GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Эхх... делал же я когда-то торчащие проводки на месте отпавшей фары, всем нравилось... Санька уже не тот...
http://funkyimg.com/i/25sNs.jpg
Что именно не так - то, что под фарами или сами повреждения фар? Подфарники я недоглядел, сделал их прям перед релизом, так что даже не потестил, а в занозе они по-другому выглядели. Сами повреждения фар сделал, как и задумывал. Мне так нравится. Мог лучше, не спорю, но разленился, так что взял текстуру поврежденных фар с Форзы (а мог свою сделать, что было бы лучше)
Сообщение отредактировал Sankalol 14.12.2015 в 20:38:26
lod1 из Форзы. Вес dff и txd в среднем составляет 4 мб, что не должно лагать на слабых/средних ПК. У меня ноутбук 2009 года со встроенным видеочипом в процессор Intel - по сравнению со многими другими модами авто, довольно таки хорошая производительность. Я всегда стараюсь оптимизировать моды помимо того, чтоб они и выглядели хорошо.
Ну а я предпочитаю пускать уже полностью собранную модель в игру, и всем советую так делать. Проще ведь модель дорабатывать отдельно от всех дамми/коллизии/тени и тд
Не люблю не объективность оценок модов.
Сообщение отредактировал Sankalol 28.09.2015 в 20:14:06
Сообщение отредактировал Sankalol 28.09.2015 в 15:31:55
БОЖЕ УЖАС КАКОЙ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ НАДО МИНУС ВЛЕПИТЬ
Зачем вообще дворники нужны в СА? Стекла чистить? От чего? От воображаемой грязи? Омг, я никогда не понимал рабочих дворников в СА, поэтому не охотно их делаю или не делаю вообще. В любом случае, отсутствие рабочих дворников не должно сделать мод говном, каким ты его, можно сказать, назвал.
Ты качал архив? Модель весит вполне приемлемо для движка СА(6 mb dff, 4 mb txd) - то есть вместе получается 10 mb, что среди кармейкеров СА считается как раз верхушкой. Архив весит много, потому что есть версия как под IVF, так и под HQLM + покраски, превью, template.
Качество.
1024х1024 для тех, у кого слабый пк. 2048х2048, соответственно, для любителей роскоши.
Весомая причина ставить минус
Попробовал бы в реальной жизни на таком вайпере на бордюр заехать, ага.
Понимаю, игра, да, я пытался это исправить, но не получилось. Ставил коллизию так высоко, как только мог.
Спасибо, что подметил)
В следующих частях урока все будет ок.
Вес TXD ~ 22 МБ
Все детали были взяты из разных игр и совмещены, но сделано это криво. Тень плохая, коллизия тоже. О материалах молчу. Оценка за такой выброс очевидна.
Я говорил конкретно о Сан Андреас и о тех, кто играет в нее не из-за слабого ПК.
О данном моде я написал ниже, начиная с "по сабжу".
Сообщение отредактировал Sankalol 01.08.2014 в 17:04:07
Противоречишь сам себе. Или же ты школьник, которому родители купили новый компьютер?
Лично я не могу себе позволить новый компьютер, так как зарабатываю немного, да и все сбережения я откладываю на обучение заграницей.
Да и не в компьютере дело. Я играю в GTA V на XBOX 360, но от этого мой интерес к GTA SA не упал ни капельки. Знаешь, это ведь круто, когда ты ударил хромую бабульку, а та в ответ начала бить тебя с силой какого-то паверлифтера. Круто, когда от обычного переворота машины авто загорается и взрывается. Круто, когда HESOYAM, BAGUVIX, WANRLTW, AEZAKMI. Это просто круто, когда San Andreas! Жаль, не всем дано это понять...
Вот и мод создан для тех, кто хочет поиграть в SA на карте V, а не для тех, кто не может себе позволить новый компьютер.
Теперь по сабжу. Как по мне, выкладывать кучу бета-тестов - бессмысленно. Вместо этого лучше создать тему на форуме, чтобы все следили за разработкой мода, при этом не засоряя файловый архив. Даже не скачивая мод можно увидеть кучу багов и недоработок + карта далеко не полная. Выкладывать карту в файловый архив под именованием "beta test" стоит тогда, когда ты считаешь, что у мода нет никаких багов и что мод готов. Тогда народ скачает, потестирует и скажет, что баги есть, багов куча, и их стоит исправлять. И когда уже реально не будет как таковых багов, тогда и стоит выложить Final версию.
Без оценки. Думаю, сам поймешь, почему.
