GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Приветствую всех жителей Либертисити.ру
Я в данный мишенпак играл ещё до его релиза на Либерти, тестировал его изо всех сил, мнение говорил лично, но и публично не пожадничаю.
Больше всего в миссиях мне понравился стиль, хорошо подобраны модели, выстраивается классная атмосфера и текст написан интересно. Это очень стильные миссии.
Весьма впечатляют МайндГеймсы главной героини, все мы любим игры разума, когда они хорошо проработаны — это тот самый случай.
Из недочётов пару багов, мелкие придирки, пара опечаток, но в целом всё на добротном уровне и минусы не бросаются в глаза, соглашусь с оратором ниже/выше, фиг функционал этого сайта разберёшь, короче с ГрейТорчем, что это один из самых крутых проектов СтиллБро на данный момент.
Моя субъективная оценка 9/10, ну и за всякие требовательные к ручной работе непотребства можно ещё пол балла накинуть и того 9,5/10
Я в данный мишенпак играл ещё до его релиза на Либерти, тестировал его изо всех сил, мнение говорил лично, но и публично не пожадничаю.
Больше всего в миссиях мне понравился стиль, хорошо подобраны модели, выстраивается классная атмосфера и текст написан интересно. Это очень стильные миссии.
Весьма впечатляют МайндГеймсы главной героини, все мы любим игры разума, когда они хорошо проработаны — это тот самый случай.
Из недочётов пару багов, мелкие придирки, пара опечаток, но в целом всё на добротном уровне и минусы не бросаются в глаза, соглашусь с оратором ниже/выше, фиг функционал этого сайта разберёшь, короче с ГрейТорчем, что это один из самых крутых проектов СтиллБро на данный момент.
Моя субъективная оценка 9/10, ну и за всякие требовательные к ручной работе непотребства можно ещё пол балла накинуть и того 9,5/10
Привет всем жителям Либертисити.
Если вы посмотрите в историю моих комментариев, то увидите что на Либерти я пишу редко, даже реже чем появляюсь тут в принципе, но в данном случае мне никак не остаться в стороне, так как я был очень даже причастен к созданию оригинала, и ждал интерпретацию СтиллБро, которую он давно хотел сделать.
В принципе, я доволен работой, сюжет добавил в концентрации событий и проект не даёт заскучать — это определённый плюс, всё ещё увлекает эпохальность этого действа и его масштабы, есть вразумительная драма и ряд ошибок оригинального проекта исправлены, бесспорно. Тогда четыре года назад проект создавался целой оравой дуомеров разного навыка и масштаба, а тут работал всего один человек, за что респект и уважение+ конечно.
Немного обидно, что всё не так радужно, как того хотелось бы, я столкнулся с неприятностями играя в эти миссии.
«А почему Фаблетовн ты испытывал неприятности?» — Спросите вы меня.
Ну баги, наличествуют и в довольно внушительном количестве, я об этом автору уже лично написал, он знает.
Есть какие-то совершенно непонятные моменты, типа драйвбай, почти без драйвбая (но тот что есть, очень крут), Часть перестрелок абсолютно адские, которые во многом являются ремейками тех самых перестрелок из оригинала, но некоторые из них пройти без читов у меня так и не получилось, но что у них не отнять, все они интересные и хорошо построены.
Бывали моменты когда я находил себя в долгих переездах между локациями и не понимал почему было сложно просто телепортировать игрока туда?
Есть некоторые сюжетные ходы которые я не понимаю, верней этих сюжетных хода ровно два, первый это чил челлиусная самодеятельность, а второй это развитие сюжетной дыры, которую автор зачем-то решил развить.
АХТУНГ! СПОЙЛЕРС АЛЕРТ!
1) Не понял зачем Уику так решительно убивать людей, на территорию которых он сам же вторгся, без попыток решить дело миром, да ещё и его спутница своими репликами реально произвела впечатление воровки. В оригинале на городок напали байкеры и под шумок ГГ со спутницей уехали не став никого убивать. Этот момент из новой интерпретации добавляет нашему эпическому герою ненужной гнильцы в характер и не развивает её.
2) Я абсолютно не понимал тогда, и не понимаю сейчас персонажа Хью.
Он просто ехал в Лас Вентурас на байке, а тут прям при нём бойцы ЧВК которые преследовали главного героя начинают палить во всё что движется и говорить ему что они ищут опасного преступника, после чего буквально через пять минут СРАЗУ раскрывают свой обман, но он вместо того что бы бежать подальше и звать полицию, решает пойти с этими подозрительными ребятами и вместе искать гг.
В оригинале я довольно быстро убил этого персонажа, что бы он не мозолил глаза, а здесь Стиллбро расширил его роль и усугубил моё непонимание.
Но несмотря на некоторые минусы, всё равно испытал много удовольствия от прохождения. В итоге проект мне намного больше понравился чем не, и в нём действительно много хорошего и того что сделано лучше, чем в оригинале, особенно в плане целостности сюжета и его концентрированности, отличный, хоть и зубодробительный ЭКШН. Для меня лично этот проект не хуже оригинала, а в чём-то даже лучше.
