GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
GTA Vice City: DE
GTA 3: DE
Bully
GTA Online
GTA 6
GTA 4
GTA Vice City
GTA 3
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии

Цитата: sanek-bas
как раз то что мне нужно запихаю в свой Вайс сити.
P.S.
Если эти файлы использую для создания какого либо моды, могу я выложить этот мод?
P.S.
Если эти файлы использую для создания какого либо моды, могу я выложить этот мод?
Просто не запихнешь, там анимированная листва должна быть, надо отделять по элементам, центровать, дублировать и дубликаты разворачивать на 90 градусов, чтобы был хотя бы тип листвы Crossfoil. Пальм в обливионе и в скариме - нет.
Ага, выкладывай, все равно я ничего не хочу делать. Только для Сани эти модели уже заезжены.
Есть у меня полные библиотеки растительности Фар Край 2, RE ORC, RE5, GTA IV и GTA V. Частично COD WAW, Skyrim, Crysis и Far Cry 1.

Гнилай Картофа ака Варгейминг проходит процедуру банкротства, теперь хотят убрать моддинг в ГТА. Конечно, моддинг частично дал популярность серии ГТА, но зачем это делать?

Цитата: Никита Ремига
Прикольное качество только в HD я согласен с остальными надо делать 2 версии
Зачем? Для чего? Облет для тех у кого руки из одного места и не может прочесть гайд понимая. Ну, и облако для дохлого продвижения моих не нужных работ (облегченный/облако/облет с отсылкой на тунк из одной игры). Есть оригинальный архив, там все лимиты и сезоны. Вот тебе 2 версии: облет и оригинал.
Даже не топ мод, зачем я делал все это?

Тень не очень, повреждение - дичь. Номерной знак маленький и примитивный. Колеса в земле, не настроены, подвеска высокая. Оригинальная модель Шифта 2 уг для мира СА, много надо переделывать.
На скринах PO 2007 сырой, серьезно? Есть же POR 2007.
YourCreatedHell 14.06.2017, 13:54:24
На скринах PO 2007 сырой, серьезно? Есть же POR 2007.

YourCreatedHell 14.06.2017, 13:54:24

Цитата: kola1
Надо делать 2 версии. 1 обычная. 2 в HD
Для чего? Качаешь оригинальный архив, там по умолчанию 1024 лимит и доступны все плюшки.
Осторожно, распакованный 7z весит ~370 метров.
http://yourcreatedhell.clan.su/load/28-1-0-204
tachionic, чтобы попасть в топ, надо для Купянска делать растительность. В топе только 2 раза был с Рокпортом только


Цитата: Kurt_Jonson
Конечно , сделано отлично , но не смотрятся HD текстуры в сане
У меня идея, как насчет того, чтобы сделать растительность для Купянска?

Это максимальная скорость (на спидометре 0 из 85 м/ч)
Концовка че-то вообще забагованая, угарно, когда падал тот в раскаленный метал (жесть перекрутило
). Анимация лица дикая, особенно у мелкого. Куча багов с взаимодействием объекта и персонажа (проходят через объекты насквозь).



mixman, да, сайт тот сдох, по оставались там местные тролли. С 2012 там ничего не публикую. Меня достало это болото с растительностью, конкуренции 0 и актуальности столько же. Растительность нужна для сборок и стримов САМП. Для САМП ничего нет кроме BSOR и POR. В случаи сборок, большая востребованность, но им плевать что напхато в сборку. Прошли те времена, когда сами ставили моды. Ок, тачки делать, долго и максимум 10 релизов в год. Рокпорт не могу сам делать, не посильно (посмотри у меня в файлах про Рокпорт). Самое простое ганы ляпать.

Цитата: mixman
StoneCold,сто лет не видел твоих модификаций
Че, выходцев со спакеса не осталось, я то давно отделился. Модов не видел, гг, не было модов только в 2014 (с рокпортом ковырялся)


Цитата: Сервер
Установил , вроде норм) Только траву польностью отключаю и фпс где то 40-50 кадров
Я обычно пихаю 3 плотность трав в релиз, это стандартная плотность травы для SA. Есть 10 плотность, там комп сгорит, особенно, с травой FAR CRY 2. Да, более 256х256 разрешения текстур трав нет даже в полной версии, это отдельные плюшки.

