GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Если мне не изменяет память, то он уже с патчем. В любом случае, если в патче нет файла — «american.fxt», то подойдет.
Не играл, но судя по описанию — это допилиный мистерикс с кучей других модов похожей тематики.
Что? Множество болячек такие как: Полимелит, испанский грипп и т. д, удалось победить благодаря вакцинам, да и сейчас тоже есть вакцины от туберкулёза например.
Нейтрально. Я вообще не понимаю этих возгласов, про то что вакцина убивает. Бред, такое чувство, что в средние века вернулись.
Смотрел трансляцию ремастера третий части от James earl cash, там пипец какой-то. Сохранение не работают, чейкпоинты тоже не работают, оптимизация ужасная.
Ещё и музыку хорошую удалили. Будем надеяться, что модеры вернут вырезанную музыку.
Сейчас моддинг ГТА переживает не самые лучшие времена. И я сейчас не про, то что Take-Two банят моды, которые соединяют все карты из всех частей ГТА. Проблема в том, что нет больше таких интересных, атмосферных, модификаций. На ум сейчас из недавних модификаций приходит на ум - Zombie Andreas. Она разрабатывается ещё с 2013 года, но надо понимать, что и они уже сделали всё что могли. В следующем году и они прекратят разработку. Скорее всего эту модификацию уже никто не переплюнет. Она выжила все соки из движка. Да и кто теперь в 2021 году будет набирать большую команду для разработки мода на игру, которая вышла в 2004 году. Множество хороших моддеров исчезло и навряд ли они уже вернуться.
А вы когда-нибудь добавите - уведомление. Чтобы можно было узнать, что где-то там, под каким-то модам, мне на комментарий поставили оценку, ну или написали ответ на мой коммент. Я думаю, это будет очень удобно.
Я так понял, больше никто не сможет мне писать на стене? А также больше игры за загруженные файлы не получить? Выглядит неплохо, но вот конечно, то что вырезали стену - это не очень хорошо.
Проверяющие, вы куда смотрите? Этот мод не работает на эпизодах. Из-за этого мода у меня в эпизодах пропало практически всё оружие.
Внимание!!! Если увидите игрока под названием - levi. Расстреливайте его. Он ведёт себя не подобающе, использует читы.
На момент 2021 года смотрится не очень. Я не хочу обижать белорусов, но есть куда более проработанные модификации. Хотя эта будет получше Львова, Берлина и других городов Европы и СНГ. У этой модификации беда с локацией. Дороги расставлены хрен знает как, да и видно то, что не проработано. Миссии на момент 2009-2010 смотрелись ешё бы неплохо, но сейчас как-то не очень.
Моя оценка: 5/10
Моя оценка: 5/10
Авторские права- это зло которым прикрываются издатели. По итогу это никакие не авторские, а издательские права. Потому что как раз эти издатели всё и всюду удаляют, а таким образом эти издатели нарушают закон об: Добросовестном использование произведения. Только почему-то на этот закон ни кто не обращает внимания.
Опять эти тупые авторские права, которые только всем мишают. Зачем запрещать моды?
Мод довольно неплох, но сюжета нет. То есть авторы расписали сюжет, а в игре миссий нет. К сожалению, я как понял мод был заброшен. Релизная версия так и не вышла.
Моя оценка: 7/10
Моя оценка: 7/10
Невозможно загрузить контракт. Возвращение в GTA San Andreas. Что это за хрень?
Zombie Andreas был настолько крут, что после него начали появляться очень похожие на него модификации. Странно, что авторы этой модификации этого не признают и конфликтуют с авторами ZA. Итак у этой модификации куча версий. Za world war 3, zombie dead, и вот наконец последняя infested city. В другие версии я не играл.
Обучение:
За это плюс, так как не во всех модификациях рассказывают какое управление и что вообще делать.
Сюжетные линии:
Начинается всё с неплохих кат-сцен с проработанной озвучкой. Не понимаю, за что её так ругают. Актёры справляются со своей работай, да и микрофоны точно не дешёвые. Жаль конечно нет хороших анимации как в Mushroomie. Но это пока что лучшая из всех озвучек, что я слышал из всех модов по гта. Начало очень радует. Сначала всё начинается с мирного времени, а потом потихоньку начинается сам апокалипсис. Это радует, так как нам дают по-больше познакомится с персонажами и увидеть как начинался вирус. В зомби-андреас, нас сразу же кидали в апокалипсис. Когда начался апокалипсис, мы закрываемся в квартире Картера. Нам как и в сюжетной линии Майка из ZA, не дают открытого мира, но зато после каждой миссии, мы можем походить по квартире и поговорить с коллегами, что немного их раскрывает. После нескольких миссий, мы меняем квартиру и находим новых знакомых. И миссия, где надо зачищать медикаменты полное дно. Авторы опять захотели хардкор и поэтому зомби бьют намного больнее чем в ZA, да и ГГ тоже какой-то слабый. Союзники ещё тупее чем в ZA. Они вечно, где-то застревают и поэтому часто ГГ будет подыхать. Где-то под конец нам дают несколько выборов из-за которых можно получить четыре концовки. Три из них не канон, а в четвертой предстоит убить всех врагов с очень кривым стелсом. За это огромный минус разрабам, из-за кривого стелса они испортили последнюю миссию. Да и сама перестрелка тоже так себе. Моего перса с одного раза убивают при помощи дробовика, да и с обычных штурмовых винтовок тоже быстро дохнет. А зато на одного чистильщика надо израсходовать чуть-ли не весь магазин. И если даже удастся добраться до этого агента, то он будет в броне джаггернаута и ещё с миниганом. Абсолютно тупая идея, такое чувство что разрабы эту миссию не тестировали. После прохождение истинной концовки, оказалось, что всё это время я играл на ветеране. Хотя я не выбирал этот уровень сложности. Такое чувство, что разработчики спешили. Все сделано, как-то не очень. Много багов, да и она какая-то короткая получилось. Правильно, что разрабы убрали название - Zombie Dead. Потому что здесь от самих зомби лишь пару миссий, большую часть сюжета сделана на уничтожение рейдеров и чистильщиков.
