальный продукт.
Ужасный проект с ужасным сюжетом, ужасным исполнением и, более всего, ужасным английским. Спрашивается "зачем было делать всё на ломаном иностранном языке?" Хотя русский ситуацию, очевидно, не спас бы. Даже для первого проекта это плохо, и даже до уровня 2010-го года не доходит. 1/5
Весьма интересный и к тому же оригинальный проект, вдохновлённый почти одноимённым DLC для Fallout: New Vegas. Любителям научной фантастики и вышеупомянутого DLC нельзя это пропускать.
Разочаровало огромное количество ошибок в тексте, но в остальном достойная работа, особенно с объектами. 4/5
Разочаровало огромное количество ошибок в тексте, но в остальном достойная работа, особенно с объектами. 4/5
Достижением для Славяна на данный момент его "карьеры" будет создание проекта на троечку. "По собственному желанию", к сожалению, до этой планки всё же не дотягивает.
Во-первых, где сюжет? С таким же успехом можно было продлить данный сериал на миссий эдак сто, просто показывая повседневную жизнь Аманды. Начинается проект нигде и заканчивается почти никак.
Во-вторых, где нормальные персонажи? Раньше была хотя бы копирка, здесь же всё совсем плохо и пусто. Аманда как персонаж не раскрыта, а всё остальное окружение - это актёры, заполняющие воздух, ростовые манекены, но никак не персонажи.
В-третьих, где, сука, нормальный геймплей? Ну это уже не смешно, если раньше ты хотя бы экшен пытался ставить, то сейчас даже этого не получилось; весь геймплей - это скучные и надоедливые драки да беготня от одного чекпоинта к другому.
В-четвёртых, где логика? Аманда - мастер журнализма, но не из-за своих собственных навыков, а из-за тупости окружающих её людей. Захотела разузнать всё, что угодно, у случайного отца семейства - вся информация выложена перед ней на блюдце вышеупомянутым отцом. Та же история и с полицейским в конце проекта (разве эта информация вообще не должна быть конфиденциальной?).
Добавим к этим большим минусам вялую работу с камерами и анимациями, а также стандартно плохие диалоги.
Из плюсов можно выделить, наверное, только маппинг. А в остальном это типичный проект типичного Славяна - бессмысленный и беспощадно тратящий ваше время. Хотя бы не "Пол Уайт", и на том спасибо. 2/5
P.S. Славка, Вторая Мировая война началась в 1939-ом году. Как ты историю-то учил?
Во-первых, где сюжет? С таким же успехом можно было продлить данный сериал на миссий эдак сто, просто показывая повседневную жизнь Аманды. Начинается проект нигде и заканчивается почти никак.
Во-вторых, где нормальные персонажи? Раньше была хотя бы копирка, здесь же всё совсем плохо и пусто. Аманда как персонаж не раскрыта, а всё остальное окружение - это актёры, заполняющие воздух, ростовые манекены, но никак не персонажи.
В-третьих, где, сука, нормальный геймплей? Ну это уже не смешно, если раньше ты хотя бы экшен пытался ставить, то сейчас даже этого не получилось; весь геймплей - это скучные и надоедливые драки да беготня от одного чекпоинта к другому.
В-четвёртых, где логика? Аманда - мастер журнализма, но не из-за своих собственных навыков, а из-за тупости окружающих её людей. Захотела разузнать всё, что угодно, у случайного отца семейства - вся информация выложена перед ней на блюдце вышеупомянутым отцом. Та же история и с полицейским в конце проекта (разве эта информация вообще не должна быть конфиденциальной?).
Добавим к этим большим минусам вялую работу с камерами и анимациями, а также стандартно плохие диалоги.
Из плюсов можно выделить, наверное, только маппинг. А в остальном это типичный проект типичного Славяна - бессмысленный и беспощадно тратящий ваше время. Хотя бы не "Пол Уайт", и на том спасибо. 2/5
P.S. Славка, Вторая Мировая война началась в 1939-ом году. Как ты историю-то учил?
Отличное кино, как с технической, так и с сюжетной стороны. Единственная придирка - в никуда ушедшая концовка. А так это 5/5.
[MLG]FaNT1K,
так ты, может, напишешь тогда, что именно не так с проектом? Или автор недостоин твоей богоподобной критики?
так ты, может, напишешь тогда, что именно не так с проектом? Или автор недостоин твоей богоподобной критики?
