Последние комментарии
Суицид Таджика

3 года
Раз уж я всё равно, неожиданно, стал завсегдатаем тут в последнее время, решил значит посмотреть чё это у вас тут в этих ваших дуомах происходит.
А происходит тут суицид таджика. Ну раз таджик сроскомнадзорился то у него были на это свои причины? Решил узнать, скачал, посмотрел, чё могу сказать?
Ну побегал, почитал восхитительные диалоги, попал в чистилище... эта миссия, по моим ощущением сама как чистилище из которого нет выхода. Пройти так и не смог, ибо не знаю что там делать надо.
Ну короче автор молодец, 12 джамшутов/10
А происходит тут суицид таджика. Ну раз таджик сроскомнадзорился то у него были на это свои причины? Решил узнать, скачал, посмотрел, чё могу сказать?
Ну побегал, почитал восхитительные диалоги, попал в чистилище... эта миссия, по моим ощущением сама как чистилище из которого нет выхода. Пройти так и не смог, ибо не знаю что там делать надо.
Ну короче автор молодец, 12 джамшутов/10
НИМФА | N.Y.M.P.H.

3 года
Приветствую всех жителей Либертисити.ру
Я в данный мишенпак играл ещё до его релиза на Либерти, тестировал его изо всех сил, мнение говорил лично, но и публично не пожадничаю.
Больше всего в миссиях мне понравился стиль, хорошо подобраны модели, выстраивается классная атмосфера и текст написан интересно. Это очень стильные миссии.
Весьма впечатляют МайндГеймсы главной героини, все мы любим игры разума, когда они хорошо проработаны — это тот самый случай.
Из недочётов пару багов, мелкие придирки, пара опечаток, но в целом всё на добротном уровне и минусы не бросаются в глаза, соглашусь с оратором ниже/выше, фиг функционал этого сайта разберёшь, короче с ГрейТорчем, что это один из самых крутых проектов СтиллБро на данный момент.
Моя субъективная оценка 9/10, ну и за всякие требовательные к ручной работе непотребства можно ещё пол балла накинуть и того 9,5/10
Я в данный мишенпак играл ещё до его релиза на Либерти, тестировал его изо всех сил, мнение говорил лично, но и публично не пожадничаю.
Больше всего в миссиях мне понравился стиль, хорошо подобраны модели, выстраивается классная атмосфера и текст написан интересно. Это очень стильные миссии.
Весьма впечатляют МайндГеймсы главной героини, все мы любим игры разума, когда они хорошо проработаны — это тот самый случай.
Из недочётов пару багов, мелкие придирки, пара опечаток, но в целом всё на добротном уровне и минусы не бросаются в глаза, соглашусь с оратором ниже/выше, фиг функционал этого сайта разберёшь, короче с ГрейТорчем, что это один из самых крутых проектов СтиллБро на данный момент.
Моя субъективная оценка 9/10, ну и за всякие требовательные к ручной работе непотребства можно ещё пол балла накинуть и того 9,5/10

3 года
Привет всем жителям Либертисити.
Если вы посмотрите в историю моих комментариев, то увидите что на Либерти я пишу редко, даже реже чем появляюсь тут в принципе, но в данном случае мне никак не остаться в стороне, так как я был очень даже причастен к созданию оригинала, и ждал интерпретацию СтиллБро, которую он давно хотел сделать.
В принципе, я доволен работой, сюжет добавил в концентрации событий и проект не даёт заскучать — это определённый плюс, всё ещё увлекает эпохальность этого действа и его масштабы, есть вразумительная драма и ряд ошибок оригинального проекта исправлены, бесспорно. Тогда четыре года назад проект создавался целой оравой дуомеров разного навыка и масштаба, а тут работал всего один человек, за что респект и уважение+ конечно.
Немного обидно, что всё не так радужно, как того хотелось бы, я столкнулся с неприятностями играя в эти миссии.
«А почему Фаблетовн ты испытывал неприятности?» — Спросите вы меня.
Ну баги, наличествуют и в довольно внушительном количестве, я об этом автору уже лично написал, он знает.
Есть какие-то совершенно непонятные моменты, типа драйвбай, почти без драйвбая (но тот что есть, очень крут), Часть перестрелок абсолютно адские, которые во многом являются ремейками тех самых перестрелок из оригинала, но некоторые из них пройти без читов у меня так и не получилось, но что у них не отнять, все они интересные и хорошо построены.
Бывали моменты когда я находил себя в долгих переездах между локациями и не понимал почему было сложно просто телепортировать игрока туда?
Есть некоторые сюжетные ходы которые я не понимаю, верней этих сюжетных хода ровно два, первый это чил челлиусная самодеятельность, а второй это развитие сюжетной дыры, которую автор зачем-то решил развить.
АХТУНГ! СПОЙЛЕРС АЛЕРТ!
1) Не понял зачем Уику так решительно убивать людей, на территорию которых он сам же вторгся, без попыток решить дело миром, да ещё и его спутница своими репликами реально произвела впечатление воровки. В оригинале на городок напали байкеры и под шумок ГГ со спутницей уехали не став никого убивать. Этот момент из новой интерпретации добавляет нашему эпическому герою ненужной гнильцы в характер и не развивает её.
2) Я абсолютно не понимал тогда, и не понимаю сейчас персонажа Хью.
Он просто ехал в Лас Вентурас на байке, а тут прям при нём бойцы ЧВК которые преследовали главного героя начинают палить во всё что движется и говорить ему что они ищут опасного преступника, после чего буквально через пять минут СРАЗУ раскрывают свой обман, но он вместо того что бы бежать подальше и звать полицию, решает пойти с этими подозрительными ребятами и вместе искать гг.
В оригинале я довольно быстро убил этого персонажа, что бы он не мозолил глаза, а здесь Стиллбро расширил его роль и усугубил моё непонимание.
Но несмотря на некоторые минусы, всё равно испытал много удовольствия от прохождения. В итоге проект мне намного больше понравился чем не, и в нём действительно много хорошего и того что сделано лучше, чем в оригинале, особенно в плане целостности сюжета и его концентрированности, отличный, хоть и зубодробительный ЭКШН. Для меня лично этот проект не хуже оригинала, а в чём-то даже лучше.
Если вам интересна оценка, то думаю 8/10 будет оптимальным вариантом.
Если вы посмотрите в историю моих комментариев, то увидите что на Либерти я пишу редко, даже реже чем появляюсь тут в принципе, но в данном случае мне никак не остаться в стороне, так как я был очень даже причастен к созданию оригинала, и ждал интерпретацию СтиллБро, которую он давно хотел сделать.
В принципе, я доволен работой, сюжет добавил в концентрации событий и проект не даёт заскучать — это определённый плюс, всё ещё увлекает эпохальность этого действа и его масштабы, есть вразумительная драма и ряд ошибок оригинального проекта исправлены, бесспорно. Тогда четыре года назад проект создавался целой оравой дуомеров разного навыка и масштаба, а тут работал всего один человек, за что респект и уважение+ конечно.
Немного обидно, что всё не так радужно, как того хотелось бы, я столкнулся с неприятностями играя в эти миссии.
«А почему Фаблетовн ты испытывал неприятности?» — Спросите вы меня.
Ну баги, наличествуют и в довольно внушительном количестве, я об этом автору уже лично написал, он знает.
Есть какие-то совершенно непонятные моменты, типа драйвбай, почти без драйвбая (но тот что есть, очень крут), Часть перестрелок абсолютно адские, которые во многом являются ремейками тех самых перестрелок из оригинала, но некоторые из них пройти без читов у меня так и не получилось, но что у них не отнять, все они интересные и хорошо построены.
Бывали моменты когда я находил себя в долгих переездах между локациями и не понимал почему было сложно просто телепортировать игрока туда?
Есть некоторые сюжетные ходы которые я не понимаю, верней этих сюжетных хода ровно два, первый это чил челлиусная самодеятельность, а второй это развитие сюжетной дыры, которую автор зачем-то решил развить.
Show SpoilerHide Spoiler
АХТУНГ! СПОЙЛЕРС АЛЕРТ!
1) Не понял зачем Уику так решительно убивать людей, на территорию которых он сам же вторгся, без попыток решить дело миром, да ещё и его спутница своими репликами реально произвела впечатление воровки. В оригинале на городок напали байкеры и под шумок ГГ со спутницей уехали не став никого убивать. Этот момент из новой интерпретации добавляет нашему эпическому герою ненужной гнильцы в характер и не развивает её.
2) Я абсолютно не понимал тогда, и не понимаю сейчас персонажа Хью.
Он просто ехал в Лас Вентурас на байке, а тут прям при нём бойцы ЧВК которые преследовали главного героя начинают палить во всё что движется и говорить ему что они ищут опасного преступника, после чего буквально через пять минут СРАЗУ раскрывают свой обман, но он вместо того что бы бежать подальше и звать полицию, решает пойти с этими подозрительными ребятами и вместе искать гг.
В оригинале я довольно быстро убил этого персонажа, что бы он не мозолил глаза, а здесь Стиллбро расширил его роль и усугубил моё непонимание.
Но несмотря на некоторые минусы, всё равно испытал много удовольствия от прохождения. В итоге проект мне намного больше понравился чем не, и в нём действительно много хорошего и того что сделано лучше, чем в оригинале, особенно в плане целостности сюжета и его концентрированности, отличный, хоть и зубодробительный ЭКШН. Для меня лично этот проект не хуже оригинала, а в чём-то даже лучше.
Если вам интересна оценка, то думаю 8/10 будет оптимальным вариантом.
Вспомни и Прости

