GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Проект плоховат, автору много учится 2/10
ТомоеВайХэйс, давненько тебя не было в уличных гонках, хотя относительно быстрее вышел новый проект от тебя. Судя по большому количеству уничижений самого себя, ты довольно серьёзно воспринял мои слова немного бестактной критики в свой адрес (если что, извини), надеюсь уничижение самого себя было не напрасно, и проект получился хорошим.
Ну...Нет, проект всё же назвать хорошим я не могу, но прогресс виден.
История, если коротко, является случайным стечением обстоятельств, когда два друга из разных миров, что не видели друг друга тысячу лет, встречаются, вспоминают былые деньки и помогают преодолеть собственные недостатки и общего врага. В конце гг с лучшим другом детства объединяются, чтобы раз и навсегда уничтожить одну ОПГ, что убила всех их друзей, другой ОПГ под Эминема...Чё.
Да, примерно такие чувства вызывает история. Первая миссия вызвала надежду, что автор наконец-то научился делать кат-сцены не по 2 секунды, смог научиться писать диалоги, и история будет не в настолько стремительном фиг пойми куда темпе идти, но нет. Третья и четвёртая миссия (вторая буквально продолжение 1 миссии на 11 целей, так что в счёт её не беру) не успели начать историю, с постановкой личных проблем гг, как сразу же закончили, преодолев за 1 сцену невнятного экшен-диалога с этой дебильной травмой, что была придумана буквально в том же диалоге, а также «отомстив» каким-то байкерам, что взъерошились на парней с одного косого взгляда на героев. Ну и после финальная миссия, где гг со своим лучшим другом создали банду, что видимо начнёт мочить бандитов из их родного города. Довольно дэбильный сюжет, хотя начинался вполне бодро. Тем не менее, не бесит и не душнит, не худший что я видел в проектах
Геймплей тут есть, буквально 2 поездки и одна перестрелка, и его наверное стоило бы убрать, учитывая нулевую сложность, а также то, что только одни проблемы от него, ибо читать на ходу эти ваши диалоги с превозмоганием и прочей водой тяжело, если одновременно с этим куда ехать или стрелять.
Маппинг и техническая часть средние, просто рабочие. Окружение не пустует, автор запарился над ним, что конечно плюс. Музыка, в кои-то веки, отрегулирована! Спасибки, жаль проект всё равно слишком много весит.
Что по итогу хочу сказать — норм, чисто пройти за 30 минут и забыть, это явно лучше прошлой работы. Надеюсь следующие проекты всё лучше и лучше. 5,5/10
Если бы автор изначально вставил в свой архив noclip, то неприятная мелочь в виде перезапуска миссии раз за разом после смерти была бы не столь критичной. А умирать здесь вам придётся часто из-за кривого паркура, который мало того что сам по себе сложный с рандомно поставленными, не зацепляющимися дверьми в воздухе, так ещё в вдовесок тут надо в воздухе забрать оружие, чтобы не сдохнуть от сверхточных болванчиков, что почему-то спавнятся по одному педу за раз (и да, как бы я не старался на моцике допрыгнуть честным способом до последнего чекпоинта, разгона тупо нехватает).
Слабый паркур, в целом нормальный маппинг (но бессмысленный и скучный), короткая миссия, что из-за неоправданной сложности затягивается в 2-3 раза, такое себе. 3/10
И я такой наивный, и такой молодой...
Водоворот уносит нас, а мы чего-то ждём
Миссия для паркура, да под тёплым дождём...
*Дальше играет крутое гитарное соло
Начало невнятное, диалоги перегруженные, плохо написанные, кат-сцены либо слишком короткие, либо длинные. История скучная, геймплей норм.
Особого желания проходить проект нет
Изменения по сути минорные: изменил диалоги, название, музычки чуть в более в тему, сделал нормальный клиффхенгер (спустя 8 месяцев, ага), и доработал маппинг. История как была невнятной хренью без чёткого антагониста и нераскрытой мотивацией и поступками героя, так и осталась. А, и новый скин гг странный, почему он седой?
