GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Мне показалось или музыка начинает играть со включенным радио? Если да, то фикс бы было хорошо..
Если сесть в машину и выйти во время анимации, то машина самостоятельно заведётся по окончанию тайминга скрипта.
Ещё был любопытный случай: я сел на незаведённый байк, который горел (вот-вот взорвётся) от взорвавшейся рядом машины. То есть я сел на него и сразу слез до окончания анимации и звука заведения, успев немного отбежать. Байк взорвался через две секунды. Сразу после взрыва меня телепортировало обратно на байк, он имел взорванную текстуру и готовился взорваться ещё раз, но я мог на нём ездить до второго взрыва. Баг случился, стоит признать, при несколько специфичных обстоятельствах, поэтому фиксить или нет — вопрос житейский. Благо к вылету это событие не привело
Ещё был любопытный случай: я сел на незаведённый байк, который горел (вот-вот взорвётся) от взорвавшейся рядом машины. То есть я сел на него и сразу слез до окончания анимации и звука заведения, успев немного отбежать. Байк взорвался через две секунды. Сразу после взрыва меня телепортировало обратно на байк, он имел взорванную текстуру и готовился взорваться ещё раз, но я мог на нём ездить до второго взрыва. Баг случился, стоит признать, при несколько специфичных обстоятельствах, поэтому фиксить или нет — вопрос житейский. Благо к вылету это событие не привело
Очень круто, виден серьёзный подход и превосходно, что критика и пожелания не остаются без внимания. Также приятно, что даже с глобальными vars мод был очень стабильным и не успел ни разу вызвать у меня вылет на 20+ часах игры с кучей скриптовых модификаций.
Не хватает .ini с настройкой громкости, что ли. В некоторых случаях музыканта ну совсем скудно слышно (особенно скрипача у фонтана в ЛВ). Ещё имеет смысл заменить id кнопки пожертвования в скриптах с «71» на «8», тогда и на клавиатурах управление останется прежним, и на геймпадах донат будет работать (на будущее: очень многое из управления можно адаптировать под геймпады сверившись со списком кнопок на сайте Sanny Builder. Всякие Y и N, G и H, к примеру — взаимозаменяемые — будет одинаковая раскладка как на контроллерах, так и на клавиатурах). И совсем уж здорово было бы узнать, присутствует ли рандомизация воспроизводимой музыки? Ибо сколько раз я ни проезжал мимо дуэта с вокалом в Джефферсоне, так всегда в репертуаре Cranberries — Zombie играет. Приходится донатить по кд, дабы листать плейлист
Не хватает .ini с настройкой громкости, что ли. В некоторых случаях музыканта ну совсем скудно слышно (особенно скрипача у фонтана в ЛВ). Ещё имеет смысл заменить id кнопки пожертвования в скриптах с «71» на «8», тогда и на клавиатурах управление останется прежним, и на геймпадах донат будет работать (на будущее: очень многое из управления можно адаптировать под геймпады сверившись со списком кнопок на сайте Sanny Builder. Всякие Y и N, G и H, к примеру — взаимозаменяемые — будет одинаковая раскладка как на контроллерах, так и на клавиатурах). И совсем уж здорово было бы узнать, присутствует ли рандомизация воспроизводимой музыки? Ибо сколько раз я ни проезжал мимо дуэта с вокалом в Джефферсоне, так всегда в репертуаре Cranberries — Zombie играет. Приходится донатить по кд, дабы листать плейлист
Модели линз привязаны к костям бровей, поэтому несовместимо с лицевыми анимациями вне катсцен (модель искажается в такт с бровями). А у твоих авиаторов такой проблемы нет .-.
Вау, а колёсики-то упоротые в Землицу прямо как в ранние времена моддинга для оригинала SA
Причудливо, но бессмысленно, судя по демонстрации. Смысл делать «GTA про собаку», если геймплей будет идентичен геймлею с человеком в главной роли? Тогда уж предпочтительнее взять проверенные временем части GTA и накатить пару тематических модов, либо же последнее на 2023-й год наименование в серии и побеситься со встроенным в популярный трейнер перевоплощением в животных
Многовато деталей. Сравнить Voodoo и Tornado с Peyote — станет ясно, что я имею ввиду. Kamacho, Subani и Retinue наиболее удачные и близки чувству «могли бы быть в оригинале». Coburg еще хоть куда, ну и с Deluxo все понятно — почти клон из Vice City, так что хорошо заехало.
