GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Can you see the dark?
Сюжет: Да, получилось. История нам повествует о Серёже Филейкине, который до этого был супер-агентом, но затем, в силу своего возраста, он решил уйти в отставку. Однако, его приёмный отец Генерал (его, кстати, так и зовут. Этот момент меня очень рассмешил) просит пойти его на последнее дело, а именно нужно спасти президента Америки и всяких политиков из рук террористов. Когда главный герой находит заложников, он разговаривает с человеком, выглядящим как Томас Джефферсон, однако он утверждает, что он НЕ Томас Джефферсон (в одной из катсцен он даже за это доктора побил). После того, как Серёга хорошо справляется с задачей, у него появляется мысль, что возможно главарь этой банды террористов — это его отец («Троцкий» у него фамилия, вроде как). По итогу, так и оказывается. Троцкий ловит Серёжу, но не убивает его, а рассказывает о своих странных идеях, а также о своём изобретении под названием Метал Гир (интересно, на что это могла бы быть отсылка? Вообще не представляю, Кирилл, подскажи-ка). В конце Серёжа всё-таки справляется со своей задачей, с помощью минигана убивает шестёрок Троцкого, и ловит самого его с помощью армии США. После чего между главным героем и его вторым отцом (или матерью(кто играл, тот поймёт)) завязывается неплохо сделанный диалог для раскрытия персонажей, а после Серёжа идёт вливаться в новую жизнь. Сюжет весьма и весьма неплох, правда некоторые моменты мне непонятны были, но ладно.
Геймплей: Было сложно, но всё честно, а значит с этим всё хорошо. Был взлом замка, просмотр камер видео-наблюдения, стрельба из пулемёта как в MGRR, а также фишка с тем, что тебя могут заметить камеры. Тут всё отлично.
Техническая часть: Музыка отрегулированная, но больно заезженная. Я такую слышу в каждом втором проекте. Однако она подходит к месту. Всяких ошибок начинающих DYOMеров я не заметил. Маппинг был, однако больно мало. Хотя, логово террористов ты сделал хорошо, но хотелось бы побольше самодельных карт таких. Катсцены сделаны неплохо, однако не идеально, и можно было бы поэкспериментировать с этим.
Итог: Мы получили почти трэш-проект с очень хорошим геймплеем, шутками, персонажами, и сюжетом (вот сюжет действительно интересно получился. Хоть и абсурдно, но интересно). Мне понравилось, но я не особый фанат таких проектов. Так что держи заслуженные 7,5/10