GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
• Размытая иконка размерами 512x512. Зачем делать такую огромную для черно-белого стиля?
• Замена на дубинку полицейского это просто гениально. (Бежит прохожий, а за ним коп с топориком.)
• Здоровенная толстая ручка и "голова" у которой и сантиметра толщины нет. Плюс еще какие то не нужные полигоны, типа квадратов на ручке.
• Отсутствует вообще запекание текстур. Голова
тупооранжевого цвета и ручка с градиентом.А все могло быть и лучше.
Сообщение отредактировал { DooM } 01.09.2015 в 09:22:13
Это иконкой трудно назвать. Треугольная рамка? Боже.
Спрайта выстрела не увидел вовсе. Значит не настроен.
Какой-то левый мододел-художник подумал, что текстурки у эмки называются "раскрась сам" и в пейнте натворил "это" с корявым масштабом и кривым положением в руках, и треугольной иконкой.
Спасибо, посмеялся от души
Сообщение отредактировал { DooM } 09.08.2015 в 17:48:20
При добавлении категории файла, можно было выбрать только эту категорию, ибо просто я не мог добавить мод на модерацию. Ошибка оформления добавления файла, я тут не причем.
Ну может быть потом дополню чем нибудь, я больше старался оптимизировать модель, чтобы не возникали вылеты.
И я основывался на оригинальном джетпаке и как то про мелкие детали не думал.
Адаптирован, но скрипт старый был в архиве. Если сделать настройки то возможно заработает.
Согласен, затвор трудно сделать, если оружие будет повернуто для хорошего положения в руках на некоторое количество градусов. Подвижный затвор делал Junior_Djjr, но он корректно работает если оружие "стоит прямо".
А кто будет адаптацию делать?
Скрипту плюс, хорошее начало.
Сообщение отредактировал { DooM } 28.03.2015 в 10:29:13
P.S. Где дяди модераторы? Что за ругательства в комментариях?
Сообщение отредактировал { DooM } 14.03.2015 в 19:12:44
Не очень так особенность…
Что простите?
Многополигональность в атмосферу игры? Ну да…
Можно было и лучше, но вроде ничего так.
А так же не забываем, что у модели оружия есть автор(ы) и надо с уважением относится к нему(ним).
Скриншоты тоже космос, 2 скриншот больше СиДжея демонстрирует, чем оружие.
Размер немного странноват и положение в руках тоже.
В целом не плохо, надеюсь в дальнейшем будет лучше.
Ну ладно хоть в авторы записал и на этом спасибо…
Ухудшается положение в руке и в этот раз скрипт отказался работать.
Где ты там увидел подствольный гранатомет?
Я вроде как написал, что 3 теперь будут
Мод для ксс
P.S. Упс… добрые дяденьки-либералы, которые описание подправляют, допишите букву Н(слово Бизон) в описании пожалуйста.
Сообщение отредактировал { DooM } 18.08.2014 в 15:57:37
По твоему они хорошо выглядят? вписываются в атмосферу?
Понятно все, вопросов больше нет.
Это просто картинка вставленая в Фотошоп с фильтром ксерокопия?
Что вы так все рукалицо иконки то делаете.
Иконка - космос. Пушка залитая белым цветом и обводка черная, как я в общем то делал, но узнал способы лучше.
Где то на Либерти вроде была статья о создании иконки в стиле СА не залитая белым цветом.
В CS 1.6 бывший задрот и я не помню чтобы ремингтон там был. Надо было написать, что это сконвертированый мод для CS 1.6.
P.S. Иконки пустоватые…
Во-первых: зачем тебе открывать чужие файлы текстур?
Во-вторых: Какой еще фотошоп? Что курил? *.txd файл в фотошопе открыть? Мда…
Легко поправимо в иерархии модели.
Вроде бы писал, что научишься делать
Корявая настройка weapon.dat, если редактировал через какую-то прогу, то тогда все с этим понятно…
Не нужно путать нормал мап и бамп мап господа. Я делаю бамп текстуру на основе обычной, путем хорошего фотошопа текстуры, что товарищу не нравится, я не понимаю. Все пушки с таким родом текстур смотрятся не плохо(та же бита в топе).
P.S. Файлы текстур *.txd в папке advanced skin(версия с бампом) не открываются в Воркшопе!!!
Сообщение отредактировал { DooM } 20.07.2014 в 12:16:30
А что по твоему?
Возможно
Можно
Тогда бы в руку не помещался
Ну не думаю, что прям "каждый", но делали это точно. Но с бампом не думаю, что кто-то делал.
Положение в руках не везде "хорошо".
Стандартные иконки - это не особенность данного пака.
А на превью надо было поставить изображение со всеми пушками.
Людям не очень нравится копаться в файлах введя в поиск "ак" и из кучи всяких версий (начиная от самой убогой и заканчивая самой популярной) искать ту которая пойдет, в итоге глаза разбегаются, что скачать.
Сообщение отредактировал { DooM } 17.07.2014 в 20:55:16
Модель конечно не шик, но для гта самое то.
И да:
Ничего такого не увидел, чтобы там было HD, просто крупная размазанная развертка.
Не советую делать иконки большим размером, они все равно становятся меньше в игре и при уменьшении больших размеров, иконки становятся зернистыми, и не так хорошо выглядят.
Можно было сделать и лучше. И что это еще за извращение над прозвищем Карла…
Какую или откуда?
Файлу только плюс, любимая пушка и отличная работа!
P.S. Кто хочет со мной в cod mw, пишите в лс, организуем.
А какая же по твоему?
Не с блеском, с текстурой высот, но высоты блеск подчеркивают.
Качественная? 2k полигонов, дыры в оптике, и модель рипнутая - из-за чего ее клонит в сторону.
О боже, только сама гта может позавидовать такому разрешению.
Да и тут на более-менее не попахивает. Из-за кривизны она вообще никак не сидит в руках.
Рипай что-нибудь получше, а то это "уг" просто.
Сообщение отредактировал { DooM } 17.06.2014 в 16:52:04
Что тебя не устраивает в bump mapping?
срача) в сторону файла и меня, данная версия была удалена.