GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Тем, кто не получил плойку и +50 в репу, раздал +10 в репутацию за участие
Это общие критерии. При отборе будут учитываться и другие, например репутация пользователя (речь идёт не только об очках), его активность (готов ли кандидат в модераторы несколько раз в неделю выполнять обязанности) и т.д.
Случайно поставил вместо минуса
За бабки гораздо проще с инсайда машины заливать.
Нет.
Уже в описании нашёл.
Играл будучи тестером этого проекта.
Из плюсов могу выделить отличный разнообразный геймплей, хорошее исполнение, классный саундтрек и в некоторых местах довольно кинематографичные сцены. Из минусов – сюжет и..отсутствие некой оригинальности что-ли: практически в каждой миссии у меня возникало дежавю, будто я где-то видел эту сцену, будто в самом сюжете есть что-то уже знакомое.
Естественно, были и ошибки в технической составляющей. Кроме постскриптумов в описании могу выделить такой баг, когда в одном интерьере никак нельзя было пройти из-за трупов. Да, указанные баги серьёзны, но таких мало. Откуда взялась "куча ошибок" – непонятно.
Всё это я сказал о том виде проекта, что я когда-то тестил. И по сравнению с тем, во что я играл в этом году – это действительно лучший экшн. Лучше недавно вышедшего Zerstorenа, лучше остальных проектов в этой тематике. Да да, я так действительно считаю!
Лучше. Я. Не. Видел.
Быть может, я что-то упустил, но не зря я вставил вводное слово "пожалуй".
Ну и, дружище, не забывай, что "на вкус и цвет все фломастеры разные". У каждого есть собственное понимание хороших проектов и вполне нормально, что оно может различаться. Искусство субъективно, а DYOM-проекты, как ни крути, тоже искусство.
FarmerKarwer 15.12.2017, 17:25:32
Это очень хорошо просмотры набивает, отвечаю.
И почему люди не умеют брать пример с нормальных диомеров, не стараются делать всё также качественно, как в плане техническом, так и в сюжетном плане? Почему приходится видеть лишь подражание? Неужели вы думаете, будто от этого и зависит весь успех?
FarmerKarwer 02.12.2017, 16:33:14
Чисто вот за это вот плюсик
Так и произошло
Возможно проблема вся в том, что про проект никто не знает! Я имею отсутствие какой либо пиар программы. Да даже с этим сложно! В DYOM сейчас активный, очень узкий, круг лиц.
Сорри, чувак, но тут я не только и не столько имел в виду диом проекты, сколько модификации в целом.
FarmerKarwer 19.11.2017, 16:00:49
Эта пресловутая функция является всего лишь тестовым нововведением и совсем не факт, что она останется этом на сайте навсегда. Её бы не добавляли вообще, даже в тестовом варианте, если бы ВЫ пользователи были бы более активны и ставили плюс/минус после того, как скачаете и поиграете в определённую модификацию.
Просто сейчас получается такой казус, что топовым файл может стать даже с очень небольшим рейтингом (+16, к примеру). А ведь когда-то, скажем год назад, самый последний файл в топе был минимум с рейтингом +30! В итоге модмейкерство потихоньку начинает загибаться, поскольку самим модмейкерам не очень то охота стараться над проектами, которые мало кто оценит, особенно если работа действительно качественная.
Поэтому админы задумались над тем, как повысить активность и ввели такое вот нововведение. Чтобы люди файлы активнее оценивали. Безусловно, следует ожидать накрутки плюсов/минусов и иных спекуляций. Но для того и сделали эту функцию тестовой, чтобы посмотреть на то, как оно будет.
Лично я бы хотел увидеть в онлайне другое нововведение, которое почему-то разрабы добавлять не торопятся...
Когда уже добавят ДОЛБАННЫЙ ДЖЕТПАК?!
FarmerKarwer 15.11.2017, 20:05:44
Хочется провести параллель с Valve, которая в прошлом славилась крайне годными проектами, а сейчас остановилась в своем развитии и вот уже который год находится позади всех.