Сообщение отредактировал Sankalol 01.08.2014 в 06:53:41
"На скриншотах стоят другие текстурные моды и автомобили - минус!"
Из-за чего все так жалеют этого автора? Из-за того, что он показушно заявил об уходе? Бросьте, такое бывает с каждым, поэтому не стоит разводить такой ажиотаж, - это глупо.
Поставить какой-либо мод на игру - право игрока. Вам же тоже никто не запрещает этого делать, не так ли? Посудите логически, если скринить стандартные авто и текстуры - у большинства юзеров скриншоты вызвали бы отвращение.
У Ханана тоже текстура. И ее вполне хватает.
Модель хорошая, так-то. Только настройка материалов так себе
По скриншотам видно, что посадка колес настроена криво.
Скачиваем модель...
Вес DFF - 13MB, что уже говорит нам о "качестве" модели.
Далее, лезем в саму модель, и видим - коллизия не настроена, лода нет, подбамперок нет, багажника нет, настройки материалов - дерьмо, проемы - угол к углу. И автор, почему-то, умудрился засунуть каркас безопасности в это авто. Еще автор додумался сделать 3D протектор и тормозной диск, которые в СА не нужны. Зато колесо теперь размером 34к полигонов.
Кстати, отмазка "лучше модели нет в сети" - не проканает. Есть нормальная модель от Matheus-340, хоть и вес там в таком же районе(зато конверт более-менее нормальный).
Сообщение отредактировал Sankalol 16.07.2014 в 10:22:48
Бесят люди, которые воспринимают остроумные высказывания всерьез.
Автор ENB Series 0.248 - Борис Воронцов;
Автор DOF'a - Matso;
Автор ENBLENS - Kyo;
Автор Tonemapping, Bloom и AA - PetkaGTA;
Автор SweetFX - CeeJay.dk;
Автор плагина IMFX - DK22Pac(и он, кстати, запретил класть в другие архивы этот плагин);
Автор настроек IMFX(NFS The Run LensFlare) - Я.
Ты лишь автор настроек, а в теге "Автор файла" указал только себя.
Вы не представляете, как же раздражает, когда происходит подобное. В следующий раз подам жалобу за нарушение авторских прав.
P.S:
"Сделай сам - а потом суди" - самая типичная школьная отмазка. Как же она надоела.
Сообщение отредактировал Sankalol 11.07.2014 в 12:56:52
Не совсем понял.
Блин, честно, я понятия не имею, из-за чего этот казус. Возможно, из-за грязи на стеклах...
Хотя я этого бага ни разу не замечал. Около часу летал Кам Хаком вокруг машины, чтобы с разных ракурсов на стекло смотреть - ничего так и не пропадает.
Сообщение отредактировал Sankalol 28.06.2014 в 10:43:27
Скорее всего, что именно из-за него. У меня ничего не пропадает. У тех, кто тестировал модель - тоже.
Не может быть. Стекла пропадают на альфе меньше, чем 102, а здесь минимум - 153. Это у тебя какой-то мод стоит на хром или что-то в этом роде.
Четырехдверка - это Субару 95-го года. Годной модели нет нигде, кроме Dirt 2, но тогда пришлось бы моделировать салон, оптику и т.д, ибо там она не ахти. Но вылетов все равно не будет. Пассажиры сзади будут пролазить сквозь кузов(баг, конечно, весомый, но неисправим).
По файлу, тачка класс, с меня +
На первых двух - ENBSeries by ibilnaz v2, там, где покраски - не мои скрины, соотвественно, и ЕНБ не мой. А вот все остальные скриншоты - мои настройки.
Тут-то я постарался. А при этом еще и относительно небольшой вес DFF(4.98MB).
Не самая "труъ" конечно...Как я и говорил выше, настоящий прототип Султана - Subaru Impreza 1995-го года.
Сообщение отредактировал Sankalol 27.06.2014 в 21:12:19
Сообщение отредактировал Sankalol 24.06.2014 в 18:50:57
Можно было, но зачем? Сейчас мало кто играет от первого лица в СА, да и этого вполне хватает для такого типа игры. Здесь даже более, чем надо(есть подсветка интерьера, рабочая панель, рабочий руль).
+ здесь есть ретекстур интерьера, чего большинство модмейкеров не делают.
Так зачем писать "HD", если "HD" здесь и не пахнет? Можно было бы написать "Hotknife HD texture", и все. Именно поэтому мод и минусы собирает.
Сообщение отредактировал Sankalol 30.03.2014 в 13:55:54