GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Проект (точнее, минипроект) был скорее экспериментальный. Мы с ниармантом делали его чисто для того чтобы попробовать сделать геймплей с видом от первого лица. Самое интересное, мы сделали этот проект ещё полтора года назад, когда не было DYOM#, и как мне кажется, он вышел слишком сырым для релиза, поэтому выкладывать мы его не решились. Я уже и забыл про этот проект, однако ниармант зачем-то решил взять и выложить его без моего ведома. И самое интересное, он вообще ничего в проекте не исправил. Один вопрос - зачем он вообще его выложил?
О, легенда вернулась. Как пройду, отпишусь.
UPD: Если честно, я не знаю что сказать насчёт самих миссий, но концовка классная. Прямо крик души автора.
Тапочек 06.10.2017, 14:50:10
UPD: Если честно, я не знаю что сказать насчёт самих миссий, но концовка классная. Прямо крик души автора.
Тапочек 06.10.2017, 14:50:10
Поиграл. Если смешать проекты Тандема и Серебряного сёрфера, то получится "Водитель лимузина". Наполовину - это трэш, наполовину - сюрреализм в духе того же "Сёрфера". А смысл то какой в нём? Ну, по крайней мере я считаю, что в этом трэше есть немалая доля стёба. Например, сцена в самолёте, хотя и не только это.
В техническом плане, признаюсь, неплохо. Катсцены, конечно, не очень в палне операторской работы, но в них нет спавнов/скрытий в кадрах (Кроме тех сцен, где это обусловлено сюжетом). Также мне понравились всякие необычные фичи, вроде опускающегося занавеса.
Если честно, я бы ничего не поставил, ни плюса ни минуса, ибо впечатления после игры в этот проект весьма смешанные.
В техническом плане, признаюсь, неплохо. Катсцены, конечно, не очень в палне операторской работы, но в них нет спавнов/скрытий в кадрах (Кроме тех сцен, где это обусловлено сюжетом). Также мне понравились всякие необычные фичи, вроде опускающегося занавеса.
Если честно, я бы ничего не поставил, ни плюса ни минуса, ибо впечатления после игры в этот проект весьма смешанные.
Хм, поиграл я в сие творение. Ну что же, начну с небольшого предисловия. Когда-то осенью-зимой 2016 Карвер хотел сделать хоррор-проект похожий на игру "Soma", даже сюжет был во многом похож. Был даже тизер и две миссии сделаны, но они (миссии) были не страшными, не атмосферными. Был лишь один дешёвый скример и всё. Карвер осознал, что его проект плохой, нет атмосферы, да и вообще нет идей и он решил его выбросить. Летом он продолжает делать хоррор-проект, но уже абсолютно новый. Это оказался At The Limit. Я был его тестером. Проект был абсолютно сырой. Я рассказал ему о большом количестве ошибок, которые я нашёл. Надеялся, что он их исправит, а не как при тесте Мидграунда, плюнет на мои слова и скажет что "итак схавают". А теперь поиграл я в финальный вариант.
Плюсы:
1) Саундтрек. Он реально нагоняет страх.
2) Скрипты. Работа со скриптами проделана отлично, но есть один большой недочёт. О нём ниже.
3) Атмосфера. Скрипт на тьму и низкая яркость, а также скрипт, который избавляет от возможности драться и скрипт на кровь придают ещё большего ощущения, что ГГ - беззащитная жертва.
4) Страх. Действительно крипово, особенно когда знаешь что тебя могут убить с одного удара и ты не можешь убить врага.
5) Сюжет. Он весьма неплохой, концовка мне понравилась, особенно этот финал со слоу-мо и эпичное падение в конце. Но почему дальше ничего? Ты, автор, мне пояснил, что эта концовка как бы в следующей части объяснится, но всё равно лучше было бы, если бы её здесь объяснили.
6) Записки. С записками и квестами, которые связаны с ними играть было интересно.
