Я считаю это было лишь вопросом времени. Никто не откажется от нескольких нулей из бездонных карманов Эпик Геймс, но а сами Эпики уже как хотят так и воротят купленные ключи. Это не первая игра, которую я купил в стиме за деньги, а потом забрал бесплатно в эпик геймс еще раз
muhammad_herizal, in this script, information about the clothes files is taken from the script, but in the skin selector information is taken from the files shopping.dat and clothes.dat If I replace the files shopping.dat and clothes.dat, then using this trainer the clothes will be displayed incorrectly
Этого я и боялся. Информация об одежде забита в самом скрипте, а не так как сделано в скин селекторе, а именно инфа берется из игровых файлов. Нет еще не одного скрипта для смены одежды сделанного также как в скин селекторе
Единственное, что мне сейчас приходит на ум из дико бесячего, так это логотип, который всегда появляется при переключении внизу слева. Но а так без этого мод вполне хорош
Alisa Bellucci, GTA SA более востребовательна даже сейчас. Люди сами отбирали моды и могли выбрать из любой игры, но по невероятной случайности, большинство выбрали именно GTA SA
В основном только по английским названиям ищу. На английском слова лучше запоминается, чем на русском
"SA After Hours - Ночные клубы из GTA Online". Вероятнее всего, пользователь будет искать мод по второй фразе
Проще вбить в поиске название обновления After Hours и найти все моды связанные с этим обновлением
авторские моды наберут от силы 10-20 скачиваний
Тут еще надо сделать поправочку на конкретный мод. Если просто какой-то стандартный скин с новой текстурой, то хоть видео пиши или описание огромное - толку будет не много.
Разница в том, что места на модели, которые имеют альфа канал будут перекрывать на другие части модели и будет как бы дырка. Вот я тут пример набросал, где правильное и не правильное расположения последовательности текстурирования.
DaXpool 23.02.2018, 22:08:44
Цитата: AleksGTA
я альфа канал даже не текстуировал он из программы был, я его сразу в txd добавил.
На сколько я знаю в программе по-умолчанию, без всяких шмоток если модель, ресницы, которые имеют альфа канал, отделены от общей модели тела в одну модель, но имеют туже текстуру, что и всё тело. Это не спроста, как раз из-за альфы, чтобы не перекрывало.
Арсений Басарев, ну, видимо есть, раз она входит в топ самых ожидаемых игр 2018. И упирается в спину the last of us 2, которая является самой ожидаемой игрой 2018 года.
И как это работает? В архиве только модель пляжного столика. Я подразумевал в архиве наличие какого-нибудь скрипта или ifp анимации, а там просто модель. Как модель пляжного столика исправит баг с анимацией?
Если это просто модель, то надо было залить в категорию файлов для модмейкеров.
Картинки какие-то не очень качественные. Как будто автор взял их не прямо из GTA 5, а делал скрины во время загрузки игры.
Ну и вообще в целом зачем нужен такой мод, если есть скрипт для GTA SA где изображения движутся в загрузке как в GTA 5, можно было в этом скрипте заменить картинки.
Чувак видимо первый раз сделал мод для игры в принципе, раз посчитал нужным его сюда выкладывать. Но вот вопрос: "Как его пропустили?"
В авторах не указано кто нарисовал эти арты. Хотя мы и так все знаем кто автор артов, но всё равно правила есть правила.
SuberSeb, когда я искал как снять блок, я находил только всякие пороги, которые замедляли игру, типа сглаживали кадры. А чтобы снять я ничего не нашёл.
Не мешало бы ещё подправить ПК версию игры, блок на 30 фпс хотя бы снять. А то из-за этого бросил проходить, ну и ещё из-за того, что сохранения удалил случайно.
Так-то по-хорошему такой баг исправляется не просто закрашенной текстурой цепи.
Show SpoilerHide Spoiler
Надо в 3D MAX в свойствах поверхностей поменять id выделяемых частей модели, чтобы часть модели, которая имеет текстуру с альфа-каналом была самой последней.
Имеется ввиду руками поставить метку? А если я на миссии и в поле нахожусь где нет транспорта?