Если вам интересна оценка, то думаю 8/10 будет оптимальным вариантом.
Если вы посмотрите в историю моих комментариев, то увидите что на Либерти я пишу редко, даже реже чем появляюсь тут в принципе, но в данном случае мне никак не остаться в стороне, так как я был очень даже причастен к созданию оригинала, и ждал интерпретацию СтиллБро, которую он давно хотел сделать.
В принципе, я доволен работой, сюжет добавил в концентрации событий и проект не даёт заскучать — это определённый плюс, всё ещё увлекает эпохальность этого действа и его масштабы, есть вразумительная драма и ряд ошибок оригинального проекта исправлены, бесспорно. Тогда четыре года назад проект создавался целой оравой дуомеров разного навыка и масштаба, а тут работал всего один человек, за что респект и уважение+ конечно.
Немного обидно, что всё не так радужно, как того хотелось бы, я столкнулся с неприятностями играя в эти миссии.
«А почему Фаблетовн ты испытывал неприятности?» — Спросите вы меня.
Ну баги, наличествуют и в довольно внушительном количестве, я об этом автору уже лично написал, он знает.
Есть какие-то совершенно непонятные моменты, типа драйвбай, почти без драйвбая (но тот что есть, очень крут), Часть перестрелок абсолютно адские, которые во многом являются ремейками тех самых перестрелок из оригинала, но некоторые из них пройти без читов у меня так и не получилось, но что у них не отнять, все они интересные и хорошо построены.
Бывали моменты когда я находил себя в долгих переездах между локациями и не понимал почему было сложно просто телепортировать игрока туда?
Есть некоторые сюжетные ходы которые я не понимаю, верней этих сюжетных хода ровно два, первый это чил челлиусная самодеятельность, а второй это развитие сюжетной дыры, которую автор зачем-то решил развить.
Show SpoilerHide Spoiler
АХТУНГ! СПОЙЛЕРС АЛЕРТ!
1) Не понял зачем Уику так решительно убивать людей, на территорию которых он сам же вторгся, без попыток решить дело миром, да ещё и его спутница своими репликами реально произвела впечатление воровки. В оригинале на городок напали байкеры и под шумок ГГ со спутницей уехали не став никого убивать. Этот момент из новой интерпретации добавляет нашему эпическому герою ненужной гнильцы в характер и не развивает её.
2) Я абсолютно не понимал тогда, и не понимаю сейчас персонажа Хью.
Он просто ехал в Лас Вентурас на байке, а тут прям при нём бойцы ЧВК которые преследовали главного героя начинают палить во всё что движется и говорить ему что они ищут опасного преступника, после чего буквально через пять минут СРАЗУ раскрывают свой обман, но он вместо того что бы бежать подальше и звать полицию, решает пойти с этими подозрительными ребятами и вместе искать гг.
В оригинале я довольно быстро убил этого персонажа, что бы он не мозолил глаза, а здесь Стиллбро расширил его роль и усугубил моё непонимание.
Но несмотря на некоторые минусы, всё равно испытал много удовольствия от прохождения. В итоге проект мне намного больше понравился чем не, и в нём действительно много хорошего и того что сделано лучше, чем в оригинале, особенно в плане целостности сюжета и его концентрированности, отличный, хоть и зубодробительный ЭКШН. Для меня лично этот проект не хуже оригинала, а в чём-то даже лучше.
Если вам интересна оценка, то думаю 8/10 будет оптимальным вариантом.
Хмм... океей. Есть над чем подумать.
История действительно простовата - это сделано более-менее сознательно, так как я пытался сосредоточится больше на характерах персонажей и их взаимодействиях друг с другом, скорей всего именно за этим я и прооо...любил качество самой истории. Действительно определённая схожесть с Чёрной Жизнью есть. Очень мне уж нравиться заигрывать с темой воспоминаний и историй - это мой загон, если такой стиль повествования не устраивает, я это понимаю и принимаю, и попробую либо это лучше реализовать в будущем, либо отказаться от этого, ну скорей второе, а то много проектов про всевозможные флешбеки - тоже не ахти.И кстати Персона 3 вовсе не плохая игра, я правда только в пятую играл, но тем ни менее
Насчёт того глупо ли было играть в тайны? Да, глупо, и главный персонаж поступил глупо, я вписал эту глупость в его характер как смог. Тут вот вопрос в чём, я не до конца понял. Претензия сформирована из того что персонаж поступил глупо, и из-за этого сюжет плох? Или претензия в том, что этот ход сам по себе типа не оч, я его плохо раскрыл и поэтому сюжет плох?
Если первое, то стоит принять, что это такой персонаж, который так поступил, он совершил такого рода ошибку. Если второе, то это уже моя недоработка, но я бы хотел что бы ты лучше пояснил этот момент,желательно конечно в личку, что бы тут сильно не ссорить, ИМХО (можно и тут).
