GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
зы. посмотри на это с другой стороны - это ж дополнительный рэндом - могут загрузиться а могут и нет )))))
зы. вчера всё не мог понять почему исключения не работают с рэндомом как раз кстати ))
{$CLEO}
thread 'Money'
:Money_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jump @Money_2
:Money_2
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MP5LNG 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_3
:Money_3
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_4
:Money_4
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #M60 15 ammo 200 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_5
:Money_5
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_6
:Money_6
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN 15 ammo 1000 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_7
:Money_7
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_8
:Money_8
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #ROCKETLA 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_9
:Money_9
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_11
:Money_11
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #FLAME 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_12
:Money_12
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_13
:Money_13
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #M4 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_14
:Money_14
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_15
:Money_15
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #CHROMEGUN 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_16
:Money_16
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_17
:Money_17
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #BUDDYSHOT 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_18
:Money_18
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_19
:Money_19
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #SHOTGSPA 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_20
:Money_20
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_21
:Money_21
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #PYTHON 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_22
:Money_22
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_23
:Money_23
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #LASER 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_24
:Money_24
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_25
:Money_25
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #GRENADE 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_26
:Money_26
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_27
:Money_27
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_28
:Money_28
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_29
:Money_29
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #COLT45 15 ammo 34 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_30
:Money_30
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_1
:Money_31
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #INGRAMSL 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_32
:Money_32
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_33
:Money_33
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #UZI 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_34
:Money_34
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_35
:Money_35
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #TEC9 15 ammo 100 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_36
:Money_36
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_37
:Money_37
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #RUGER 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_38
:Money_38
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_39
:Money_39
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #SNIPER 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_40
:Money_40
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_1
end_thread
// Alex_Simonoff
{$CLEO}
thread 'Money'
:Money_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jump @Money_2
:Money_2
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 100 at 1@ 2@ 3@
wait 7000
jump @Money_3
:Money_3
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 1000 at 1@ 2@ 3@
wait 14000
jump @Money_4
:Money_4
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 10000 at 1@ 2@ 3@
wait 21000
jump @Money_1
end_thread
// Alex_Simonoff
миссия с угоном танка виснет Х_Х
в миссии доброе утро вьетнам ланс набрасывается на Томми прямо в вертолёте О_О возможно пытается его даже задушить (вертолёт идёт камнем на дно Т_Т)
в миссии с вором Томасу пришлось вытащить вора из машины (так как он не желал никуда ехать) и вор бежал за Томми следом до самого дома
в миссии с угоном катера - тёмный экран в конце миссии (денег так и не дали)
в миссии с убийством диаза - виснет на заставке с убийством диаза (особняк так и не дали)
зы. короче при прохождении миссий скрипт лучше отключать
Т+8 - 80 от трафика
Т+9 - 90 от трафика
у меня текстуры дрыгаются в этом городе и просвечивают Т_Т
сытый голодного никогда не поймёт ))
Alex_Simonoff 24.11.2019, 20:44:03