GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Обработка есть, доработки нет. Да, оригинальная текстура такая, да, виноваты разработчики. Но поправить - дело двух минут.
Про швы - на арк-реакторах Хаммерхэда и Марка 5 (арк это такой кружочек в груди, если что), они тоже легко правятся небольшим сдвигом разверток (они вообще почти на всех моделях чуть криво).
Ну и ответ в стиле "сначала добейся" - это высший класс.
Сообщение отредактировал LostMC 03.06.2013 в 12:16:26
Действительно, куда мне до вас.
Сообщение отредактировал LostMC 01.06.2013 в 19:47:56
Нет.
Да.
Это лишь замененные анимации основной стойки для скриншотов, а анимация полета адаптирована под скрипт полетов, я её включу в полный пак.
Всё будет.
Всем большое спасибо за отзывы!
Сообщение отредактировал LostMC 07.05.2013 в 21:11:06
Еще посмотри
Да и конверт вроде как не лучше моего и того, что от Claw. Смысл?..
Сообщение отредактировал LostMC 21.11.2012 в 03:20:56
Мало еще, да.
Может быть, но только не Леджеровского, ибо для меня это одна из худших адаптаций персонажа.
Собственно, я тоже за неё не платил, но поискал, кто мог бы быть автором, не просто же так чужой труд использовать.
Я раньше его начал делать. :3
Ну я как раз написал автора
Сообщение отредактировал LostMC 07.10.2012 в 23:19:11
Я могу, все равно тоже собирался браться за эту модель.
Вообще, тут стоило бы улучшить обычные текстуры, без нормал мап плагина они же плоские.
~100 конвертов кривых моделей, типа голых баб, членоголового и унитаз-бота (у вас страсть к таким "туалетным" вещам), и ни капельки уважения к другим - это круче, да. Снимаю шляпу. "Пипл хавает".
"одним словом делал действительно профи эту модель"
Ага, профи под именем "разработчик этой игры". :D
Ладно хоть, не голые бабы, которых сделать было "титаническим трудом", стараешься хоть, молодец.
Там есть лазер, на модифицированной модели...
Не повод, конечно, сразу тащить сюда.
Вообще, конечно, я не разрешал, ну, пусть будет.
Но то, что ТРИ человека рассматривали добавление, весело, конечно...
Копирайт либерти просто смешно смотрится.
И имейл этот уже недействителен, кому хочется связаться, учтите.
Сообщение отредактировал LostMC 27.08.2012 в 02:05:39
Я рылся в игре, и там качество моделей гора-а-аздо ниже.
Это, вроде, кастомные, ибо у савн-оффа часть текстуры из EfLC.
Текстуры какие-то странные, майки текстура вообще залита черным, как в Пейнте рисовали.
И скелет плоховато настроен, и руки опять растопырки.
Не говорю, конечно, что идеально сразу надо делать, но хоть что-то можно же исправлять, а то которая модель на сайте и одни и те же баги и недоработки.
Одно и то же, одно и то же, одно и то же...
Печально очень.
Сообщение отредактировал LostMC 05.08.2012 в 04:31:51
axcelll, нигде нет.
Можешь пока только скриншотом полюбоваться.
Ну да, не для всех. А где - см. подпись. :D
f0natGTA, куда дел челку и очки?
Далее - капюшон, я не знаю, что ты с ним сделал, но почему он настолько большой?
Оригинальный выглядит так, твой же так. Чувствуешь разницу?
Текстуры, да, слишком яркие, они и в игре такие, но если в оригинале спасает освещение движка, то в СА... ничего не спасает.
Проработка скелета тоже не очень, есть баги.
И модель не особо полная, почти нет меховушки на плече, особенно радует отсутствие скрытых клинков, шарф какой-то не такой.
Ну и чтобы не быть пустословным, а то, наверняка, найдутся те, кто скажет - "сам ничего не можешь, а других критикуешь" и "сделай лучше", покажу скриншот и рендер моего скина Эцио, которого я сам достал из оригинала и доработал:
скриншот
рендер
Ну и + я еще делаю разные версии и других персонажей.
Зачем этот скин в таком качестве - не понятно. Модель далеко не нормальная, или просто все уже привыкли к таким "качественным" конвертациям.
Pursuit, пока нигде, я все еще над ним работаю, чтобы он выглядел настоящим "хардкор" ассасином. :)
Ну, кто умеет - тому легко, ему ли не знать.
Потому что текстурки подписаны как-то странно, что-то сомневаюсь, что это твоя работа... Да и текстурка зубов там есть, которая вообще никак не относится к Prototype...
Prowler Dolnitore, кто сказал, что я их не делал? :) Делал, да только для себя, в релиз не включил, а то и так всего много было.
2. А чё так долго? Демоверсию вскрыли через день после её выхода, уж можно было оттуда стянуть, как я сделал. А это мало того, что из рипа (как?! 3D Ripper вообще не работает с этой игрой), так у него еще что-то со спиной, ну ты и сам сказал, что есть баги.
3. Ну если первый конверт - то молодец.
Вердикт - нужно доработать.
Качайте лучше моего.Сгибаются, если нормально настроить скелет.
Какой-то он слишком яйцеголовый. Очки ему лучше сделай.
И прежде чем хватать оттуда их, нужно спросить разрешения автора, все таки человек вручную делал, а сконвертировать любой может.
ТХDWorkshop и Photoshop?
Там вообще всего лишь надо было в файле Main.ini сменить значение ShowAboutAtStart с 1 на 0.
Cj_You, благодарю за поддержку.
Забанен у нас ты был за это:
[image not available]
Ля-ля-ля. Сотрешь снова - докажешь, что ты такой же и есть. И вообще, как тебя тут допустили аж до модератора.
И еще предупреждение за оффтоп, это facepalm. Еще за спам Имейджшаком дайте.
А вообще, кстати, весело, что только тут сами модераторы начинают срач в комментах.
Т.е. по твоему мнению я открыл модель, изменил положение рук и ног, перетекстурил, изменил скелет и экспортнул?
Во-первых - все плагиаторы всегда просто перепубликовывают моды, даже не перетекстуривают и пр.
Во-вторых - названия текстуры разные, так какой мне был резон просто перетекстурить? Смысл?
В-третьих - если вы такие крутые "модмейкеры" - откройте модели и сравните скелеты. Посмотрите на кость Head. Там вообще вершины по-другому прикпреплены.
Black Stallion, мой ник пишется с большой буквы, неуч.
И, видимо, вы так заволновались потому, что к вам уже такой приходил и не раз.
Вот - скриншоты-доказательство:
[image not available].
[image not available].