Остросоциальная драма об обиде, жестокости, детском насилии и искуплении. Удивительная херня, ничем не уступающая предыдущему проекту автора "Суицид Сквидварда". Отменный саундтрек и уникальное рваное повествование заслуживают плюса, как мне кажется. Ну и прогрессивное изображение Иисуса как чёрного человека это, несомненно, хорошо. Такие проекты нужны ДИОМу.
P.S. Операторская работа тоже на высоте, кстати.
SatournFan 16.11.2018, 15:11:17
P.S. Операторская работа тоже на высоте, кстати.
SatournFan 16.11.2018, 15:11:17
Очень средне. Саундтрек отвратительный и совсем не в тему по большей части, ошибок в субтитрах достаточно много, да и диалоги не всегда кажутся натуральными. Геймплей на троечку, ничего особенного, но хотя бы проходимо и местами даже весело. Сюжет в целом даже оригинальный, но развитие его не очень понравилось, особенно под конец.
В целом проект на три из пяти. Но после двух ужасных высеров про "Игрока" этот хоть как-то оставляет веру и надежду в русский DYOM (хотя давно пора уже ни на что не надеяться).
Отсылка к "Криминальному Чтиву", кстати, ну совсем не к месту, а ты её ещё и на две миссии растянул. Ладно хоть до конца её не довёл, оставив Марвина в живых.
В целом проект на три из пяти. Но после двух ужасных высеров про "Игрока" этот хоть как-то оставляет веру и надежду в русский DYOM (хотя давно пора уже ни на что не надеяться).
Отсылка к "Криминальному Чтиву", кстати, ну совсем не к месту, а ты её ещё и на две миссии растянул. Ладно хоть до конца её не довёл, оставив Марвина в живых.
бесподобный маппинг - это, пожалуй, единственное по-настоящему сильное место данного проекта. в остальном это вполне типичный криминальный боевичок с присущими ему сценарными клише, несостыковками, предсказуемыми сюжетными ходами и решениями и т.п. геймплей на уровне, но на уровне весьма среднем, ничем особо не выдающимся. звуковое сопровождение неплохое, а вот саундтрек какой-то никакой. операторская работа хороша, но присутствуют кат-сцены, не имеющие смысла. да и в целом проект кажется весьма затянутым
3/5 и хлипкий плюсик чисто за то, что это работа не одного человека, а совместные проекты доводить до ума довольно трудно
3/5 и хлипкий плюсик чисто за то, что это работа не одного человека, а совместные проекты доводить до ума довольно трудно
просто здорово. маппинг шикарен, геймплей уникален, сюжет гениален. пять из пяти без вопросов
как всегда крутое и клёвое кино, которое интересно смотреть. операторская работа на высоте, скины клёвые, сценарий отличный
два момента, которые мне лично не понравились:
1. саундтрек никакой и звучит просто как фоновый шум, а не как осмысленное сопровождение
2. развязка мне показалась уж больно ускоренной
а так всё как всегда. 4/5
два момента, которые мне лично не понравились:
1. саундтрек никакой и звучит просто как фоновый шум, а не как осмысленное сопровождение
2. развязка мне показалась уж больно ускоренной
а так всё как всегда. 4/5
MaXiM2022485,
я глупее вопроса в жизни не видел
автор кормил аудиторию ужасным продуктом не один месяц, и никто даже слова в его адрес не сказал до моей рецензии (да и после тоже). это ж разве дело? как такой плохой проект, растянутый аж на 80!!! миссий, может иметь такой хороший рейтинг? ну я и написал, что именно тут не так. без критики нет роста
я глупее вопроса в жизни не видел
автор кормил аудиторию ужасным продуктом не один месяц, и никто даже слова в его адрес не сказал до моей рецензии (да и после тоже). это ж разве дело? как такой плохой проект, растянутый аж на 80!!! миссий, может иметь такой хороший рейтинг? ну я и написал, что именно тут не так. без критики нет роста
ничего с момента написания моей рецензии не изменилось. проект как единое целое - одно из худших повествований, которое я проходил, и тут плохо, пожалуй, всё, кроме приемлемого исполнения и геймплея, хотя и он ниже среднего. искренне надеюсь, что автор подтянет свои скиллы сценариста, звукорежиссёра, оператора и постановщика и в следующий раз доставит что-то лучше
ну а ТСЛС - это говно, которое я не буду рекомендовать даже врагу. 1/5
ну а ТСЛС - это говно, которое я не буду рекомендовать даже врагу. 1/5
я бы с радостью объяснил свою оценку здесь, но поскольку лимит символов не позволит мне в полной мере раскрыть свои претензии к данному проекту и к его автору, жди рецензию на своё говнотворчество в РДС
просто знай что этот мой минус - всем частям твоего проекта в целом и именно этой в частности, потому что она на данный момент определённо худшая
SatournFan 18.02.2018, 17:40:01
просто знай что этот мой минус - всем частям твоего проекта в целом и именно этой в частности, потому что она на данный момент определённо худшая
SatournFan 18.02.2018, 17:40:01
давно стало понятно, что российский DYOM от бестолковых экшенов эволюционирует в киноподобные триллеры и т.п., и если некоторым людям такие проекты даются запросто, то тем, кто на таких проектах "вырос" остаётся лишь заимствовать уже известные приёмы у тех, кто уже успел вкусить в этом направлении успех. и на данный момент Leon_Crain идёт именно по второй проторенной дорожке, внося мало оригинальности. единственное большое отличие его проектов от уже известных и признанных массами - это отношение к деталям и маппингу, и тут "Порок" вновь сияет, как и предыдущие попытки Леона в ДИОМ.
