GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Миссия интересная, но заинтриговала в начале, а когда начались первые перестрелки, сразу интрига пропала.
Задумка интересная, но уже были истории *Апокалипсиса* и бунта.
Сюжет не очень заинтересовал, только за совсем обыденное и непримечательное начало, каким оно и должно быть, 6/10.
Исполнение 4/10, в принципе хорошо сделано, но вот сложность не порадовала, да и наушники разрывало, когда начинал играть саундтрек.
Сообщение отредактировал Salatik 20.07.2016 в 21:03:07
Задумка интересная, но уже были истории *Апокалипсиса* и бунта.
Сюжет не очень заинтересовал, только за совсем обыденное и непримечательное начало, каким оно и должно быть, 6/10.
Исполнение 4/10, в принципе хорошо сделано, но вот сложность не порадовала, да и наушники разрывало, когда начинал играть саундтрек.
Сообщение отредактировал Salatik 20.07.2016 в 21:03:07
Недоработанная GTA V для очень слабых ПК. И то без StreamMemFix пропадают текстуры.
Что тут сказать, про сюжет молчу, ничего интересного от автора тут нет, исполнение на троечку. Соглашусь с мнениями выше, нельзя перенести GTA V в DYOM, лучше уж взяться за что то попроще.
P.S: Лучше придумать что-то самому, может краше смотреться будет.
Что тут сказать, про сюжет молчу, ничего интересного от автора тут нет, исполнение на троечку. Соглашусь с мнениями выше, нельзя перенести GTA V в DYOM, лучше уж взяться за что то попроще.
P.S: Лучше придумать что-то самому, может краше смотреться будет.
Снова та же история, что и с первой частью. Только теперь ещё связано с оригинальной историей СА и побольше стало недоработок в миссиях.
И, опять же, очередная пародия на GTA SA Introduction. Глупая пародия.
Сюжет 0/10, снова то же самое, ничего интересного, бот-ГГ.
Исполнение 0/10, так как с прошлой части мало чего изменилось, но недоработок стало больше, особенно повергла обычная ошибка в смех в последней миссии.
И обрати внимание на орфографию.
Сообщение отредактировал Salatik 19.07.2016 в 20:52:05
И, опять же, очередная пародия на GTA SA Introduction. Глупая пародия.
Сюжет 0/10, снова то же самое, ничего интересного, бот-ГГ.
Исполнение 0/10, так как с прошлой части мало чего изменилось, но недоработок стало больше, особенно повергла обычная ошибка в смех в последней миссии.
И обрати внимание на орфографию.
Сообщение отредактировал Salatik 19.07.2016 в 20:52:05
Миссии бредовые. В стиле "пойди туда, сделай это". Мы играем не за Тони, а за бота, который ничему не учится со временем. Все персонажи похожи на школьников, которые пришли в банду и им лишь бы пострелять. Другой жажды я за ними не заметил. Мысли у ГГ появляются только в 4 миссии и там же пропадают.
Сюжет 0/10, слишком заезжанная тема.
Исполнение 1/10, за возможность тупо стрелять и не думать.
UPD: Отдельное внимание заслуживает грамотность.
Сообщение отредактировал Salatik 19.07.2016 в 20:18:21
Сюжет 0/10, слишком заезжанная тема.
Исполнение 1/10, за возможность тупо стрелять и не думать.
UPD: Отдельное внимание заслуживает грамотность.
Сообщение отредактировал Salatik 19.07.2016 в 20:18:21
Оформление нормальное, но все остальное - ужас.
Идея заезжанная про ОПГ, свят свят свят Мефисто со своим русификатором ДУОМа с кровати упал, сюжета нет, персонажи рандомные, многовато багов в миссиях и несостыковок.
1)Почему коп, который нас и отвёз в участок, нам же и помогает? Смысл был в его действиях?