Менять оценку не буду, ждём продолжения истории (хотя если ты даже 2 миссии дополнительные до февраля делать будет, боюсь представить, насколько долго ждать полноценного сиквела)
Ну вот и прикол в этом, в проекте показана лишь половина в лучшем случае, 1 акт истории и т.д. Куча терминов, много информации, отсутствие точных ответов заставляют за 40 минут прохождения мозги вскипеть, вспоминать всю остаточную информацию из прошлых проектов, что также не особо любили в лоб объяснять сюжет. А ещё эта хронологическая путаница без чётких дат и разделений не даёт создать цельную картинку истории.
Верю, так что жду вторую часть. Проект заинтриговал, и, чёрт возьми, не дал себя распробовать в таком бешеном темпе бесконечного действия
Короче, героями картины становится Алекс и Катерина. Так, если я хорошо помню Катерину — этого второстепенного антагониста одного из второстепенных персонажей FOG Вилли, что стал вторым гг во второй и третьей части, то кто такой Алекс? Честно, без пузыря уже реально не обойтись во всём этом говне. Ты можешь хоть в следующий раз более конкретные описания проектам давать? Ну там, лор приписать, к чему относится проект, и прочее.
Ладно, сейчас попробуем описать то, что происходило в проекте. Первая миссия — экшен, диалоги, конец; Вторая — диалоги, диалоги, диалоги; Третья — экшен, экшен, диалоги; Четвёртая — диалоги, диалоги, диалоги... Так вот, о чём проект? О Катерине и специальном агенте Алексе, что работает на Зомботех — одна из двух военных компаний во вселенной OWM, что конкурирует с Далёкой долиной или чё то такое. Зная что происходило в ФОГе, мы понимаем, что Катерина — суперсолдат при помощи украденных технологий Луизы (из её долины «как там его Долина»), что пытались остановить Алекса на его чёрном воронке с надписью «Хлеб». В третьей миссии показана преображённая Катерина, что в экшен-сцене показала свои способности и выполнила какое-то задание, а потом сбежала от Зомботех. Что в остальных миссиях происходило? Всяческие диалоги о Зомботех и лоре, либо пространные рассуждения внутри особого мира Катерины, куда попадает Алекс. Алекс пытается уничтожить непонятного мужика и Катерину, которой мужик является батей биологическим или типа того. Ну а оба они являются «богами», что имеют сверхъестественные силы...Короче, ждём вторую часть. Как вообще по нормальному этот весь бред описать, непонятно, но я и пытаться не буду.
Ну, если коротко — хорошо как всегда, но ничего не понятно. Экшен хорош, кат-сцены хорошо поставлены, маппинг как всегда красота. Вопросов много, ответов нет. 7/10
Буквально описал основные моменты в своём комментарии, подробнее описывать не имею желания, и в частности, особого смысла нет, это и невооружённым взглядом видно, что проект сделан так себе
«В щет таких предираний в твоих коментах люди начинают забрасывать диом...»
Дружок, не ты первый, не ты последний это предъявляет мне. Но я как Сукуна, сидя на своём троне, буду лишь смотреть на жалких вас и улыбаться, пока вы будете рыдать от моего «буллинга». Надеюсь, в этот раз комментарий сохранится, а не как прошлый, что загадочно пропал
И к тому же, сделан проект очень поздно, еле-еле к Рождеству успел. Учитывая огромнейший вес, непонятно для чего нужна эта работа, что проходится за 5 -10 минут. 3/10
Смотрите ролик про ОМА у меня на канале, скажу только одно: 8/10
Миссии? Скучные поездки из одной точки в другую, говорилка у персов, что иногда не успевает договорить свой текст, ну и в первой миссии не худшая постановка, выглядело неплохо. Обозревать особо нечего, обычный трэш без изюминки и логичного финала. 3/10
Для трэш миссии слишком мало угара, для новогодней истории, собственно, слишком мало новогодней атмосферы. В целом пару лулзов получить можно, послушать попсу 2000-х в конце 2 минутки, да и всё. Но сделать можно было намного лучше, чем автор.
Терпимый проходняк. 5/10
Мало того, что миссии полный кал, бессвязный бред без начала и конца, так ты на кой-то чёрт скопировал из Ивана Засранца SD папку и засунул мёртвым грузом в проект.