в остальном же "Порок" - абсолютно идентичная первым двум проектам Леона вторичная неоригинальная срань с изъезженным "глубоким" сюжетом, почти никаким геймплеем и т.д. только если "Острок" был пробой пера, то теперь это просто попытка повторить свой первый успех. в это неинтересно играть и это неинтересно смотреть, тем более если учитывать существование гораздо лучших проектов подобного стиля (те же "Капюшоны", скины из которого были заюзаны и здесь). не буду ставить плюс или минус, просто скажу, что перспектив при подобном прогрессе я у автора не вижу
SatournFan 21.01.2018, 10:37:58
в остальном же "Порок" - абсолютно идентичная первым двум проектам Леона вторичная неоригинальная срань с изъезженным "глубоким" сюжетом, почти никаким геймплеем и т.д. только если "Острок" был пробой пера, то теперь это просто попытка повторить свой первый успех. в это неинтересно играть и это неинтересно смотреть, тем более если учитывать существование гораздо лучших проектов подобного стиля (те же "Капюшоны", скины из которого были заюзаны и здесь). не буду ставить плюс или минус, просто скажу, что перспектив при подобном прогрессе я у автора не вижу
SatournFan 21.01.2018, 10:37:58
прикольно ты конечно часть описания the desert tales использовал, я даже улыбнулся от того что кто-то до сих пор эту парашу помнит
проект позже пройду
проект позже пройду
проект вызывает спорные чувства. с одной стороны, тут хорошо всё, что не связано с сюжетом. или по крайней мере приемлемо. геймплей, пусть и не впечатляющий, хотя бы не сложный, то бишь застрять на миссии игрок сможет только если так решит диом. операторская работа великолепна. маппинг и работа с актёрами на высшем уровне. для дебютанта это невероятная работа
с другой же стороны... переломным моментом для проекта определённо является пятая миссия, состоящая целиком из кат-сцен. тут и видно лучше всего главный его минус - сценарий. диалоги убогие и не совсем натуральные, пусть и без особых ошибок. тут же начинает портиться и звуковое сопровождение. сюжет начинает прерываться флешбеками, что само по себе хорошее решение, только флешбеки так же состоят почти целиком из кат-сцен. и апогеем этих плохих сюжетных решений становится клиффхэнгер в конце
ну а в целом, как я уже сказал, для первой работы это очень и очень неплохо. жаль, конечно, что впечатление осталось такое двойственное. ставлю плюс с натяжкой и в надежде на то, что автор примет во внимание критику и постарается исправить как сценарий, так и сюжет вообще
SatournFan 16.12.2017, 18:32:18
с другой же стороны... переломным моментом для проекта определённо является пятая миссия, состоящая целиком из кат-сцен. тут и видно лучше всего главный его минус - сценарий. диалоги убогие и не совсем натуральные, пусть и без особых ошибок. тут же начинает портиться и звуковое сопровождение. сюжет начинает прерываться флешбеками, что само по себе хорошее решение, только флешбеки так же состоят почти целиком из кат-сцен. и апогеем этих плохих сюжетных решений становится клиффхэнгер в конце
ну а в целом, как я уже сказал, для первой работы это очень и очень неплохо. жаль, конечно, что впечатление осталось такое двойственное. ставлю плюс с натяжкой и в надежде на то, что автор примет во внимание критику и постарается исправить как сценарий, так и сюжет вообще
SatournFan 16.12.2017, 18:32:18
в сравнении с остальными частями данной теперь квадрологии Zerstoren IV пока без вопросов является лучшей. геймплей стал более сбалансированным и слегка разнообразным, перестрелки откалиброваны, диалоги потеряли миллионы ошибок, которые можно было наблюдать в прошлых частях, и более того стали намного адекватнее в целом, персонажи также прописаны и представлены гораздо лучше. сюжет отошёл от тупой мести Дитриха всевозможным Шульцам, Питерам, Амигосам и т.д. и теперь продолжает куда более интересную тему с инопланетянами, которая промелькнула в третьем "Разрушителе"
однако если рассматривать данный проект как произведение независимое, он становится средним. возможно, от того что было принято решение разбить его на два эпизода, и всё самое интересное игроку будет показано во втором, пока это неизвестно. могу только сказать, что у Альтерманна есть проекты гораздо лучше, но любителям экшена и предыдущих частей саги Дитриха это, само собой, обязательно к прохождению. поставлю плюс, но плюс этот слабый