4 года
Хмм...
океей. Есть над чем подумать.
История действительно простовата - это сделано более-менее сознательно, так как я пытался сосредоточится больше на характерах персонажей и их взаимодействиях друг с другом, скорей всего именно за этим я и прооо...любил качество самой истории. Действительно определённая схожесть с Чёрной Жизнью есть. Очень мне уж нравиться заигрывать с темой воспоминаний и историй - это мой загон, если такой стиль повествования не устраивает, я это понимаю и принимаю, и попробую либо это лучше реализовать в будущем, либо отказаться от этого, ну скорей второе, а то много проектов про всевозможные флешбеки - тоже не ахти.И кстати Персона 3 вовсе не плохая игра, я правда только в пятую играл, но тем ни менее
Насчёт того глупо ли было играть в тайны? Да, глупо, и главный персонаж поступил глупо, я вписал эту глупость в его характер как смог. Тут вот вопрос в чём, я не до конца понял. Претензия сформирована из того что персонаж поступил глупо, и из-за этого сюжет плох? Или претензия в том, что этот ход сам по себе типа не оч, я его плохо раскрыл и поэтому сюжет плох?
Если первое, то стоит принять, что это такой персонаж, который так поступил, он совершил такого рода ошибку. Если второе, то это уже моя недоработка, но я бы хотел что бы ты лучше пояснил этот момент,желательно конечно в личку, что бы тут сильно не ссорить, ИМХО (можно и тут).
Мои диалоги конечно не верх гениальности, аля Тарантино, но я не вижу в них ничего настолько бесповоротно и никуда не годно плохого. Могу в своё оправдание сказать, что я пытался их сделать живыми и передающими те самые характеры, но я соглашусь, что персонаж Фрэнки (я так понял тупой слэнг из рецензии, это про него?) получился через чур карикатурным, просто, нужно признать, что я не умею работать с подобным образом персонажа, но если не пробовать то и не научишься.
Но что бы я сейчас не писал по поводу диалогов, это не более чем попытки оправдаться. Факт в том, что кринжовый графоман никогда не признает, что он кринжовый графоман (ну разве что я получу рецензию по поводу текста от профессионального лингвиста
). Я не согласен с претензией про текст и рассчитывал на оценку минимум «приемлемо» а не «отвратительно» как у тебя, на том и порешим. Посмотрю как оценят люди, которые ещё поиграют, если будут говорить о тексте диалогов вообще.
С технической частью я очень много экспериментировал и находил стиль, к сожалению я его так и не нашёл, каюссс, буду стараться лучше. Не помню что бы там камеры сверлили актёров и стены прям везде и постоянно и что бы спасу от этого не было, но как минимум два момента, знаю, есть, скорей всего что-то пропустил, потом просмотрю ещё разок.
Ага, маппинг. Видишь ли, я не сторонник маппинга ради маппинга, я не из тех кто любит понавалить всюду всевозможных объектов, эффектов, прочих винтефлюшек, считаю это не более чем прикольной фишкой в детализации + обыгрывание некоторых сцен. Мне не хватает вот этого угара по маппингу, коим некоторые люди прям наркоманят (Как мужики в форрррме! Только миссии с маппппингом!) Есть проекты которые прям построены целиком и полностью на маппинге, ну там всевозможные квесты, головоломки или постоапакалиптика, я не видел необходимости прям заваливать всё объектами из DYOM#, в том числе. Я не до конца понимаю как маппинг может быть «вторичным»? Вторичным по отношению к чему? Типа типичный? Ну не знаю, скорее не очень старательно созданный.
Ладно, далеко не со всем согласен, но пища для размышлений есть, время что бы исправится тоже, так что пасиб за рецензию, в целом написано по делу, обоснованно, с толком, с чувством, с расстановкой.
Ну кроме разве чтооо... Не хватало времени на гонку, серьёзно? Я в свой самый худший трай, когда я перевернулся на трамплине, снёс заграждение и собрал все заборы на змейке, приехал за четыре секунды до конца. А так в среднем, приезжал за 15 секунд примерно. Думал ещё время уменьшить, ибо слишком просто мол, ну видимо хорошо что не уменьшил, ибо ты бы вообще не прошёл.
Как ты там водил, дружище? Или верней сказать, каким местом, что умудрился аж четыре раза провалить эту гонку? Без обид) Шучу. Но это правда странно.
P.S. Старичок не синоним «хороший дуомер» к сожалению, я дуомы эти ваши делать не умею и никогда не умел, просто случайно замимокрокодилил в сообщество, так что не расстраивайся, не на мне одном дуом кончается, будут ещё какие-то качественные проекты... надеюсь. Если тебя это утешит, меня ты, скорей всего, ещё очень не скоро увидишь здесь и тебе не придётся страдать в моих отвратительных миссиях много (: разве это не позитивный момент?
P.S.S. Забавно, что историю Хаская я лично считаю своей неудачей, ну как, она была сделана по канонам Мефисто, там был действительно крутой, как мне кажется, ЭКШН безудержный и во все стороны цветастый и пердящий, лично для меня это прорывной ЭКШН-проект. Но все остальные аспекты от сюжета, до звука и персонажей, ну местами прикольные, но, в целом, ни о чём, а тут я его неожиданно встретил в ряду моих лучших работ.
Такие дела.

История действительно простовата - это сделано более-менее сознательно, так как я пытался сосредоточится больше на характерах персонажей и их взаимодействиях друг с другом, скорей всего именно за этим я и прооо...любил качество самой истории. Действительно определённая схожесть с Чёрной Жизнью есть. Очень мне уж нравиться заигрывать с темой воспоминаний и историй - это мой загон, если такой стиль повествования не устраивает, я это понимаю и принимаю, и попробую либо это лучше реализовать в будущем, либо отказаться от этого, ну скорей второе, а то много проектов про всевозможные флешбеки - тоже не ахти.
Насчёт того глупо ли было играть в тайны? Да, глупо, и главный персонаж поступил глупо, я вписал эту глупость в его характер как смог. Тут вот вопрос в чём, я не до конца понял. Претензия сформирована из того что персонаж поступил глупо, и из-за этого сюжет плох? Или претензия в том, что этот ход сам по себе типа не оч, я его плохо раскрыл и поэтому сюжет плох?
Если первое, то стоит принять, что это такой персонаж, который так поступил, он совершил такого рода ошибку. Если второе, то это уже моя недоработка, но я бы хотел что бы ты лучше пояснил этот момент,
Мои диалоги конечно не верх гениальности, аля Тарантино, но я не вижу в них ничего настолько бесповоротно и никуда не годно плохого. Могу в своё оправдание сказать, что я пытался их сделать живыми и передающими те самые характеры, но я соглашусь, что персонаж Фрэнки (я так понял тупой слэнг из рецензии, это про него?) получился через чур карикатурным, просто, нужно признать, что я не умею работать с подобным образом персонажа, но если не пробовать то и не научишься.
Но что бы я сейчас не писал по поводу диалогов, это не более чем попытки оправдаться. Факт в том, что кринжовый графоман никогда не признает, что он кринжовый графоман (