Мои диалоги конечно не верх гениальности, аля Тарантино, но я не вижу в них ничего настолько бесповоротно и никуда не годно плохого. Могу в своё оправдание сказать, что я пытался их сделать живыми и передающими те самые характеры, но я соглашусь, что персонаж Фрэнки (я так понял тупой слэнг из рецензии, это про него?) получился через чур карикатурным, просто, нужно признать, что я не умею работать с подобным образом персонажа, но если не пробовать то и не научишься.
Но что бы я сейчас не писал по поводу диалогов, это не более чем попытки оправдаться. Факт в том, что кринжовый графоман никогда не признает, что он кринжовый графоман (ну разве что я получу рецензию по поводу текста от профессионального лингвиста ). Я не согласен с претензией про текст и рассчитывал на оценку минимум «приемлемо» а не «отвратительно» как у тебя, на том и порешим. Посмотрю как оценят люди, которые ещё поиграют, если будут говорить о тексте диалогов вообще.
С технической частью я очень много экспериментировал и находил стиль, к сожалению я его так и не нашёл, каюссс, буду стараться лучше. Не помню что бы там камеры сверлили актёров и стены прям везде и постоянно и что бы спасу от этого не было, но как минимум два момента, знаю, есть, скорей всего что-то пропустил, потом просмотрю ещё разок.
Ага, маппинг. Видишь ли, я не сторонник маппинга ради маппинга, я не из тех кто любит понавалить всюду всевозможных объектов, эффектов, прочих винтефлюшек, считаю это не более чем прикольной фишкой в детализации + обыгрывание некоторых сцен. Мне не хватает вот этого угара по маппингу, коим некоторые люди прям наркоманят (Как мужики в форрррме! Только миссии с маппппингом!) Есть проекты которые прям построены целиком и полностью на маппинге, ну там всевозможные квесты, головоломки или постоапакалиптика, я не видел необходимости прям заваливать всё объектами из DYOM#, в том числе. Я не до конца понимаю как маппинг может быть «вторичным»? Вторичным по отношению к чему? Типа типичный? Ну не знаю, скорее не очень старательно созданный.
Ладно, далеко не со всем согласен, но пища для размышлений есть, время что бы исправится тоже, так что пасиб за рецензию, в целом написано по делу, обоснованно, с толком, с чувством, с расстановкой.
Ну кроме разве чтооо... Не хватало времени на гонку, серьёзно? Я в свой самый худший трай, когда я перевернулся на трамплине, снёс заграждение и собрал все заборы на змейке, приехал за четыре секунды до конца. А так в среднем, приезжал за 15 секунд примерно. Думал ещё время уменьшить, ибо слишком просто мол, ну видимо хорошо что не уменьшил, ибо ты бы вообще не прошёл.
Как ты там водил, дружище? Или верней сказать, каким местом, что умудрился аж четыре раза провалить эту гонку? Без обид) Шучу. Но это правда странно.
P.S. Старичок не синоним «хороший дуомер» к сожалению, я дуомы эти ваши делать не умею и никогда не умел, просто случайно замимокрокодилил в сообщество, так что не расстраивайся, не на мне одном дуом кончается, будут ещё какие-то качественные проекты... надеюсь. Если тебя это утешит, меня ты, скорей всего, ещё очень не скоро увидишь здесь и тебе не придётся страдать в моих отвратительных миссиях много (: разве это не позитивный момент?
P.S.S. Забавно, что историю Хаская я лично считаю своей неудачей, ну как, она была сделана по канонам Мефисто, там был действительно крутой, как мне кажется, ЭКШН безудержный и во все стороны цветастый и пердящий, лично для меня это прорывной ЭКШН-проект. Но все остальные аспекты от сюжета, до звука и персонажей, ну местами прикольные, но, в целом, ни о чём, а тут я его неожиданно встретил в ряду моих лучших работ.
Такие дела.
История действительно простовата - это сделано более-менее сознательно, так как я пытался сосредоточится больше на характерах персонажей и их взаимодействиях друг с другом, скорей всего именно за этим я и прооо...любил качество самой истории. Действительно определённая схожесть с Чёрной Жизнью есть. Очень мне уж нравиться заигрывать с темой воспоминаний и историй - это мой загон, если такой стиль повествования не устраивает, я это понимаю и принимаю, и попробую либо это лучше реализовать в будущем, либо отказаться от этого, ну скорей второе, а то много проектов про всевозможные флешбеки - тоже не ахти.
Насчёт того глупо ли было играть в тайны? Да, глупо, и главный персонаж поступил глупо, я вписал эту глупость в его характер как смог. Тут вот вопрос в чём, я не до конца понял. Претензия сформирована из того что персонаж поступил глупо, и из-за этого сюжет плох? Или претензия в том, что этот ход сам по себе типа не оч, я его плохо раскрыл и поэтому сюжет плох?