однако если рассматривать данный проект как произведение независимое, он становится средним. возможно, от того что было принято решение разбить его на два эпизода, и всё самое интересное игроку будет показано во втором, пока это неизвестно. могу только сказать, что у Альтерманна есть проекты гораздо лучше, но любителям экшена и предыдущих частей саги Дитриха это, само собой, обязательно к прохождению. поставлю плюс, но плюс этот слабый
Slava Rykov,
лучше рискнуть и сделать что-то уникальное, чем пойти по проторенной дорожке и сделать говно
лучше рискнуть и сделать что-то уникальное, чем пойти по проторенной дорожке и сделать говно
ну такое. я не особо понял, как и куда движется нить повествования, поэтому сюжет мне оценить трудно. геймплей простой, но проект пытается брать не им, а атмосферой, созданной при помощи диалогов, локаций и саундтрека. эти три аспекта вышли удачно, особенно саундтрек
в целом что-то среднее, что наверняка поймут не все (и это тут уже выяснили), но чисто ради попытки окунуть игрока в Перу 60-ых сыграть можно. оценку ставить не буду
в целом что-то среднее, что наверняка поймут не все (и это тут уже выяснили), но чисто ради попытки окунуть игрока в Перу 60-ых сыграть можно. оценку ставить не буду
что я ждал: некую интерпретацию одноимённой крипипасты с некоторыми изменениями её сюжета
что я получил: антисемитизм, детскую проституцию, "гуро" и гомофобию под огромным слоем иронии
что я думаю: это интересный представитель трэша. из положительных аспектов можно отметить саундтрек, умело дополняющий общую атмосферу происходящего безумия. и пожалуй всё. сюжетно всё весьма примитивно, и обилие ошибок в субтитрах, сделанных специально чтобы ещё больше утвердить данный проект в сфере "так плохо, что даже хорошо", не помогает восприятию событий. геймплей простейший. ставить оценку я не буду, однако скажу, что мне это слегка понравилось. по крайней мере, первое впечатление от этого было положительным, в основном из-за элемента сюрприза
понравится это далеко не многим, но к прохождению рекомендую как минимум тем, кто любит трэш и фильмы вроде "человеческой многоножки"
edit: диалоги шикарные
edit 2: если быть честным, я бы даже перевёл это для зарубежного коммьюнити, но я понятия не имею как правильно интерпретировать все тонкости диалогов
SatournFan 02.12.2017, 16:38:18
что я получил: антисемитизм, детскую проституцию, "гуро" и гомофобию под огромным слоем иронии
что я думаю: это интересный представитель трэша. из положительных аспектов можно отметить саундтрек, умело дополняющий общую атмосферу происходящего безумия. и пожалуй всё. сюжетно всё весьма примитивно, и обилие ошибок в субтитрах, сделанных специально чтобы ещё больше утвердить данный проект в сфере "так плохо, что даже хорошо", не помогает восприятию событий. геймплей простейший. ставить оценку я не буду, однако скажу, что мне это слегка понравилось. по крайней мере, первое впечатление от этого было положительным, в основном из-за элемента сюрприза
понравится это далеко не многим, но к прохождению рекомендую как минимум тем, кто любит трэш и фильмы вроде "человеческой многоножки"
edit: диалоги шикарные
edit 2: если быть честным, я бы даже перевёл это для зарубежного коммьюнити, но я понятия не имею как правильно интерпретировать все тонкости диалогов
SatournFan 02.12.2017, 16:38:18
итак... "Пол Уайт". ох
плюсы:
- диалоги грамотные (по большей части)
минусы:
- ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
вердикт: 0,00000001/5, однозначно минус
что это, Славян? неужели за 2 года, прошедшие после выпуска твоего первого полноценного проекта, ты не понял, как НЕ надо делать экшен? у кого ты брал уроки? у Майкла Бэя? у Зака Снайдера? или ещё у какого-то говнодела, для которого экшен - это бесконечный понос, состоящий из перестрелок и взрывов? мало того, что "экшен" тут представлен двумя вышеупомянутыми словами, ты не представляешь, как быстро эта срань надоедает. тут нет никаких интересных решений в плане геймплея, АБСОЛЮТНО никакого разнообразия, НИ-ЧЕ-ГО! зачем ты пытаешь игрока своими миссиями, в которых на одного ГГ приходится 100 врагов с точностью стрельбы 100, здоровьем 1000 и очень хорошим арсеналом, состоящим из дробовиков и автоматов? это для тебя качественный боевик? это по-твоему нравится простому люду?