С технической частью я очень много экспериментировал и находил стиль, к сожалению я его так и не нашёл, каюссс, буду стараться лучше. Не помню что бы там камеры сверлили актёров и стены прям везде и постоянно и что бы спасу от этого не было, но как минимум два момента, знаю, есть, скорей всего что-то пропустил, потом просмотрю ещё разок.
Ага, маппинг. Видишь ли, я не сторонник маппинга ради маппинга, я не из тех кто любит понавалить всюду всевозможных объектов, эффектов, прочих винтефлюшек, считаю это не более чем прикольной фишкой в детализации + обыгрывание некоторых сцен. Мне не хватает вот этого угара по маппингу, коим некоторые люди прям наркоманят (Как мужики в форрррме! Только миссии с маппппингом!) Есть проекты которые прям построены целиком и полностью на маппинге, ну там всевозможные квесты, головоломки или постоапакалиптика, я не видел необходимости прям заваливать всё объектами из DYOM#, в том числе. Я не до конца понимаю как маппинг может быть «вторичным»? Вторичным по отношению к чему? Типа типичный? Ну не знаю, скорее не очень старательно созданный.
Ладно, далеко не со всем согласен, но пища для размышлений есть, время что бы исправится тоже, так что пасиб за рецензию, в целом написано по делу, обоснованно, с толком, с чувством, с расстановкой.
Ну кроме разве чтооо... Не хватало времени на гонку, серьёзно? Я в свой самый худший трай, когда я перевернулся на трамплине, снёс заграждение и собрал все заборы на змейке, приехал за четыре секунды до конца. А так в среднем, приезжал за 15 секунд примерно. Думал ещё время уменьшить, ибо слишком просто мол, ну видимо хорошо что не уменьшил, ибо ты бы вообще не прошёл.
Как ты там водил, дружище? Или верней сказать, каким местом, что умудрился аж четыре раза провалить эту гонку? Без обид) Шучу. Но это правда странно.
P.S. Старичок не синоним «хороший дуомер» к сожалению, я дуомы эти ваши делать не умею и никогда не умел, просто случайно замимокрокодилил в сообщество, так что не расстраивайся, не на мне одном дуом кончается, будут ещё какие-то качественные проекты... надеюсь. Если тебя это утешит, меня ты, скорей всего, ещё очень не скоро увидишь здесь и тебе не придётся страдать в моих отвратительных миссиях много (: разве это не позитивный момент?
P.S.S. Забавно, что историю Хаская я лично считаю своей неудачей, ну как, она была сделана по канонам Мефисто, там был действительно крутой, как мне кажется, ЭКШН безудержный и во все стороны цветастый и пердящий, лично для меня это прорывной ЭКШН-проект. Но все остальные аспекты от сюжета, до звука и персонажей, ну местами прикольные, но, в целом, ни о чём, а тут я его неожиданно встретил в ряду моих лучших работ.
Такие дела.

4 года
Здорова. Ну я бы сказал что я никуда и не уходил. У меня просто такая продуктивность - выпускать миссии раз в пару-тройку лет.
Я так для интересу поиграл в чисто новые проекты, что бы посмотреть что происходит сейчас ваще в DYOMе, нашёл некого ба...ба..буя? Бабабуя да. Если честно, я этими миссиями ну вообще не впечатлён (извини Бабабуй, если ты это читаешь, ничё личного, против ничё не имею)
Но уверен уж за те времена что меня тут не было выходили разные хорошие проекты, может займусь их прохождением как ни будь.
Я так для интересу поиграл в чисто новые проекты, что бы посмотреть что происходит сейчас ваще в DYOMе, нашёл некого ба...ба..буя? Бабабуя да. Если честно, я этими миссиями ну вообще не впечатлён (извини Бабабуй, если ты это читаешь, ничё личного, против ничё не имею)
Но уверен уж за те времена что меня тут не было выходили разные хорошие проекты, может займусь их прохождением как ни будь.

4 года
Это да, с сатурнфаном трудно в этом плане спорить. Ещё свой вклад в это внесли ребята которые сделали DYOM, Патрик и Дутчи, перестали его развивать и вообще куда-то слились уже года, наверное четыре как. А когда мод у которого есть комьюнити забрасывается, оно (комьюнити) неизбежно чахнет и приходит в упадок.
Хотя я не мониторю ситуацию на Западе, помню тот же Сатурнфан писал, что там с этим дела обстоят лучше. Ну и это скорей всего правда так как я прикола ради в ютубе смотрел, кто прохождение DYOM снимает. Русскоязычного контенмейкера, который до сих пор вроде как жив, нашёл только одного - это ТраХерА и у него последние видео связанное с модификацией 2 месяца назад, в свою очередь англоязычный ютуб постоянно дополняется контентом по этой теме, от нескольких креэйтеров.
А как было хорошо в 2009, наши предки, НеандерДУОМеры выпускали миссии «Сделка с бандитами» где надо было в пределах менее десятка целей всех перестрелять и всё, и все были довольны и счастливы и ДУОМ ждало большое будущее и Комьюнити множилось.
С миссиями уж как пойдёт. Какие-то идеи есть конечно ещё, но одно дела иметь идеи, другое их реализовывать, знаю что раньше чем через месяц точно не за что не сяду, есть дела и по важней ДУОМА весной, мб летом сяду чё нибудь сделать, а может опять пропаду в небытие, посмотрим.
Хотя я не мониторю ситуацию на Западе, помню тот же Сатурнфан писал, что там с этим дела обстоят лучше. Ну и это скорей всего правда так как я прикола ради в ютубе смотрел, кто прохождение DYOM снимает. Русскоязычного контенмейкера, который до сих пор вроде как жив, нашёл только одного - это ТраХерА и у него последние видео связанное с модификацией 2 месяца назад, в свою очередь англоязычный ютуб постоянно дополняется контентом по этой теме, от нескольких креэйтеров.
А как было хорошо в 2009, наши предки, НеандерДУОМеры выпускали миссии «Сделка с бандитами» где надо было в пределах менее десятка целей всех перестрелять и всё, и все были довольны и счастливы и ДУОМ ждало большое будущее и Комьюнити множилось.
С миссиями уж как пойдёт. Какие-то идеи есть конечно ещё, но одно дела иметь идеи, другое их реализовывать, знаю что раньше чем через месяц точно не за что не сяду, есть дела и по важней ДУОМА весной, мб летом сяду чё нибудь сделать, а может опять пропаду в небытие, посмотрим.

4 года
Да всё уже в норме, раз тут кто-то есть, то на моей душе покой.
Насчёт продвижения я вашу мысль уловил, услышал, всё равно я выпускаю проекты на приливе ностальгии раз в два - три года, не знаю когда возьмусь за следующий, может через месяц, может ещё через два с половиной года (если вся эта движуха вокруг DYOMа, ещё будет существовать конечно же) но я вероятно, подойду к пре-продакшену более ответственно, ныне же уже ничего менять не буду, а в том что обо мне узнают только по моим делам, а не по моим словам - это даже плюс, ну я считаю.
Лучше объявится сразу с чем-то готовым и выкатить, что бы о тебе вспоминали, чем кормить людей скриншотами и постерами, даже до конца не представляя хватит ли тебе импульса ностальгии и тёплых чувств доделать своё дело, или нет, в моей личной истории был не один и не два заброшенных проекта, просто потому-то не хватило запала.
Давайте, ребята, уже закроем эту тему, вместе с этой веткой комментариев, пока нас всех за оффтоп ещё не позакрывали, поговорим лучше о миссиях, когда или вообще ЕСЛИ вы их будете проходить, так будет правильней.
Насчёт продвижения я вашу мысль уловил, услышал, всё равно я выпускаю проекты на приливе ностальгии раз в два - три года, не знаю когда возьмусь за следующий, может через месяц, может ещё через два с половиной года (если вся эта движуха вокруг DYOMа, ещё будет существовать конечно же) но я вероятно, подойду к пре-продакшену более ответственно, ныне же уже ничего менять не буду, а в том что обо мне узнают только по моим делам, а не по моим словам - это даже плюс, ну я считаю.
Лучше объявится сразу с чем-то готовым и выкатить, что бы о тебе вспоминали, чем кормить людей скриншотами и постерами, даже до конца не представляя хватит ли тебе импульса ностальгии и тёплых чувств доделать своё дело, или нет, в моей личной истории был не один и не два заброшенных проекта, просто потому-то не хватило запала.
Давайте, ребята, уже закроем эту тему, вместе с этой веткой комментариев, пока нас всех за оффтоп ещё не позакрывали, поговорим лучше о миссиях, когда или вообще ЕСЛИ вы их будете проходить, так будет правильней.

