GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: SergeDV
Тачка интересная, но требуется доработка.
LOD, тень стандартные, коллизия слишком дырявая (мало сфер), косяк с номерами.
Без оценки. Требуется доработка
LOD, тень стандартные, коллизия слишком дырявая (мало сфер), косяк с номерами.
Без оценки. Требуется доработка
Все верно! И я был бы рад твоей помощи в тестировании!
Но эта модификация является реликвией и изменению не подлежит..(может потом)
А вот secuforcer я думаю уменьшить на процент, номера проще снять с другой машины,еще зеркало и еще колизия там кривовата,кое-где щели в интерьере,возможно удастся что то сделать со стрелком на водительском сидении так как сейчас "на 9 часов" он стреляет сквозь машину,баг который есть и у оригинального боксвиля на пример..
16т скачиваний! Может быть она уже у всех есть по этому тут на сайте уже не так успешна...
KST 22.11.2017, 20:12:29
Для первой работы очень не дурно .Мне только сама модель не очень нравится ,а подход основательный
Цитата: SHIPSIDE
Если устанавливать подобную спецтехнику на новые ID, то можно очень заметно разнообразить SA
согласен ,нашелся рабочий скрипт меняющий звуки машин,
может найется и хороший скрипт для добавления айди(просто в предыдущих попытках мне не удавалось получить от этих скриптов что то стоющее)
Цитата: SergeDV
Проблема с номерами, не пофиксены.
И у Энфорсера правое зеркало висит в воздухе.
-прав,мне не стоило делать мод за вечер ,к 12 часам ночи взгляд замыливается,со временем исправлюИ у Энфорсера правое зеркало висит в воздухе.
Цитата: Liimert
Скрипт сам написал, или взял у кого-то?
взял у себятут что то вроде машины времени...
поиск машины из скриптогво прицепа и вычисление координат из скриптогово захода в тягач...если есть вопросы по скрипту с удовольствием отвечу!
Цитата: VitasGame 01
Можете провернуть подобное увеличение размеров с недавно релизнутым LQ "Tahoe"?
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/100701-chevrolet-tahoe-2003.html эта машина?
..надеюсь если мой файл не пройдет то хоть фотографии.. Спаибо за разрешение ,если есть возможность ,подкинь еще лополи конверт ,если рипером тянул снимаю шляпу!это действительно кропотливая работа!
может есть изменения в хэндлинг ?в файле я не нашел..
в прочем не сильно то и мешают..
Цитата: L.D.G.
xmypulse,По-подробнее с коллизией,у меня стоковые колеса и практически все колеса из трансфендера не вылазят.
может есть изменения в хэндлинг ?в файле я не нашел..
в прочем не сильно то и мешают..
Цитата: SOLT1C3
модераторы проверили же файл,нету там ничего, там в архиве два файла dff и txd, все.
Ты прав проблема была у меня потом сама как то разрешилась,я просто констатировал факт на тот момент мне не удавалось скачать ни этот джип ни сидан а фургон скачался .. в общем постоянно обновляющийся виндоус и сайты всякого содержания ,еще маккафе которого я не устонавливал ,превращают мой комп в хлам ...
чето я скачать не могу с сервера какая то хрень с хромом а машина выглядит интересно может еще вертикали подровнять а то изгиб теряется начиная с передней двери
Точно пикадор не слишком удачная модель ,я тоже пытался сделать новый на базе текстурированной модели (от дош по моему) но слишком уж мало полигонов было..хороший мод
Михаил Ларченко_2,скрин нашелся такой! я скачал эту игру toca race driver и уж думал вытащу оттуда все возможные текстуры но.. не устанавливается зараза.. так что пока что это все что есть и еще пара машин из мафии но они трехдверные(
atom889,
atom889,мне багажник так и не удалось открыть а в занозе отсвечивало)) вообще собирался убрать мапинг был бы ровный коричневый цвет но если спросите меня - на то они и повреждения что бы машина становилась убитой ,у моделей не было повреждений были только крылья и корпус под ними ...я скачал TOCA race driver как только установлю будут еще модели, текстуры и повреждения)
KST 07.07.2017, 21:20:37
atom889,мне багажник так и не удалось открыть а в занозе отсвечивало)) вообще собирался убрать мапинг был бы ровный коричневый цвет но если спросите меня - на то они и повреждения что бы машина становилась убитой ,у моделей не было повреждений были только крылья и корпус под ними ...я скачал TOCA race driver как только установлю будут еще модели, текстуры и повреждения)
KST 07.07.2017, 21:20:37
YSV,вес файлов dff и txd в архиве не превышает 1Мб ,для сравнения автобус из гта4 около 1.2Мб не говоря уж о самодельных моделях которые начинают с 2Мб-3Мб и переваливают за 10Мб.