Говоря об интонациях упомяну лишь Томми — в оригинале он предельно монотонный, чуть ли не Адам Дженсен. Можно сказать, что ему слегка добавили эмоций, в отличие от «деревянного оригинала», но Рокстары, хоть и имев кучу проблем с актерами во время озвучивания своих первых 3D проектов все-таки имели видение и озвучили целую игру именно этим презрительным, равномерным, иногда с повышенным тоном голосом Рэя Лиотты... Заключая скажу, хотя все это и выглядит как типичная локализация тех же Uncharted'ов качество, все же, далеко не днижещнское и вряд ли разочарует Большинство. Ну и как говорят у нас на Либерти: «+ за старания»
Рано или поздно, но пока в планах закончить другие начатые. Скорее всего, следующей радиостанцией будет Lips 106.
Первая радиостанция, которую я для себя порезал. Вышло кривовато, местами не совсем возможно плавно без потери контента. Изначально я собирался делать следующей Flash FM, но раз так, то займусь «лучшей радиостанцией всего Вайс Сити»
Да, только оригинал. Я даже и не подумал об этой теме с новыми песнями, если честно..
Больше похоже на послание, которое можно купить у известных (как правило) людей через какой-то сервис. Уж слишком членораздельно он произносит G T A, словно ему неизвестна эта аббревиатура.
Хорошо, что футуристичной, безумной доильной корове появляется альтернатива. Сингловые DLC от RG не видать, но мододелы спешат на помощь. Остается желать бОльшего числа ограблений для одиночной кампании
Какой-то тонкий рофл, учитывая этот «50-летний запас кошачьего корма» и среднюю продолжительность жизни кота
Ну знаете ли, можно было оригинальное описание перевести до конца, а то вон, у людей вопросы по поводу некорректной работы при низком FPS.
Из оригинального описания мода:
«Мод работает корректно только с FPS выше 40 кадров!!! При 30 кадрах или ниже вызывает неестественное движение в полете. Также этот мод не до конца убирает наклон мотоцикла в сторону, но тем не менее мод хорош, чтобы движение выглядело более естественным.» - Junior_Djjr
Из оригинального описания мода:
«Мод работает корректно только с FPS выше 40 кадров!!! При 30 кадрах или ниже вызывает неестественное движение в полете. Также этот мод не до конца убирает наклон мотоцикла в сторону, но тем не менее мод хорош, чтобы движение выглядело более естественным.» - Junior_Djjr
Junior_Djjr в своем блоге удалил этот мод, т.к. он вызывал спонтанный вылет. У нас, конечно же, это никого не волнует.
Особенности:
- Правильное положение в руке
Это вряд-ли))))
https://imgur.com/FnGzuqw
- Правильное положение в руке
Это вряд-ли))))
https://imgur.com/FnGzuqw
Лишь бы грудь побольше сделать, у Хлои далеко не такой размер. Да и модель не самая качественная. Оценка соответствующая.
Немного ухудшить текстурки для SA стиля недостаточно, модель всё такая же высокополигональная. Взять хотя бы стандартную снайперскую винтовку и сравнить с этой, это далеко не стиль SA. И самое главное что вы сами отметили что это не такой уж и SA стиль, ну и раз вы это осознаете - вам мой сознательный минус.
Edward Games 20.09.2017, 19:51:54
Edward Games 20.09.2017, 19:51:54
Если в этой версии дальность прорисовки увеличили до всего штата, то это просто великолепно. А вообще, неплохо было бы прилагать список изменений, а не описание что это такое.
Спасибо, довольно неплохо. Последнее время увлёкся одиночной игрой, и бильярдом в ней.
Цитата: Czao
И где здесь стиль СА?
Зашел чтобы оставить точно такой же отзыв.
По теме: стиль SA - это текстуры низкого разщрешения ( как в GTA SA ) на низкополигональных моделях, а здесь даже жсредним качеством не пахнет. Хватит путать категории пожалуйста!
Сообщение отредактировал Edward Games 25.06.2016 в 15:48:25
Каеф, но Zuhel прав, лучше делать скрины без ENB вообще. А то порой авто так убого выглядит без него и ты об этом узнаёшь когда уже установил модель.
Возможно ли как-то сделать переход между углами обзора не плавным а резким? В большинстве моментов эта плавность только мешает, да и смотрится так-себе.
Зачем два платка? На лице и в кармане. Плюс шов на лице ужаснейший. А баллас наверное просто пару месяцев солярий не посещал)
А кости пальчиков кто настраивать будет? Это же убого смотрится когда они ВОТ ТАК ВОТ.
Стабильный вылет при входе в примерочную Didier Sachs