4 года
Привет.
Да это возглас такого искреннего, возмущённого, расстроенного удивления, это не жалоба типа «Вы что меня не любите совсем? А ну ка качайте и играйте в мой проект быстро!» Меня не за что любить и если бы я действительно гнался за классами и профиттами, то наверное не занимался бы Ру-DYOM-ом.
Просто когда я в последний раз был тут, два с половиной года назад, или типа того - это было не нормой, что DYOM-проект валяется без дела, никому нафиг не нужный более суток с начала публикации, и я избалованный и держащий в уме те времена, просто реально искренне раздосадовался, такому раскладу во время нынешнее, короче банальное столкновение розовых облаков в моём мозгу и суровой реальности.
Что касается РДС, не знаю помнит ли кто-то из местных завсегдатаев, но я был частью этого сообщества, и довольно значимой частью, очень давно, когда реки ещё были из лавы и Земная твердь только начинала оформляться во что-то организованное, хоть каким-то образом.
Я глубоко уважаю ребят и знаю что они делают для РУ-Дуоминга всё что могут, большего и желать трудно. Но свои авторские вещи не хочу проталкивать через РДС и какие либо сторонние ресурсы, потому что это чисто мои авторские вещи. Кто их посмотрит, тот посмотрит и я буду ценить то что есть.
В любом случае, спасибо за то что отписался, потому что я дизморалочку словил, когда увидел что мой проект валяется ненужным в файловом архиве. Но если люди тут ещё есть и не вымерли, то я рад и готов это принять, а со своих розовых облаков спущусь без проблем.
Да это возглас такого искреннего, возмущённого, расстроенного удивления, это не жалоба типа «Вы что меня не любите совсем? А ну ка качайте и играйте в мой проект быстро!» Меня не за что любить и если бы я действительно гнался за классами и профиттами, то наверное не занимался бы Ру-DYOM-ом.
Просто когда я в последний раз был тут, два с половиной года назад, или типа того - это было не нормой, что DYOM-проект валяется без дела, никому нафиг не нужный более суток с начала публикации, и я избалованный и держащий в уме те времена, просто реально искренне раздосадовался, такому раскладу во время нынешнее, короче банальное столкновение розовых облаков в моём мозгу и суровой реальности.
Что касается РДС, не знаю помнит ли кто-то из местных завсегдатаев, но я был частью этого сообщества, и довольно значимой частью, очень давно, когда реки ещё были из лавы и Земная твердь только начинала оформляться во что-то организованное, хоть каким-то образом.
Я глубоко уважаю ребят и знаю что они делают для РУ-Дуоминга всё что могут, большего и желать трудно. Но свои авторские вещи не хочу проталкивать через РДС и какие либо сторонние ресурсы, потому что это чисто мои авторские вещи. Кто их посмотрит, тот посмотрит и я буду ценить то что есть.
В любом случае, спасибо за то что отписался, потому что я дизморалочку словил, когда увидел что мой проект валяется ненужным в файловом архиве. Но если люди тут ещё есть и не вымерли, то я рад и готов это принять, а со своих розовых облаков спущусь без проблем.

4 года
Я конечно представлял, что DYOM уже никому не нужен и не надеялся на сверх-активность, с сотней оценок и десятком комментариев. Но не думал, что всё прям вот настолько плохо. Как-то грустно мне... отпишитесь, кто ни будь тут вообще есть? Кто живой?
Черная жизнь

6 лет
[MLG]FaNT1K, жизнь-то, настолько-же черная как твоя? Или посветлее? Или потемнее?
За отзыв спасибо :D
За отзыв спасибо :D

Русскоязычный шрифт для DYOM v3

7 лет
MrBlackMorgan, объективно = рассмотрено с максимально-возможных ракурсов, не однобоко.
Ваши претензии как раз субъективны, я даже предположу, их корень в том кроется, что вы просто Мефисту не любите.
Смотри, ты не учёл.
1) Возможности импорта-экспорта текстов, никуда не подевались, даже наоборот, их возможность существенно расширилась, благодаря переводчику.
2) Как уже и писал SatournFan, в самое игре стало писать намного удобней, надо просто привыкнуть к раскладке.
3) Автором самолично бережно сохранено всё. лежит в одном архиве, в любой момент это всё переключается, меняется как угодно - максимально гибкая система. Это было оглашено изначально и довольно активно поддерживалось в сообществе.
При этом нам дали реальный инструмент, но мы активно тыкаем в гипотетический инструмент, некого скрипта от Андре, который пока не понятно как будет работать, и выпустит ли его Андре вообще. Но вокруг этого скрипта уже чуть ли не религия.
P.S. И да, ну не спишите вы свою неофобию, на тупость других, ну не получится, не надо вот этого вот
Не люблю когда пытаются выставить себя непонятыми всеми, этакой интеллектуальной элитой, таковой и таковыми не являясь.
Sioks 16.03.2018, 19:41:54
Ваши претензии как раз субъективны, я даже предположу, их корень в том кроется, что вы просто Мефисту не любите.
Смотри, ты не учёл.
1) Возможности импорта-экспорта текстов, никуда не подевались, даже наоборот, их возможность существенно расширилась, благодаря переводчику.
2) Как уже и писал SatournFan, в самое игре стало писать намного удобней, надо просто привыкнуть к раскладке.
3) Автором самолично бережно сохранено всё. лежит в одном архиве, в любой момент это всё переключается, меняется как угодно - максимально гибкая система. Это было оглашено изначально и довольно активно поддерживалось в сообществе.
При этом нам дали реальный инструмент, но мы активно тыкаем в гипотетический инструмент, некого скрипта от Андре, который пока не понятно как будет работать, и выпустит ли его Андре вообще. Но вокруг этого скрипта уже чуть ли не религия.
P.S. И да, ну не спишите вы свою неофобию, на тупость других, ну не получится, не надо вот этого вот
Цитата: MrBlackMorgan
Конечно, большая часть просмотрит мой комментарий как очередной нытье и не увидит сути моего комментария
Конечно, большая часть просмотрит мой комментарий как очередной нытье и не увидит сути моего комментария
Не люблю когда пытаются выставить себя непонятыми всеми, этакой интеллектуальной элитой, таковой и таковыми не являясь.
Sioks 16.03.2018, 19:41:54
Бесконечная История. Великий Георг Уик

7 лет
Folzy, в личку мне распиши подробней суть проблемы, не понятно ничего.
Но так на поверхностный взгляд могу посоветовать тупа переустановить клео и дуом. И да что бы поиграть нужен дуом, ты по другому никак не поиграешь, так что многие другие способы кроме установки дуом не работают.
Но так на поверхностный взгляд могу посоветовать тупа переустановить клео и дуом. И да что бы поиграть нужен дуом, ты по другому никак не поиграешь, так что многие другие способы кроме установки дуом не работают.
14 February / 14 Февраля

7 лет
Что то очень так себе, если честно.
Всё таки одной миссии мало для мелодрамы. Персонажи не успели раскрыться и сюжет не до конца понятен.
И да, отрегулировать громкость саундтрека нужно было. Его практически не слышно, он очень тихий.
Но за поздравление спасибо)
Sioks 14.02.2018, 22:17:48
Всё таки одной миссии мало для мелодрамы. Персонажи не успели раскрыться и сюжет не до конца понятен.
И да, отрегулировать громкость саундтрека нужно было. Его практически не слышно, он очень тихий.
Но за поздравление спасибо)
Sioks 14.02.2018, 22:17:48
Бесконечная История. Великий Георг Уик

7 лет
MrBlackMorgan, ну я думаю, если бы не было бы того поста, никто бы не узнал про историю, верно?
Не тупи пожалуйста.
Не тупи пожалуйста.

7 лет
MrBlackMorgan, Мефисто отредактировал и выложил первый пост, чем дал старт нашей игре, а так же с завидной регулярностью напоминал, прежде всего мне, о необходимости вкладываться в наше дело. Так что, я думаю это звание он получил заслуженно.
Тем более он вообще не просил упоминать его в этом ключе - это чисто моя оценка его действий.
Тем более он вообще не просил упоминать его в этом ключе - это чисто моя оценка его действий.
The Road To Mexico

8 лет
Атмосфера, персонажи, переплетение судеб и ощущение пути тащат.
Но логика происходящего поломана, повествование скомкано, диалоги ужасные порой, ну и без багов не обошлось.
Но в целом, не плохо, плюса заслуживает.
Но логика происходящего поломана, повествование скомкано, диалоги ужасные порой, ну и без багов не обошлось.
Но в целом, не плохо, плюса заслуживает.
Radar FIX [DYOM]

8 лет
Deker, когда это необходимо?
Не легче заспавнить игрока на улице, а в интерьер первой же целью его телепортировать?
Не легче заспавнить игрока на улице, а в интерьер первой же целью его телепортировать?
StreetRunners 2

8 лет
Сама идея ТД в Сане очень крута и вполне реализуема!
Но если и реализовывать её, то не так однообразно и затянуто. Первый проект из всех что я играл, который я не прошёл до конца, из-за того что мне просто надоело выполнять одни и те же действия раз за разом, в надежде на изменение - это безумие.
Но если и реализовывать её, то не так однообразно и затянуто. Первый проект из всех что я играл, который я не прошёл до конца, из-за того что мне просто надоело выполнять одни и те же действия раз за разом, в надежде на изменение - это безумие.
Тёмный Лес