Если первое, то стоит принять, что это такой персонаж, который так поступил, он совершил такого рода ошибку. Если второе, то это уже моя недоработка, но я бы хотел что бы ты лучше пояснил этот момент,
Мои диалоги конечно не верх гениальности, аля Тарантино, но я не вижу в них ничего настолько бесповоротно и никуда не годно плохого. Могу в своё оправдание сказать, что я пытался их сделать живыми и передающими те самые характеры, но я соглашусь, что персонаж Фрэнки (я так понял тупой слэнг из рецензии, это про него?) получился через чур карикатурным, просто, нужно признать, что я не умею работать с подобным образом персонажа, но если не пробовать то и не научишься.
Но что бы я сейчас не писал по поводу диалогов, это не более чем попытки оправдаться. Факт в том, что кринжовый графоман никогда не признает, что он кринжовый графоман (
С технической частью я очень много экспериментировал и находил стиль, к сожалению я его так и не нашёл, каюссс, буду стараться лучше. Не помню что бы там камеры сверлили актёров и стены прям везде и постоянно и что бы спасу от этого не было, но как минимум два момента, знаю, есть, скорей всего что-то пропустил, потом просмотрю ещё разок.
Ага, маппинг. Видишь ли, я не сторонник маппинга ради маппинга, я не из тех кто любит понавалить всюду всевозможных объектов, эффектов, прочих винтефлюшек, считаю это не более чем прикольной фишкой в детализации + обыгрывание некоторых сцен. Мне не хватает вот этого угара по маппингу, коим некоторые люди прям наркоманят (Как мужики в форрррме! Только миссии с маппппингом!) Есть проекты которые прям построены целиком и полностью на маппинге, ну там всевозможные квесты, головоломки или постоапакалиптика, я не видел необходимости прям заваливать всё объектами из DYOM#, в том числе. Я не до конца понимаю как маппинг может быть «вторичным»? Вторичным по отношению к чему? Типа типичный? Ну не знаю, скорее не очень старательно созданный.
Ладно, далеко не со всем согласен, но пища для размышлений есть, время что бы исправится тоже, так что пасиб за рецензию, в целом написано по делу, обоснованно, с толком, с чувством, с расстановкой.
Ну кроме разве чтооо... Не хватало времени на гонку, серьёзно? Я в свой самый худший трай, когда я перевернулся на трамплине, снёс заграждение и собрал все заборы на змейке, приехал за четыре секунды до конца. А так в среднем, приезжал за 15 секунд примерно. Думал ещё время уменьшить, ибо слишком просто мол, ну видимо хорошо что не уменьшил, ибо ты бы вообще не прошёл.
Как ты там водил, дружище? Или верней сказать, каким местом, что умудрился аж четыре раза провалить эту гонку? Без обид) Шучу. Но это правда странно.
P.S. Старичок не синоним «хороший дуомер» к сожалению, я дуомы эти ваши делать не умею и никогда не умел, просто случайно замимокрокодилил в сообщество, так что не расстраивайся, не на мне одном дуом кончается, будут ещё какие-то качественные проекты... надеюсь. Если тебя это утешит, меня ты, скорей всего, ещё очень не скоро увидишь здесь и тебе не придётся страдать в моих отвратительных миссиях много (: разве это не позитивный момент?
P.S.S. Забавно, что историю Хаская я лично считаю своей неудачей, ну как, она была сделана по канонам Мефисто, там был действительно крутой, как мне кажется, ЭКШН безудержный и во все стороны цветастый и пердящий, лично для меня это прорывной ЭКШН-проект. Но все остальные аспекты от сюжета, до звука и персонажей, ну местами прикольные, но, в целом, ни о чём, а тут я его неожиданно встретил в ряду моих лучших работ.
Такие дела.
Здорова. Ну я бы сказал что я никуда и не уходил. У меня просто такая продуктивность - выпускать миссии раз в пару-тройку лет.
Я так для интересу поиграл в чисто новые проекты, что бы посмотреть что происходит сейчас ваще в DYOMе, нашёл некого ба...ба..буя? Бабабуя да. Если честно, я этими миссиями ну вообще не впечатлён (извини Бабабуй, если ты это читаешь, ничё личного, против ничё не имею)
Но уверен уж за те времена что меня тут не было выходили разные хорошие проекты, может займусь их прохождением как ни будь.
Я так для интересу поиграл в чисто новые проекты, что бы посмотреть что происходит сейчас ваще в DYOMе, нашёл некого ба...ба..буя? Бабабуя да. Если честно, я этими миссиями ну вообще не впечатлён (извини Бабабуй, если ты это читаешь, ничё личного, против ничё не имею)
Но уверен уж за те времена что меня тут не было выходили разные хорошие проекты, может займусь их прохождением как ни будь.
Это да, с сатурнфаном трудно в этом плане спорить. Ещё свой вклад в это внесли ребята которые сделали DYOM, Патрик и Дутчи, перестали его развивать и вообще куда-то слились уже года, наверное четыре как. А когда мод у которого есть комьюнити забрасывается, оно (комьюнити) неизбежно чахнет и приходит в упадок.
