GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Сволочь, зачем даёшь нерабочий исходник, на котором ещё и скрипты не работают и игра крашится, да ещё и из example'ов Sanny Builder'а, который итак почти у всех есть?! Минус.
Заслуженный причём
Всё разобрался - надо было всего лишь копировать его вместе с script.img! Другой вопрос - как убрать сохранку в доме CJ'я и переодевалку? И вот ещё вопрос - его можно использовать в собственных модах и потом выкладывать их на сайт? Нет, я прекрасно понимаю, что он для того и делался. Но всё же прошу официального разрешения!
И может кто нибудь знает, есть ли скрипт, который меняет банду ГГ на Баллас - чтобы Грувцы были врагами и самое главное, чтобы войны банд тоже были против них? Или может такой чит-код есть? Но я точно помню что есть чит код, отнимающий все территории у Грува. Но как из потом завоёвывать за Баллас? Есть ли способ? (Я просто собираюсь делать сюжетную кампанию за Балласов, не противоречащую канону, и для реализма мне придётся либо сделать войны банд ПРОТИВ Грува, либо убрать их совсем.) Кто подскажет, может скрипт и чит такой есть?
Мод хороший, и по меньшей мере заслуживает внимание. Миссий пока нет. Конвертирована только карта, на которой даже нет оружейных магазинов (ну вернее они есть, но опять же как элемент карты - ничего купить там пока нельзя) и сохранок.
Кстати говоря, звуки оружия и машин из Вайс-Сити тоже не заменены. Главный козырь мода - это почти полная конвертация интерфейса, HUD'а и ENB из консольного оригинала. Тебя не покидает ощущение, то ты играешь на PSP или pS2 - ты проникаешься этой атмосферой. Но есть несколько мелких деталей, которые эту атмосферу нехило так портят:
1. Радио отвратного качества, как будто радио каких то 30-х. Надеюсь, это не авторская задумка?
2. Абсолютно ненастроенные тени, особенно это азметно после смерти (при спауне перед больницей). Кроме того, при первом запуске у меня слегка, но назойливо зернилось окружение, в тч. сам Тони. Тогда же - после второй смерти, у меня наблюдались немаленькие артефакты, если бегать и вертеть камеру одновременно. не очень удобно, не правда ли?
З. Ы. Ждём новую версию. Миссий хочу.
Ах да - совсем забыл ещё напомнить про несколько багов/недочётов.
1. Мне очень помешала низкая дальность прорисовки - когда на вертолёте поднялся, прям дальше 100 метров вокруг всё посерело. Даже океана видно небыло, даже если в плотную к нему подлететь. А самое главное - при приземлении так и оставалось, прям как в каком-то первом Хитмане, а не ГТА. Приходится перезапускать игру.
2. Кстати, насчёт вертушки - дурацкое место спауна в начале игры, как по мне. И один патрон для гранатомёта совершенно не к месту. Лучше ыб дали готовый набор оружия (как при читах). А то ведь оружки нет, читерить ведь приходится.
3. Тоннеля Портер нет. вместо него - карта обрывается, дальше только океан. Я знаю, в LCS он недостроенный. Но не до токой же степени))
4. Замена анимаций на консольные - это хорошо. Но одна из них выглядит корявывато, честно говоря. Потому что чел из машины вываливается раньше, чем ГГ его толкает. Выглядит нелепо....
З. Ы. Впрочем, это только первая бета. И для первой беты очень даже нехило. Ждёт вторую с демо-миссиями..
Слушай, чувак - ну не мог выбрать место получше для спауна машины? У меня во всех миссиях машина падает по склону в воду и миссия проваливается! Или это я что-то не правильно сделал?
Как проходить миссии, если машина падает в долбанную воду?
У меня баг, машина в начале каждой миссии падает в воду и миссия тут же проваливается. Что делать?
Всё, я кажется понял! Тогда другой вопрос: где скачать карту для этого мода?