9 лет
iTorres, опрометчиво.
Такой шум подняли из-за этого Пастента. Теперь на авторов плохих миссии будут кричать "ПОДПИСЧИК ПАСТЕНТА!"
Неужели никому это не кажется смешным и, просто напросто, глупым?
Сообщение отредактировал Sioks 19.03.2016 в 09:55:55
Такой шум подняли из-за этого Пастента. Теперь на авторов плохих миссии будут кричать "ПОДПИСЧИК ПАСТЕНТА!"
Неужели никому это не кажется смешным и, просто напросто, глупым?
Сообщение отредактировал Sioks 19.03.2016 в 09:55:55

Суд дал ход делу Линдси Лохан против создателей GTA 5

9 лет
Просто кое кому нужен скандал для поднятия своей популярности, вот и всё.
Сообщение отредактировал Sioks 16.03.2016 в 11:27:47
Сообщение отредактировал Sioks 16.03.2016 в 11:27:47
Детектив

9 лет
HenryMark, LoL
Вообще то как раз таки наоборот, сайт для тех кто юзает моды, а те кто моды делают, те делают их для тех кто юзает. Этот сайт как посредник между модмейкером и потребителем.
Сообщение отредактировал Sioks 14.03.2016 в 12:17:20
Цитата: HenryMark
А главное, сайт не для тех кто юзает моды, а для тех кто делает.
А главное, сайт не для тех кто юзает моды, а для тех кто делает.
Вообще то как раз таки наоборот, сайт для тех кто юзает моды, а те кто моды делают, те делают их для тех кто юзает. Этот сайт как посредник между модмейкером и потребителем.
Сообщение отредактировал Sioks 14.03.2016 в 12:17:20

Сидоджи: Одна история. Game Over

9 лет
Мне кажется, что те кто поставили минус не играли в проект.
Один момент с вертолётом многого стоит!
Один момент с вертолётом многого стоит!
Чистая база 69

9 лет
Нуу, так не интересно, хотя сам мод сделан довольно оригинально. Мб поставлю его, заценю.
Сидоджи: Одна история

9 лет
Миссии сделаны добротно)
За "потраченостью" люди не видят инноваций в геймплее, общей постановки и грамотного, разнородного ЭКШН'a, а они там есть.
Сообщение отредактировал Sioks 06.03.2016 в 10:33:31
За "потраченостью" люди не видят инноваций в геймплее, общей постановки и грамотного, разнородного ЭКШН'a, а они там есть.
Сообщение отредактировал Sioks 06.03.2016 в 10:33:31
Мафиози I

9 лет
А не крутых и не уважаемых DYOM'ров и не DYOM'еров вовсе, даже если эти не DYOM'ры крутые и уважаемые не приветствуешь значит? Ладно.
Посмотрим что за Mission.
Посмотрим что за Mission.
Детектив Чарли

9 лет
Ладно, для первого раза сойдёт, более-менее играбельно. Только бы подтянуть диалоги и научится исправлять баг с радаром.
Secret War
В золотые цитаты DYOM!

9 лет
Цитата: миссия
- Военная база с рокетои
- Я су
- Не ссы, валим!
- Военная база с рокетои
- Я су
- Не ссы, валим!
В золотые цитаты DYOM!


Война СИ и Сэйдая

9 лет
В кратце:
Сюжет - бессвязный бред
Геймплей - убогие пострелушки
Персонажи - деревянные болванчики
Вселенная не раскрыта.
Обдумывай свои ошибки, поиграй сам в то что ты тут предлагаешь и делай лучше.
И прошу не хами!
Сюжет - бессвязный бред
Геймплей - убогие пострелушки
Персонажи - деревянные болванчики
Вселенная не раскрыта.
Обдумывай свои ошибки, поиграй сам в то что ты тут предлагаешь и делай лучше.
И прошу не хами!
Big Smoyk жив 2

1 десятилетие
maxandmov, да ладно тебе, не ударит этот файл по репутации проверяющих которой ты так "дорожишь". Миссия ведь просто потрясающая! Там такие элементы геймплея и операторская работа, что вся верхушка DYOM-комьюнити и рядом не валялась.
А на Голубого осла не гони, у него отличные проекты, просто кое кто не понимает.
А на Голубого осла не гони, у него отличные проекты, просто кое кто не понимает.
Payday for S.A. - Автосалон

1 десятилетие
Ну в принце пе сойдёт, но мелко. Причём реально мелко, мелочь ощущается в миссии во всём. У тебя на миссию не так много целей ушло, мог бы сделать катсцены с актёром во время сканирования фото автомобилей, ибо у меня один раз вышло, что я не так подошёл к фото и у меня ГГ просканировал воздух, выглядело глупо. Да и машины следовало закрыть, а то я вполне спокойно смог войти в Туризмо. И вообще сделай сразу пак "Гтанизированных" миссий из PayDay2, а то как то уж слишком мелко.
З.Ы. vbv, я один не понял что не так то с описанием? Объясните мне кто нибудь.
Сообщение отредактировал Sioks 09.06.2015 в 18:39:19
З.Ы. vbv, я один не понял что не так то с описанием? Объясните мне кто нибудь.
Сообщение отредактировал Sioks 09.06.2015 в 18:39:19
Детектив Шерлок - Летние каникулы (Часть 1)

1 десятилетие
Честно?
Не очень.
С сюжетом вроде всё более менее нормально (но я бы не стал, если еду куда то, останавливаться что бы войти в какой то заброшенный дом, ничему фильмы ужасов этих идиотов не научили)
Но технические ошибки... жесть.
Не скрытые актёры в катсценах, ужасная работа с камерой, неправильно прописанный путь приезда машины с жертвами, в начале.
Давай исправляйся!
Не очень.
С сюжетом вроде всё более менее нормально (но я бы не стал, если еду куда то, останавливаться что бы войти в какой то заброшенный дом, ничему фильмы ужасов этих идиотов не научили)
Но технические ошибки... жесть.
Не скрытые актёры в катсценах, ужасная работа с камерой, неправильно прописанный путь приезда машины с жертвами, в начале.
Давай исправляйся!

1 десятилетие

Звучит как название для детективного сериала про школу на канале "Карусель"
Надо будет посмотреть что за миссия, заинтересовал, заинтересовал.
Сообщение отредактировал Sioks 31.05.2015 в 11:03:08
Анархия. Часть 2 - Свержение.
Год и два дня!
Сейчас посмотрим что это за анархия такая, надеюсь не закос под V- значит Вендета.

1 десятилетие
Цитата: Описание файла
Я извиняюсь за своё опоздание, понимаю, что год
Я извиняюсь за своё опоздание, понимаю, что год
Год и два дня!
Сейчас посмотрим что это за анархия такая, надеюсь не закос под V- значит Вендета.
DLC 3.0 для GTA San Andreas военное обновление

1 десятилетие
Годненько, масштабно, от души
Только один вопрос: на новом транспорте работают миссии служителя закона?

Только один вопрос: на новом транспорте работают миссии служителя закона?
Дом №43 // House №43

1 десятилетие
У меня миссия вылетает в битве с зомби 
Что с звуками? Музыка вставлена как то странно. Не знаю, Jam, умеет и получше
Сообщение отредактировал Sioks 23.05.2015 в 09:51:49

Что с звуками? Музыка вставлена как то странно. Не знаю, Jam, умеет и получше

Сообщение отредактировал Sioks 23.05.2015 в 09:51:49
School@

1 десятилетие
Какой хардкорный школьник, раскидывает гопоту и нерадивых одноклассников на лево и на право вообще, а как девок пикапит, подошёл, сказал: "Привет" и всё, чика готова, а по крышам лазит как Эцио Аудиторе, а то и хлеще. Вообщем это не просто школьник - это "супер школьник", тот идеал к которому стремится каждый школьник.
Простите, эмоции. Вообщем проект мне оочень понравился, мало того что новичок сразу начал с такого крупного проекта, да ещё проект то, достаточно качественный и даже жизненный немногоЕсли не считать гопников которые умеют закидывать предметы на крышу пяти-этажных домов и уроки вождения в 11 классе. Атмосферно, юмарно, в какой то степени даже инновационно.
Исполнения 7 Саньков из 10 (ну блин, актёры и машины некоторые не скрыты и у боссов (иногда даже не у боссов) ХП шибко много, долго и муторно бить их)
Сюжет 10 директоров из 10
Делай ещё проекты - этот зашёл прямо в душу!
Сообщение отредактировал Sioks 21.05.2015 в 21:59:23
Простите, эмоции. Вообщем проект мне оочень понравился, мало того что новичок сразу начал с такого крупного проекта, да ещё проект то, достаточно качественный и даже жизненный немного
Исполнения 7 Саньков из 10 (ну блин, актёры и машины некоторые не скрыты и у боссов (иногда даже не у боссов) ХП шибко много, долго и муторно бить их)
Сюжет 10 директоров из 10
Делай ещё проекты - этот зашёл прямо в душу!
Сообщение отредактировал Sioks 21.05.2015 в 21:59:23
Захват Калигулы(Игра на YouTube)

1 десятилетие
ZELO, мне, например.
Отличная задумка! Интерактивный квест в DYOM - это что то новенькое.
А цвет провода я угодал с последнего раза 
Сообщение отредактировал Sioks 20.05.2015 в 06:03:54
Отличная задумка! Интерактивный квест в DYOM - это что то новенькое.

