GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Schrader, Ты читал описание? Смысл в том что стандартный asi DrawDistance ставит одну прорисовку на все погоды ставит что в итоге приводит к тому что в туман ты волшебным образом видишь Лас-Вентурас хотя ты вобще на другом конце карте летаешь на своей Гидре да и старый плагин который стоит в 2dfx не у всех есть. Насчет 24-х часовой версии, я слыхал о ней, я мог ее сделать, но я не знал понадобиться это хоть кому-то или нет (я про таймцикл), насчет забагованости стандартного не знаю, но с тем что возможно смотрелось бы лучше с 24-х версией согласен.
"Тем более, что уже лет 10 назад это было сделано, и лежит почти на каждом сайте." - сделал для себя и решил проверить есть ли на Либерти Сити, нашел только X10, а поменьше версии нет.
P.S Два года назад использовал asi draw distance в сампе, итог внезапные вылеты во время игры.
Medved742 18.04.2019, 20:33:54
"Тем более, что уже лет 10 назад это было сделано, и лежит почти на каждом сайте." - сделал для себя и решил проверить есть ли на Либерти Сити, нашел только X10, а поменьше версии нет.
P.S Два года назад использовал asi draw distance в сампе, итог внезапные вылеты во время игры.
Medved742 18.04.2019, 20:33:54
Update: Пропадающие куски карты в дальности при использовании X4 варианта исправляются модом IDETweaker, в его настройках (IDE_DD_Tweaker.ini) необходимо параметр LODObjectsDrawDistance поставить на 6000.0 (Это максимальная прорисовка которая принадлежит погоде Сельского Округа и Пустыни).
Для пользователей X2 варианта это не нужно.
Пример: LODObjectsDrawDistance = 6000.0
Сам параметр отвечает за дальность прорисовки лодов.
Также у тех у кого есть 2dfx - у вас должен быть IDETweaker, просто измените значение, если не видите IDE_DD_Tweaker тогда проверьте файл SALodLights.
Также пишите делать мне что-то среднее между X2 и X4.
Medved742 18.04.2019, 19:28:28
Для пользователей X2 варианта это не нужно.
Пример: LODObjectsDrawDistance = 6000.0
Сам параметр отвечает за дальность прорисовки лодов.
Также у тех у кого есть 2dfx - у вас должен быть IDETweaker, просто измените значение, если не видите IDE_DD_Tweaker тогда проверьте файл SALodLights.
Также пишите делать мне что-то среднее между X2 и X4.
Medved742 18.04.2019, 19:28:28
StreamingObjectInstancesList = 30000
Medved742 18.04.2019, 20:59:55