Моя оценка: 6/10
Мини-игры:
Небольшой набор отвратительных режимов.
-Нехватка времени. Плюс только за карту из кс, а так только на один раз.
-Один в поле воин. Плохо сделано. Проблема в том, то из-за того что ГГ сделали какого-то сопляка.
-Небесная кара. Полный отстой. Можно было бы сделать намного интереснее. Ну и конечно же с 200 метров от бедра, меня сразу же убивают.
-Разрешение на ликвидацию. Опять разрабы впихнули свой сломанный стелс.
-Отдых на море. Если бы ГГ не был слабаком, которого очень быстро убивают, то в это ещё можно было играть.
-Турбулентность. Такое себе.
-Мотель смерти. Сойдет.
-Таков путь. Из всего мусора, что я поиграл это пока что более-менее нормальная мини-игра.
Оценка: 4/10
Арена:
Даже такой режим разрабы умудрились загадить. Проблема всё в тех же зомби. Кстати, музыка играет только на первой волне, а дальше не играет. За такую недоработку, авторам минус.
Моя оценка: 2/10
Гражданская война:
Если вы играли в Войну фракций, то к этому режиму можно не притрагиваться. Только в ZA всё было как-то по масштабные.
Моя оценка: 5/10
Итог:
Начиналось всё неплохо, но сюжетка слишком короткая да и багов не мало. Про режимы лучше промолчать.
Общая оценка: 5/10
Обучение:
За это плюс, так как не во всех модификациях рассказывают какое управление и что вообще делать.
Сюжетные линии:
Начинается всё с неплохих кат-сцен с проработанной озвучкой. Не понимаю, за что её так ругают. Актёры справляются со своей работай, да и микрофоны точно не дешёвые. Жаль конечно нет хороших анимации как в Mushroomie. Но это пока что лучшая из всех озвучек, что я слышал из всех модов по гта. Начало очень радует. Сначала всё начинается с мирного времени, а потом потихоньку начинается сам апокалипсис. Это радует, так как нам дают по-больше познакомится с персонажами и увидеть как начинался вирус. В зомби-андреас, нас сразу же кидали в апокалипсис. Когда начался апокалипсис, мы закрываемся в квартире Картера. Нам как и в сюжетной линии Майка из ZA, не дают открытого мира, но зато после каждой миссии, мы можем походить по квартире и поговорить с коллегами, что немного их раскрывает. После нескольких миссий, мы меняем квартиру и находим новых знакомых. И миссия, где надо зачищать медикаменты полное дно. Авторы опять захотели хардкор и поэтому зомби бьют намного больнее чем в ZA, да и ГГ тоже какой-то слабый. Союзники ещё тупее чем в ZA. Они вечно, где-то застревают и поэтому часто ГГ будет подыхать. Где-то под конец нам дают несколько выборов из-за которых можно получить четыре концовки. Три из них не канон, а в четвертой предстоит убить всех врагов с очень кривым стелсом. За это огромный минус разрабам, из-за кривого стелса они испортили последнюю миссию. Да и сама перестрелка тоже так себе. Моего перса с одного раза убивают при помощи дробовика, да и с обычных штурмовых винтовок тоже быстро дохнет. А зато на одного чистильщика надо израсходовать чуть-ли не весь магазин. И если даже удастся добраться до этого агента, то он будет в броне джаггернаута и ещё с миниганом. Абсолютно тупая идея, такое чувство что разрабы эту миссию не тестировали. После прохождение истинной концовки, оказалось, что всё это время я играл на ветеране. Хотя я не выбирал этот уровень сложности. Такое чувство, что разработчики спешили. Все сделано, как-то не очень. Много багов, да и она какая-то короткая получилось. Правильно, что разрабы убрали название - Zombie Dead. Потому что здесь от самих зомби лишь пару миссий, большую часть сюжета сделана на уничтожение рейдеров и чистильщиков.
Моя оценка: 6/10
Мини-игры:
Небольшой набор отвратительных режимов.
-Нехватка времени. Плюс только за карту из кс, а так только на один раз.
-Один в поле воин. Плохо сделано. Проблема в том, то из-за того что ГГ сделали какого-то сопляка.
-Небесная кара. Полный отстой. Можно было бы сделать намного интереснее. Ну и конечно же с 200 метров от бедра, меня сразу же убивают.
-Разрешение на ликвидацию. Опять разрабы впихнули свой сломанный стелс.
-Отдых на море. Если бы ГГ не был слабаком, которого очень быстро убивают, то в это ещё можно было играть.
-Турбулентность. Такое себе.
-Мотель смерти. Сойдет.