Ввиду того что автобус в игре физически крупный элемент думаю до 1Мб это еще приемлемо..
Ввиду того что автобус в игре физически крупный элемент думаю до 1Мб это еще приемлемо..
Dr_Ziegler62,он взят за основу,но теперь это cabover,изменена физика, много чего убрал переделал.. ..
YSV,из далека видна lod модель ...
YSV,из далека видна lod модель ...
Shnurok_v_Tanke,CANNY переделан,а модели очень удачные (игра виснет от так называемых качественных моделей с высокой проработкой)ты даже не скачал!откуда знаешь что они оставляют желать?
lowpoly это хорошо но я бы этой машиной заменил glanshit вывезти на трассу такую машину никто бы не разрешил я думаю и в те времена..
я ее только переделывал) колеса которые были они конечно похожи на печение...приятно видеть что у моего начинания есть продолжение
чесно говоря я модель взял с инета подправил(довольно таки значительно) и вуаля!! я тут не самый злостный нарушитель авторских прав)) на счет зомби- спс за инфу!
lisa-mitchell-neopolitan-dreams-nilow-remix
спасибо за помощь всем участникам поиска (МНЕ)
спасибо за помощь всем участникам поиска (МНЕ)
есть модель из драйвер 3 то же называется рапсоди очень похожа тоже низкополигональная но всетаки професиональнее выполненна если возьмешься делать -скажи у меня есть рипанутая модель в занозе +
не ну лесницу бы можно было отделить и назвать миск_а или что там должно быть..
westrow,с тобой не согласен, так часто качество путают с колличеством полигонов ,а еще на счет приведенных тобой примеров, если все тачки в СА будут крутые то получится серавно не так ...
без черного нет белого -должны быть и драндулеты
(для атмосферы)
а вот конвертация по моему вполне удачная-
-смотрится же!
молодец ,Jesse
без черного нет белого -должны быть и драндулеты
(для атмосферы)
а вот конвертация по моему вполне удачная-
-смотрится же!
молодец ,Jesse
надоже на мой конверт похож (но вот стекла ..и номера у меня как в са)
к стати если что то кебби я уже конвертировал -могу выложить и чеппер и тягач(старинный) иеще что то
всео уже и не помню ...
пс
модели в драйвере получше чем в са ,а вот сюжет подкачал и какого там прохожие как обдолбаные ходят
тоже не понятно
к стати если что то кебби я уже конвертировал -могу выложить и чеппер и тягач(старинный) иеще что то
всео уже и не помню ...
пс
модели в драйвере получше чем в са ,а вот сюжет подкачал и какого там прохожие как обдолбаные ходят
тоже не понятно
Цитата: pauelov
kst прочитай подпись пожалуйсто winked
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=1278
у тя в пс не пишитсо
Сори пипл!
щас по подробнее напишу:
надо поставить прицеп у пологого берега
(на половину в воде)
и будучи за рулем лодки попасть как можно ближе к центру прицепа и в этот момент нажать кнопку Y (yes)
тогда лодка окажется прицеплена к прицепу
Выходим из лодки - готово!
с этим всем можно ездить как с обычными прицепами
еще лодку можно снять с прицепа...
В свое оправдание лишь отмечу в ридми етот процесс
описан
установить модель прицепа можно двумя способами
1 или с помощью ggmm файла
2 или с помощью dff. + txd. + настройки в том же ридми
что бы установить клео скрипт cs. нужно его положить в папку клео которая должна быть в директории игры
если нету читайте на сайте статью про ето..
