GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Обновление мода до версии 1.2!
Один человек занимается спидраном игры, и обнаружил миссиию, которую очень сложно пройти.
Поэтому я обновил мод, чтобы сложность той миссии снова стала как в оригинале игры.
Пожалуйста, скачайте новую версию мода, и обновите ваши файлы "main.scm" и "script.img"
Если вы уже начали играть со старой версией этого мода,
ваши файлы сохранения будут поддерживатьтся.
Один человек занимается спидраном игры, и обнаружил миссиию, которую очень сложно пройти.
Поэтому я обновил мод, чтобы сложность той миссии снова стала как в оригинале игры.
Пожалуйста, скачайте новую версию мода, и обновите ваши файлы "main.scm" и "script.img"
Если вы уже начали играть со старой версией этого мода,
ваши файлы сохранения будут поддерживатьтся.
Цитата: SDRBB
Жаль, что уже прохожу GTA SA (должен проходить мисии на Лока). Не очень хочется сначала проходить. Или мод того все же стоит?
Если проходите впервые, то вероятно стоит оставить этот мод для перепрохождения, чтобы оценить то, какой игра была задумана разработчиками.
Если же уже проходили игру до этого, то мод того стоит.
Ощущения от игры будут другими. Посложнее будет местами и понапряженнее. )
Плюс многие побочные миссии, которые в оригинальной игре приносили прибыль не стояющую времени потраченного на них, теперь приносят адекватную прибыль.
Ну и некоторые исправления / улучшения для оригинальной игры, указанные в описании мода будут интересны.
Я уже не говорю о куда более широком наборе наград за 100% прохождение. ))
-----------
Кстати, я рекомендую всем попробовать этот мод в комплекте с другими моими модами:
HD Карта с доп. метками
Бонусы от костюмов
Исправление бага с прозрачностью для Костюма Гонщика
InvisibleMan 30.03.2020, 14:52:05
Цитата: Game Scripter
А костюм крупье, садо мазо, и лакея?
Для них я не смог ничего интересного придумать. ))
Но они хотя бы и так используются по сюжету игры.
А вот остальные пять костюмов вообще были бесполезными подарками )
Обновление!
Мод был обновлен, потому что лимит патронов для одного из оружий оказался глючным.
По ссылке загрузки файла в главной теме теперь можно скачать исправленный мод!
Пожалуйста, перекачайте его заново, и обновите ваши файлы "main.scm" и "script.img"
Если вы уже начали играть со старой версией этого мода, не беспокойтесь.
Вам НЕ прийдется начинать новую игру.
Ваши файлы сохранения будут поддерживатьтся,
потому что это исправление на это не повлияет.
-----
Система лимита патронов была последней реализованной вещью в этом моде,
поэтому она была недостаточно раз протестирована,
что и привело к тому, что одно из оружий оказалось глючным...
Но теперь каждое оружие было дополнительно проверено, и все работает как надо.
Приношу извинения за неудобства!
----------------------
Войны территорий работают как и в оригинальной игре. Я их не трогал.
(И все моды связанные с ними тоже работают).
А это критично, если они не отключены? )
Кстати, теперь для доступа к финальным миссиям в игре потребуется захватить не минимум 35%, как было в оригинальной игре, а минимум 85% от всех территорий.
Это более логично, по сюжету событий игры. )
(Там всегда было так: если прийти на маркер финальной миссии, то могут сказать, что сначала надо захватить больше территорий, если их меньше определенного процента).
InvisibleMan 30.03.2020, 11:07:50
Мод был обновлен, потому что лимит патронов для одного из оружий оказался глючным.
По ссылке загрузки файла в главной теме теперь можно скачать исправленный мод!
Пожалуйста, перекачайте его заново, и обновите ваши файлы "main.scm" и "script.img"
Если вы уже начали играть со старой версией этого мода, не беспокойтесь.
Вам НЕ прийдется начинать новую игру.