-Таков путь. Из всего мусора, что я поиграл это пока что более-менее нормальная мини-игра.
Оценка: 4/10
Арена:
Даже такой режим разрабы умудрились загадить. Проблема всё в тех же зомби. Кстати, музыка играет только на первой волне, а дальше не играет. За такую недоработку, авторам минус.
Моя оценка: 2/10
Гражданская война:
Если вы играли в Войну фракций, то к этому режиму можно не притрагиваться. Только в ZA всё было как-то по масштабные.
Моя оценка: 5/10
Итог:
Начиналось всё неплохо, но сюжетка слишком короткая да и багов не мало. Про режимы лучше промолчать.
Общая оценка: 5/10
Ты кого за дураков держишь? Какого хрена скрины и реальный мод полностью не соответствуют? Ты залил просто свою сломанную прошлую версию и добавил заголовок: Ремастер. Такой наглости я ещё ни где не видел. В скринах новый hud, эффекты и много другого, а когда скачиваешь то этого ничего нет. А если ты просто не хотел добавлять, то почему не сказал?
Плохо практически по всем параметрам. Этот мод был сделан в 2017 году, а багов столько, что такое чувство был сделан в 2008-2009 годах. Все доп.миссии вылетают, да и основные тоже через время вылетают. Также не новых машин, оружий и т.д. Плюс только за музыку. Надеюсь ремастер окажется лучше.
Моя оценка: 2/10
Моя оценка: 2/10
Почитал комменты и удивился сколько здесь мерзких токсиков. Пастента уже задрали обвинять во всех смертных грехах, которые он даже не совершал. Как по мне yar4270 нормально доработал модификацию, не понятно, что вы так с пеной у рта тут ноете.
Мод небольшой, но сделан очень даже грамотно. Также yar4270 тоже молодец.
Моду: 7/10
Доработке: 7/10
Моду: 7/10
Доработке: 7/10
Вот и последний мод от моддера Дениски. Этот мод позиционирует из себя как ещё больший треш чем Анериус. Так как на этот раз мы попадаем в странное место. Дениска умел в маппинг, поэтому локации выглядит красиво и нет различных путаниц как в том же Андериусе. Присутствуют очень хорошо сделанные кат-сцены с новыми анимациями. Теперь персонаж не стоит как бревно и махает руками, а проявляет активность и двигает губами при разговоре. Такого ни в одном моде не было, даже в Зомби-Андреас. Озвучка присутствует и озвучивает персонажей - Кубельвиль. Это на сегодняшний день ютубер, который пилит контент по Сталкеру. По озвучке он справился.
Первая часть
Как обычно. Показывают завязку и знакомят с новым миром. Иногда здесь появляются что-то типо майнквестов, но сделаны они другим образом. У вас нет какой-нибудь иконки на миникарте, а просто гуляя по Мушромие, можно увидеть какого-нибудь чела, который что-нибудь будет предлагать. Может надо бежать за каким-нибудь ублюдком, а может вас просто с моста скинут. Вообщем, такого вы и вправду ещё не видели в гта. После прохождений нескольких миссий, первая часть заканчивается и начинается вторая.
Вторая часть
В ней в этой стране грибов царит теперь хаос и нам открываются множество активностей, по поиску кусков гриба. Есть небольшие квесты, которые обозначаются вопросительным знаком. Они простые и дают за них три заначки и если собрать 10 заначек то можно получить какие-нибудь бонусы. Присутствуют мини-игры. В алиен-сити они тоже были, но здесь они намного проще и за них тоже даются грибы. Ну и конечно же есть основные миссии, за которые также даются грибы или бонусы. Пройдя множество модов по гта, я ещё ни где не видел, такой системы. Теперь, чтобы восполнить здоровье надо либо поесть каши, либо пойти в шлюхе, которая сделает приятное. На улицах опять бродят психи. Если вспомнить, то в Андериусе были психи с оружием, которые появлялись рандомно и очень сильно бесили. Теперь можно наблюдать взрывающегося клоуна или клоунов на квадроцикле или вообще на арбузных вертолётах, которые сносят всё. Бесит, то что ГГ с легкостью застревает в этих грибах и вы никак не сможете выбраться. За это надо геймдизайнеру руки оторвать. Это часть очень затянута и заканчивается слитой концовкой.
+Плюсы:
++Локации. Сделаны отлично, а если принять факт, то что он сделан ещё в далёком 2011 году, то это вообще шикарно. Потому что для того времени не было ещё настолько проработанных локаций, да и сейчас с модом может только по-соперничать какой-нибудь Cretaceous Runner или Shift city, и то они не были настолько хорошо сделаны. Только вот бесит, то что ГГ в грибах застревает.
++Миссии, доп.миссии, мини-игры. Сделаны тоже на высоком уровне и даже сейчас таких модификаций с такими миссиями, практически не найти.
+Саундтрек. Неплохо вписывается в игру.
+Анимации и кат-сцены. Сделаны на очень высоком уровне. Несмотря на, то что сейчас 2021 год, не было ещё таких модов с такой проработанной анимацией в кат-сценах.
-Минусы
-Вылеты, баги. Это очень больное место модификации. Помимо застревание в грибах, модификация частенько вылетает. Мне очень повезло и особо много вылетов не было, но многие люди жаловались, на то что после прохождение всех основных миссий, игра начинает очень-очень часто вылетать. Например, ютубер Cash Dagon, так и не смог пройти из-за этого модификацию.
