GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
GTA Vice City: DE
GTA 3: DE
Bully
GTA Online
GTA 6
GTA 4
GTA Vice City
GTA 3
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии

Автор шутник
Особенности:
> HQ скин;
> Низкополигональная модель;
писал бы сразу кривой рип
Особенности:
> HQ скин;
> Низкополигональная модель;
писал бы сразу кривой рип

Пофиксил,перезалито, теперь инфы о треугольниках и вершин тс нет, к сожалению, в старой версии оказалась не достоверной инфа, зато с обычными объектами все гуд, качайте
Goldfish 07.01.2019, 19:47:06
Goldfish 07.01.2019, 19:47:06

SergeDV, тут я забыл упомянуть, по сути, информация, отображаемая скриптом о наличии прелайта/UV/нормалей на транспорте, обобщенная, т.е. модель транспорта состоит из множества деталей и компонентов, которые не обязательно могут иметь одни и те же свойства.
Конечно можно вывести на экран еще и точную информацию и каждом компоненте тс, но это уже займет гораздо больше места на экране.
Код же данного скрипта берет самый первый компонент в иерархии модели и выводит информацию лишь о нем, общая инфа со всем компонентов подсчитывается лишь для вершин и треугольников.
(небольшая поправка, заметил недоработку в скрипте насчет этого, скоро исправлю и перезалью)
Так что более точную инфу вы получите только со статических или динамических моделей, ну и в целом этот скрипт лишь для быстрого теста моделей.
И еще я заметил у вас на скриншотах завышенный лимит в пулах и почему-то не отображается название тс, у вас стоят какие-то моды/плагины?
Если что скрипт тестился в оригинальной игре без модов (кроме клео)
Goldfish 02.01.2019, 19:09:11
Конечно можно вывести на экран еще и точную информацию и каждом компоненте тс, но это уже займет гораздо больше места на экране.
Код же данного скрипта берет самый первый компонент в иерархии модели и выводит информацию лишь о нем, общая инфа со всем компонентов подсчитывается лишь для вершин и треугольников.
(небольшая поправка, заметил недоработку в скрипте насчет этого, скоро исправлю и перезалью)
Так что более точную инфу вы получите только со статических или динамических моделей, ну и в целом этот скрипт лишь для быстрого теста моделей.
И еще я заметил у вас на скриншотах завышенный лимит в пулах и почему-то не отображается название тс, у вас стоят какие-то моды/плагины?
Если что скрипт тестился в оригинальной игре без модов (кроме клео)
Goldfish 02.01.2019, 19:09:11

Цитата: GTV_5000
Прикольно, но надо улучшить скрипт, довавив ini файл в котором можно было бы устанавливать самому такие настройки как клавиша активации и деактивации, а так же скорость полета ракет, от медленнго до максимально возможного быстрого. А так же иметь возможность активировать функцию пуска ракет на транспорте, соответственно активация пуск и деактивация тоже должны быть настраиваемые. Я конечно понимаю что скрипт лишь шаблон и с ним можно сделать многое, но думаю предложенный мой вариант тоже будет неплох.
Это только пример, по сути открыть исходник и дописать несколько своих строчек кода в этом скрипте не составит труда, поэтому можете экспериментировать.
Я лишь предоставил удобные средства для использования этой функции в своих скриптах, поэтому продолжения этому тест-скрипту в дальнейшем вероятно от меня не будет, но очень было бы интересно поиграть в проекты от других модмейкеров с использованием этой фичи.
Надеюсь кто-то напишет что-то подобное =)
Goldfish 25.10.2018, 00:58:24

Вы будете прыгать намного быстрее и прыгать намного выше, если у вас есть пробел (клавиша спринта)


Цитата: SergeDV
Осталось научить нормали импортировать и экспортировать,
Там есть все, надо просто подготовить модель специально.
Тутор хочет один чел снять, но не у него не у меня времени пока нет)

Я только за дизайн сначала.
Какой-нибудь легкий, кроссбраузерный, во флат стиле)
Какой-нибудь легкий, кроссбраузерный, во флат стиле)