Но спасибо что миссии Ивана Засранца не скопировал, ведь если он был довольно посредственным с технической части, представляю как бы ты все полимеры потерял, когда пытался копировать его
Но очень надеюсь, что кто-нибудь догадается сделать историю про дело семейное))) Ну или хотя бы адаптацию The Coffin of Andy and Leyley в ДУОМ, учитывая странные отношения брата и сестры в этом проекте
Нет, даже близко. Меня постоянно пылесосят за быстрые кат-сцены, где очень много текста, хотя я всегда минимум 4-5 секунд ставлю, в новых проектах по 6-6,5. Вир например из-за моего «Серёги Филейкина» порвался, когда не смог быстро читать, и удалил канал с кучей стримов, подумай и о других людях тоже, чтобы не повторять моих ошибок
2) «Я и не должен был подать всю суть истории в первой части»
А я даже не знал, что это первая часть. Проект в первую очередь должен заинтересовать. Даже, прости Господи, ТСЛС в первых двух эпизодах кое-как расставил все сюжетные линии, что планомерно (пусть и не очень интересно) развивались на протяжении следующих частей.
3) «наверное потому что я пытался ввести его грамотно в сюжет»
Хорошо. А кто это собственно такой? Мудила..Мадара...Я не помню его имени короче, вместе со своим напарником наговорили максимум 3 десятка кат-сцен, всё. Половина из них были про какое-то абстрактное падение авторитета, хотя при чём тут это, когда на их же глазах погибло столько товарищей, на которых, судя по всему, глубоко побоку копу (отличное раскрытие, чё сказать). Как можно грамотно ввести в сюжет персонажа, о котором я ничего не знаю, через драматическую сцену, что даже минимального отклика дать не может? Ты нарушил первое правило смерти персонажа — показать его смерть на экране. Как я поверю в его отношения с напарником, если ему даже во время разговора важнее было узнать, кто замешан в его убийстве (это кстати ультра тупой момент, ибо болванчик раскрыл главную тайну смерти персонажа до того, как мы эту тайну получили). По итогу он просто убивает из-за мести к какому-то офицеру кучу полицейских, и он, ну по факту, просто гасит всех и вся.
4) «тебе подход тут никто не найдет»
Какой подход? Я требую просто нормальных диалогов, без орфографических ошибок, чтобы мысль была ясна, чтобы воды было по минимуму и всё.
6) «Какие задание я скопировал то?»
Миссия с гонкой точь в точь повторяет маршрут оригинальной миссии.
«если я взял такой же подход к каким то миссиям то это копирка?»
А смысл в использовании этого давным-давно устаревшего подхода к миссиям? Чувак, идиотские вводные миссии-задания никому давно не интересны, всем нужен геймплей и сюжет, желательно оригинальный и продуманный.
7) «Музыка это спорная тема»
Относительно. Если ты просто свой плейлист решил впихнуть в проект, то ладно (хотя вес у проекта слишком большой для такого короткого проекта). Если же ты хочешь хотя бы немного дать проникнуться историей, миром и прочее, то пожалуйста, не кидай в SD папку всякий попсовый мусор, что не работает в твоём сеттинге 79 года.
8) «2 недели ушло на написания сценариев и постановку миссий»
Торопился или типа того? Хотя я за примерно столько же времени последний проект сделал, и это кстати заметно по нему в некоторых местах. Но я хотя бы постарался над сюжетной и технической частью, сделал полностью лаконичную работу, что не требует 88 миссий для раскрытия сюжета, в отличии от тебя
9) «ну спасибо, первый и последний»
Я бы понял, если бы ДУОМ занимал прям много времени, чтобы разобраться в функционале, или проект делался очень долго, и ты в нём каждую деталь прорабатывал (в проекте кстати только в начале что-то такое прослеживалось, а так довольно средний в плане маппинга), но нет же. Не обижайтесь пожалуйста, сделайте следующий проект и исправьте свои ошибки, мне будет очень приятно, и я за это вас обязательно похвалю. Fatym тоже не с первого раза проект не говнянный сделал. 3 попытки, и получил наконец сносную работу.