Цитата: Сервер
Круто, надеюсь на моем ноуте тупить не будет
Конечно будет, этот потяжелее оригинала. Моя фирменная геометрия листвы для висячего в воздухе на 1/3 тяжелее оригинала, где со всех ракурсов выглядит хорошо. Текстуры, не какие-то ошметки 256х256 сто раз компрессионные в 16 бит, а хорошие, 512х512, прямо из донорских игр.
Для ноута тебе полная версия понадобиться и ставить лимит 256. Правда, гайд придется нудный читать.
Ссылка: http://yourcreatedhell.clan.su/load/28-1-0-58

Цитата: Carl002
Ого, как-то даже неожиданно. Тут еще и подводная часть есть.
Здесь не много сделано, всего то 15 частей новых (посмотри маркировку C-POR07). Подводная из POR (2010 ремастер).

Эх, сколько пытались доделать этот PO, когда не было альтернативы в растительности. Никому не удалось сделать это...

Цитата: tihiy
YourCreatedHell, когда ты уже полностью забьешь на модинг либо начнешь чтото новое , твой BSOR и AUDI мазоли на пальцах тебе не натерли?
Че, я ничего не делал. Да, мне на пенсию пора. Просто собрал, залил


До, у меня Рокпорт есть еще. Чет плоха, пойду выпью.

Сообщение отредактировал YourCreatedHell 07.03.2017 в 18:38:55

Цитата: DtCreater
Чота превьюшка никак не сочетается с основной составляющей мода
имхо
имхо
Такая обложка была с 2013 года, только менялись надписи и водяные знаки. Эта же обложка используется даже в 8 обновлении.
Цитата: DtCreater
А так всё довольно добротно выглядит, хоть и скринов маловато
Скринов не много, итак видели этот мод 100500 раз.
Сообщение отредактировал YourCreatedHell 06.03.2017 в 17:30:55

Отвратительные материалы и тень. Намутил с номерным знаком. Вперед, на переделку модели...
Остальные недостатки могу выявить в детальном рассмотрении. 
Сообщение отредактировал YourCreatedHell 03.03.2017 в 17:28:10


Сообщение отредактировал YourCreatedHell 03.03.2017 в 17:28:10

Цитата: IDJEI
Круто, HQ,я люблю
Не HQ, MQ. В облегченках лимит разрешений текстур стоит.

Цитата: bender071
честно, читал и запутался
Ну. если вкратце, переезд пальм из обычного PO в POR.
У POR нет своих DLC, потому что он может смешиваться с BSOR. Все DLC подходят с BSOR для POR. Да и сама растительность может с POR вставляться в BSOR...

Вай, только на Рокпорте заработаю? В топ никогда мои файлы не попадут, чтобы там не делай. Растительность на дне списка где-то, хотя делалась очень долго. Расковыряю себе мозг с Ле Манс кватро, и будет как рядовой выложенный мод. Как модмайкеру, мне это очень выгодно... 


Цитата: Rusguy
Я влюбился в этот мод. Жаль только что именно на этом сайте мало кто сидит, надеюсь ты выложил его и на другие сайты.
Облегченка - это эксперимент, пока они есть только здесь. Оригиналы основных версий и DLC есть только на Инсаиде, и на моем сайте.
Цитата: Vertex Verdel
Я думал ты бросил моддинг
Меня все забыли просто.

Цитата: Carl002
Очень понравились пальмы в LV
Смесь American Dream и GTA V. Текстуры остались, а модели новые (в четверке нет пальм, вот такая импровизация)


Цитата: SergeDV
Африканская растительность? Это уже канадская мечта. Америка большая. Плюс
Калифорния и центральная Африка - разные вещи. В Калифорнии не должно быть преимущественно эвкалиптовых, баобаобов, одних акаций и прочего. Классическая версия построена на живности фар карай 2 (центральная Африка, саваны), хвойные COJ (Техас), COD WaW (Япония, средиземноморский климат, все норм), RE 5 (Опять Африка). Другие БСОР в отличии от Классики, более каноничны.

Цитата: ММК_033
Хорошая вещь, были бы ещё расположены разные свободные поверхности, на которых растительность создаётся случайным образом, в игре таких поверхностей много, в том числе лесная трава и пустынный песок.
Лучше сделать отдельным модом. Там нужно будет узнать модели коллизии связные с растительностью, сделать поверхности и знать какие текстуры. Вроде бы в стандарте 4 IDE свободно.

Цитата: Carl002
Лучшая R8 в сети
И единственная американка. Пойду залью европейку.