Быть не на миссии
Вот это не очень удобно, ибо на миссии это было бы гораздо кстати
не в розыске
Не помню уже если честно, но по-моему в GTA 5 можно вызвать такси с розыском, чтобы было проще от копов уехать. Сам я этого конечно никогда в GTA 5 не делал.
Я постарался сделать скрипт так, чтобы он работал при любых обстоятельствах
А если я на океан поставлю метку, я в океане окажусь, или на береге?
Перезалили мод что-ли? Вчера его на полном серьёзе позиционировали, а сегодня это стёбный мод. Окей, но всё равно не нравится. Использовать этот шрифт в игре вряд ли кто будет.
И ещё: если выкладываешь шрифт, то нужно папку text и fonts.dat прилагать в комплекте, а то у всех-то шрифты разные и этот fonts.txd не будет работать корректно.
Хорошая идея. Ещё бы ещё хотелось выбирать те категории модификаций, которые интересны. А то первые 5 страниц одни машины и каждый день пролистываешь их в поиске чего-то интересного. А так открыл список категорий, поставил галочки там, что хочешь посмотреть и всё хорошо.
И ещё, не в тему конечно, но кнопка наверх не удобная и страшная. Видел уже много раз вы пытались её переделать. Зачем изобретать велосипед? Сделайте кнопку наверх похожу как в ВКонтакте - там самая удобная кнопка по-моему мнению.
Берём анимацию бега из TBOGT, меняем чуть-чуть руки, всё бег готов. Находим стойку в ped.ifp где чувак оглядывается и не понимает что происходит, ничего не меняем и заменяем вместо idle_stance. Находим всё там же в ped.ifp гангстерскую походку, заменяем на walk_player. Ну и по такому же принципу все остальные анимации. PROFIT
Некоторые анимации вообще смешны и убоги, как-будто из GTA 3 или VС взяты, ну или чувак сам их сделал без бипеда, просто двигал кости скелета. Такие как бросок гранаты, прыжок(главный герой там сначала пару см пархает в воздухе, а потом анимация проигрывается), перелезание через препятствие. В общем очень низкокачественный мод. Единственное что тут хорошо, это анимации смерти прохожих на видео, но это совсем другой мод.
Chel555, советую сделать мод таким образом, чтобы он читал стандартный или кастомный shopping.dat, ибо в том же самом Amazing player: Female в shopping.dat всё очень жёстко прописано, что не разберёшься с первого взгляда, но в игре всё работает нормально. Не знаю как это ты сможешь реализовать. У меня лично есть идея взять в архиве scripts.img игровой скрипт одежды clothes.scm и отредактировать, но проблема в том, что его открыть не чем, Sanny Builder не берёт.
Мод как-то странно построен. Как будто он заменяет систему окраски машины в мастерских на возможность переодеваться. Ещё нет прямой возможности использовать этот мод с другими модами по замене главного героя, тот же самый Amazing player: Female - без танцев с бубном не заработает.
Вроде нормал мап поддерживается, в описании почему-то не указано. Моделька на скриншотах выглядит как-то криво, не знаю, реально ли такая модель, или руки у автора тоже немного кривые.
- Новый двигатель - Новый салон - Новые колеса - Правильно занижена - Новый спойлер - Расширенная задняя часть авто - Арки на передней части
Когда ты писал описание, тебя не смутило, что мы, люди, которые хотим это скачать, не видим этих всех изменений из-за, мягко говоря, не очень хороших скриншотов? Если это не твой мод, то сорян за предьявы к тебе, просто скриншоты абсолютно ничего не показывают.
Зачем делать разные задние фары, это мне не понятно вообще. Может у стандартной модели тоже разные фары?
Не понимаю, что все плюсы ставят, ENB ни о чём. Картинка кардинально ни как не изменилась. О чём вообще речь, как этот мод улучшает графику? Если бы эта ENB был для слабых пк, то я бы мимо прошёл, но чёрт возьми, в чём ваша проблема люди?
Это не первая игра, которую я купил в стиме за деньги, а потом забрал бесплатно в эпик геймс еще раз