Я терпим к криминальному сеттингу ГТА СА, главное чтобы история была интересная. Ключевое слово — была. Её тут нет. Это набор 10 миссий с кучей 2-3 секундных кат-сцен, которые читать чуть легче чем в прошлом проекте автора, но не значит, что они сами по себе лучше, и ты можешь осознать эту графоманию. Весь проект я сидел с такой мыслью: «ЧТО ПРОИСХОДИТ?!» То про какого-то брата второстепенного героя, то про уличную жизнь, то про деда Петровича, то про убийство напарника болванчика, у которого даже экранного времени не было, а автор такой пафос зачем-то нагнал. И в конце у нас даже клиффхенгера нет, просто проект обрывается на ровном месте, а за 10 миссий ничего не произошло по факту. Автор, где чёрт возьми сюжет и ПОСТАНОВКА?! Как я могу прочитать тонну информации из этого потока сознания? Господи, да даже у УродОеда лучше поставлены диалоги, там хотя бы виден темп действия и он был относительно грамотно написан, если упустить общее качество проектов. И мало того, что 6 и 9 миссия я не пойму из-за чего вылетают при загрузке, так ещё это и в геймплейном плане ужасно унылая штука. Скучнейшие первые задания полу-копирки оригинальных миссий ГТА СА, отвратительнейший набор музыки из чёртовой попсы, где почти каждый трек не пришей хвост к кобыле, особенно чёртов фонк в конце семидесятых.
И вот такую дрянь ты сложил на коленке по быстрому второй раз, после того как ты потерял прошлую версию (вряд-ли она была намного лучше) с учётом давней идеи, что ты мог 100500 раз изменить и улучшить, чтобы хотя бы превратить персонажей не в безликую толпу болванчиков? Очень жаль, что твой первый проект пока что лучшее, что ты делал на данный момент. 2/10
Давненько не было цветка зла. Я так понимаю, новая часть будет небольшим филлером со злодеем недели в виде пацана из Техасской Резни Бензопилой, ждём вторую часть. Отмечу крутую атмосферу (жаль что в третьей миссии она просрана ультра громкой попсой, что мешает чтению диалогов), крутой маппинг и неплохо использованные скины из DYOM IX 5.5, которая как бы она мне не нравилась, но всё же с новой сборкой она работает хорошо, проблем в проекте не заметил с технической частью. Отметить можно разве что только орфографические ошибки, но не более.
Без второй части сложно оценить сюжет, но уже всё выглядит недурно. 7/10
Давным-давно, в далёком 2018 году, выходил такой проект, как «Игрок». И он был...Ну, посредственностью, но не худшим проектом, сейчас новички и такое не могут сделать. И вот, Руслан решил сделать ремейк проекта, получилось ли у него?
Сюжет: Что про сюжет можно сказать? Эх, ужасно скучно и просто неинтересно. Оригинал проходился где-то за час, сюжетно был ультра ненапряжённой жвачкой, которая лишь из-за такой себе постановки и технической части выглядела не очень, но явно не затянуто. К тому же автор хотя бы знал меру в количестве действующих лиц, делая сюжет максимально простым и прямолинейным, без кучи бесполезных болванчиков без характера (ибо отсутствие этого характера у основных персонажей и так было навалом). Как думаете, что же из этого Руслан сделал ровно наоборот? Буквально всё. Проект проходится за 2-3 часа, чувствуется очень затянуто и иногда просто уныло, количество всевозможных персонажей, камео из чёртового ТСЛС (А зачем? Я так и не понял, кто этот ваш Б
аорсук — неудачно вставленное камео или новый персонаж) превышает допустимые нормы для настолько одноклеточной истории, которая по сути ну никак не поменялась в содержании. Характеры у персонажей есть? Я не знаю, мне придётся прочитать Гегеля, чтобы объяснить это диалектическое противоречие, одновременное его отсутствие, но при этом присутствие, однако я ещё слишком молод, чтобы травмировать свои мозги, так что скажу очень коротко: автор написал 25 персонажей, которые несмотря на разные скины мыслят абсолютно одинаково, поведение у всех схожее. Поменяйтесь они местами, толку не изменится особого, разве что пол иногда. Вот что такое отсутствие и одновременное присутствие характера, болванчики абсолютно пустые, а автор наполняет их теми репликами, что требуются для сюжета. Но ладно, даже так Марко и Лео получились немного интересными, жаль что они не являлись основными злодеями, учитывая насколько скучный босс мафии.