GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
А так прав конечно иногда лучше папить пива ну без палева пока мама не видит но если есть сердце к такому делу то надо делать не нам судить с тобою вещи а автору удачи!
что там у кого стоит на самом деле не важно но игрушка апупеть крутая еще и на халяву вот так держать россия
а модец классный спору нет
Богом быть - это круто!
TheInsaneKiller,
Ну здарова братан, сегодня по пивку?
Начнём с того, что требованиям к ассетам самые разные, и чувак работает не на удалёнке, а в студии, то есть это не пара мелких заказов, а постоянная работа. Опять же об атласных текстурах, я ведь специально вытащил текстурные карты такого типа из последней гта, дал ссылку на эти самые текстуры, однако ранее ты говорил, что оказывается в 4 и 5 такого типа текстур нет, но тебе тут же предоставляют обратную информацию, причём с примерами (я таких текстур из пятёрки могу ещё много накидать). Опять же непонятно, почему ты продолжаешь спорить, особенно, если тебя это действительно раздражает, для тебя на данный момент лучшее решение проблемы - уйти.
Ну как это там нет атласных текстур? А что тогда вот это?
https://imgur.com/a/bOk11wV
https://imgur.com/a/Y0FfDx0
Собственно в пятёрке существуют как и обычные атласы, так и тримы, и вот такой вопрос, те люди, которые создавали такие текстуры для игрового окружения, они типо тупые по твоему? И хватит нести бред про мобилки, ещё говоришь, мол кто-то там умничает, Sample Text работает в геймдеве (аутсорс), и наверное всё таки больше тебя шарит, хотя о чём это я, тут любой шарит больше тебя, но нет, ты же у нас упёртый пользователь, поэтому ты будешь идти до конца, однако и мы отставать не будем, так что, продолжай, дружок.
Почему ты выделил запекание текстурных карт как ВЕСЬ пайплайн? Тебе знакомы такие термины как PBR, блокаут, лоурез, хайрез? Знаком ли ты с тем проф.софтом, который сейчас юзается как стандарт в геймдеве и CG в целом? Про какие курсы моделирования для рендера ты вообще говоришь, ты явно не знаком даже с терминологией в 3Д. Да, действительно, существует такая вещь как "архивиз", но как она применима к паблику CG Allies? Там в основном выкладывают различные скульпты и игровые ассеты (если речь именно о работах участников), многие естественно кидают ссылочку на свой профиль в Artstation (куда я тебе рекомендую заглянуть, особенно в раздел с топ-работами).
Насчёт атласов. Они бывают разными, и в первую очередь они нужны для того, чтобы сократить количество текстурных карт и так называемых draw calls (вызовов), тем самым уменьшив нагрузку на твоё железо, ты не тому человеку всё это рассказываешь.
Black Stallion,
Ещё бы хотелось прояснить насчёт модулей (о каких больших кусках чего-то ты там говорил, я так и не допёр). Модульное окружение пилят уже давно как-бы, собственно ты тоже создаёшь модульное окружение, например когда моделишь какое-нибудь здание/сооружение, в котором многие элементы копируются. И чтобы не выверять размеры по 200 раз, берётся и создаётся определённая метрика, если это реализм например, то это всегда реалистичные пропорции и точные размеры, никаких скейлов в 1.5 раза, как это например делается у тебя, но ведь нет, ты же у нас прав, ведь в гташке дефолтной то также делали, и совсем не важно, что там люди окружение делали явно в спешке, что повлекло за собой такие недочёты, это не часть стилистики.
Ознакомься пожалуйста с данной статьёй (лишние знания никогда не помешают) - https://habr.com/ru/post/438472/
А также с этим стримом - https://youtu.be/6WC9Pypzk2g
Узнаешь о том, что такое текстурные атласы например, как их можно применить при создании окружения для своих модов, узнаёшь о том, что такое метрика в модульном окружении и т.д
Многие вещи из современного пайплайна применимы и для гта, и запомни, никто на тебя никакую обиду не держит, тебе наоборот тут все помогают, указывая на явные ошибки, и не нужно быть таким зазнайкой, тем более ставить себя рядом с R* и думать, что ты делаешь на их уровне.
Реально, отобрать у тебя всю аудиторию - и ты станешь никем. В твои моды и так мало кто играет, так ты ещё и показываешь себя не с самой лучшей стороны.
HairyMeets 11.01.2020, 21:23:12
Начнём с того, что это никакая не стилистика, ты по факту делаешь упор на реализм, даже если скейл мешей в 1.5 раза по дефолту заложены в твой пайплайн создания всех ассетов, то это показывает лишь то, что ты не умеешь создавать адекватное игровое окружение, да и вообще далёк от каких-либо художественных навыков и принципов при создании своих "крутых" модов. Погугли пожалуйста то, как создаётся модульное окружения для современных игр, и не надо лепить отмазки в стиле "ну это же я для гта делаю", просто возьми да изучи сам процесс работы, статей на том же хабре хватает, возможно ты даже поймёшь, что оказывается можно делать что-то адекватное, а не выкладывать подобное и потом кричать, что мы там якобы как-то обижаемся на твои поделки. Ей богу, если бы ты не имел какую-либо аудиторию, ты бы уже давно загнулся как модмейкер.
