GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
неосязаемы, просто проезжает сквозь них машина.
Если поставить вайпонт (метку на радаре), то игра зависнет.
на улицах есть ларьки где можно было бы перекусить, вот только
поесть в них нельзя почему-то. да и ларьки неосязаемы. а один
из ларьков имеет немного сломанное наложение текстур (на крыше ларька
это очень заметно). В интерьер Джоуи игрока пускают, но тогда и
видна недоработка — мотор и стопки колес или шин, в самом
интерьере есть немного травы.
уникальных прыжков нет совсем, а жаль.
если столкнуть машиной гидрант, то он провалится сквозь землю.
фабрика bitch'n dog food явно иммеет не все текстуры.
Напротив этой фабрики стоит таксопарк у которого текстуры рекламы
такси неверно наложены.
Я врезался в столб в районе красных фонарей а игрока мощно
откинуло в сторону.
много людей падает на разных местах карты, забавно это и странно выглядит.
жаль что даже нет миссий таксиста нельзя сохранится нигде.
Прыжки через препятствия немного кривости есть, я выбрал самый маленький объект — светяющуюся в темноте фигнюльку которых куча. А она настолько низкая что её легко бы перепрыгнуть, но игрок вместо этого всё же залез на неё словно бы она гораздо выше. Это странность удивила и на других низких и просто небольших препятствиях.
С прицеливанием и изменением системы розыска была странность позабавнее -- я прицелился из оружия в копа прямо перед ним, а он некоторое время не атаковал вообще.
Я не знаю конечно всех прям багов, но пока тестировал удалось найтие такие. Так что ждём будующих версий
С копами лучше поступить проще. Возьмем в пример поведение копов в гта 4. А оно логичное и простое: если ты кого-то ударил, разозлив педа и вокруг ни один коп этого не видел (не важно где именно сам коп), то тогда коп выйдет обезвредить нарушителя и посадит его в машину. А дальше преступника либо отвезут в тюрьму, либо же просто далеко от игрока уедет машина и исчезнет незаметно.
Малина здесь в том что можно взять и реализовать как в одной из миссий гта 5, где Майкл употребил много дозы и его атакуют пришельцы. Если уж совсем просто говоря - спавн врагов вокруг игрока в большом количестве и желательно шатание камеры пока полоска дозы не опустеет.
И лично от себя можно прикрутить чтобы если игрок употребляет спанк, а в пару метрах от него коп то даём звезду. Плюс добавить сюда можно время работы: допустим ларёк работает скрытно только по ночам, думаю так даже интереснее будет
Я буду пока что делать скрипты, пускай даже и пока что самые простые к моду)
А теперь лично по твоей проблеме: со мной связаться не трудно - лс и вроде как почта которую я здесь оставил для связи. Что именно ты устанавливал? Как устанавливал и на что ? Естественно мод-файл ставится только на чистую гта 3 (т.е. без любых лишних модов). Если опишешь поподробнее проблему (её поведение, твои действия в игре, возможно какие-то плагины к игре ставил, выскакивающая ошибка, может быть даже адрес)- прекрасно, попытаюсь разобраться.
На заметку: если игра зависла во время загрузки (именно там где идёт синяя полоска), то стоит нажать значок виндовс, тогда тебя выкинет на рабочий стол и выйдет небольшое белое окошко где всего две строчки и затем сделанный скрин с этим окошком присылай мне, так я попытаюсь по адресу понять что игре «не понравилось».
Щас я у себя перепробую, и жду ответа от тебя)
Я пока что работаю над Портлендом, а на счёт квартиры в Стаунтоне где находится стандартное убежище и лифт, у меня пока что есть 1 небольшой интерьер.
Если тут есть знатоки гта 3, которые любят докапываться до различных мелочей в игре, то пишите в лс или так - в комментарии. Мне интересно будет послушать разные версии изменений убежищ.
Хардкор и должен быть сложным, просто поищите уязвимые места у подрывника.
Я попытаюсь в следующей части этот скрипт изменить. Если же выйдет так, что телепортацию придётся оставить, то она останется, а по-дефолту подрывник вас будет преследовать лишь до тех пор пока либо игрок, либо подрывник не умрёт.
А что вы готовы предложить вместо переноса одновременного вида количества орудий ? Да, возможно принудить игрока носить лишь одно оружие которое он подобрал или купил, но над этой затеей я еще подумаю и если её одобрят игроки то сделаю)
Хм, учту.
А машины после миссий импорта-экспорта я сделаю платными, я давно хотел это обыграть. Всё что я коротко описал возможно будет в будующих версиях (но не в следующей): т.е. буду смотреть на обзоры на мод, на мнения, чьи-то предложения учитывать (вот например как твоё выше). К импорту-экспорту я попробую сделать еще 1 гараж, отгадаете где ? (подсказка одним словом: острова).
Следующая версия будет, и над ней тружусь не я один.
А насчёт именно твоего вопроса за врезания будет небольшая прикольная фишка.
Каждая награда от работодателя, а также от бонусов уменьшена. Копить долго придется. Самым прибыльным способом останется только развоз пассажиров на такси.
Я собираюсь много чего интересного добавлять, поэтому и призываю людей попытаться мне помочь. В будующей версии игрока будут ждать 3 приятных бонуса от 8-балл, Джоуи и Тони Сиприани.
А пока что я пытаюсь сделать так чтобы игрок сохранялся только на матрасе (типо поспал).
В любом случае это только первая версия мода.