В затянувшейся паузе стали виноваты микротранзакции вроде кейсов и скинов CS:GO. Действительно, зачем стараться над новыми интересными проектами и пытаться создавать что-то по-настоящему шедевральное, вроде того же Half-Life 2? Ведь состояние компании стремительно растёт и это во многом благодаря микротранзакциям (не зря состояние Ньюэлла быстро увеличилось с $1,1 млрд до $5 млрд). Конечно лучше (и легче) тупо переделывать старые карты и заниматься VR-проектами (хотя девайсы есть у невероятно малого процента аудитории, кому это вообще надо?), чем трудиться над новыми интересными разработками. Сейчас Valve заботит только Steam, а всё остальное кое-как держится на системе жизнеобеспечения — пока это удобно.
Посмотрим, что будет происходить с Т2. Хотя...ЭТО уже происходит
FarmerKarwer 08.11.2017, 19:41:06
Неплохая такая альтернативная история.Если ты не идиот, ты понимаешь, что это не оправдание
Ну и копипаст определения из Википедии тоже очень к месту в описании.
Произошла авария, и заключенные вырвались в деревню, частично убив, частично взяв в заложники её жителей.
Эхх...ну зачем так сильно спойлерить сюжет?
FarmerKarwer 16.10.2017, 16:40:57
Хочу ДЖЕТПААААК!!!
Ставлю большой плюс за работу с эффектами и объектами, тут всё прекрасно.
Спасибо за отзыв. Насчёт этого сказать могу лишь то, чтобы ты сам не судил весь проект только лишь по обзору Вира. Многие люди сыграли до конца и оценили проект (Сатурнфан, YSV, DumPlay, WMMIPOPO, BurgerKo, wir — этот список можно продолжать дальше), при этом скачиваний ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем оценок. А ты, интересно, кого приведешь здесь, который не до конца до играл, кроме Asindu27а?
Конечно, это никто и оспаривать не собирается. Скажу больше, без их помощи проекта бы не было. Но...согласись...в чем скриптер может просчитаться? В написании кода? Но тогда будут баги и вылеты, следовательно скрипт не будет корректно работать, либо работать вообще. С проектом дело совсем другое, и глупо сравнивать работу скриптеров и работу в самом DYOM.
Я её понял ещё до выхода обзора, а именно — не до конца проработанный проект. Можно было и лучше сделать, но я поторопился. В следующий раз такое точно не повторится.
FarmerKarwer 21.09.2017, 05:38:37
Никто не спорит, что банально, но сами админы дали задание этому человеку, т.к. такие запросы чаще всего находятся в поиске.
А вообще, хотелось бы ещё больше активности, как это было 2012—2014 годах. Всё ещё остаётся куча идей для модов.
Ещё жаль, что моды на GTA V или GTA IV вообще не попадают в ТОП, их мало кто скачивает и оценивает, даже если мод очень крутой. Но зато ТОП лучших файлов занят модами на GTA SA, пусть некоторые моды не самого лучшего качества.
FarmerKarwer 14.09.2017, 07:15:38
А вообще, по содержанию проекта, можно определить, что находится в мозгах создател-ей/я Впрочем относится это вообще к любому виду творчества, не только к дуом.
Небольшая реклама: Скоро выйдет мой
Проект по стелсу, думаю вам понравиться, релиз уже скоро
Это можно сделать в подписи, чтобы такая запись отображалась под всеми комментами. Для этого зайди в настройки профиля
Притом начальных классов.
Ну тут с 90% вероятностью проблема в скрипте, ведь когда пишешь в DYOM, то все опкоды составляет робот, а не человек, роботам свойственно ошибаться
Из меня такой себе скриптер (правильнее сказать, никакой, хоть и знаю что-то понаслышке и раньше делал простейшие скрипты). Именно в этом дело. Бесспорно, в диом очень мало возможностей (по крайней мере для моих амбициозных идей), поэтому, чтобы создать хоррор мне пришлось прибегать к помощи одного хорошего скриптера.
Как разработчик этого проекта, могу заявить с 100% уверенностью, что создать годный хоррор в диом, без скриптов НЕВОЗМОЖНО.
Ты плюс не поставил
Насчёт вылетов, у кого как пойдёт. Есть люди у кого ни разу не вылетало за всё прохождение, есть и те, у которых могло вылететь в конце/начале миссий.