- -Слитая концовка и растягивание модификации. Модификация вроде бы небольшая, но всё-таки из-за глупого задания по поиску 150 грибов, она начинает наскучивать. После прохождение всех возможных активностей вы соберёте максимум 70 грибов. И вам приходится выполнять однотипные доп.миссии, которые сделаны неплохо, но из-за однотипности они тоже начинают бесить. И после всего этого, вы получаете текст, о том что все погибли и вам дают пустой мир. Чем-то мне напомнило концовку за Майкла из Зомби-Андреас, где по итогу всё свелось в «сон собаки», но благо там остаётся куча режимов и DLC. Здесь же такой роскоши нет.
Итог:
Сама модификация получилось отличной и она обогнала своё время, ведь настолько проработанных модификаций нет, если только не Zombie Andreas. Но модификация затянута, так и ещё вылетала.
Моя оценка: 8/10
Первая часть
Как обычно. Показывают завязку и знакомят с новым миром. Иногда здесь появляются что-то типо майнквестов, но сделаны они другим образом. У вас нет какой-нибудь иконки на миникарте, а просто гуляя по Мушромие, можно увидеть какого-нибудь чела, который что-нибудь будет предлагать. Может надо бежать за каким-нибудь ублюдком, а может вас просто с моста скинут. Вообщем, такого вы и вправду ещё не видели в гта. После прохождений нескольких миссий, первая часть заканчивается и начинается вторая.
Вторая часть
В ней в этой стране грибов царит теперь хаос и нам открываются множество активностей, по поиску кусков гриба. Есть небольшие квесты, которые обозначаются вопросительным знаком. Они простые и дают за них три заначки и если собрать 10 заначек то можно получить какие-нибудь бонусы. Присутствуют мини-игры. В алиен-сити они тоже были, но здесь они намного проще и за них тоже даются грибы. Ну и конечно же есть основные миссии, за которые также даются грибы или бонусы. Пройдя множество модов по гта, я ещё ни где не видел, такой системы. Теперь, чтобы восполнить здоровье надо либо поесть каши, либо пойти в шлюхе, которая сделает приятное. На улицах опять бродят психи. Если вспомнить, то в Андериусе были психи с оружием, которые появлялись рандомно и очень сильно бесили. Теперь можно наблюдать взрывающегося клоуна или клоунов на квадроцикле или вообще на арбузных вертолётах, которые сносят всё. Бесит, то что ГГ с легкостью застревает в этих грибах и вы никак не сможете выбраться. За это надо геймдизайнеру руки оторвать. Это часть очень затянута и заканчивается слитой концовкой.
+Плюсы:
++Локации. Сделаны отлично, а если принять факт, то что он сделан ещё в далёком 2011 году, то это вообще шикарно. Потому что для того времени не было ещё настолько проработанных локаций, да и сейчас с модом может только по-соперничать какой-нибудь Cretaceous Runner или Shift city, и то они не были настолько хорошо сделаны. Только вот бесит, то что ГГ в грибах застревает.
++Миссии, доп.миссии, мини-игры. Сделаны тоже на высоком уровне и даже сейчас таких модификаций с такими миссиями, практически не найти.
+Саундтрек. Неплохо вписывается в игру.
+Анимации и кат-сцены. Сделаны на очень высоком уровне. Несмотря на, то что сейчас 2021 год, не было ещё таких модов с такой проработанной анимацией в кат-сценах.
-Минусы
-Вылеты, баги. Это очень больное место модификации. Помимо застревание в грибах, модификация частенько вылетает. Мне очень повезло и особо много вылетов не было, но многие люди жаловались, на то что после прохождение всех основных миссий, игра начинает очень-очень часто вылетать. Например, ютубер Cash Dagon, так и не смог пройти из-за этого модификацию.
- -Слитая концовка и растягивание модификации. Модификация вроде бы небольшая, но всё-таки из-за глупого задания по поиску 150 грибов, она начинает наскучивать. После прохождение всех возможных активностей вы соберёте максимум 70 грибов. И вам приходится выполнять однотипные доп.миссии, которые сделаны неплохо, но из-за однотипности они тоже начинают бесить. И после всего этого, вы получаете текст, о том что все погибли и вам дают пустой мир. Чем-то мне напомнило концовку за Майкла из Зомби-Андреас, где по итогу всё свелось в «сон собаки», но благо там остаётся куча режимов и DLC. Здесь же такой роскоши нет.
Итог:
Сама модификация получилось отличной и она обогнала своё время, ведь настолько проработанных модификаций нет, если только не Zombie Andreas. Но модификация затянута, так и ещё вылетала.
Моя оценка: 8/10
Бесят меня люди, которые употребляют слова ни к селу ни к городу. Причем здесь армия Пастента? Он вообще-то прошёл этот мод и отозвался о нём хорошо. А ты скорее всего фанат Купянска, вот и ноешь здесь.
Простенько, но в принципе неплохо. Команда ESFA, как раз сделала Familier v0.1, которая была прямым продолжением модов от Конрада, но по непонятным причинам, команда забила болт на модификацию. В этой же модификацией даже встречаются очень похожие персонажи из модов Конрода(Джо и Морган). Но в остальном модификация не как не относится к модам от Конрода. Доработка получилось не очень. Баги и вылеты к сожалению присутствуют и шрифт отвратительный. А вот новые скины и замененные машины с оружием порадовали. Миссии простенькие, но более-менее сбалансированные.