Минусы: 1) Пускай работа со скриптами была отличной, но опять же, как я выразился наверху, есть одна беда: в моменте с Алиной, по идее когда ГГ был прикован к креслу, я мог ходить. Скрипт, видимо, не был исправлен, либо это было лишь у меня, ибо моя игра засорена кучей скриптов. 2) Спавны актёров в кадре. Ты говорил, что постараешься их исправить путём того, что поставишь скриптового актёра. Ну и где они? Жаль, Карвер, жаль. 3) Скины врагов из других игр. Ничего в этом плохого нет, но Слендер и СЦП - это уже слишком. Итог: 6/10. Отличный хоррор-проект, но в техническом плане, если честно, немного сырой.
Тапочек 15.05.2018, 23:16:35
Плюсы:
1) Саундтрек. Он реально нагоняет страх.
2) Скрипты. Работа со скриптами проделана отлично, но есть один большой недочёт. О нём ниже.
3) Атмосфера. Скрипт на тьму и низкая яркость, а также скрипт, который избавляет от возможности драться и скрипт на кровь придают ещё большего ощущения, что ГГ - беззащитная жертва.
4) Страх. Действительно крипово, особенно когда знаешь что тебя могут убить с одного удара и ты не можешь убить врага.
5) Сюжет. Он весьма неплохой, концовка мне понравилась, особенно этот финал со слоу-мо и эпичное падение в конце. Но почему дальше ничего? Ты, автор, мне пояснил, что эта концовка как бы в следующей части объяснится, но всё равно лучше было бы, если бы её здесь объяснили.
6) Записки. С записками и квестами, которые связаны с ними играть было интересно.
Минусы: 1) Пускай работа со скриптами была отличной, но опять же, как я выразился наверху, есть одна беда: в моменте с Алиной, по идее когда ГГ был прикован к креслу, я мог ходить. Скрипт, видимо, не был исправлен, либо это было лишь у меня, ибо моя игра засорена кучей скриптов. 2) Спавны актёров в кадре. Ты говорил, что постараешься их исправить путём того, что поставишь скриптового актёра. Ну и где они? Жаль, Карвер, жаль. 3) Скины врагов из других игр. Ничего в этом плохого нет, но Слендер и СЦП - это уже слишком. Итог: 6/10. Отличный хоррор-проект, но в техническом плане, если честно, немного сырой.
Тапочек 15.05.2018, 23:16:35
Поиграл я в сий проект... Хм... Я очень удивился, честно. Это слишком хорошо для новичка, ну да ладно. Видно, что ты старался. В первую очередь доставляют работы с камерами, операторская работа неплохая. Также меня очень порадовала работа с объектами и эффектами, а также великолепный маппинг. Теперь я понял, почему сторилайн так резко кончился. Объектов попросту не хватило, лимит же. Саундтрек неплохой, со звуковыми эффектами тоже круто получилось. Из минусов могу лишь выделить грамматические ошибки в тексте и маленькую длину самого сторилайна.
Итог: 8/10. Очень, очень круто для дебюта.
Итог: 8/10. Очень, очень круто для дебюта.
Это совместный проект или ты всё сам делал, а Mixer и Orion82 были просто тестерами?
Tandem Untitled, раз одновременно понравилось и не понравилось, так зачем минус ставить? Можно было бы тогда, в принципе, просто воздержаться от оценки.
Хотя, это не моё дело. Если поставили минус, значит на то есть весомая причина.
Хотя, это не моё дело. Если поставили минус, значит на то есть весомая причина.
Советую в следующий раз подобные скины выкладывать в категорию "Скины в стиле San Andreas", чтобы их было легче найти.
Тапочек 23.05.2017, 13:10:11
Тапочек 23.05.2017, 13:10:11
Будет ли этот браузер именно в SA RPG Mod? Или его можно будет установить отдельно в стандартный GTA San Ansreas?
Отличный проект. Хоть и три миссии, но сделаны они отлично. Работа с камерами, диалоги и геймплей меня порадовали. Особенно понравился момент с сожжением женщин в сарае. Здесь, видимо, показан стереотип о том, что русские - безжалостные и бесчеловечные убийцы. Саундтрек в первых двух миссиях порадовал своей психоделичностью. В общем, 5/5.