какие воспоминания..
теперь кам умеет грузить весь прелит)
Цитата: SergeDV
Правда после перезагрузки Макса не запоминает последние папки, с которыми работал. И не поддерживает 2009-й Макс. И могут возникать проблемы при импорте уже отредактированных моделей (на транспорте проверено).
теперь кам умеет грузить весь прелит)

Можно было хотя бы ридми процитировать
version 5.3 (15 years edition)
+ Various stability fixes
+ Added DXT5 support
+ Added full mipmaps support, but it ONLY suports san andreas PC - other game versions will strip mipmaps before saving.
version 5.0 (beerbearbee Edition)
+ fixed mass image compression
+ improvements to speed up drag & drop
version 5.3 (15 years edition)
+ Various stability fixes
+ Added DXT5 support
+ Added full mipmaps support, but it ONLY suports san andreas PC - other game versions will strip mipmaps before saving.
version 5.0 (beerbearbee Edition)
+ fixed mass image compression
+ improvements to speed up drag & drop

д.о.в.е.л.и. а.д.м.и.н.ы у.ж.е п.о.с.л.е.д.не.е о.т.д.а.ю.т
Goldfish 01.04.2018, 16:49:26
Goldfish 01.04.2018, 16:49:26

Цитата: TrushinVlad
..Сквозь них не пролетят пули, не пройдут другие объекты.
Гы орнул
Цитата: TheInsaneKiller
А это где такие газеты есть? Пуленепробиваемые
Goldfish 17.09.2017, 00:16:34

Цитата: Jaehaerys
И как же определяется эта "нормальность". Глобальные переменные - это ненормально, они портят игру...
В cleo скриптах их нельзя использовать. В SCM можно и там они портить ничего не будут, если конечно руки с нормального места.

Цитата: TrushinVlad
Goldfish, соглашусь, но по моему, это уже косяк с текстурами и коллизиями от самих разработчиков
Нет, это баг твоего скрипта, который спавнит эту модель на дорогах. Надо просто выше спавнить,а не прямо в найденной точке. Дороги то под наклоном, а газета спавнится строго перпендикулярно оси, но не самой дороги.
Goldfish 24.08.2017, 10:40:06

Годно. Если можешь адаптируй пж под SA. Давненько ищу такое) В са с тп баг кнечн, когда ГГ дергается.

Цитата: Михаил Пасынков
А когда выйдет этот мод?Уже хочется поиграть
В планах было этим летом, но работа идет не малых масштабов, поэтому приблизительная дата - этот год.

Цитата: Cucumber113
This is advertising from the radio. I made it into video advertising.
лол годно +

Цитата: DarkP1xel
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0679: put_camera_on_car 0@ with_offset 0 -8.0 24.0 rotation 0 6.0 0 tilt 0 switchstyle 2
лол нет. Я имел введу про плавную камеру, не реагирующую на повороты тс. Что бы поворачивалась как-то плавнее с видом сверху.

Нрм. А способ установки камеры на высоте тоже давно ищу. Но именно без реакции камеры на повороты тс. Тогда тоже какой-нибудь мод с такой камерой сделал бы...

Цитата: Айрат Мендельсон
около года назад выкладывал - не пропустили, а так это совершенно не нужно больше, все фиксится txdgen'ом и тем же magic txd builder'ом от DK, а именно добавлением мип-мапов
Замечу. Что чернота не от отсутствии мип-мапов,а от их недостатка скажем так. И это баг RW. Txdgen'ом и подобной прогой не фиксится этот баг, а лишь замазывается костылем. Ибо получается переизбыток лишних уровней мип-мапов. А чувак DK22Pac как раз пофиксил этот баг. Думаю этот плагин гораздо производительней чем тругие способы. Правда возможно не у всех плагин работает.

Прикольный мод. Единственно он не работает без скрипта IndieVehHandlings.cs
Не понятно как он выложен без связанных скриптов. Не ридми не чего...
Сообщение отредактировал Goldfish 19.03.2017 в 15:47:04
Не понятно как он выложен без связанных скриптов. Не ридми не чего...
Сообщение отредактировал Goldfish 19.03.2017 в 15:47:04
А про прелайт не, не слышали?)