Моя оценка к доработке: 6.5/10
Моя оценка к самому моду: 7/10
Моя оценка к доработке: 6.5/10
Моя оценка к самому моду: 7/10
Мне этот мод напоминает - STARGATE Horizon Of the Universe. Потому что, опять никаких зацепок или иконок нет. Благо есть видео на ютубе и туториал. Только вот, автор несмотря на, то что в первых версиях была русская локализация он в этой убрал её напрочь. Так и ещё туториал на английском сделал. А аудитория этого мода РУССКАЯ и сам автор РУССКИЙ. Никаких новый миссий здесь нет. Просто перемещаться надо. Интерьер здесь только неплох и на этом всё.
Моя оценка: 4/10
Моя оценка: 4/10
Вот уже 7 лет делается наверное самая масштабная модификация в гта-моддинге. Я конечно же познакомился с этим модом в 2014-2015 годах. Благодаря таким ютуберам как: Pastent и Cash Dagon. Сейчас ихние видео набрали чуть-ли не по миллиону просмотров. Они сделали, так сказать очень неплохую рекламу для этого мода. Я не играл в предыдущие версии, лишь смотрел на ютубе как другие люди играют.
История Майкла:
Начало очень сильно радует, такое чувство, что играешь в другую игру. Заставка и главное меню очень красиво выглядит и такого я ещё не видел в гта-моддинге. Также музыка в главном меню, аж берет за душу. В этой модификации много различных режимов и функций, я решил начать с сюжетной линии Майка. Она разделена на несколько актов, а также в каждом из них можно увидеть краткую историю происходящего. Как такого открытого мира больше нет. После миссий нам сразу же дают сохранятся и для меня это как плюс, так как уже после 15 минут прохождение, игра вылетела. К счастью я сохранился. Сами локации завалены машинами и авторы немного в некоторых местах работали с картой. Где-то какой-то мусор валяется, или горит дом. Конечно в моде «Я легенда» с картой намного больше работали, но всё же это прибавляет атмосферы. ИИ наших союзников остался таким же тупым, каким и был в первых версиях. Очень сильно радует, то что в некоторых миссиях можно пропустить долгую и нудную поездку как например на горе Чилиад. После того как мой пикап взорвался, я думал, то что придётся начинать сначала, но к моему удивлению миссия началась с погони.За это конечно же огромный плюс авторам. Но есть также и проблемы. Например если хоть на метр отойти, то игра будет провалена. Это очень странно и мешает если честно. Ладно если убежать на пару десятков метров, но это всего лишь один или два метра. Был кстати интересный момент в одной из миссий. Я ехал на мотоцикле в кошмаре Майка, после трёх провалов на чётвертом я почему то прошел в начале погоню миссию и мне выдали достижение. Толи баг, толи фича такая. Также я заметил, то что есть регенерация, которая выручает в перестрелках и её явно не хватает в некоторых модах по СА. Баги и странные моменты также присутствуют. Вас с калаша, когда вы летите на вертолёте, расстреляют как нехер делать, Авторы молодцы, что сделали функцию, где можно выбрать уровень сложности. Зная множество модов по Са, а также относительно этот мод, я выбрал лёгкий и не пожалел. Множество миссий прошлись нормально, не легко но и без хардкора. Лишь последнюю миссию я прошёл раза так с двадцатого. Сюжет немного отличается от предыдущих версиях. Здесь прям всё очень драматично, но иногда бывали странные моменты. Видно, то что авторы вырезали немалое количество миссий и иногда сюжетные линии персонажей теряются. Сам финал меня разочаровал. То есть всё, что мы делали просто оказалось «сном собаки». Надеюсь вернут сайдквесты и подправят финал.
Моя оценка: 7.5/10
История Си-джея DLC:
Здесь есть открытый мир, чего не было в предыдущий сюжетной линии, а также разработчики добавили не большую РПГ-систему. У ГГ имеется уровень. За каждый следующей уровень начисляются очки, за которые можно купить перки. Они улучшают различные характеристики нашего персонажа. Такого я ещё не видел ни в одном моде, так что конечно за это плюс. Я надеюсь и в сюжетную линию Майка, тоже добавят эту систему. К сожалению я очень сильно пожалел, что выбрал среднюю сложность. Абсолютно всё ужасно. ГГ слишком быстро хочет жрать и может подохнуть от небольшого бега, который спокойно пробегает обычный человек в реальностью. Также какого хрена у Си-джея, который имеет куча бабок нет тачки в гараже? Даже у обычного человека, должна быть тачка, а у ГГ нет. Вообщем после 30 минут, я понял то что дальше продолжать играть на среднем не буду. Перешел на лёгкий и ситуация стала чуть-чуть лучше. Но всё равно, остались странные моменты. У всех машин нет бензина и это очень странно и тупо. В первых версиях не у всех, но всё-таки у некоторых был бензин и это было логично и в Complete версии это смотреться очень тупо. А если кстати взять канистру то окажется, что бензин есть но его очень мало, всего лишь два значение(не известно литр это или нет, но это очень мало, в первых версиях не меньше 60-80). Зачем это надо было делать, разработчики? Я понял бы, если бы это было на уровне сложном, но это на уровне лёгком. Неужели за несколько дней бензин испаряется сам по себе? Надеюсь разрабы этот бред исправят. Лишь после