Ну шо тут сказать? Поиграл я в сий проект и готов высказать своё мнение... Обложка очень классная, скриншоты тоже неплохо сделаны, это плюс. Сюжет тоже очень неплохой, мне понравился, однако диалоги, мягко говоря, не очень хорошо сделаны, везде грамматические ошибки (их очень много), да и сами они построены не лучшим образом. Катсцены тоже оставляют желать лучшего, в роликах много спавнов/скрытий актёров в кадре, актёры почему-то используют одни и те же, уже давным давно заезженные анимации. Мне также очень понравился маппинг, он сделан очень добротно. Музыкальная составляющая тоже хороша.
Итого:
3/5
Для новичка очень даже неплохо
Итого:
3/5
Для новичка очень даже неплохо
Поиграл я в этот шидевр... Ну, не знаю что сказать. Саунд, в принципе, очень крут, за это +, но сами миссии слишком короткие. Вот это твой главный косяк, DRG. Да и самих миссий слишком мало, почему? Идей не хватило? Диалоги слишком коротки. Как по мне, но сама идея, может быть, и неплоха, но реализовано это не очень. Скины, кстати, неплохие. Мда, с плюсом я поторопился. Лучше бы ничего не ставил.
Сообщение отредактировал Тапочек 03.12.2016 в 21:15:47
Сообщение отредактировал Тапочек 03.12.2016 в 21:15:47
Цитата: LexaiVse
Хм... http://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/99151-new-military-usa-skin.html Чекни автора кто закинул
Это перезалив. Дело в том, что тот оригинальный скин был залит в подраздел "Скины в стиле GTA SA". Но он же, ясное дело, ни капли не в стиле SA, и поэтому TheInsaneKiller перезалил его в другой подраздел.
Ну, в принципе, выглядит неплохо. Ракурсы для катсцен хорошие подобрал. Поиграть хочется. Потенциал у тебя, думаю, есть.
Сообщение отредактировал Тапочек 23.11.2016 в 20:35:31
Сообщение отредактировал Тапочек 23.11.2016 в 20:35:31
Обзор хороший. Ставлю +.
Правда, из-за него меня всё больше мучают сожаления по поводу того, что я поставил Escape +.
Правда, из-за него меня всё больше мучают сожаления по поводу того, что я поставил Escape +.
Неплохо, а можешь старого СиДжея отдельным скином сделать?
Сообщение отредактировал Тапочек 18.11.2016 в 20:35:20
Сообщение отредактировал Тапочек 18.11.2016 в 20:35:20
Не надо так быстро миссии делать. Из-за спешки дичь выходит, без обид. Уделяй 1 проекту хотя бы неделю-две. Тщательно всё прорабатывай. Не надо конвейером их строчить. Случайно + поставил, простите меня.
Сообщение отредактировал Тапочек 08.11.2016 в 12:48:22
Сообщение отредактировал Тапочек 08.11.2016 в 12:48:22
Там есть скин
Добавь ещё каких-нибудь скинов. Один и тот же скин зомби не очень, если честно.
Господи! Ну вставь в архив модельки зомби! Что в этом сложного? Не вечно же убивать этих деревенщин!
Я даже тебе три пака скину, выбирай:
Раз
Два
Три
UPD: Тьфу ты! Прости, чувак. Моделька есть в архиве, извини. Просто почему-то на скрине не видно, что модель не заменена.
UPD2: Так-с, я поиграл. Озвучкой вообще не пахнет, я её вообще нигде не слышу! Где она? А моделька у зомби не очень, если честно, измени её. Добавляй побольше разнообразных моделей зомби в игру, паки я скинул. Саундтрек неплох. А насчёт геймплея ничего сказать не могу, ибо только бета и всего 1 миссия. Воздержусь от оценки.
