Супер мод, лучший на данную тематику. Плюс однозначно. Ини тоже полезен. Но минус мода в том, что мусор спавнится в сельской местности, под деревьями, что выглядит не очень хорошо.
The Shirtshortblu beta will need a new model. Also, to overcome the limits of the game, you need a clothing call script or something like a new clothing store inside the game. Now I don't do modeling or scripting, the latter I almost never studied. If someone takes up the revision, then I do not mind. I have other plans, so I can’t say if I will take on this mod at all.
Осталось половину диалогов запикать) А если серьёзно, то этот мод как нельзя лучше сочетается: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/143445-gta-sa-comic-edition.html
Спасибо. Насколько мне известно, разработка HRT прекращена в прошлом году. Мой мод - апдейт стандартных текстур в духе Map Textures Fix и, я думаю, он неуместен будет в модах типа HRT, т.к. в нём нет HQ текстур, а лишь поправленные оригинальные. Если хотите для своей GTA что-то в духе HRT, могу посоветовать INSANITY CJ или CJ ESRGAN Upscale, это ближе к ремастеру, коим HRT по сути и является.
Lary_Santos (guest), в САМПе мной не тестировалось. Проверяй без сторонних модов. Если на чистой игре не работает, то мод, вероятнее всего, несовместим с САМПом.
Alexeevich_20, частично это вполне реально восстановить. положение объектов можно с ПК текстурами реализовать, находил неплохой мод на эту тему. Колёса SilentPatch правит. Вот с путями - тут без понятия.
Цитата: Puzi_Krem Если бы была возможность бить боковые стёкла, как в гта 4/5, тогда бы оно имело смысл
Согласен, тут нужен дополнительный мод для взлома. Видел давно скрипт с разбиванием стекла, но анимация и повреждение двери не понравились. Может со временем найдётся качественный мод.
Хоть я и не фанат транспорта в стиле SA, но работа проделана немалая, за что хочется сказать спасибо. Не знаю, почему у некоторых вылет при загрузке, у меня всё загрузилось. Проверял на чистой лицензионной английской версии игры 1.0 с установленным Silent's ASI Loader 1.3 (в CLEO 4 по умолчанию 1.2), CLEO 4 и Modloader 0.3.7. Возможно, помогу этой информацией.
Цитата: infosv Привет, подскажите, а как его активировать, просто кинуть в корень игры?
В гараже менял покраску, ничего не добавилось. Или это для тюнинга?
Привет. Для начала нужно добавить новый цвет в carcols.dat в конец списка (как на 2-ом скриншоте). Затем в строчке к конкретному авто заменить стандартный цвет на новый. Например, вместо admiral, 0,1 должно получиться admiral, 128,1 и т.д.
Важное примечание - мод работает не только с GTA SA, но и с GTA III и GTA VC. Для работы в VC необходим Ultimate ASI Loader от ThirteenAG (у меня версия 4.52) или Widescreen Fix от того же автора. Версия игры должна быть английская 1.0, с русификатором (у меня SanLtd) не запускается. Для III также - либо ASI Loader, либо Widescreen Fix и версия игры английская 1.0. В III есть баг - при перезапуске игры не сохраняются свои настройки яркости, её лучше оставить по умолчанию. Ссылки на плагины.