GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Ну, разумеется... кому придёт в голову её использовать отдельно?!
Сообщение отредактировал GTAshnik 19.03.2012 в 15:26:37
По скриншоту прекрасно видно, что ничего не вылетает... Нужно учитывать то, что скрипт может конфликтовать с другими скриптами, находящимися в папке CLEO.
Эвакуатор подвозит машину прямо к дверям "перекраски" и чтобы её туда затолкать нужно максимум секунд 30.
И как тогда эвакутор будет из мастерской выезжать?! Ведь искуственные интелект игры почти не развит и водитель не будет аккуратно выезжать из гаража, а будет жутко "корячится" постоянно врезаясь в стены гаража.
Вылезай из эвакуатора, садись в своё авто, оно снимается с буксира и заталкивай авто в гараж.
Лично у меня всё работает ровно...а вот оправданий вашим вылетам у меня только два:
1) Ставить нужно на чистую игру.
2) Конфликты с другими скриптами.
Четвёртая-Финальная.
Это уже движок, с этим я ничего поделать не могу.
Причём тут это, в самой игре такой Партикл-Эффект заложен изначально.
Четвёртая - финальная версия, будет ещё лучше.
Так что ждите. Скоро появится, на этом сайте.
Хех...какой в игре есть, такой и установил) А вообще ожидайте следующей версии, в ней всё намного краше.
Не знаю в чём проблема...из-за скрипта такого быть не может. Пока я его делал, проверял этот скрипт несколько раз, у меня машина взрывается один раз. Возможно, этот скрипт конфликтует с другими скриптами, которые у тебя установлены.
Не знаю...я никогда в интернете подобного не встречал. А этот скрипт сделан с нуля, возможность машине не загораться при переворачивании сделал dyom, а остальное доделал я. Сейчас делаю новую версию, скорее всего последнюю, чтобы уже довести скрипт до ума.
Мод - слишком громко) Это скрипт)
Давай не забывать, что GTA - это игра. И поэтому огонь там не тухнет при вхождении в воду.
Животных и детей в GTA, до сих пор не было, из-за "жестокости" игры. Поэтому R* не могли допустить убийство животных и детей в своём творении.
Совсем нет, я согласен, есть у dim aka d88 скрипт "Активация неиспользуемых гаражей", но у этого скрипта совсем другая структура и назначение.
Трудно объяснить, но в итоге, да.
Такое может наблюдаться при изменении стандартной анимации...или Рэгдоле.
Ноу проблем
Люди, ну вы на размер файла посмотрите!!! Озвучка не может так мало весить, она минимум будет весить 500 мегабайт, а то и больше...
Скрипт всегда можно доработать)
Сделаешь новую анимацию, высылай, я впишу в скрипт...
P.S. Я скриптер, а не аниматор и моделлер.
Да всё нормально, ведь mR.s1LenT
указал настоящего автора...
В скрипте использовано 2 анимации...и в игре смотрится достаточно красиво. Рекомендую сначала испытать, а потом говорить.
P.S. Правда лучше бы было если бы была...яблоня, а не берёза. Но за скрипт я ставлю +.
P.S. А за идею + в VC пригодится.
Интересно, почему это нельзя создать такие маркеры через скриптинг? Если ты только имеешь ввиду размер, то ты прав...а создать такие маркеры скриптингом можно и очень просто. К тому же скриптингом в SA можно делать всё. Даже маперить...
Юзайте Sannu Builder, изучайте скриптинг и уже начните делать нормальные CLEO-миссии, а не эти "DYOM-миссии"...
А скрипты COOL, + ставлю...
Я не знаю чьи там звуки...я только в инете из раскопал. А к кому они принадлежат я без понятия.
Да, камера была в одной позиции, а тут она плавно летает вокруг авто...
Да в оригинальной GTA SA, есть такая вещь, но она не такая как здесь. Скачай опробуй и сразу разницу увидишь.
Не хочется флудить, но спасибо
Даже пускай я не прав, но там больше половины написано, как с помощью Map Cleaner`а очистить карту, но это абсурд, что там уметь?! Нажать 3 кнопки:
1) Указать архив с игрой.
2) Нажать "Start"
3) Затем "ОК"
Так ведь Затем её и чистят, чтобы новые локации ставить...и зачем учебник? Я сейчас в двух словах напишу: Скачиваем и включаем "Map Cleaner" указываем путь к папке с игрой, нажимаем "Start", затем когда появится окошко жмём "ОК" - всё карта чиста! Затем создаём рельеф в "3ds max" сохраняем его в формате dff, текстуры рельефа в формате txd и col файл делаем с помощью "Col Editor". Всё это в архив gta3.img, можно свой создать и прописать в файлах dat его директорию. Затем открываем "Map Editor" ищем там наш рельеф, вставляем в игру, сохраняем - ВСЁ...и по тому же принципу работаем с другими объектами для локации...
Как сказал один мудрый человек: "Мы не делаем игры на движке GTA SA, мы просто модернизируем GTA"...нет ничего мы не собираемся.
Надо ждать до проверки файлов Главредом.
Если твои файлы не пропустят, тебя оповестят, об этом и укажут причину.
Да, это классика, но по сравнению с Crysis 2, Assasins Creed: BrothersHood, Star Wars: Forse, Saints Row 2, GTA IV и ещё КУЧА игр...с которыми WOW не сравнится.
Ты не знаешь игру WOW - World Of Warcraft...я её самую первую себе на компьютер установил...когда его приобрёл...я ставлю +.