2)Действия то в Либерти-Сити, то в Сан-Фиерро, то в Лос-Сантосе и это ничем не объясняется, мол это все Либерти Сити, насколько я понимаю.
1/10 за попытку внести загадочность или что это вообще было.
Сообщение отредактировал Salatik 18.07.2016 в 21:16:06
Идея заезжанная про ОПГ, свят свят свят Мефисто со своим русификатором ДУОМа с кровати упал, сюжета нет, персонажи рандомные, многовато багов в миссиях и несостыковок.
1)Почему коп, который нас и отвёз в участок, нам же и помогает? Смысл был в его действиях?
2)Действия то в Либерти-Сити, то в Сан-Фиерро, то в Лос-Сантосе и это ничем не объясняется, мол это все Либерти Сити, насколько я понимаю.
1/10 за попытку внести загадочность или что это вообще было.
Сообщение отредактировал Salatik 18.07.2016 в 21:16:06
Спасибо всем за комментарии! Постараюсь учесть недочёты названия и моей грамотности. Но, что насчёт багов самой миссии?
Сообщение отредактировал Salatik 14.11.2014 в 20:14:45
Сообщение отредактировал Salatik 14.11.2014 в 20:14:45
Ну, миссии конечно лучше, чем в первой части и понравились мне ещё больше.
Но опять же, есть некоторые странные моменты...
1. Взрыв блокпоста и машины. Как? Кто? Зачем? Непонятно... Почему, когда по блокпосту ехал Питер, то там не было полицейских или медиков, которые бы обследовали этот блокпост? Также, после взрыва машины, где была сама взорванная машина и Стив? Тоже неизвестно...
Но миссии качественные, и аудиосопровождение классное ( Фанат Dubstep'a )
Сюжет: Можно было бы развивать идею и дальше, хотя я уверен, что это не финал
5/5
Исполнение: С грамматикой и пунктуацией всё отлично, и наконец наш главный герой научился думать! Вот, чего не хватало в 1 миссии!
5/5, авансом. Насчёт взрывов немного не реалистично.
Но опять же, есть некоторые странные моменты...
1. Взрыв блокпоста и машины. Как? Кто? Зачем? Непонятно... Почему, когда по блокпосту ехал Питер, то там не было полицейских или медиков, которые бы обследовали этот блокпост? Также, после взрыва машины, где была сама взорванная машина и Стив? Тоже неизвестно...
Но миссии качественные, и аудиосопровождение классное ( Фанат Dubstep'a )
Сюжет: Можно было бы развивать идею и дальше, хотя я уверен, что это не финал
5/5
Исполнение: С грамматикой и пунктуацией всё отлично, и наконец наш главный герой научился думать! Вот, чего не хватало в 1 миссии!
5/5, авансом. Насчёт взрывов немного не реалистично.
Честно, миссии мне понравились. Но присутствует некий бред.
1) Лексикон нашего друга. "Гоу ко мне домои" как то странно звучало. Такое чувство, что он какой то задрот и поэтому использует такие фразы. Но на это закрыть глаза можно.
2) Нереалистичность. Ну,в самом начале, после победы над какими то мужиками, мы видим Карла в машине, а потом он неожиданно куда то пропадает и приходит.
Ещё, когда приходили агенты наркоконтроля, Питер, как только вылез, спрашивал "Где же Карл?". Когда Питеру позвонили, он сказал, что его забрали агенты наркоконтроля. Это интуиция?
Также, когда мы приехали к крану:
1. У трупов были одинаковые скины.
2. Нас сразу же узнал Ден ( Интересно, откуда он знал, что это именно мы? )
3. Когда мы уезжали, перекрыты были улицы, которые были довольно далеко от "места убийства".
4. Почему, например, ограждения, поставленные полицией, были поставлены довольно странно, перекрывая в начале только главную улицу, давая возможность проехать дальше, причём возле них не было полиции...