Хотя я не мониторю ситуацию на Западе, помню тот же Сатурнфан писал, что там с этим дела обстоят лучше. Ну и это скорей всего правда так как я прикола ради в ютубе смотрел, кто прохождение DYOM снимает. Русскоязычного контенмейкера, который до сих пор вроде как жив, нашёл только одного - это ТраХерА и у него последние видео связанное с модификацией 2 месяца назад, в свою очередь англоязычный ютуб постоянно дополняется контентом по этой теме, от нескольких креэйтеров.
А как было хорошо в 2009, наши предки, НеандерДУОМеры выпускали миссии «Сделка с бандитами» где надо было в пределах менее десятка целей всех перестрелять и всё, и все были довольны и счастливы и ДУОМ ждало большое будущее и Комьюнити множилось.
С миссиями уж как пойдёт. Какие-то идеи есть конечно ещё, но одно дела иметь идеи, другое их реализовывать, знаю что раньше чем через месяц точно не за что не сяду, есть дела и по важней ДУОМА весной, мб летом сяду чё нибудь сделать, а может опять пропаду в небытие, посмотрим.
Хотя я не мониторю ситуацию на Западе, помню тот же Сатурнфан писал, что там с этим дела обстоят лучше. Ну и это скорей всего правда так как я прикола ради в ютубе смотрел, кто прохождение DYOM снимает. Русскоязычного контенмейкера, который до сих пор вроде как жив, нашёл только одного - это ТраХерА и у него последние видео связанное с модификацией 2 месяца назад, в свою очередь англоязычный ютуб постоянно дополняется контентом по этой теме, от нескольких креэйтеров.
А как было хорошо в 2009, наши предки, НеандерДУОМеры выпускали миссии «Сделка с бандитами» где надо было в пределах менее десятка целей всех перестрелять и всё, и все были довольны и счастливы и ДУОМ ждало большое будущее и Комьюнити множилось.
С миссиями уж как пойдёт. Какие-то идеи есть конечно ещё, но одно дела иметь идеи, другое их реализовывать, знаю что раньше чем через месяц точно не за что не сяду, есть дела и по важней ДУОМА весной, мб летом сяду чё нибудь сделать, а может опять пропаду в небытие, посмотрим.
Да всё уже в норме, раз тут кто-то есть, то на моей душе покой.
Насчёт продвижения я вашу мысль уловил, услышал, всё равно я выпускаю проекты на приливе ностальгии раз в два - три года, не знаю когда возьмусь за следующий, может через месяц, может ещё через два с половиной года (если вся эта движуха вокруг DYOMа, ещё будет существовать конечно же) но я вероятно, подойду к пре-продакшену более ответственно, ныне же уже ничего менять не буду, а в том что обо мне узнают только по моим делам, а не по моим словам - это даже плюс, ну я считаю.
Лучше объявится сразу с чем-то готовым и выкатить, что бы о тебе вспоминали, чем кормить людей скриншотами и постерами, даже до конца не представляя хватит ли тебе импульса ностальгии и тёплых чувств доделать своё дело, или нет, в моей личной истории был не один и не два заброшенных проекта, просто потому-то не хватило запала.
Давайте, ребята, уже закроем эту тему, вместе с этой веткой комментариев, пока нас всех за оффтоп ещё не позакрывали, поговорим лучше о миссиях, когда или вообще ЕСЛИ вы их будете проходить, так будет правильней.
Насчёт продвижения я вашу мысль уловил, услышал, всё равно я выпускаю проекты на приливе ностальгии раз в два - три года, не знаю когда возьмусь за следующий, может через месяц, может ещё через два с половиной года (если вся эта движуха вокруг DYOMа, ещё будет существовать конечно же) но я вероятно, подойду к пре-продакшену более ответственно, ныне же уже ничего менять не буду, а в том что обо мне узнают только по моим делам, а не по моим словам - это даже плюс, ну я считаю.
Лучше объявится сразу с чем-то готовым и выкатить, что бы о тебе вспоминали, чем кормить людей скриншотами и постерами, даже до конца не представляя хватит ли тебе импульса ностальгии и тёплых чувств доделать своё дело, или нет, в моей личной истории был не один и не два заброшенных проекта, просто потому-то не хватило запала.
Давайте, ребята, уже закроем эту тему, вместе с этой веткой комментариев, пока нас всех за оффтоп ещё не позакрывали, поговорим лучше о миссиях, когда или вообще ЕСЛИ вы их будете проходить, так будет правильней.
Привет.
Да это возглас такого искреннего, возмущённого, расстроенного удивления, это не жалоба типа «Вы что меня не любите совсем? А ну ка качайте и играйте в мой проект быстро!» Меня не за что любить и если бы я действительно гнался за классами и профиттами, то наверное не занимался бы Ру-DYOM-ом.
Просто когда я в последний раз был тут, два с половиной года назад, или типа того - это было не нормой, что DYOM-проект валяется без дела, никому нафиг не нужный более суток с начала публикации, и я избалованный и держащий в уме те времена, просто реально искренне раздосадовался, такому раскладу во время нынешнее, короче банальное столкновение розовых облаков в моём мозгу и суровой реальности.