данный проект - квинтэссенция ВСЕХ плохих решений, когда-либо принятых диомерами во время создания своих проектов. и я даже не начал говорить о внегеймплейных составляющих, вроде сюжета, пустого как голова создателя, неинтересных персонажей, которые как под копирку кочуют из одного твоего проекта в другой, диалогов, почти полностью состоящих из клише и просто глупых фраз и т.д.
Пол Уайт - однозначно худший проект Славяна на данный момент, ещё как переплюнувший Хлою Хоукинс и тем более дилогию Особый Контракт. более того, это однозначно не просто худший экшен, который я когда-либо проходил, это ещё и второй проект в антитопе худших проектов, сделанных за всё время существования данной модификации
SatournFan 24.11.2017, 12:52:07
плюсы:
- диалоги грамотные (по большей части)
минусы:
- ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
вердикт: 0,00000001/5, однозначно минус
что это, Славян? неужели за 2 года, прошедшие после выпуска твоего первого полноценного проекта, ты не понял, как НЕ надо делать экшен? у кого ты брал уроки? у Майкла Бэя? у Зака Снайдера? или ещё у какого-то говнодела, для которого экшен - это бесконечный понос, состоящий из перестрелок и взрывов? мало того, что "экшен" тут представлен двумя вышеупомянутыми словами, ты не представляешь, как быстро эта срань надоедает. тут нет никаких интересных решений в плане геймплея, АБСОЛЮТНО никакого разнообразия, НИ-ЧЕ-ГО! зачем ты пытаешь игрока своими миссиями, в которых на одного ГГ приходится 100 врагов с точностью стрельбы 100, здоровьем 1000 и очень хорошим арсеналом, состоящим из дробовиков и автоматов? это для тебя качественный боевик? это по-твоему нравится простому люду?
данный проект - квинтэссенция ВСЕХ плохих решений, когда-либо принятых диомерами во время создания своих проектов. и я даже не начал говорить о внегеймплейных составляющих, вроде сюжета, пустого как голова создателя, неинтересных персонажей, которые как под копирку кочуют из одного твоего проекта в другой, диалогов, почти полностью состоящих из клише и просто глупых фраз и т.д.
Пол Уайт - однозначно худший проект Славяна на данный момент, ещё как переплюнувший Хлою Хоукинс и тем более дилогию Особый Контракт. более того, это однозначно не просто худший экшен, который я когда-либо проходил, это ещё и второй проект в антитопе худших проектов, сделанных за всё время существования данной модификации
SatournFan 24.11.2017, 12:52:07
отвратительная подборка саундтрека, а в целом такое. геймплей ни рыба, ни мясо, вроде интересно, но как-то однообразно что ли (хотя момент с погоней понравился). ошибок в тексте достаточно, но это, пожалуй, придирка
если б вы ну хоть немного материал свой обдумывали, то вы бы вместо «знаменитый актёр» написали «известный ведущий ток-шоу, а также бывший сценарист Симпсонов». это так, на будущее
а восхищаться тут нечем — настолько простецкую статейку вам любой ученик старших классов накатать может, тут же даже тысячи слов нет. это просто затычка для главной страницы уважаемого сайта, на которой под словом «новость» раздувается вообще что угодно хоть сколько-нибудь относящееся к играм от Rockstar