Всё очень просто, транспорт в SA использует одну базу текстурных карт, когда например VC транспорт использует уникальные текстуры на каждый автомобиль
Подобные задачи сложны лишь по одной причине - требуется адекватная работа с UV
В некоторых моментах нужно самому редактировать текстуру того же кузова, так как ты не рисуешь её самостоятельно, а берёшь уже заранее готовую
Видимо тройка не такая востребованная широким массам, вот и нет модов в стиле тройки
Ну стиль SA же стал востребованным, да и тут нет спроса только потому, что нет нормального предложения, вот сколько ты можешь мне привести примеров тачек в стилистике оригинальных из тройки?
HairyMeets 09.05.2019, 20:38:44
Да ты и сам не лучше как-бы, ты же наверняка знал про то, что концовку этого фильма заспойлерили ещё до премьеры, это даже знали те, кто далёк от всей этой темы
Но один хрен ты зашёл сюда и оставил коммент про то, какие все плохие, хотя подобные комменты было просто очевидно увидеть здесь
Там написано "беспощадный стёб над начинающими модмейкерами, которые пытаются создать нечто глобальное, не имея для этого достаточных навыков", зачем ты меняешь контекст так, чтобы твой коммент в итоге заминусили?
Это более чем реальный VHS. Это модно и стильно!
В таком случае Manana и Previon это треш.
Сказал человек, который не может поставить галку в пункте "Export Reflection Section".
Я не говорил что он старался, а всего-лишь привёл аргумент того, что оригинальные модели вероятнее всего невозможно извлечь из игры Driver 2, поэтому данный файл должен цениться, хотя-бы за своё существование, ибо обычно никто не пилит ничего подобного.
На оценки мне вообще насрать, а то что данные модели якобы никому не нужны, так это только твои доводы, ибо ты не знаешь кому и для чего может понадобиться сие творение. Да и вообще, этот мод даже не нарушает никаких правил добавления файлов, к тому же твоё мнение очень далеко от объективности, называть модели из игры начала нулевых
- трешом, ну это уже действительно бред.
HairyMeets 21.08.2017, 09:53:15
По твоей логике: моделью может являться только хайпольный транспорт с хорошей детализацией и т.д.
И причём здесь вообще треш? Пользователь попытался с нуля смоделировать транспорт схожий с транспортом из игры Driver 2, и скорее всего он был сделан из-за того, что возможности конвертирования (рипа) нету для данной игры.
Ещё вопросы?
Да нет, с этим слоганом всё в порядке
Это отдельная модификация, которая несёт в себе юмористический характер, да, она будет присутствовать в ВГ, ну так Купензк, причём здесь?
Как Honda Civic связана с Купензком?
Его специально отделили.
А как ты думаешь, почему твой "шедевр" так заминусили?
Ты только глянь на свой шейдинг, да и вообще в принципе на то, что многих материалов не хватает, я и не говорю о том, что это скорее стиль III, хотя даже в III, данная модель смотрелась бы убого, хотя, она где угодно выглядела бы также говённо, как и в самой SA, ибо твоя работа показывает сущность многих подобных работ.
По стопам Атома чел идёт, ах да, Атом в авторах указан, теперь эта работа вдвойне стала убогой.
Вообще, я не понимаю, смысл создавать эти ролики, от них по сути мало толку, ты большее количество времени просто редачишь меш, и не более.
Траблы с шейдингом на фарах видны.
P.S: Editable Patch, исправляет эту самую траблу.
Это более свежая версия, скорее всего.
Почему ты так считаешь?
Надеюсь просто, уже узреть от тебя аргументы, нежели пустые слова про моды.
Ну дык, что в этой модификации такого?
Просто проигрывание определённой анимации, вызывает у тебя, "смешанные" чувства?
Зачем сравнвать какое-то юмористическое шоу, с любительскими треш-модификациями для GTA?
У этих модификаций, ещё и тестеры существуют?
Когда это выражение своей точки зрения, по поводу какой-либо модификации, стало "серыми делишками"?
Liimert,
А с чего ты вообще взял, что "GTA: Motor City" является треш-модом?
Здесь кроме убогой графики и засранной директории, ничего иного и не имеется, в концепции, это возможно лучшая модификация для GTA - серии...
Сообщение отредактировал HairyMeets 12.12.2016 в 15:57:45
Соизволь объяснить, что в этом файле не так, он что-то нарушает по-твоему?