GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
да я беру некоторые идеи от других модов, но я все делаю своими руками
Хотя сами игроки назвали GTA Trilogy Definitive Edition ремастером, хотя если игра все-таки будет на анриле(да п*х на каком движке, но не на RW) - то это ремейк. Ремастер они в любом случае не сделали бы, т.к. права на RW у EA, а как бы брать лицензию на устаревший движок, да еще и у конкурента ну такое...
На большинство ваших ответов я могу сказать что это билд 0.1.1, в принципе работоспособный прототип, который еле как, но работает более-менее стабильно. Хочу рассмотреть ваши недочёты:
1) Насчет спавна авто и зомби за спиной - это проблема самой игры, а не скрипта. Попробуйте покрутить камерой тад-сюда и вы увидите тот же результат.
2) Это не выживший, это просто «умный слишком» зомби, выжившими тут(технически) являются военные на вертолете. В будущих билдах планируется добавить случайные события, связанные с военными и выжившими(например, военный конвой, которого можно ограбить или присоединиться к нему)
3) Можно решить удалением педов, находящихся в машинах при спавне.
4) Решение простое - замутить радио(будет исправлено в ближайшем билде)
5) Пытался дать зомбикам простейший ИИ, в конечном итоге привело к тому, что зомби не нападали на игрока вовсе.
6) Игра проверяет, закрыт ли багажник у авто или нет. Если багажник к примеру захлопнется, то это приведет к тому что машину можно залутать снова. Планируется костылями убрать этот недочет.
7)Интерьеры вовсе не подготовлены для игры, так как там по сути делать нечего. С маппингом проблема - мод изначально идет как Mission Pack, а это значит что маппинг можно менять лишь скриптово - добавлять различные объекты, мусор и так далее, но не полное изменение игрового пространства.
8) Светофоры исправить легче чем небоскребы, т.к у небоскребов это отдельная текстура которая не изменяется скриптово(или изменяется, надо посёрфить инет для получения новых знаний)
9)Двери машины изнутри действительно нельзя закрыть, так как изначально я это и не продумывал. Бензин в игре не планируется(пока что) из-за его сложной реализации, а брать чужие скрипты и вносить в свой проект я не хочу из-за принципов.
Этот мод бомба. Качаю
З.Ы. Ошибся, на 4,5 гига
Сначала выпил, потом селфи