И вот это я только про то, насколько скучно следить за персонажами в сюжете, есть же основной сюжет и раскрытие и развитие персонажей. Так вот, сюжет такая же глупая ересь как в оригинале, но теперь подаётся в лучшей форме и с более серьёзным лицом. Вот почти каждая важная сцена описывается фразой: «Ой, как удобно!». Ой, как удобно, что они болтают по полчаса, но не убивают персонажа, ой как удобно происходит тут, ой как удобно Майк научился стрелять и валить пачками мафиози, и прочее. Это не говоря, что автор так-то блин мог исправить всю ту хрень, что написал Форвард в 18 году. Тоже самое развитие главного героя, блин, не сделать в конце эпилога под скучный монолог гг, которое мы не увидели за проект, а хотя бы показать, что у него реально проблемы с азартными играми и эмоциями были, а не лишь в завязке, где если бы тот не ступил с подставной игрой, получил бы нехилые шекели за свои манипуляции, конец истории. Уж молчу про остальных героев. Мог бы хоть бабку убить как в оригинале, и показать финальную сцену с дедом, гг и его корешем, вот это было бы весело, а не скучная поэтапная зачистка орд противников со скучным убийством глав. босса. А так, очень скучная история, что не исправляет оригинал, а делает его душнее и приплетает во вселенную ТСЛС.
Геймплей. Перестрелки норм, поездки в целом тоже, ничего ужасного или крутого нет. Но разнообразия сильно не хватает, как и системности. Что в начале были перестрелки с дробашами, МП5 и автоматами, что в конце, лишь оригинальные локации скрашивают эту монотонность. А про системность я говорю в плане противников, что иногда они с пол тычка убиваются, а иногда ты спрашиваешь, когда ж они сдохнут, особенно всё плохо в последнем сражении в этом плане, когда сложность возросла до уровня офигевшей, если не конченной.
Техническая часть. Диалоги конечно не ахти, иногда орфографические и грамматические ошибки попадаются, но ладно. Однако постановка кат-сцен совсем печальная, ужасно однообразная и затянутая, вкупе с излишне водянистым и скучным текстом делая их невыносимыми. Скины что есть, что нет, один чёрт половина для декора, но они и правда красивые и вписывающиеся в оригинал, ничего не скажешь. Музыка громковата, но без перепадов звука. Опять есть как неплохие, так и не очень подходящие треки, но я привык, спасибо хоть откровенную попсу не вставляешь. Лучшая часть проекта это конечно же маппинг. Его много, он большой и разнообразный, сделан красиво и хорошо, пожалуй, я бы мог 20 миссий только на маппинг и смотреть, но имеем, что имеем.
Итог. Посредственность. Это тот случай, когда ремейк чисто технически то хороший, но по сути плохо исправляет оригинал, или хотя бы передаёт его суть. Хотя казалось бы, что может быть проще, чем переделать простой боевик с не самой лучшей постановкой так, чтобы от него можно было не кринжевать. 5,5/10
Так вот, потраченного времени жаль было бы, если я проходил бы проект и скачал ради него этот Каскад, но в целом по быстрому просмотру через выбор миссий и прочтение целей всё итак очевидно — тоже самое что и в прошлый раз от тебя, только на Криминальной...Украине (один чёрт разницы нет)
А на что тогда? Что такое сюжет? Это как вопрос про что такое читать — с одной стороны очевидно, а с другой люди не понимают определения этого слова. Сюжет это не пострелушки, бессмысленная борьба с вояками, на которых персонажам посчастливилось абсолютно нереалистичным образом попасться (даже во время апокалипсиса, различные остатки государственных структур продолжат шифровать сигнал, да кто угодно с технологиями это будет делать), и даже не бесконечные скитания туда сюда, чтобы имитировать выживание персонажей (как я могу в это поверить, если даже непонятно, насколько давно произошло происшествие? День, месяц, год?).