нескольких миссий, появляются нормальные запасы продовольствия и прокачены перки и теперь ГГ, не задыхается как какой-то человек болеющей астмой. На карте начинают появятся - зараженные территории, территории захваченные военными и бандитами. Зараженные территории проблематично отбивать. Надо всегда под рукой иметь либо коктейль молотова или гранаты, чтобы подсжечь гнёзда на которых сидит ведьма. Да и укрытие после зачистки не будет. Вроде только самих зараженных станет меньше на зачищенной территории. А вот территории бандитов и военных на самом деле не так сложно было отбить. Только есть вопрос к разработчикам. Почему они настолько меткие? Они выносят мою тачку с 20 метров с калаша от бедра как нехер делать. Итак, после прохождение пару миссий, я дошёл до миссии «Взрывоопасная ситуация». По каким-то причинам кат-сцена не появилась и меня сразу же кинули в Лас-Вентурас. Кстати, это уже не первый раз таких странностей. в некоторых кат-сценах игра может зависнуть и вы будете наблюдать чёрный экран, или в одной из миссий, я ехал в Лендсталкере, потом по скрипту мы упали в воду. Через мгновение я очутился совершенно в другой машине и опять падал в воду. Как потом выяснилось, оказывается там должна была быть кат-сцена, но она почему-то не появилось. Ну так вот, когда я прошёл миссию «Взрывоопасная ситуация», то наш лагерь уничтожают, только вот по каким-то причинам в лагере остаётся торговец, сюжетно это не как не объяснено, наверное просто небольшая недоработка. Вообщем нас кидают на произвол судьбы и мы должны дальше выживать со Свитом. Спустя некоторое время я нашёл свои все вещи и отправился проходить доп.миссии. Пройдя все миссии незнакомцев мы наконец-то убиваем бандитов и спасаем друзей. Потом мы едем к точке спасение, где нас забирает вертолёт. Конец. В итоге выжили все друзья, Тим неизвестно, лагерь выживших был уничтожен. Другие концовки мне не очень интересно получать, так как надо начинать всё сначала. Благо есть ютуб.
Моя оценка: 7.5/10
Выживание:
Ничего не обычного. Радует, то что можно настроить выживание как хочешь. Я вырубил голод, усталость и другую хрень которая только мешала проходить. Но не всегда всё работает. Например кровотечение осталось несмотря на то, что я его отключил. Когда мы всё настроили, то нам дают выбор за кого играть. Либо за выжившего или за отморозка(то есть бандита). Можно проходить одному или нанять напарников. Задача, просто выживать пока не надоест либо выполнить кое-какие условия, чтобы спастить. Но это будет очень не скоро. За выжившего надо залутать все магазины, а также иметь очень хорошие отношение с вождём лагеря, да и сама эвакуация будет через месяц. А за бандита надо захватить все территории и также иметь хорошие отношение с главарём бандитов. Я набегался в DLC, поэтому побегав 30 минут, я отправился к другой категории этого мода.
-Побег из Штата: Понравился намного лучше, чем обычное выживание. Пытался сбежать два раза и два успешно. Здесь надо действовать быстро, так как время ограничено. Но зато выживших и зараженных намного больше. Основная цель: Найти рацию и спастись. Режим хаотичен и вы можете его пройти даже за 4 минуты.
-Война фракций: Ожидал умеренное выживание, где мы будем играть за нескольких фракций и захватывать базы противников. На самом деле, там лютый апокалипсис. Жрать теперь не хочется, а бег теперь намного быстрее, чем в предыдущих версиях. Бензин славу богу убрали. Можно вызывать авиаудар и груз. Уровней сложностей нет, но за военных намного прощё, чем за бандитов или фермеров. Противники стреляют метко и больно. Лично я брал вертолёт и несмотря на, то что у абсолютно у всех противников появляются рпг, я их расстреливал как нехрен делать. После множество долгих часов удалось пройти этот режим. Если честно, то не очень.
-Мутации: Из себя этот режим представляет - Побег из Штата на кошмаре, который можно пройти разными странными способами. Мне больше всё понравилось проходить с Hesoyam. Как по мне самый интересный и проходимый.
Моя оценка: 7.5/10
Удержание:
Этот режим чуть ли не во всех играх есть. Вообщем просто надо отстреливаться от зомбаков и где-нибудь под конец приходит мини-босс - Танк. После определенного количества раундов начисляются медальки.
Моя оценка: 5/10
Сражение:
В предыдущих версиях как мне помнится была просто игра за зараженных. В этот раз тут две команды - Выживших и Зараженных. С каждым раундом команды меняются и побеждает тот кто больше наберет очков. Этот режим плохо оптимизирован и поэтому каждый раз вылетает. Я попробовал три раза и в итоге у меня каждый раз вылетала. Вроде бы неплохо, только долго так и ещё вылетает.
Моя оценка: 6/10
Безумие:
Это был бы самый лучший режим если бы не постоянные вылеты. Проблема в том, что зараженных слишком много и часто проигрываешь не из-за смерти, а из-за вылетов. Советую как-то оптимизировать этот режим. А так тут есть отличная музыка и хороший экшен.
Моя оценка: 7.5/10
Испытание:
Если не хватило вам ещё хардкора, то этот режим для вас. Тут есть зомбигеддон, оборона лагеря и пробежка по катакомбам. Мне не очень зашло.