Что касается РДС, не знаю помнит ли кто-то из местных завсегдатаев, но я был частью этого сообщества, и довольно значимой частью, очень давно, когда реки ещё были из лавы и Земная твердь только начинала оформляться во что-то организованное, хоть каким-то образом.
Я глубоко уважаю ребят и знаю что они делают для РУ-Дуоминга всё что могут, большего и желать трудно. Но свои авторские вещи не хочу проталкивать через РДС и какие либо сторонние ресурсы, потому что это чисто мои авторские вещи. Кто их посмотрит, тот посмотрит и я буду ценить то что есть.
В любом случае, спасибо за то что отписался, потому что я дизморалочку словил, когда увидел что мой проект валяется ненужным в файловом архиве. Но если люди тут ещё есть и не вымерли, то я рад и готов это принять, а со своих розовых облаков спущусь без проблем.
Да это возглас такого искреннего, возмущённого, расстроенного удивления, это не жалоба типа «Вы что меня не любите совсем? А ну ка качайте и играйте в мой проект быстро!» Меня не за что любить и если бы я действительно гнался за классами и профиттами, то наверное не занимался бы Ру-DYOM-ом.
Просто когда я в последний раз был тут, два с половиной года назад, или типа того - это было не нормой, что DYOM-проект валяется без дела, никому нафиг не нужный более суток с начала публикации, и я избалованный и держащий в уме те времена, просто реально искренне раздосадовался, такому раскладу во время нынешнее, короче банальное столкновение розовых облаков в моём мозгу и суровой реальности.
Что касается РДС, не знаю помнит ли кто-то из местных завсегдатаев, но я был частью этого сообщества, и довольно значимой частью, очень давно, когда реки ещё были из лавы и Земная твердь только начинала оформляться во что-то организованное, хоть каким-то образом.
Я глубоко уважаю ребят и знаю что они делают для РУ-Дуоминга всё что могут, большего и желать трудно. Но свои авторские вещи не хочу проталкивать через РДС и какие либо сторонние ресурсы, потому что это чисто мои авторские вещи. Кто их посмотрит, тот посмотрит и я буду ценить то что есть.
В любом случае, спасибо за то что отписался, потому что я дизморалочку словил, когда увидел что мой проект валяется ненужным в файловом архиве. Но если люди тут ещё есть и не вымерли, то я рад и готов это принять, а со своих розовых облаков спущусь без проблем.
Я конечно представлял, что DYOM уже никому не нужен и не надеялся на сверх-активность, с сотней оценок и десятком комментариев. Но не думал, что всё прям вот настолько плохо. Как-то грустно мне... отпишитесь, кто ни будь тут вообще есть? Кто живой?
[MLG]FaNT1K, жизнь-то, настолько-же черная как твоя? Или посветлее? Или потемнее?
За отзыв спасибо :D
За отзыв спасибо :D
MrBlackMorgan, объективно = рассмотрено с максимально-возможных ракурсов, не однобоко.
Ваши претензии как раз субъективны, я даже предположу, их корень в том кроется, что вы просто Мефисту не любите.
Смотри, ты не учёл.
1) Возможности импорта-экспорта текстов, никуда не подевались, даже наоборот, их возможность существенно расширилась, благодаря переводчику.
2) Как уже и писал SatournFan, в самое игре стало писать намного удобней, надо просто привыкнуть к раскладке.
3) Автором самолично бережно сохранено всё. лежит в одном архиве, в любой момент это всё переключается, меняется как угодно - максимально гибкая система. Это было оглашено изначально и довольно активно поддерживалось в сообществе.
При этом нам дали реальный инструмент, но мы активно тыкаем в гипотетический инструмент, некого скрипта от Андре, который пока не понятно как будет работать, и выпустит ли его Андре вообще. Но вокруг этого скрипта уже чуть ли не религия.
P.S. И да, ну не спишите вы свою неофобию, на тупость других, ну не получится, не надо вот этого вот
Не люблю когда пытаются выставить себя непонятыми всеми, этакой интеллектуальной элитой, таковой и таковыми не являясь.
Sioks 16.03.2018, 19:41:54
Ваши претензии как раз субъективны, я даже предположу, их корень в том кроется, что вы просто Мефисту не любите.
Смотри, ты не учёл.
1) Возможности импорта-экспорта текстов, никуда не подевались, даже наоборот, их возможность существенно расширилась, благодаря переводчику.
2) Как уже и писал SatournFan, в самое игре стало писать намного удобней, надо просто привыкнуть к раскладке.
3) Автором самолично бережно сохранено всё. лежит в одном архиве, в любой момент это всё переключается, меняется как угодно - максимально гибкая система. Это было оглашено изначально и довольно активно поддерживалось в сообществе.