Цитата: Михаил Белозёров
+, очень давно ждал
Сделал в 2015, и только узнал. Ну, хорошо.
Цитата: Snimeji
Что делать установил а текстуры деревьев и всего летние?
Криво залито, вот и все.
---------
Теперь поговорим о загрузке. Ставлю авторский жирнючий минус по нескольким причинам:
1) Кривая загрузка с корявым контентом. Нельзя было просто поменять TXD в "BSOR directory - Vegetation" на зимние, а не добавлять зимние текстуры отдельно в лимиты?
2) На хрена убрал контекстную справку с архива и вариацию справки в PDF? Контекстная справка это большой гайд по моду, а пользователь будет без него как дурень со ступой. В обычном текстовом документе писать гайд такого объема - бред.
3) Не указана версия BSOR. Для всех BSOR на текущий момент существуют сезоны (осенний и зимний), кроме одного DLC, который не переведен в новый формат. Данная версия "Классическая".

Цитата: _Wanted_
GTA сломал, не качать
Рукожоп. Не ставить ремастер поверх ранних PO.

Цитата: Fill_Sauntrek
идеально главное что не лагает на слабых ПК автору респект
Я просто сделал аналогичные модели с нуля имея меньший поликаунт. Еще мипмаппинг сильно повышает отрисовку.

Цитата: tachionic
Это факт. Кстати, помнишь в первом (вроде 2007) обливионе были желтые березы, нет желания сделать их в своем осеннем варианте?
Будет PO DLC Legacy как для БСОР. Там будут устаревшие модели с 2007 версии и ранних версий PO. Не вижу смысла делать PO DLC Packeges, потому что не было ни одного дополнения, кроме "Совершенная растительность", и то, это подобие ремастера первых версий PO. Про DLC напишу следующие: есть DLC в БСОР и они сейчас совместимы с POR.

Цитата: YouKondor
Лучше чем BSOR AD ничего быть не может, но за старания только +
TBSA обновленный лучше будет. Все равно я подмял растительные моды под себя и нет смысла конкурировать со мною


Может мне сделать растительность БСОР Купянск эдишон? У меня есть опыт в этом деле и лучше никто не сможет, 


Цитата: ENBMerkurii
Игра сломалась поэтому - и вообще почему в топе буилд 0.003 есть уже 0.004
1) Наверное не правильно очистил игру от карты. Далеко ходить не надо, Пастент смог поставить и прообзорить. Если не смог установить корректно, то не файл виноват...
2) На ГТАинсайд или на своем сайте я могу отредактировать загрузку, а тут такое вряд ли возможно, поэтому залил новый файл.

Цитата: Checsko1919
Мне нравится. То о чём я мечтал
Когда-нибудь вес архива будет +100 мб сжатым и не смогу больше сюда залить


Цитата: Ричард
В SOL Underground добавить надо!
Концептые разны. Миры ГТА и НФС.
Сообщение отредактировал Napalm_Death 29.03.2016 в 09:46:17

Цитата: stepander95
Ммм, с vol-gta помню эту тему.
Так- то мод нафиг не нужен для San, куда лучше было на GTA IV.
Тащемта, плюс.
Так- то мод нафиг не нужен для San, куда лучше было на GTA IV.
Тащемта, плюс.
Собрать можно то на SA, а потом переносить куда-угодно. Жаль VG помер, материала много пропало.
Сообщение отредактировал Napalm_Death 10.03.2016 в 20:20:12

Цитата: Riot_MH
Идея неплохая, не лишним будет обновление зданий, дабы были доступны дворы и улицы.
Если не заметил, то я делаю карту открытой.

Цитата: ErFoxMaks
Кажется годно. Надо добавить трафик и педов, миссии с гонками и можно продавать на пиратском рынке
Еще пропс объекты, типа: фонарные столбы, мусорки, знаки и т.д.
Цитата: iTorres
Судя по профилю, это и есть автор. И не запрещено, судя по РидМи.
Наверное только автор мог написать сразу о недостатках и то, что надо ставить с BSOR.

Цитата: RD4shie
билды скачиваю с GCU
))

Детектив Девис сволочь, взял без спроса мою модель и конвертнул. В Скупе он получил в рог, что переписал авторство и теперь меня долбет новыми модами для четверки (промоутер хренов).
Это переделка CLK GTR на нечто похожее CLK LM, у CLK LM другой кузов. Мне в лом делать скратч CLK LM, хотя есть набросок, который год валяется в документах в папке макса
Это переделка CLK GTR на нечто похожее CLK LM, у CLK LM другой кузов. Мне в лом делать скратч CLK LM, хотя есть набросок, который год валяется в документах в папке макса

Вот тебе ссылка: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/104232-behind-space-of-realities-20
13.html