Сюжет — это история с чёткой структурой: есть пролог, начало, в котором описывается положение дел в мире, описывается персонаж и цимес следующих событий; основное действие, где персонажи проходят препятствия, желательно несколько и с постоянной градацией их серьёзности, знакомятся друг с другом, раскрываются и проходят какое-либо развитие сквозь сюжет (любое: от обычной ненависти друг другу к понимаю, от боязни к чему-либо, до победы над страхом и т.д); ну и конечно финал, эпилог, где основной конфликт был решён, персонажи что-то да поняли, в стиле первых сезонов Южного Парка, и завершают историю.
Сюжет по форме должен радовать зрителя, содержанием не отталкивать от происходящего, задавать основной смысл всего действия, а также желательно проносить идею через всё произведение. Сейчас конечно смысловая и особенно идейная нагрузка даже в лучших фильмах, сериалах и книгах скорее всего отсутствует, но для обычной развлекательной истории даже внятное содержание с моралью (смыслом) это отличный результат, так что не будем так критичны к этому моменту.
Так вот, к чему это я. Даже в Ходячих есть сюжет. Я не смотрел сериал, но знаю основную фабулу первых сезонов: нам раскрывают мир, персонажи кучкуются в одном месте и выживают, попутно выясняя отношения и раскрываясь как личности (не всегда в лучшую сторону), в конце большинство персонажей погибает, остаётся всего несколько, начинается новый сезон со своей драмой и так по кругу. Почему это работало? Да потому что форма и содержание классное было, вот почему. Персонажи казались довольно реальными людьми со своими проблемами, попутно впихивалась история с выживанием поселения, зомби даже казались жуткими и опасными тварями, опасность которых была не номинальная, как у тебя в проекте, а вполне реальная. Вот почему Ходячие дожили до 2022 года, хотя казалось бы, ещё с 2016 года хайп и рейтинги сериала были уже довольно низкими, но даже они держали не самую низкую планку.
Вместо того, чтобы оправдываться, больше старайся над персонажами, сюжетом, окружением и прочее. Вроде ж играл в хорошие проекты, а подчеркнуть из них положительные моменты не можешь, лишь защищаешь свои посредственные проекты. Больше критики, пожалуйста
Первая половина скукотища, это ещё ладно. Но хоть пострелушки весёлые есть, хоть маппинг совершенно заурядный, но да бог с этим, терпимо. Терпимо была всякая глупость и очень удобные рояли в кустах (ой, как повезло то нам попасть на необитаемую местность, где нет зомби, где нет военных. Ой как повезло попасть на секретные частоты с первого раза у вояк, ой как повезло сделать то, сделать всё). Но уже с пятой миссий автор видимо выдохся. Сначала сделал непроходимую пятую миссию (Кемпэл, где, чёрт возьми, чекпоинты!!? В какую задницу ты их засунул!), после сломал шестую (такие глупые технические ошибки с разными интерьерами прям позорно совершать, ну сделай ты этот чёртов телепорт на местность!), и вот как раз с шестой миссии автор выдохся окончательно, делая ультра короткие мисси, так и ещё это чёртово «Продолжение следует».
Персонажи как всегда ни о чём, разве что главный герой, Макима, более менее запомнился (когда проходить будете, поймёте шутку), остальные хотя бы предысторию какую-никакую имеют, уже прогресс, автор. Жаль что она не влиет на их характер, ибо он ничто — отсутствие как такого характера (диалектика, брат).
Ультра скучное зрелище. Хотя чего ещё ожидать от Зомби-апокалипсиса новичка. 3/10
Отбросив именитое название тайтла, что по итогу получается? История откровенно плоха со структурной точки зрения, диалоги слабенькие, персонажи как всегда не раскрыты. Ты вот поставил низкую оценку Петровичу, но хочу спросить: за что именно? За сюжет? За персонажей? За подачу? Признаю, косяки у моего на данный момент, последнего проекта, есть, но что именно не понравилось? Как минимум мне очень нравится взаимодействие ПЕРСОНАЖЕЙ в моих проектах, их диалоги и раскрытие личности за относительно небольшое время. Ты сможешь вспомнить хоть одну отличительную и яркую черту у (педо)Фила, Карвера, ну там из последнего проекта гг? У тебя даже логичность действий персонажей под вопросом, что уж говорить о элементарных сюжетных элементах.