При этом нам дали реальный инструмент, но мы активно тыкаем в гипотетический инструмент, некого скрипта от Андре, который пока не понятно как будет работать, и выпустит ли его Андре вообще. Но вокруг этого скрипта уже чуть ли не религия.
P.S. И да, ну не спишите вы свою неофобию, на тупость других, ну не получится, не надо вот этого вот
Цитата: MrBlackMorgan
Конечно, большая часть просмотрит мой комментарий как очередной нытье и не увидит сути моего комментария
Не люблю когда пытаются выставить себя непонятыми всеми, этакой интеллектуальной элитой, таковой и таковыми не являясь.
Sioks 16.03.2018, 19:41:54
Folzy, в личку мне распиши подробней суть проблемы, не понятно ничего.
Но так на поверхностный взгляд могу посоветовать тупа переустановить клео и дуом. И да что бы поиграть нужен дуом, ты по другому никак не поиграешь, так что многие другие способы кроме установки дуом не работают.
Но так на поверхностный взгляд могу посоветовать тупа переустановить клео и дуом. И да что бы поиграть нужен дуом, ты по другому никак не поиграешь, так что многие другие способы кроме установки дуом не работают.
Что то очень так себе, если честно.
Всё таки одной миссии мало для мелодрамы. Персонажи не успели раскрыться и сюжет не до конца понятен.
И да, отрегулировать громкость саундтрека нужно было. Его практически не слышно, он очень тихий.
Но за поздравление спасибо)
Sioks 14.02.2018, 22:17:48
Всё таки одной миссии мало для мелодрамы. Персонажи не успели раскрыться и сюжет не до конца понятен.
И да, отрегулировать громкость саундтрека нужно было. Его практически не слышно, он очень тихий.
Но за поздравление спасибо)
Sioks 14.02.2018, 22:17:48
MrBlackMorgan, ну я думаю, если бы не было бы того поста, никто бы не узнал про историю, верно?
Не тупи пожалуйста.
Не тупи пожалуйста.
MrBlackMorgan, Мефисто отредактировал и выложил первый пост, чем дал старт нашей игре, а так же с завидной регулярностью напоминал, прежде всего мне, о необходимости вкладываться в наше дело. Так что, я думаю это звание он получил заслуженно.
Тем более он вообще не просил упоминать его в этом ключе - это чисто моя оценка его действий.
Тем более он вообще не просил упоминать его в этом ключе - это чисто моя оценка его действий.
Атмосфера, персонажи, переплетение судеб и ощущение пути тащат.
Но логика происходящего поломана, повествование скомкано, диалоги ужасные порой, ну и без багов не обошлось.
Но в целом, не плохо, плюса заслуживает.
Но логика происходящего поломана, повествование скомкано, диалоги ужасные порой, ну и без багов не обошлось.
Но в целом, не плохо, плюса заслуживает.
Deker, когда это необходимо?
Не легче заспавнить игрока на улице, а в интерьер первой же целью его телепортировать?
Не легче заспавнить игрока на улице, а в интерьер первой же целью его телепортировать?
Сама идея ТД в Сане очень крута и вполне реализуема!
Но если и реализовывать её, то не так однообразно и затянуто. Первый проект из всех что я играл, который я не прошёл до конца, из-за того что мне просто надоело выполнять одни и те же действия раз за разом, в надежде на изменение - это безумие.
Но если и реализовывать её, то не так однообразно и затянуто. Первый проект из всех что я играл, который я не прошёл до конца, из-за того что мне просто надоело выполнять одни и те же действия раз за разом, в надежде на изменение - это безумие.
iTorres, опрометчиво.
Такой шум подняли из-за этого Пастента. Теперь на авторов плохих миссии будут кричать "ПОДПИСЧИК ПАСТЕНТА!"
Неужели никому это не кажется смешным и, просто напросто, глупым?
Сообщение отредактировал Sioks 19.03.2016 в 09:55:55
Такой шум подняли из-за этого Пастента. Теперь на авторов плохих миссии будут кричать "ПОДПИСЧИК ПАСТЕНТА!"
Неужели никому это не кажется смешным и, просто напросто, глупым?
Сообщение отредактировал Sioks 19.03.2016 в 09:55:55
Просто кое кому нужен скандал для поднятия своей популярности, вот и всё.
Сообщение отредактировал Sioks 16.03.2016 в 11:27:47
Сообщение отредактировал Sioks 16.03.2016 в 11:27:47
HenryMark, LoL
Вообще то как раз таки наоборот, сайт для тех кто юзает моды, а те кто моды делают, те делают их для тех кто юзает. Этот сайт как посредник между модмейкером и потребителем.
Сообщение отредактировал Sioks 14.03.2016 в 12:17:20
Цитата: HenryMark
А главное, сайт не для тех кто юзает моды, а для тех кто делает.
Вообще то как раз таки наоборот, сайт для тех кто юзает моды, а те кто моды делают, те делают их для тех кто юзает. Этот сайт как посредник между модмейкером и потребителем.
Сообщение отредактировал Sioks 14.03.2016 в 12:17:20
Мне кажется, что те кто поставили минус не играли в проект.