ПС
Всем спасибо за коменты и оценки!
Оч приятно!
щас по подробнее напишу:
надо поставить прицеп у пологого берега
(на половину в воде)
и будучи за рулем лодки попасть как можно ближе к центру прицепа и в этот момент нажать кнопку Y (yes)
тогда лодка окажется прицеплена к прицепу
Выходим из лодки - готово!
с этим всем можно ездить как с обычными прицепами
еще лодку можно снять с прицепа...
В свое оправдание лишь отмечу в ридми етот процесс
описан
установить модель прицепа можно двумя способами
1 или с помощью ggmm файла
2 или с помощью dff. + txd. + настройки в том же ридми
что бы установить клео скрипт cs. нужно его положить в папку клео которая должна быть в директории игры
если нету читайте на сайте статью про ето..
ПС
Всем спасибо за коменты и оценки!
Оч приятно!
Бррр, текстуры в игре рассчитаны не только на определенный комп но и на саму игру , оригинальные размеры все же оптимальны ,я думаю
(там все пропадать начинает если не использовать всякие примочки ,а с ними у мя комп не тянет ..)
В общем так сильно я бы текстуры не увеличивал
Но ,Flame, создание скринов явно на высоте !
(там все пропадать начинает если не использовать всякие примочки ,а с ними у мя комп не тянет ..)
В общем так сильно я бы текстуры не увеличивал
Но ,Flame, создание скринов явно на высоте !
Оригинально!
(наверно по этому трудно подобрать нужную категорию)
а вообще мод может не нравится так как НЕ на любую тачку ставится все ведь меняют тачки все время ..
и очень уж трудоемко...
к стати а нельзя оформить руль как незадействованную деталь тачки дверь или миск_а и его поворачивать?
ось вращения можно подгонять
(о чем свидетельствуют двери-ножницы в некоторых автомобильных модах)
в этом случае установка твоей модификации упростится!
(наверно по этому трудно подобрать нужную категорию)
а вообще мод может не нравится так как НЕ на любую тачку ставится все ведь меняют тачки все время ..
и очень уж трудоемко...
к стати а нельзя оформить руль как незадействованную деталь тачки дверь или миск_а и его поворачивать?
ось вращения можно подгонять
(о чем свидетельствуют двери-ножницы в некоторых автомобильных модах)
в этом случае установка твоей модификации упростится!
Цитата: k06pa_ArZ
людиии делайте как можно больше тюнингуемых тачеек!!!
это хлопотно!
Похожих файлов не найдено.
А как же летающие тарелки и еще
Сокол Тысячилетия и Executor Class Stardestroyer ?
зделать мод подобного которому не было для СА
,я думаю, оочень трудно
Цитата: Klassic
автор Я что я сделал : поменял характеристики авто, поменяли колёса на более реалистичным , новые виды разбивание и много ещё чего
я же не больной чтоб тупо выкладывать чужие моды
я же не больной чтоб тупо выкладывать чужие моды
Все же автора "изначальной" модели стоило бы указать.
Судя по скрину колеса слегка утоплены -
тоже хорошо бы исправить...
http://www.gforums.ru/index.php?s=&showtopic=564&view=findpost&p=18668
Цитата: Sig
А да хотел спросить если это такси то почему заменяет Элегант?
ет смотря кто заменяет
просто кэбби у меня заменяет другое авто,оригинальное такси похожэ на элегант
(тобишь в принципе тот же элнгант уже есть)
к таму же элегант мне надоел ...
тут скрипт был как из любой машины такси сделать с таксишными мисиями но чото у меня он не заработал
а так бы то дополнительная таксишка получилась...
кстати цвет можно менять
(просто ето цвет оригинальной модели из игры
вроде как в Ницце такие таксишки были...)
Разобрали и собрали джип за 4 минуты!
http://fishki.net/comment.php?id=75634
у американцев этот джип вроде калаша у нас...
http://fishki.net/comment.php?id=75634
у американцев этот джип вроде калаша у нас...
залочен...,а ведь давно, много лет назад я и сам его конвертировал