Очень надеюсь, что в будущем ты успокоишься и станешь чуть серьёзней относится к построению сценария в проектах
В оригинальный проект я до этого не играл, но решил пройти, раз уж автор без разрешения покойника в плане актива, захотел сделать своё продолжение. И проект хороший, но сюжетно явно незаконченный. Там были интересные мысли и про коррупцию, и про схожесть бандитов с легавыми, и то, что по итогу Американская мечта создана ради интересов капитала....Интересно, что же уяснил автор из довольно неясного в сюжетном плане оригинала? Ну...Сцену в баре, которую он ещё скопировал, оказывается в прошлом проекте (коряво), оттуда? Видимо только это, да и то, даже со второй попытки не смог нормально скопировать оригинальную сцену, делая какую-то пародию на неё саму, а не полноценную копию. А чем сюжетно проект является?
На кой-то чёрт автор решил по сути сделать оригинальный проект, что лишь сценой в баре напоминает оригинальный проект, да парочкой имён, которые для чего-то перемешаны между персонажами, которых автор вообще никак не смог раскрыть за столько миссий. По итогу Фрост у нас, кроме того, что его 7 лет сильно изменили в плане внешности, если вы понимаете о чём я))), стал главным злодеем с неясными мотивами (попытка запихнуть посыл в стиле: «ОН АМЕРИКАНСКИЙ ГЕРОЙ, ЧТО ЗАЩИЩАЛ СВОЮ РОДИНУ ОТ ПРОДАЖНЫХ ТВАРЕЙ» в конце истории выглядит довольно смешно, ибо где пруфы то? Нам за 8 миссий ни разу не показали как бы положительных персонажей в...Ну хоть в каком-то ключе, они просто умерли и умерли, ну бывает), и да, он убивает всех персонажей, в том числе главного героя, довольно смешно к тому же. Ибо тот, имея пушку в руках перед безоружными противниками, каким-то чёртом как беспомощная девушка в беде был схвачен в самолёт и сброшен за борт. Какого чёрта?! При прохождении встаёт вопрос: «Погоди, это реально? Это не сон собаки, что изменит всё повествование истории? Оно реально такое проклятое?». Ответ: именно так. И да, концовка опять плоха, ну тут хоть на подобии оригинала, хотя тот был в разы лучше в этом плане.
Проект выглядит как пост-мета-пост-до-ирония, которая вообще хрен знает что, но пытается быть чем-то одновременно. Это уже не говоря о постоянных орфографических ошибках, когда автор тупо путает и ошибается в именах персонажей, то называя Фростами, то Фрозами. 3/10
Я кроме того пытаюсь более менее объективно к оценке подходить, так что даже если проект мне понравился, он может получить относительно невысокие 6-7 баллов, потому что он либо технически слабоват, либо сюжетно имеются огрехи, либо подача слабая или душная.
И да, я хорошо понимаю, что я не сильнейший ДУОМер, которых свет видывал, но как минимум неплохой и самобытный, к критике прислушиваюсь, даже если с ней не согласен, прошу написать развёрнутый комментарий с глубоким разбором моей дилогии про Петра Петровича, если есть что сказать (если нет, то даже простой положительный комментарий мне будет приятен)
Описание заинтриговало меня, ибо в отличии от прошлых проектов за пару месяцев от новичков, наконец вменяемое оформление и неплохая обложка дали надежду и на качественное содержание, но к сожалению, всё ещё очень посредственно.
Фил — фиг пойми кто, предыстории и раскрытия характера которой за 12 миссий нету у перса. Но в первой же миссии он гоняется в пососной гонке на ужасно мелких чекпоинтах по неровной дороге на Биг Футе в лесу, ставит какой-то рекорд, и после этого начинается по сути бессвязный набор миссий (иногда просто двух-трёх кат-сцен, что почему-то являются отдельными миссиями), в которых герой как обычный персонаж любой говно-крайм истории выполняет сотню скучных и однотипных заданий по убийству людей, поездке по чекпоинтам и слежке за актёром со сломанным путём, из-за которого я 15 минут ждал, когда же он мать твою перестанет наворачивать сраный круг, пока не решил узнать через меню сторилайнов, где этот, едрить его в корень, чекпоинт. И в конце, выполняя у очередного перса задание, который шантажом заставил героя пойти на самоубийственное задание (а там реально ситуация сделана так, что мы никаким образом из передряги не выберемся, ибо там 7 врагов, 2 из которых с дробовиками, и мы находимся посреди интерьера, даже не имея в руках пистолет что взяли. Автор, ты вообще это говно проходил? Но учитывая постоянные спавны актёров и нескрываемые модельки персонажей прямо в катсцене, очевидно что нет), нас убивают не байкеры, которых вроде как должна была полиция поймать по тому самому заданию со слежкой, а наш же поручитель. Ну вы знаете это клише с мафией, что они полезных до этого пешек сливают в конце истории, тут такая же дебильная хрень.