Сообщение отредактировал Sioks 20.05.2015 в 06:03:54
Коричневый Случай

1 десятилетие
Не знаю почему всем так не нравится эта миссия, качественный стёб над зомби миссиями с неплохим ЭКШОНОМ и сюжеткой, ставлю плюс.
Сообщение отредактировал Sioks 17.05.2015 в 17:11:59
Сообщение отредактировал Sioks 17.05.2015 в 17:11:59
Ресторанный бизнес

1 десятилетие
Я таки прошёл и готов высказать серьёзную критику, раз тебе, автор, она так нужна.
Хочу сказать сразу, что миссии не плохие, средние, ничего особенного, но и не совсем слив.
НО...
Во первых: слишком быстрое повествование (сами диалоги то нормальные, просто действие происходит слишком быстро, скомканный сюжет ИМХО)
Во вторых: ЭКШН есть, да, НО это стрельба по беззащитным педам, которые даже не делают вид что сопротивляються. (хотя сами моменты с ЭКШОНОМ мне понравились, интересно, так что этот недостаток достаточно мелок)
В третьих: Езда по всему Сан Андреасу в третьей миссии, как я задолбался ехать до этого заброшенного аэродрома, не передать словами, автор мог бы заботливо сделать катсцену где ГГ уже подъезжает к аэродрому ну или хотя бы поставить саундтрек что бы не было так скучно.
Ну и наконец четвёртое (но это сейчас субъективно до нельзя): Откровенно дурацкая концовка, как по мне, автор, если тебе интересно что же не так с концовкой, пиши мне в личку, не хочу тут спойлерами раскидываться.
Но я хочу отметить плюсы проекта:
1) Интересная история рассказана в проекте, сюжет тут не только в описании.
2) ЭКШН можно отнести и к минусам и к плюсам (вот так вот получилось) потому что завязка ЭКШНа очень хороша, сам он небольшой и не утомляющий.
3) В эти миссии не скучно играть!Ну кроме момента с ездой до аэродрома Как в LS92 например, от того же автора.
В итоге не плохая, не хорошая, просто миссия для того что бы скоротать минут 20-25 и посмотреть интересную историю войны двух конкурентов, жалко что автор решил больше не делать миссии, ибо есть у него амбиции и потенциал, мог бы стать мегопрофи в будущем.
Чтож удачи тебе в создании радиостанций, друг.
Сообщение отредактировал Sioks 13.05.2015 в 23:58:31
Хочу сказать сразу, что миссии не плохие, средние, ничего особенного, но и не совсем слив.
НО...
Во первых: слишком быстрое повествование (сами диалоги то нормальные, просто действие происходит слишком быстро, скомканный сюжет ИМХО)
Во вторых: ЭКШН есть, да, НО это стрельба по беззащитным педам, которые даже не делают вид что сопротивляються. (хотя сами моменты с ЭКШОНОМ мне понравились, интересно, так что этот недостаток достаточно мелок)
В третьих: Езда по всему Сан Андреасу в третьей миссии, как я задолбался ехать до этого заброшенного аэродрома, не передать словами, автор мог бы заботливо сделать катсцену где ГГ уже подъезжает к аэродрому ну или хотя бы поставить саундтрек что бы не было так скучно.
Ну и наконец четвёртое (но это сейчас субъективно до нельзя): Откровенно дурацкая концовка, как по мне, автор, если тебе интересно что же не так с концовкой, пиши мне в личку, не хочу тут спойлерами раскидываться.
Но я хочу отметить плюсы проекта:
1) Интересная история рассказана в проекте, сюжет тут не только в описании.
2) ЭКШН можно отнести и к минусам и к плюсам (вот так вот получилось) потому что завязка ЭКШНа очень хороша, сам он небольшой и не утомляющий.
3) В эти миссии не скучно играть!
В итоге не плохая, не хорошая, просто миссия для того что бы скоротать минут 20-25 и посмотреть интересную историю войны двух конкурентов, жалко что автор решил больше не делать миссии, ибо есть у него амбиции и потенциал, мог бы стать мегопрофи в будущем.
Чтож удачи тебе в создании радиостанций, друг.
Сообщение отредактировал Sioks 13.05.2015 в 23:58:31
Vinewood - mafia killer

1 десятилетие
GamingEld, это итог по двум частям. Первая часть - это такой же набор рандомных событий и нагромождение рандомных персонажей. Просто ты то знаешь что у тебя творится в голове, поэтому тебе всё понятно. Но я то не знаю.
А по себе я никого не сужу, к чему это вообще было написано?
А по себе я никого не сужу, к чему это вообще было написано?
New Patriot

1 десятилетие
Модель уродская, бедный патриот, Сырок ты бесчеловечно изнасиловал патриота, он настоящий военный, а на него всяких брюлеков навешали, заборчик прилепили ужас, ужас!
Vinewood - mafia killer

1 десятилетие
GamingEld, Хорошо.
У тебя нет роста, учись делать миссии, качеством нужно брать DYOM-сцену, мясом ты её не возьмёшь!
Сам по себе сюжет интересен, но его реализация просто ужасна, я так и не понял что творилось на экране - это просто набор каких то рандомных событий с рандомными персонажами, раскрытие, ну или хотя бы характер, да что там, введение персонажей по нулям. Просто существуют какие то две непонятные девки и какой то непонятный чувак который воюет против других не менее не понятных чуваков.
Миссии длинной 1-2 минуты то же порадовали. Миссия про деда лишняя, вообще не вписывается в проект, какой в ней смысл? К чему она ведёт? Начата любовная сюжетная линия, одной фразой, но она так и не получила продолжения.
Я ставлю "-", я не знаю как люди вообще жрут это!
У тебя нет роста, учись делать миссии, качеством нужно брать DYOM-сцену, мясом ты её не возьмёшь!
Ближе к делу!
Сам по себе сюжет интересен, но его реализация просто ужасна, я так и не понял что творилось на экране - это просто набор каких то рандомных событий с рандомными персонажами, раскрытие, ну или хотя бы характер, да что там, введение персонажей по нулям. Просто существуют какие то две непонятные девки и какой то непонятный чувак который воюет против других не менее не понятных чуваков.
Миссии длинной 1-2 минуты то же порадовали. Миссия про деда лишняя, вообще не вписывается в проект, какой в ней смысл? К чему она ведёт? Начата любовная сюжетная линия, одной фразой, но она так и не получила продолжения.
Я ставлю "-", я не знаю как люди вообще жрут это!
P.S.Первая миссия: ладно, вторая: хорошо, бог с ней, но когда твоё творчество превращается в бесконечный конвейер фекалий, надо что бы хоть кто то тебя спустил с небес на землю.
LS 93

1 десятилетие
Проект не сильно далеко ушёл качеством от предыдущей части. Но теперь, когда я существенно снизил планку своего ожидания, я смог получить удовольствие. Проект короткий, но для него - это не является недостатком, иначе он бы начал надоедать. ЭКШОНА по больше и не только в последней миссии, правда сюжетка ещё хромает, ну да ладно. В принце пе, сойдёт, тем более у автора явно есть потенциал, по этому я ставлю "+", надеюсь мы увидим рост автора и он будет делать всё более качественные миссии.
Сообщение отредактировал Sioks 09.05.2015 в 22:39:00
Сообщение отредактировал Sioks 09.05.2015 в 22:39:00
Реалистичные текстуры повреждения машин для GTA San Andreas

1 десятилетие
Это реалистичные повреждения? Вы серьёзно? Такие же повреждения у моделей машин года этак 2011!
[ДЕМО] Один день, анонс и демо

1 десятилетие
Обратите внимание на пользователя "Roachsp" 3-5 миссий добавленных в архив за последние пару недель, имеют от него минус (причём достаточно качественных). Новый придирчивый критик, или хейтер DYOM?
LS 92