5. Нереалистичное поведение и появление полиции в последней миссии... Кроме того, что мы очень легко согласились тупо ворваться в полицейский участок посреди белого дня,полиция неожиданно появилась во дворе и неожиданно появлялась, когда мы были возле камер, причём стоя на месте.
Сюжет: 4/5 ( Учитывая, что это "Первая часть" )
Исполнение: 3/5 ( Музыка была хороша только в начале и во время атаки полицейского участка )
Отдельное спасибо за треки Nickelback
Сообщение отредактировал Salatik 10.11.2014 в 21:43:30
1) Лексикон нашего друга. "Гоу ко мне домои" как то странно звучало. Такое чувство, что он какой то задрот и поэтому использует такие фразы. Но на это закрыть глаза можно.
2) Нереалистичность. Ну,в самом начале, после победы над какими то мужиками, мы видим Карла в машине, а потом он неожиданно куда то пропадает и приходит.
Ещё, когда приходили агенты наркоконтроля, Питер, как только вылез, спрашивал "Где же Карл?". Когда Питеру позвонили, он сказал, что его забрали агенты наркоконтроля. Это интуиция?
Также, когда мы приехали к крану:
1. У трупов были одинаковые скины.
2. Нас сразу же узнал Ден ( Интересно, откуда он знал, что это именно мы? )
3. Когда мы уезжали, перекрыты были улицы, которые были довольно далеко от "места убийства".
4. Почему, например, ограждения, поставленные полицией, были поставлены довольно странно, перекрывая в начале только главную улицу, давая возможность проехать дальше, причём возле них не было полиции...
5. Нереалистичное поведение и появление полиции в последней миссии... Кроме того, что мы очень легко согласились тупо ворваться в полицейский участок посреди белого дня,полиция неожиданно появилась во дворе и неожиданно появлялась, когда мы были возле камер, причём стоя на месте.
Сюжет: 4/5 ( Учитывая, что это "Первая часть" )
Исполнение: 3/5 ( Музыка была хороша только в начале и во время атаки полицейского участка )
Отдельное спасибо за треки Nickelback
Сообщение отредактировал Salatik 10.11.2014 в 21:43:30
Я согласен, стиль миссий уже старый - "Доберитесь из пункта А в пункт Б, преодолевая препятствия". Сюжета нет, чем то напоминает игры серии Hitman, но там отсутствие сюжета заменялось хорошим исполнением и т.п.
Присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки, несоблюдение заглавных букв. Также, всякие "Get to the next checkpoint" немного нервирует - ведь можно просто было поставить пробел...
Сюжет: 1/5
Исполнение: 1/5
И, как мне уже говорили, никогда не пиши, что это твоя первая миссия...
Сообщение отредактировал Salatik 09.11.2014 в 21:59:37
Присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки, несоблюдение заглавных букв. Также, всякие "Get to the next checkpoint" немного нервирует - ведь можно просто было поставить пробел...
Сюжет: 1/5
Исполнение: 1/5
И, как мне уже говорили, никогда не пиши, что это твоя первая миссия...
Сообщение отредактировал Salatik 09.11.2014 в 21:59:37
Сюжет: 5/5
Всё сходиться, нет никаких минусов и несысотыковок.
Исполнение: 10/5
Проэкт просто отличный, в нём показаны все хитрости нынешнего DYOM'а!
Всё сходиться, нет никаких минусов и несысотыковок.
Исполнение: 10/5
Проэкт просто отличный, в нём показаны все хитрости нынешнего DYOM'а!
В принципе задумка и сюжет неплохие. Но подкачало исполнение... Присутствуют грамматические ошибки, ошибка в миссии "Встреча с дьяволом" (при заходе в интерьер мебель может переместиться). Всё хорошо, но подкачало исполнение. Но со временем опыт придёт
Честно, я не шарю в CLEO-скриптах. Я о том, что багов, недоработок, вылетов или конфликтов с другими модами я не наблюдал.