Моя оценка: 6/10
Итог:
Надо очень много чего исправлять. В сюжетных линиях, я советую сделать всё как в первых версиях. То есть сделать бензин во всех автомобилях и убрать усталость с кровотечением. Это только мешает и никак не делает геймплей интересным. Большинство игроков жалуются именно на это. Разработчики, если вы это исправите то все игроки скажут только спасибо. В режимах надо исправить множество вылетов. Несмотря на все недочеты, я хочу сказать авторам модификации- большое спасибо. Этот мод ещё раз доказывает, то что наши соотечественники могут утереть нос зарубежным моддерам.
Общая оценка всей модификации: 8.5/10
История Майкла:
Начало очень сильно радует, такое чувство, что играешь в другую игру. Заставка и главное меню очень красиво выглядит и такого я ещё не видел в гта-моддинге. Также музыка в главном меню, аж берет за душу. В этой модификации много различных режимов и функций, я решил начать с сюжетной линии Майка. Она разделена на несколько актов, а также в каждом из них можно увидеть краткую историю происходящего. Как такого открытого мира больше нет. После миссий нам сразу же дают сохранятся и для меня это как плюс, так как уже после 15 минут прохождение, игра вылетела. К счастью я сохранился. Сами локации завалены машинами и авторы немного в некоторых местах работали с картой. Где-то какой-то мусор валяется, или горит дом. Конечно в моде «Я легенда» с картой намного больше работали, но всё же это прибавляет атмосферы. ИИ наших союзников остался таким же тупым, каким и был в первых версиях. Очень сильно радует, то что в некоторых миссиях можно пропустить долгую и нудную поездку как например на горе Чилиад. После того как мой пикап взорвался, я думал, то что придётся начинать сначала, но к моему удивлению миссия началась с погони.За это конечно же огромный плюс авторам. Но есть также и проблемы. Например если хоть на метр отойти, то игра будет провалена. Это очень странно и мешает если честно. Ладно если убежать на пару десятков метров, но это всего лишь один или два метра. Был кстати интересный момент в одной из миссий. Я ехал на мотоцикле в кошмаре Майка, после трёх провалов на чётвертом я почему то прошел в начале погоню миссию и мне выдали достижение. Толи баг, толи фича такая. Также я заметил, то что есть регенерация, которая выручает в перестрелках и её явно не хватает в некоторых модах по СА. Баги и странные моменты также присутствуют. Вас с калаша, когда вы летите на вертолёте, расстреляют как нехер делать, Авторы молодцы, что сделали функцию, где можно выбрать уровень сложности. Зная множество модов по Са, а также относительно этот мод, я выбрал лёгкий и не пожалел. Множество миссий прошлись нормально, не легко но и без хардкора. Лишь последнюю миссию я прошёл раза так с двадцатого. Сюжет немного отличается от предыдущих версиях. Здесь прям всё очень драматично, но иногда бывали странные моменты. Видно, то что авторы вырезали немалое количество миссий и иногда сюжетные линии персонажей теряются. Сам финал меня разочаровал. То есть всё, что мы делали просто оказалось «сном собаки». Надеюсь вернут сайдквесты и подправят финал.
Моя оценка: 7.5/10
История Си-джея DLC:
Здесь есть открытый мир, чего не было в предыдущий сюжетной линии, а также разработчики добавили не большую РПГ-систему. У ГГ имеется уровень. За каждый следующей уровень начисляются очки, за которые можно купить перки. Они улучшают различные характеристики нашего персонажа. Такого я ещё не видел ни в одном моде, так что конечно за это плюс. Я надеюсь и в сюжетную линию Майка, тоже добавят эту систему. К сожалению я очень сильно пожалел, что выбрал среднюю сложность. Абсолютно всё ужасно. ГГ слишком быстро хочет жрать и может подохнуть от небольшого бега, который спокойно пробегает обычный человек в реальностью. Также какого хрена у Си-джея, который имеет куча бабок нет тачки в гараже? Даже у обычного человека, должна быть тачка, а у ГГ нет. Вообщем после 30 минут, я понял то что дальше продолжать играть на среднем не буду. Перешел на лёгкий и ситуация стала чуть-чуть лучше. Но всё равно, остались странные моменты. У всех машин нет бензина и это очень странно и тупо. В первых версиях не у всех, но всё-таки у некоторых был бензин и это было логично и в Complete версии это смотреться очень тупо. А если кстати взять канистру то окажется, что бензин есть но его очень мало, всего лишь два значение(не известно литр это или нет, но это очень мало, в первых версиях не меньше 60-80). Зачем это надо было делать, разработчики? Я понял бы, если бы это было на уровне сложном, но это на уровне лёгком. Неужели за несколько дней бензин испаряется сам по себе? Надеюсь разрабы этот бред исправят. Лишь после нескольких миссий, появляются нормальные запасы продовольствия и прокачены перки и теперь ГГ, не задыхается как какой-то человек болеющей астмой. На карте начинают появятся - зараженные территории, территории захваченные военными и бандитами. Зараженные территории проблематично отбивать. Надо всегда под рукой иметь либо коктейль молотова или гранаты, чтобы подсжечь гнёзда на которых сидит ведьма. Да и укрытие после зачистки не будет. Вроде только самих зараженных станет меньше на зачищенной территории. А вот территории бандитов и военных на самом деле не так сложно было отбить. Только есть вопрос к разработчикам. Почему они настолько меткие? Они выносят мою тачку с 20 метров с калаша от бедра как нехер делать. Итак, после прохождение пару миссий, я дошёл до миссии «Взрывоопасная ситуация». По каким-то причинам кат-сцена не появилась и меня сразу же кинули в Лас-Вентурас. Кстати, это уже не первый раз таких странностей. в некоторых кат-сценах игра может зависнуть и вы будете наблюдать чёрный экран, или в одной из миссий, я ехал в Лендсталкере, потом по скрипту мы упали в воду. Через мгновение я очутился совершенно в другой машине и опять падал в воду. Как потом выяснилось, оказывается там должна была быть кат-сцена, но она почему-то не появилось. Ну так вот, когда я прошёл миссию «Взрывоопасная ситуация», то наш лагерь уничтожают, только вот по каким-то причинам в лагере остаётся торговец, сюжетно это не как не объяснено, наверное просто небольшая недоработка. Вообщем нас кидают на произвол судьбы и мы должны дальше выживать со Свитом. Спустя некоторое время я нашёл свои все вещи и отправился проходить доп.миссии. Пройдя все миссии незнакомцев мы наконец-то убиваем бандитов и спасаем друзей. Потом мы едем к точке спасение, где нас забирает вертолёт. Конец. В итоге выжили все друзья, Тим неизвестно, лагерь выживших был уничтожен. Другие концовки мне не очень интересно получать, так как надо начинать всё сначала. Благо есть ютуб.