1 десятилетие
EasterExplorer, Ну всё таки какой то левый нигрила в галстуке мог запросто оказаться шпионом гроув, или копом, не? Ну а стоящий на пристани вертолёт, которая находится недалеко от трассы, как минимум привлёк бы внимание копов, не знаю где там была охрана, но в меня ни одной пули не прилетело. ЭКШН'a может и много, но он целиком и полностью запихан в последнюю миссию, что и как меня будет веселить до последней миссии? Ну да ладно, я не хочу с тобой спорить, скажем так: Проект просто не оправдал мои ожидания, может, я просто слишком многого от него ждал?
Сообщение отредактировал Sioks 07.05.2015 в 17:31:22
Сообщение отредактировал Sioks 07.05.2015 в 17:31:22

1 десятилетие
Такая завязка, такой потенциал! Идея ведь шикарная! Была возможность сделать достойный проект.
Ладно, ближе к делу...
Сюжет, бредовый, достойный стёб-миссий, но здесь всё подаётся на серьёзных щах. Как попасть в банду баласс? Берёшь кастет, бьёшь местную шпану, всё, ты уважаемый член банды баласс... Хорошая ли идея оставить угнанный вертолёт на пристани? Думаю да! Нужна ли ему охрана? Нет, не нужна... ну и ещё много чего, сюжет разбирать смысла нет, ибо просто бред.
Сами миссии пусты, в основном состоят из поездок, в конце ЭКШН зашкаливает вообще, но он не спасает положение, до жути скучно играть. Автору как будто бы жалко было для нас актёров, хотя возможностей вставить хорошенькую перестрелку было масса. Что скажите перестрелки не главное? Ну про сюжет я уже писал, да и ничем другим типо:"проработанности", "детализации" миссии не блещут.
Но самое ужасное (для меня), что проект явился ужасным разочарованием(для меня). У меня появилась такое неприятное ощущение, что автору лишь бы чего выпустить, из нечего делать.
Ладно, ближе к делу...
Сюжет, бредовый, достойный стёб-миссий, но здесь всё подаётся на серьёзных щах. Как попасть в банду баласс? Берёшь кастет, бьёшь местную шпану, всё, ты уважаемый член банды баласс... Хорошая ли идея оставить угнанный вертолёт на пристани? Думаю да! Нужна ли ему охрана? Нет, не нужна... ну и ещё много чего, сюжет разбирать смысла нет, ибо просто бред.
Сами миссии пусты, в основном состоят из поездок, в конце ЭКШН зашкаливает вообще, но он не спасает положение, до жути скучно играть. Автору как будто бы жалко было для нас актёров, хотя возможностей вставить хорошенькую перестрелку было масса. Что скажите перестрелки не главное? Ну про сюжет я уже писал, да и ничем другим типо:"проработанности", "детализации" миссии не блещут.
Но самое ужасное (для меня), что проект явился ужасным разочарованием(для меня). У меня появилась такое неприятное ощущение, что автору лишь бы чего выпустить, из нечего делать.
Николас в штате

1 десятилетие
Поиграл, в принце пе "+" поставить можно.
Глуповатые диалоги, не откуда взявшиеся персонажи, такие короткие миссии что их можно было собрать в две-три. Но кстати ЭКШН неплохой, да и сюжет сам по себе не плох. Для второй работы, тем более такой быстрой, вполне не плохо.
Глуповатые диалоги, не откуда взявшиеся персонажи, такие короткие миссии что их можно было собрать в две-три. Но кстати ЭКШН неплохой, да и сюжет сам по себе не плох. Для второй работы, тем более такой быстрой, вполне не плохо.

LP DYOM 6 выпуск: Люциус и горящий пукан(+ бонус).

1 десятилетие
Слишком много субъектива, ysv1999, слишком много! Из-за ваших тёрок с автором ты придираешься абсолютно ко всему, не думая.
И не надо говорить про СИОКСАПУСТИЛСЯ - это не вежливо и не твоё дело, ок?
З.Ы. Мата поменьше, ты его вставляешь не совсем умело, а иногда вообще нелепо.
З.Ы. Мата поменьше, ты его вставляешь не совсем умело, а иногда вообще нелепо.
The Latest Secret Toy

1 десятилетие
А кто тестил, блин, не написали.
Эх, я до конца надеялся что он не решится выкладывать, ну раз выложил, так выложил. Скачаю, пройду, хоть посмотрю исправил ли автор ошибки, которые обещал.
Эх, я до конца надеялся что он не решится выкладывать, ну раз выложил, так выложил. Скачаю, пройду, хоть посмотрю исправил ли автор ошибки, которые обещал.
Омерта. Глава 2

1 десятилетие
В DYOM сфере, времена больших переворотов и громких возвращений. Омерты вообще не ждал.
Heavy Ally 2. Episode 1: On the run // Тяжелый союзник 2. Эпизод 1: В бегах

1 десятилетие
Я сыграл и должен выразить огромную благодарность автору за проект.
1)Отличная операторская работа, на уровне Santal'a, или даже выше.
2)Очень атмосферно!
3)Качественный, сложный, завораживающий ЭКШН.
4)Действительно интересные находки, о которых я и подумать даже не мог (например машина скорой помощи, изнутри)
5)Подходящие, грамотные, заводные (но, собака, громкие) саундтреки
Минусы безусловно есть у проекта, но они просто меркнут, о них я и говорить не хочу.
Хотя один из более-менее существенных - это временами долгие поездки и при провале миссии их придётся повторять, ну и как уже упоминалось громкие саундтреки. Но это просто мелочи!
Достойное возвращение, лучшего по моему мнению DYOM-мейкера.
Варенье тортом было, тортом и осталось, качайте и играйте, не пожалеете, миссии в топ и ждём-с ещё эпизоды Heavy Ally 2.
Сообщение отредактировал Sioks 01.05.2015 в 19:58:29
1)Отличная операторская работа, на уровне Santal'a, или даже выше.
2)Очень атмосферно!
3)Качественный, сложный, завораживающий ЭКШН.
4)Действительно интересные находки, о которых я и подумать даже не мог (например машина скорой помощи, изнутри)
5)Подходящие, грамотные, заводные (но, собака, громкие) саундтреки
Минусы безусловно есть у проекта, но они просто меркнут, о них я и говорить не хочу.
Хотя один из более-менее существенных - это временами долгие поездки и при провале миссии их придётся повторять, ну и как уже упоминалось громкие саундтреки. Но это просто мелочи!
Достойное возвращение, лучшего по моему мнению DYOM-мейкера.
Варенье тортом было, тортом и осталось, качайте и играйте, не пожалеете, миссии в топ и ждём-с ещё эпизоды Heavy Ally 2.
Сообщение отредактировал Sioks 01.05.2015 в 19:58:29
Ограбление по-итальянски. Судьбоносная встреча

1 десятилетие
Не автор ли "Штурма перовое задание" передо мной? Ладно заценим проект, он обещает быть интересным.
Pig the pen - totally nude

1 десятилетие
Автор молодец, проект очень хорош, прошёл весь сторилайн на одном дыхании. В целом всё в проекте хорошо, в нём есть и идея, и сюжет, и интересные новые находки, и ЭКШН то же на уровне. Но есть вещи которые меня раздражали.
По моему мнению автору следовало лучше проработать персонажей, действие их иногда бывали весьма нелогичны, а иногда и вовсе тупы и не реалистичны, что смешно, так это то, что сами персонажи почти все обзываются на друг друга "тупицами, кретинами, идиотами", от этого они смотрятся ещё нелепей.
Одна ЭКШН сцена меня утомила.
Так же есть технические ошибки связанные с появлением актёров из неоткуда, например, частые скрытия актёров в кадре и проч.
Но в целом на фоне других DYOM - проектов, этот проект смотрится просто отлично, я благодарен автору за него, но всё таки нужно было немного по основательней над ним поработать.
Ну и как это стало модно, можно поставить оценку. 7/10 - мой вердикт, автор молодец, жду от тебя ещё интересных работ.
Сообщение отредактировал Sioks 07.04.2015 в 20:10:14
По моему мнению автору следовало лучше проработать персонажей, действие их иногда бывали весьма нелогичны, а иногда и вовсе тупы и не реалистичны, что смешно, так это то, что сами персонажи почти все обзываются на друг друга "тупицами, кретинами, идиотами", от этого они смотрятся ещё нелепей.
Одна ЭКШН сцена меня утомила.
Так же есть технические ошибки связанные с появлением актёров из неоткуда, например, частые скрытия актёров в кадре и проч.
Но в целом на фоне других DYOM - проектов, этот проект смотрится просто отлично, я благодарен автору за него, но всё таки нужно было немного по основательней над ним поработать.
Ну и как это стало модно, можно поставить оценку. 7/10 - мой вердикт, автор молодец, жду от тебя ещё интересных работ.
Сообщение отредактировал Sioks 07.04.2015 в 20:10:14
CJ2015