Один момент с вертолётом многого стоит!
Один момент с вертолётом многого стоит!
Нуу, так не интересно, хотя сам мод сделан довольно оригинально. Мб поставлю его, заценю.
Миссии сделаны добротно)
За "потраченостью" люди не видят инноваций в геймплее, общей постановки и грамотного, разнородного ЭКШН'a, а они там есть.
Сообщение отредактировал Sioks 06.03.2016 в 10:33:31
За "потраченостью" люди не видят инноваций в геймплее, общей постановки и грамотного, разнородного ЭКШН'a, а они там есть.
Сообщение отредактировал Sioks 06.03.2016 в 10:33:31
А не крутых и не уважаемых DYOM'ров и не DYOM'еров вовсе, даже если эти не DYOM'ры крутые и уважаемые не приветствуешь значит? Ладно.
Посмотрим что за Mission.
Посмотрим что за Mission.
Ладно, для первого раза сойдёт, более-менее играбельно. Только бы подтянуть диалоги и научится исправлять баг с радаром.
Цитата: миссия
- Военная база с рокетои
- Я су
- Не ссы, валим!
- Я су
- Не ссы, валим!
В золотые цитаты DYOM!
В кратце:
Сюжет - бессвязный бред
Геймплей - убогие пострелушки
Персонажи - деревянные болванчики
Вселенная не раскрыта.
Обдумывай свои ошибки, поиграй сам в то что ты тут предлагаешь и делай лучше.
И прошу не хами!
Сюжет - бессвязный бред
Геймплей - убогие пострелушки
Персонажи - деревянные болванчики
Вселенная не раскрыта.
Обдумывай свои ошибки, поиграй сам в то что ты тут предлагаешь и делай лучше.
И прошу не хами!
maxandmov, да ладно тебе, не ударит этот файл по репутации проверяющих которой ты так "дорожишь". Миссия ведь просто потрясающая! Там такие элементы геймплея и операторская работа, что вся верхушка DYOM-комьюнити и рядом не валялась.
А на Голубого осла не гони, у него отличные проекты, просто кое кто не понимает.
А на Голубого осла не гони, у него отличные проекты, просто кое кто не понимает.
Ну в принце пе сойдёт, но мелко. Причём реально мелко, мелочь ощущается в миссии во всём. У тебя на миссию не так много целей ушло, мог бы сделать катсцены с актёром во время сканирования фото автомобилей, ибо у меня один раз вышло, что я не так подошёл к фото и у меня ГГ просканировал воздух, выглядело глупо. Да и машины следовало закрыть, а то я вполне спокойно смог войти в Туризмо. И вообще сделай сразу пак "Гтанизированных" миссий из PayDay2, а то как то уж слишком мелко.
З.Ы. vbv, я один не понял что не так то с описанием? Объясните мне кто нибудь.
Сообщение отредактировал Sioks 09.06.2015 в 18:39:19
З.Ы. vbv, я один не понял что не так то с описанием? Объясните мне кто нибудь.
Сообщение отредактировал Sioks 09.06.2015 в 18:39:19
Честно?
Не очень.
С сюжетом вроде всё более менее нормально (но я бы не стал, если еду куда то, останавливаться что бы войти в какой то заброшенный дом, ничему фильмы ужасов этих идиотов не научили)
Но технические ошибки... жесть.
Не скрытые актёры в катсценах, ужасная работа с камерой, неправильно прописанный путь приезда машины с жертвами, в начале.
Давай исправляйся!
Не очень.
С сюжетом вроде всё более менее нормально (но я бы не стал, если еду куда то, останавливаться что бы войти в какой то заброшенный дом, ничему фильмы ужасов этих идиотов не научили)
Но технические ошибки... жесть.
Не скрытые актёры в катсценах, ужасная работа с камерой, неправильно прописанный путь приезда машины с жертвами, в начале.
Давай исправляйся!
Название...
Звучит как название для детективного сериала про школу на канале "Карусель"
Надо будет посмотреть что за миссия, заинтересовал, заинтересовал.
Сообщение отредактировал Sioks 31.05.2015 в 11:03:08
Звучит как название для детективного сериала про школу на канале "Карусель"
Надо будет посмотреть что за миссия, заинтересовал, заинтересовал.
Сообщение отредактировал Sioks 31.05.2015 в 11:03:08
Цитата: Описание файла
Я извиняюсь за своё опоздание, понимаю, что год
Год и два дня!
Сейчас посмотрим что это за анархия такая, надеюсь не закос под V- значит Вендета.
А происходит тут суицид таджика. Ну раз таджик сроскомнадзорился то у него были на это свои причины? Решил узнать, скачал, посмотрел, чё могу сказать?
Ну побегал, почитал восхитительные диалоги, попал в чистилище... эта миссия, по моим ощущением сама как чистилище из которого нет выхода. Пройти так и не смог, ибо не знаю что там делать надо.
Ну короче автор молодец, 12 джамшутов/10