Моя оценка: 7.5/10
Выживание:
Ничего не обычного. Радует, то что можно настроить выживание как хочешь. Я вырубил голод, усталость и другую хрень которая только мешала проходить. Но не всегда всё работает. Например кровотечение осталось несмотря на то, что я его отключил. Когда мы всё настроили, то нам дают выбор за кого играть. Либо за выжившего или за отморозка(то есть бандита). Можно проходить одному или нанять напарников. Задача, просто выживать пока не надоест либо выполнить кое-какие условия, чтобы спастить. Но это будет очень не скоро. За выжившего надо залутать все магазины, а также иметь очень хорошие отношение с вождём лагеря, да и сама эвакуация будет через месяц. А за бандита надо захватить все территории и также иметь хорошие отношение с главарём бандитов. Я набегался в DLC, поэтому побегав 30 минут, я отправился к другой категории этого мода.
-Побег из Штата: Понравился намного лучше, чем обычное выживание. Пытался сбежать два раза и два успешно. Здесь надо действовать быстро, так как время ограничено. Но зато выживших и зараженных намного больше. Основная цель: Найти рацию и спастись. Режим хаотичен и вы можете его пройти даже за 4 минуты.
-Война фракций: Ожидал умеренное выживание, где мы будем играть за нескольких фракций и захватывать базы противников. На самом деле, там лютый апокалипсис. Жрать теперь не хочется, а бег теперь намного быстрее, чем в предыдущих версиях. Бензин славу богу убрали. Можно вызывать авиаудар и груз. Уровней сложностей нет, но за военных намного прощё, чем за бандитов или фермеров. Противники стреляют метко и больно. Лично я брал вертолёт и несмотря на, то что у абсолютно у всех противников появляются рпг, я их расстреливал как нехрен делать. После множество долгих часов удалось пройти этот режим. Если честно, то не очень.
-Мутации: Из себя этот режим представляет - Побег из Штата на кошмаре, который можно пройти разными странными способами. Мне больше всё понравилось проходить с Hesoyam. Как по мне самый интересный и проходимый.
Моя оценка: 7.5/10
Удержание:
Этот режим чуть ли не во всех играх есть. Вообщем просто надо отстреливаться от зомбаков и где-нибудь под конец приходит мини-босс - Танк. После определенного количества раундов начисляются медальки.
Моя оценка: 5/10
Сражение:
В предыдущих версиях как мне помнится была просто игра за зараженных. В этот раз тут две команды - Выживших и Зараженных. С каждым раундом команды меняются и побеждает тот кто больше наберет очков. Этот режим плохо оптимизирован и поэтому каждый раз вылетает. Я попробовал три раза и в итоге у меня каждый раз вылетала. Вроде бы неплохо, только долго так и ещё вылетает.
Моя оценка: 6/10
Безумие:
Это был бы самый лучший режим если бы не постоянные вылеты. Проблема в том, что зараженных слишком много и часто проигрываешь не из-за смерти, а из-за вылетов. Советую как-то оптимизировать этот режим. А так тут есть отличная музыка и хороший экшен.
Моя оценка: 7.5/10
Испытание:
Если не хватило вам ещё хардкора, то этот режим для вас. Тут есть зомбигеддон, оборона лагеря и пробежка по катакомбам. Мне не очень зашло.
Моя оценка: 6/10
Итог:
Надо очень много чего исправлять. В сюжетных линиях, я советую сделать всё как в первых версиях. То есть сделать бензин во всех автомобилях и убрать усталость с кровотечением. Это только мешает и никак не делает геймплей интересным. Большинство игроков жалуются именно на это. Разработчики, если вы это исправите то все игроки скажут только спасибо. В режимах надо исправить множество вылетов. Несмотря на все недочеты, я хочу сказать авторам модификации- большое спасибо. Этот мод ещё раз доказывает, то что наши соотечественники могут утереть нос зарубежным моддерам.
Общая оценка всей модификации: 8.5/10
Привет 2009-2010.