Ваши файлы сохранения будут поддерживатьтся,
потому что это исправление на это не повлияет.
-----
Система лимита патронов была последней реализованной вещью в этом моде,
поэтому она была недостаточно раз протестирована,
что и привело к тому, что одно из оружий оказалось глючным...
Но теперь каждое оружие было дополнительно проверено, и все работает как надо.
Приношу извинения за неудобства!
----------------------
Цитата: TranceMusicFan
войны территорий отключены?
Войны территорий работают как и в оригинальной игре. Я их не трогал.
(И все моды связанные с ними тоже работают).
А это критично, если они не отключены? )
Кстати, теперь для доступа к финальным миссиям в игре потребуется захватить не минимум 35%, как было в оригинальной игре, а минимум 85% от всех территорий.
Это более логично, по сюжету событий игры. )
(Там всегда было так: если прийти на маркер финальной миссии, то могут сказать, что сначала надо захватить больше территорий, если их меньше определенного процента).
InvisibleMan 30.03.2020, 11:07:50
Идеал ведь недостижим. У всех разные вкусы тоже.
На самом деле, мод изначально я сделал для себя,
но просто решил поделиться им с другими, кому он может оказаться интересен.
Найти баланс сложнее чем кажется, так как метки ведь вшиты в текстуру карты, а не динамические, а значит при масштабировании карты они тоже изменяются.
Размер меток пришлось делать относитльно крупным, чтобы на радаре их было видно. Ведь на радаре, оригинальные динамические метки ведь выглядят крупнее, чем те что я добавил.
Самые маленькие метки: звезды для снятия уровня розыска, сделаны таковыми, так как их слишком много, и выглядело бы плохо на карте.
Пришлось пойти на некоторые компромисы.
На самом деле, мод изначально я сделал для себя,
но просто решил поделиться им с другими, кому он может оказаться интересен.
Некоторые иконки слишком большие по сравнению с оригиналом, а некоторые наоборот маленькие.
Найти баланс сложнее чем кажется, так как метки ведь вшиты в текстуру карты, а не динамические, а значит при масштабировании карты они тоже изменяются.
Размер меток пришлось делать относитльно крупным, чтобы на радаре их было видно. Ведь на радаре, оригинальные динамические метки ведь выглядят крупнее, чем те что я добавил.
Самые маленькие метки: звезды для снятия уровня розыска, сделаны таковыми, так как их слишком много, и выглядело бы плохо на карте.
Пришлось пойти на некоторые компромисы.
Алекс Мерсер, спасибо!
Ну, там всего лишь 12 таких меток, так как в игре не так много секретных зданий или мест, о которых просто так не догадаться, но кому-то может быть интересно их исследовать.
Подразумеваются в основном лишь места, где можно зайти внутрь, или "телепортироваться" на вершину.
Если бы их было намного больше я бы счел лишним их добавить, а так, просто приятная мелочь.
И добавленно в целом аккуратно и минималистично ведь. )
Ну, там всего лишь 12 таких меток, так как в игре не так много секретных зданий или мест, о которых просто так не догадаться, но кому-то может быть интересно их исследовать.
Подразумеваются в основном лишь места, где можно зайти внутрь, или "телепортироваться" на вершину.
Если бы их было намного больше я бы счел лишним их добавить, а так, просто приятная мелочь.
И добавленно в целом аккуратно и минималистично ведь. )
Но хочу немного подкорректировать информацию о моем моде:
"Ребаланс одиночной игры и Бонусы v1.2"
Описание не совсем правильно.
На самом деле мод как раз делает игру сложнее и интереснее для прохождения, а не облегчает ее в самом начале бонусами.
Больше интересных бонусов игрок получает за прохождение игры, после финальной миссии.
Ну и там еще некоторые исправления огрех разработчиков игры, к примеру со спавнами некоторого транспорта после прохождения школ.
В общем, если зайти на страницу моды, там подробнее все есть в полном описании. :)