GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
UPD.: честно говоря, уже тошнит от этой тематики зомби модов.
Сюжет: я послушал озвучку, на мой взгляд она:
1)Не вписывается в игру, особенно озвучка Чистильщиков. Не знаю, кто их озвучивал, но я чуть не умер от смеха, когда в бункере Картера настигла пара чистильщиков, один из которых был то ли шепелявым, то ли это микрофон у актера озвучки не так хорошо записывал.
2)Часто ужасна и озвучивание было крайне плохим. Особенно бесят эта
швабраМия, над озвучиванием которой не особо постарались, и Картер. Единственная самая нормальная озвучка у Генри, которая является заслугой Eddie461.3)Громкость. Очень часто голоса персонажей не было слышно по отношению к общей громкости игры. Даже без посторонних звуков голоса персонажей часто было очень плохо слышно.
Теперь к минусам сюжета. Сюжет полон дыр, которые никак не были объяснены: «Как причастен терракт в мотеле на начало апокалипсиса?», «Использует ли Генри Мию, Джерри и Картера в своих корыстных целях(Неоконченные Дела)?», «К чему был тот кошмар Картера в задании „Бессонные ночи“, если он не несет в себе никакой сюжетной значимости?», «Что это были за документы, за которыми мы ездили в Департамент Полиции Лас Вентураса и зачем они нужны Чистильщикам, Рейдерам и FBI?», плюс окончание сюжета, где мы разбираемся с Агентом 14 просто пресная и скучная. Также, к этому относятся история и мотивы Чистильщиков начать апокалипсис, которые не прописали, будто они с пустого места образовались и решили устроить эту заварушку. Короче говоря, предыстории как таковой нет, только Картер и Ко. Но и это еще не конец, ведь в сюжете есть бредовые моменты: «М60 под сидением скорой помощи»(Naloger, я помню, на мой вопрос «откуда под сиденьем скорой, где сидел Джерри на задании-эвакуации на авианосец, пулемет? Ну-с, можно было объяснить, мол это пулемет Генри.» ты ответил, что «Может в скорой завалялся, его могли там оставить чистильщики, которые после этого поехали за тобой в погоню. Ну или проще всего - игровая условность. Есть миллионы вариантов происхождения этого события, дабы не ломать никому голову, вот ответ.», но это же бред, пулемет не может появиться там из воздуха), какой-то невесть взявшийся таймер с бомбой на миссии, где надо с воздуха прикрывать Джерри(еще убивает момент, где Генри говорит, мол, «Мы не ожидали такого дерьма». Хороший лидер, планирует все моменты), то, что Чистильщикам плевать на вертолет в этом же задании, хотя они в первую очередь попытались бы его сбить(но они даже не стараются), ведь Валькирия тоже не невидимая, это же не Акула или Стелс Аннигилятор из GTA Online, момент с Рейдером в задании Неоконченные Дела, о котором уже писал комментатор выше, и момент, где мы якобы хороним Джерри на кладбище(хотя у нас нет тела, плюс откуда-то фотография с того злополучного мотеля у нас есть, да и мы втроем, с Мией и Генри на кладбище, хотя, опять же, апокалипсис, на улице опасно, на кладбище тем более). Глобальной проблемой и Сюжетного Режима, и самого мода в целом является грамматика. Да, это мелочные ошибки в тексте, но их, во-первых, много, а, во-вторых, они расположены в самых видных частях, где пропустить их сложно(но они почему-то присутствуют в данной версии), взять же «Комманды союзникам» или «Кабинет Коммандера»(хотя в данной ситуации правильней будет написать «Кабинет Командира»). Третье, это наличие голосов сюжетных персонажей из GTA SA. Яркий тому пример - Мия, которая имеет голос Хелены. Это очень сильно расходится как с озвучкой мода, так и в целом не подходит, т.к. она называет Картера Карлом(и, пожалуйста, не надо втирать мне, что Карл - это сокращение от Картер). Теперь к визуальной составляющей мода - к текстурам. Не знаю, откуда вы взяли эти «Улучшенные Текстуры», но они пожали и сшакалили канал ЛС, а также заразили синдромом Ромы Воеводова кусты и некоторые дома на Верона Бич(где мы проходим миссию «Лучше не шуметь». Опять же, как это было пропущено, ведь это даже не бета/альфа/гамма/игрек версия ICE). И теперь самый главный минус мода, о котором я не стал говорить в прошлый раз - это присутствие женских бойцов у Чистильщиков и FBI. Со стороны это смотрится странно и кринжово, а также портит атмосферу войны, особенно в Гражданской Войне. Теперь перейду к сеттингу, а именно к тому, что он не прослеживается. Весь контент - сплошная мешанина. Сюжет Картера про Зомби апокалипсис, режимы по типу CS GO, Звездных Войн с зомби, Stealth Master, Симулятора Пилота Истребителя в космосе. Тянет скорее на Call Of Duty City, а не на мод про зомби апокалипсис, как гласит название мода. Для кого-то это покажется плюсом, но сугубо для меня это минус.
Моя оценка: под пивасик или водочку на пару раз пройти сюжет и посмотреть концовки или поиграть в пару режимов сойдет, но ни плюса, ни минуса не заслуживает.