Раскрытия истории с полученной контрабандой оружия нет, развития истории с любимой гг, кроме одной миссии, где гг убил её сталкера, ни раскрытия того, кем являлся Тони, что убил Фила, также нету. Мы будто следим за самой неинтересной частью истории, упуская самый сок, который остался где-то за кадром, и ради чего мы выполняли всякую скукоту? Непонятно.
Проект плох. Если сравнивать с другими проектами новичков, что выходили за 2-3 месяца, это конечно смахивает хотя бы на проект, но не значит что в это весело играть. Куча багов, технических огрехов что стопорят прохождение миссий, никакой сюжет, «совсем чут»...Нет, ДОХРЕНА орфографических ошибок, оставляют разочарование. Очень надеюсь, что в следующий раз ты не будешь оправдываться «моей первой работой, строго не судите», ибо пока ты делаешь вот такую посредственность в первый раз, кто-то делает «This World doesn't exit» и «Наше дело Правое» уже с самого начала (самопиар лишним не бывает, поиграй в эти проекты, но можно вспомнить того же leon Crain, тоже отличные проекты делал). 3/10
Начало немного скомканное, буквально за 2-3 кат-сцены очень быстро и спешно вводят в курс дела с бунтом по всему городу, и дальше начинается попытка в сурвайвл-хоррор, с хождением по точкам, поиску предметов и прочего. В конце нам также дают прокатится по городу с режимом хаоса и увидеть новых, видимо, русских персонажей, конец.
Геймплея мало, но он неплох, драться с 3 болванчиками было довольно весело, попутно слушая неплохой фоновый саундтрек. Сюжет пока непонятно каким будет, не знаю про вселенную в которой происходит проект и прочее, демки мало, чтобы что-то понять.
Жду продолжения, если оно хоть когда-нибудь выйдет, но пока особо нечего сказать. Неплохо, но есть несколько орфографических ошибок. 6,5/10
Я думал в прошлый раз ты поставил точку в этой истории, и всё было кончено. Но нет, в этот раз ещё хуже, ты наверное модельки дольше собирал для проекта, чем делал миссии. Очередной набор бессвязной хрени, именующей себя мидквелом или как там называют спин-оффы, что идут между двумя частями. Я во вторую часть до сих пор не поиграл, но знающие люди поняли, что ты зачем-то использовал что-то там из финала второго Пейна, хотя по вступлению кажется, будто Макс только добил глав босса первой части, а дальше ну фиг знает что происходит и для чего. И ведь ты ещё это говно на части поделил, три миссии по 20 целей мать его, что длятся 10 минут лишь из-за растянутых поездок по городу.
Вспомнить бы цитату из Макса для описания проекта, но это будет слишком большой комплимент проекту, если я его оценю тем, на что он пытался походить. 2/10
Диалоги плохи, сюжет плох, тех.часть посредственна, геймплей слишком скучный и сложный, духом 90-х годов даже не Америки, тем более России не пахнет. 3/10
А так, миссия говно, сюжета нет, персонажей нет, завязка в описании (где это видано, чтобы нам хотя бы РАССКАЗЫВАЛИ историю в ИГРЕ, а не в аннотации, и вообще, Соник 1 это пик визуального сторитейлинга), короче СКУКА СМЕРТНАЯ ИГРАТЬ В ТАКИЕ ПРОЕКТЫ.
Самое весёлое чтобы было здесь — спускаться с горы в 3 миссии, но это заслуга ландшафта и физики ГТА:СА, а не проекта. 3/10