GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
1. Я заменил анимации бега, спринта и торможения после спринта в файле ped.ifp. Точнее, я взял ped.ifp с оригинальными анимациями, и в него добавил с заменой три анимации из этого мода, нужные для плавания.
2. Оказывается, Sanny Builder форсил себя в режим GTA III, от чего и были ошибки при декомпиляции.
Однако, именно при декомпиляции в режиме GTA III в скрипте есть строка «0403: save_highest_ambulance_level».
При декомпиляции в режиме Vice City ничего подобного нет, как и ошибок. Их нет.
3. Я долго искал эту строку, пока не решил просто скомпилировать скрипт без изменений. Файл вышел почти в три раза увесистей, чем исходный.
Проверил — спринт не бесконечный.
4. И тут пришла идея проверить этот мод (чистый, отсюда) на наличие бесконечного спринта как такового. Проверил на Steam-версии для чистоты эксперимента.
Никакого бесконечного спринта здесь не оказалось.
[На Steam версию я установил только CLEO-библиотеку и этот мод. Плывёт Томми с почти нулевой скоростью. Видимо, что-то недоустановил.
На версии с кучей модов этот мод работает как нужно.]
5. Кстати, строчек об использовании анимаций я в скрипте тоже не нашёл. В CLEO я не разбираюсь от слова совсем, поэтому не знаю даже, куда копать и в чём причина.
6. а) Плюсы этого мода:
* Само плавание работает отлично, по моему скромному мнению.
б) Минусы этого мода:
* Помочить ножки на берегу пляжа не получится, так как при контакте с водой сразу включается режим плавания. Скрипт проверяет, находится ли игрок в воде, и, как я понял, в этом и есть причина.
* Неприятность предыдущего пункта добивается тем, что в воду нужно именно прыгать. Если в воду просто войти, анимация плавания будет, но движения вперёд не произойдёт.
* Функция возвращения игрока на сушу при падении вводу прямо рядом с причалом не отключена. Поэтому она срабатывает и отнимает 5 очков здоровья. У меня срабатывала несколько раз когда я запрыгивал на лодку.
* Мод заменяет используемые игрой анимации падения/полёта вперёд (FALL_front) и падения назад (FALL_back).
7. Скорость плавания меня лично устраивает. Её я в скрипте не искал.
P.S. Если получится, выложу здесь версию с оригинальными анимациями.
2. Оказывается, Sanny Builder форсил себя в режим GTA III, от чего и были ошибки при декомпиляции.
Однако, именно при декомпиляции в режиме GTA III в скрипте есть строка «0403: save_highest_ambulance_level».
При декомпиляции в режиме Vice City ничего подобного нет, как и ошибок. Их нет.
3. Я долго искал эту строку, пока не решил просто скомпилировать скрипт без изменений. Файл вышел почти в три раза увесистей, чем исходный.
Проверил — спринт не бесконечный.
4. И тут пришла идея проверить этот мод (чистый, отсюда) на наличие бесконечного спринта как такового. Проверил на Steam-версии для чистоты эксперимента.
Никакого бесконечного спринта здесь не оказалось.
[На Steam версию я установил только CLEO-библиотеку и этот мод. Плывёт Томми с почти нулевой скоростью. Видимо, что-то недоустановил.
На версии с кучей модов этот мод работает как нужно.]
5. Кстати, строчек об использовании анимаций я в скрипте тоже не нашёл. В CLEO я не разбираюсь от слова совсем, поэтому не знаю даже, куда копать и в чём причина.
6. а) Плюсы этого мода:
* Само плавание работает отлично, по моему скромному мнению.
б) Минусы этого мода:
* Помочить ножки на берегу пляжа не получится, так как при контакте с водой сразу включается режим плавания. Скрипт проверяет, находится ли игрок в воде, и, как я понял, в этом и есть причина.
* Неприятность предыдущего пункта добивается тем, что в воду нужно именно прыгать. Если в воду просто войти, анимация плавания будет, но движения вперёд не произойдёт.
* Функция возвращения игрока на сушу при падении вводу прямо рядом с причалом не отключена. Поэтому она срабатывает и отнимает 5 очков здоровья. У меня срабатывала несколько раз когда я запрыгивал на лодку.
* Мод заменяет используемые игрой анимации падения/полёта вперёд (FALL_front) и падения назад (FALL_back).
Цитата: "=SpitFire="
Можно было бы использовать анимации, не используемые игрой (tec.ifp, sniper.ifp)
7. Скорость плавания меня лично устраивает. Её я в скрипте не искал.
P.S. Если получится, выложу здесь версию с оригинальными анимациями.
извиняюсь за опечатку