1 десятилетие
DshGames, конечно мне будет очень трудно прожить без этого "замечательного" мода, но я пожалуй откажусь от скачки.
Сообщение отредактировал Sioks 26.03.2015 в 21:09:15
Сообщение отредактировал Sioks 26.03.2015 в 21:09:15

1 десятилетие
DshGames, у меня вопрос.
Ты знаешь значение слова предзаказ?
Предварительный заказ делается на приобретение какого либо платного товара, или платной услуги. О каком, чёрт побери, предзаказе ты ведёшь речь? Как ты себе это представляешь? То есть тот кто у тебя, прости господи, заказал сие мод, получает ссылку на бесплатный ФО? Бред какой то. И моделька CJ кстати фигня.
Сообщение отредактировал Sioks 26.03.2015 в 20:41:31
Ты знаешь значение слова предзаказ?
Предварительный заказ делается на приобретение какого либо платного товара, или платной услуги. О каком, чёрт побери, предзаказе ты ведёшь речь? Как ты себе это представляешь? То есть тот кто у тебя, прости господи, заказал сие мод, получает ссылку на бесплатный ФО? Бред какой то. И моделька CJ кстати фигня.
Сообщение отредактировал Sioks 26.03.2015 в 20:41:31
BadAss Car Pack.

1 десятилетие
Боже - это убого.
Текстуры, низкого качества, особенно у первой машины, что в принце пе уже подмечал DK22Pac.
Поднимать заднее колесо у машин, как по мне - это уродство, гораздо бы лучше если бы задние колёса оставили в покое и не трогали! Зачем это нужно в эксклюзивах?
Текстуры, низкого качества, особенно у первой машины, что в принце пе уже подмечал DK22Pac.
Поднимать заднее колесо у машин, как по мне - это уродство, гораздо бы лучше если бы задние колёса оставили в покое и не трогали! Зачем это нужно в эксклюзивах?
GTA Минск

1 десятилетие
Почему скин то не поменяли? Я конечно не был в Минске, но мне кажется что там нету чёрных, либо их очень мало.
"Лунтик" Elegy Vinyl

1 десятилетие
Фанат GTA Арсений, боже докатились, разрешения в игре маленькое, сглаживания нет, всё минус. А если у человека видео карта слабая? Поведай мне, как графика в игре залившего, влияет на качество файла?
"Vinyl Scratch" Elegy Vinyl

1 десятилетие
Ну как всегда, всем наплевать на качество исполнения мода и его оригинальность, все цепляются за его концепцию, которая им видите ли не по нраву. Мод качественный, текстуры выглядят отлично, они интересные. Но этот мод не оценят по достоинству потому что ни кто не любит пони. Кстати те кто любят пони, то же по видимому не собираются объективно судить мод. Грустно всё это.
Сообщение отредактировал Sioks 21.03.2015 в 21:42:22
Сообщение отредактировал Sioks 21.03.2015 в 21:42:22
Безумная бабуля

1 десятилетие
Кстати по моему сюжет, достаточно не плох, ну во всяком случае оригинален. 

GTA V vehicle.txd

1 десятилетие
В целом, очень не плохо, но картину жутко портит адмирал, он выглядит реально убого.
Новые баскетболки CJ

1 десятилетие
А мне мод понравился, будет что то новенькое, вместо старой майки CJ, по моему что-то слишком навороченное и очень сложное и не нужно, для замены стандартной безрукавки.
New bfinject
Оох...лучше бы были, машина выглядит уродски с этим "каркасом и сеткой"

1 десятилетие
Да нету тут дверей!
Оох...лучше бы были, машина выглядит уродски с этим "каркасом и сеткой"

Hammer by VIRUStek.

1 десятилетие
Вот это молоток, так молоток, таким и по башне настучать можно как следует и гвоздик забить.
Virus Terror 2 Final/Вирусный Террор 2 Финал

1 десятилетие
Такое ощущение что описание начинается с середины. Кто вставляет слово "Теперь" в самом начале? Что до этого "Теперь" было?
Francisca Axe by VIRUStek.

1 десятилетие
Отличный, детализированный топор, особенно порадовало наличие царапин на лезвие, в руке лежит прекрасно, текстура высокого качества, автору +, ещё одна отличная работа.
Stick by VIRUStek.

1 десятилетие
Оригинально, качественно, красиво, дёшево, сердито.
Я думаю заслуживает плюса!
Я думаю заслуживает плюса!
Произвол Судьбы

1 десятилетие
Какая странная ситуация, комментарии в основном отрицательные, а рейтинг высокий, нужно попробовать пройти. Заинтересовало.
GHOSTMEAT(Dyom 8.1)

1 десятилетие
Mister Lucius, Здравствуй человек который "ушёл с сайта короч"
Во первых
Проверяющие сайту на что? Они должны отклонять не качественные файлы и подробно объяснять добавившим что не так. Пользователи, имеют полное право на то, что бы оценить файл по заслугам, давать ему объективную оценку. Но проверяющие решают: "А давайте пропустим файл, новичок всё же." От того что он новичок отношение к его миссии не изменится. Поймите вы уже наконец.
Во вторых
Было много случаев когда первый файл пользователей разносили в пух и прах, но это только разжигало в них желание сделать всё как надо и у них получалось, самый простой пример Тандем Unaited например, так что это ещё и от людей что добавляют файл зависит, на пользователей сайта гнать не смей!
В третьих
Ты же уходил с сайта, не? Ну и катись, что ты тут вообще забыл?
Всё я закончил.
Во первых
Проверяющие сайту на что? Они должны отклонять не качественные файлы и подробно объяснять добавившим что не так. Пользователи, имеют полное право на то, что бы оценить файл по заслугам, давать ему объективную оценку. Но проверяющие решают: "А давайте пропустим файл, новичок всё же." От того что он новичок отношение к его миссии не изменится. Поймите вы уже наконец.
Во вторых
Было много случаев когда первый файл пользователей разносили в пух и прах, но это только разжигало в них желание сделать всё как надо и у них получалось, самый простой пример Тандем Unaited например, так что это ещё и от людей что добавляют файл зависит, на пользователей сайта гнать не смей!
В третьих
Ты же уходил с сайта, не? Ну и катись, что ты тут вообще забыл?
Всё я закончил.
Smile Dog 2

1 десятилетие
LoveSan, Если автору достаточно разноса своей "миссии" для того что бы уйти с сайта. Это только его проблемы.

1 десятилетие
Упсии...случайно минус влепил. Ну я думаю автору уже всё равно, сколько минусов получать, так что это не критично.

1 десятилетие
Не на этот раз не вкатило, Автор больше не делай такого, пожалуйста.
В первой миссии, на кровати в нашем доме лежит какой то посторонний человек, рядом с ружьём... Что за фиготень?! Почему музыка такая плохая? Неужели эту музыку слушает американская молодёж? Почему все орут, постоянно, много орут? Это не страшно, это раздражает!
Во второй миссии какого чёрта так криво перегородили дорогу, кучей дорожных знаков? Почему нет там постовых? Нет объезда? Почему наш герой так удивляется машине? Ни разу машин не видел что ли? Почему ступеньки липкие? Почему опять все орут?! Орут, орут, много орут!
Конец вообще, просто слов нет, лаборатория настолько секретна, что там гуляют обычные копы! А наш злой учёный убил ГГ и её семью. просто потому что они ему не нравились и были его соседями! Почему, автор, почему!?
Слишком много вопросов вызвала у меня эта миссия, не делай больше так, лучше Люциус Новый год запили.
В первой миссии, на кровати в нашем доме лежит какой то посторонний человек, рядом с ружьём... Что за фиготень?! Почему музыка такая плохая? Неужели эту музыку слушает американская молодёж? Почему все орут, постоянно, много орут? Это не страшно, это раздражает!
Во второй миссии какого чёрта так криво перегородили дорогу, кучей дорожных знаков? Почему нет там постовых? Нет объезда? Почему наш герой так удивляется машине? Ни разу машин не видел что ли? Почему ступеньки липкие? Почему опять все орут?! Орут, орут, много орут!
Конец вообще, просто слов нет, лаборатория настолько секретна, что там гуляют обычные копы! А наш злой учёный убил ГГ и её семью. просто потому что они ему не нравились и были его соседями! Почему, автор, почему!?
Слишком много вопросов вызвала у меня эта миссия, не делай больше так, лучше Люциус Новый год запили.
Barry (BETA)

1 десятилетие
Миссия очень хорошая, спасибо автору, я давно не играл в такой качественный проект!