Сообщение отредактировал Тапочек 04.11.2016 в 14:39:36
Я даже тебе три пака скину, выбирай:
Раз
Два
Три
UPD: Тьфу ты! Прости, чувак. Моделька есть в архиве, извини. Просто почему-то на скрине не видно, что модель не заменена.
UPD2: Так-с, я поиграл. Озвучкой вообще не пахнет, я её вообще нигде не слышу! Где она? А моделька у зомби не очень, если честно, измени её. Добавляй побольше разнообразных моделей зомби в игру, паки я скинул. Саундтрек неплох. А насчёт геймплея ничего сказать не могу, ибо только бета и всего 1 миссия. Воздержусь от оценки.
Сообщение отредактировал Тапочек 04.11.2016 в 14:39:36
Надеюсь, что в этом проекте не надо будет отстреливать толпы фермеров и бомжей...
Сообщение отредактировал Тапочек 24.10.2016 в 14:26:15
Сообщение отредактировал Тапочек 24.10.2016 в 14:26:15
Цитата: AshikokiHero69
Нигде не находил такого скина, в продолжении возможно будет. И на шрифт новый перейду а то вижу не нравится он никому
И ещё, на заметку, есть один глобальный мод на Саньку под названием Journey To Mars, если Dyom стабильно работает, то можно сделать следующую часть там.
Есть такая идея. Она, конечно, странная, но всё же. В миссии в SA под названием Freefall был момент, где Сидоджи летит на Dodo над Shamal'ом, выпрыгивает из своего Dodo, открывает дверь oт Shamal'a, и залезает в него. Суть скрипта такова: летишь на каком-нибудь самолёте (кроме АТ-400 и Андромеды), подлетаешь к самолёту который хочешь угнать, летишь над ним на высоте 4-5 метров от него и параллельно ему, жмешь какую-нибудь кнопку и запускается ролик, где CJ выпрыгивает из своего самолёта и залезает в другой. Я не знаю, можно ли так сделать такой скрипт и сможет ли он найти применение в игре, хотя для DYOM-миссий сий скрипт, думаю, будет очень полезен.
Сообщение отредактировал Игнат Челомбиев 23.09.2016 в 21:25:33
Сообщение отредактировал Игнат Челомбиев 23.09.2016 в 21:25:33
В первую очередь в глаза бросаются довольно кривые катсцены и неважного качества диалоги, где просто непомерное число как и грамматических, так и смысловых ошибок. Далее сюжет: здесь он изменился, но не сильно. Многие оригинальные моменты (в том числе и спорные в плане качества) были оставлены, но кое-что было урезано или сильно видоизменено: например, сцена со взрывом в отеле или момент с последним бэдтрипом Тома. Также очень спорным для меня показался эпилог проекта, который по факту ничего не объясняет, а оставляет после себя только вопросы касательно того, что это за персонаж, в чём его мотивация и зачем автор добавил его в ремейк?
В плане технической стороны всё тоже не так однозначно: работа с актёрами получилась средней, во время геймплея были иногда спавны/скрытия в кадре, а вот маппинг оказался очень даже хорошим — как по мне, это чуть ли не единственный плюс проекта. Также довольное интересной фичей является нервометр, которым однако автор иногда злоупотреблял. А что касается атмосферы, то здесь её практически нет. Почти в каждой миссии, даже в тех моментах, где этого не нужно, по улицам ездят машины и ходят пешеходы, а грамотная работа с погодой и временем дня появляется в от силы лишь трёх главах. Саундтрек тоже получился неважным: часть была взята из оригинала (даже треки в самом ужасном качестве перекочевали в ремейк), а часть была добавлена автором, но, имхо, эти композиции были максимально неподходящими.
В общем и целом, перед нами очень спорный проект, как в плане изменённого сюжета, так и в плане техническом. Считаю ли лично я это достойным ремейком первой части Осуждения? К сожалению, нет. В проекте слишком много минусов, да и атмосфера оригинала воссоздана, мягко говоря, так себе. Ремейк был бы хорошим для года эдак 2016, но никак не для 2022. От оценки я, пожалуй, воздержусь.